• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Записи участника [Vivenas]

Результаты поиска
Vivenas  Offline  Сообщение №121 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 15 июня 2018, 18:42



144
И у нас тоже летние каникулы :)




Vivenas  Offline  Сообщение №122 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 24 июня 2018, 11:46 | Отредактировано: Vivenas - 24 июня 2018, 11:54



144
Цитата cs_spawn

у меня тут попутный вопрос возник :) а можно редактировать меши DEM при помощи BodySlide and Outfit Studio?



Можно, и редактируют :( ,... и есть в сети "пресеты" и прикрученные сиськотрясы... Только, отстой же...
Зачем портить хорошую вещь и превращать дивный образ в помятую какашку?

Vivenas  Offline  Сообщение №123 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 24 июня 2018, 12:19 | Отредактировано: Vivenas - 24 июня 2018, 12:26



144
Цитата cs_spawn

исключительно для адаптации брони под тело DEM


А в чём проблема? По сути, BodySlide and Outfit Studio - обычный, только примитивный и глючный 3D-редактор, заточенный под определенную функцию, можно редактировать и в нём.. Но зачем?

Я в 3D-max'-е - вусмерть пьяная, с закрытыми глазами, левой пяткой, сделаю лучше, чем это в принципе возможно сделать в BodySlide.

И мы, по-моему, уже обсуждали тему BodySlider'а в самом начале?

Vivenas  Offline  Сообщение №124 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 24 июня 2018, 13:44



144
Цитата cs_spawn

ну я в конструкторе что угодно сделаю, на с++ вам напишу


Значит и в максе разберетесь, если будет желание... В лс ответила.

Vivenas  Offline  Сообщение №125 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 25 июня 2018, 10:35 | Отредактировано: Vivenas - 25 июня 2018, 10:43



144
Со времен Обливиона много воды утекло... И, в настоящее время, не использовать МО для установки модов - себя не уважать...
А Bashed Patch никто не отменял, запускаем Wrye Bash через МО, как и другие проги и создаём... Я, ещё, скриншоты, с его помощью, из .bmp в .jpeg конвертирую :), удобно.

Ну, и, если уж на то пошло, Bashed Patch - НЕ сможет объединить необъединямое, он всего-лишь, объединяет уровневые листы, и делать это следует очень вдумчиво, иначе, можно наобъединять... то есть, получить совсем не то, что задумывал автор(ы).

Vivenas  Offline  Сообщение №126 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 25 июня 2018, 13:38 | Отредактировано: Vivenas - 25 июня 2018, 13:58



144
Kris†a™, при всем моём к Вам уважении... У нас немного разный Скайрим.
У меня на игровом профиле активно 192 мода, подключено 197 .esp'-ов.
При этом моды с бронёй для Дем скомпилированы в один. Тоже самое, проделано с домиками от Элионоры (ну, фанат я её домиков, ничего не могу с собой поделать).

Большая часть патчей совместимости слито в один: у меня установлен мод Наследие Драконорожденного / Legacy of the Dragonborn + большая часть модов, которые он поддерживает, кто в теме, тот представляет сколько это патчей совместимости ;) .

Кроме того, у меня уставлен Perkus Maximus со всеми модулями, что подразумевает генерацию СкайПрок патча, Merged патча и Bashed Patch. А И всяко по мелочи... Включая Complete Crafting Overhaul и Immersive-Weapons...

Чтобы подключить\отключить мод - мне достаточно поставить\снять галочку (мод, не плагин! Например, сборник ретекстуров)...
Чтобы поменять профиль (скажем с игрового на скриншотный, с другим набором модов, другим разрешением текстур, другими настройками графики, другим набором сэйвов), мне достаточно нажать кнопочку и подождать 20 секунд.

И, да, CK я запускаю крайне редко, только если хочу отредактировать интерьер, ландшафт или поправить нав-меши... сгенерить фейс-гены ещё... Все остальные манипуляции я проделываю TES5Edit, прога которая запускается5 - 20 сек и обладает достаточным для работы с модами функционалом и даже более того.

Сори, за оффтоп, но это не я первая начала blush .

