strchi, для каждой прокачки свой мастер выгоден. Да, кузнец выгоден бесконечными деньгами, но ведь его и прокачивать нужно, чтобы учиться более дорогие мечи делать, иначе слишком долго деньги зарабатывать. А вообще я в оригинал второй Готики давно не играл. Последний раз играл в Возвращение.
В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.
В Готике, например, чувствовался реализм жесткого средневековья. Что создавало атмосферность игры Где тебе ясно давали понять, что ты никто, и ничто. А уважение нужно постараться заработать. Да и после этого многим было плевать на твои геройские поступки. А здесь уже с самого начала - посланник Андрасте, чуть ли не ходячая икона. Тянет новым шепардом в стиле "Билл- герой галактики"
Ибо современные ААА-проекты - сплошь и рядом казуальщина. Поэтому людям, уставшим от казуалок, так понравился Dark Souls, например, поэтому же многие проекты на кикстартере успешно собирают денег с публики.
Kris†a™, мы поняли что вы растроенны что на 2дуа игра не идёт
Так это ведь очередной фейл разработчиков, а никак не Кристы. 2дуа, как вы выразились, прекрасно тянет большинство современных непроцессороемких игр типа того же Far Cry 3, в который я на своем "2дуа" играл на макс. графике с 35фпс. Более того, та игра шла даже на древнем geforce 8800gt. А тут что мы имеем? Графика очень посредственная, системные требования неадекватные, на "2дуа" вообще не запускается. Не лагает, не тормозит, а не запускается вообще. Это ли не фейл разработчиков? Каждая новая игра - эксперимент над игроками. В то время как серия Ведьмак развивается во всех направлениях, Dragon Age бросает то в жару, то в холод, то в японскую анимацию и большие мечи, то в Кунари с рогами, то в Кунари без рогов, то в спасителей мира, то в местечковых героев, то в тактический сингловый геймплей с настраиваемым ИИ, то в "тыщ тыщ, закликавание моба нас спасет, сингл в ммо-мире это няша". Поклонники серии такого не прощают, если многим игра понравилась, то другие многие от нее плюются
И это одна из причин, почему его не сделали сами разрабы - дорого, и не факт, что получиться что то удобоваримое.
Реальная причина в том, что если для DAI будут создавать десятки и сотни предметов снаряжения, то никто не будет покупать чудесные DLC от EA, на которых они собираются срубить еще кучу бабла.
Даже при всех его модах(99.9% из которых - обычных хлам), выпускай Беседка сейчас дополнение для Скайрима, фанаты кушали бы их за обе щеки, прямо до выхода Фаллоут 4.
Потому что в дополнениях Беседка делает то, чего не позволяет делать редактор. Например, новый тип оружия. Слишком много заморочек для ЕА,