Vivenas  Offline  Сообщение №127 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 25 июня 2018, 20:50 | Отредактировано: Vivenas - 25 июня 2018, 20:55



144
cs_spawn, не поняла над чем смеялся :( у меня на тела\рожи - два плагина (Дизона + мой реплейсер голов совокупно с телами Ева) + ещё один коррекция внешности НПС + ещё два причёски, даж до 20 не дотягивает... Подключено 197 .esp'-ов. И 20 - это много или мало? И почему смешно?

Vivenas  Offline  Сообщение №128 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 26 июня 2018, 06:56



144
Цитата cs_spawn

и зачем вобще esp и esm было делать когда тело даже с измененной геометрией можно и так в игру впихнуть вместо ванили


Потому, что зверорасы не интересуют Кристу от слова совсем. Разве нет?

Vivenas  Offline  Сообщение №129 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 26 июня 2018, 07:39 | Отредактировано: Vivenas - 26 июня 2018, 07:41



144
Нет, у них другой текстурный сет, но на ту же развертку, а тело тоже самое...

Так что (в случае LB), если не рисовать для них текстуру, без esp и esm не обойтись.

Vivenas  Offline  Сообщение №130 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 26 июня 2018, 07:53



144
Просто это или нет, но никто другой за 6 лет существования LB, в этом направлении ничего не предпринял. Для меня сложно.
А Кристу зверорасы не интересуют от слова совсем  :) .

И, да, если кто-то возьмётся нарисовать текстуры кошек и ящериц для Евы - головы я адаптирую  ;) .

Vivenas  Offline  Сообщение №131 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 26 июня 2018, 10:23 | Отредактировано: Vivenas - 26 июня 2018, 10:29



144
Действительно, и почему, никому, кроме Вас это в голову не пришло :)



Kris†a™, всё-всё, больше не будем blush .
-------------------------

И, это, немножко в тему, я и cs_spawn мечтаем о Ева-реплейсере игровых тел....

Vivenas  Offline  Сообщение №132 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 26 июня 2018, 10:35 | Отредактировано: Vivenas - 26 июня 2018, 10:43



144
cs_spawn, разве по картинке непонятно?

Добавлено (26 Июня 2018, 13:35)
---------------------------------------------
Цитата cs_spawn

а зверки остаются зверьками.



Только выглядят как-то так:



В игре смешнее - там такие смачные соски на попе lol . Не, на ноге...

И, я - знаю о чём говорю :D .

Vivenas  Offline  Сообщение №133 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 26 июня 2018, 10:38



144
Цитата Kris†a™

Для этого нужно создать отдельные текстурные пакеты, для каждой расы, на уже имеющееся модель.



Вот об этом я и мечтаю, чтобы кто-нибудь создал текстуры для зверьков :).

Vivenas  Offline  Сообщение №134 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 28 июня 2018, 21:22 | Отредактировано: Vivenas - 28 июня 2018, 21:22



144
Мавари (ТБ) за шаг до минимального веса.


Vivenas  Offline  Сообщение №135 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 29 июня 2018, 05:34



144
Цитата spektorzx77

Так будет SE версия или не?



Может быть, инструкции для адаптации будет достаточно?
Чёртова прорва же, тупой механической работы :( .
Пусть лучше это время Криста потратит на то, чтобы смодить новый комплект.

Vivenas  Offline  Сообщение №136 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 8 июля 2018, 14:16



144
Визит в "Сияющие одежды"



осторожно 18+



Vivenas  Offline  Сообщение №137 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 9 июля 2018, 21:58



144
Стальные нордские перчатки:




Vivenas  Offline  Сообщение №138 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 10 июля 2018, 16:34



144
1. Какой вес на персонаже?
2. Скелет DEM по умолчанию или измененный?
3. Персонаж на каблуках или нет?
4. Какие анимации использованы?


1. Вес - 0,1
2. Скелет DEM по умолчанию.
3. Без каблуков, сапоги из этого же сета.
4. Кроме Вашей солянки, других анимаций нет - стандартный бой, не позер.
5. Не ГГ - НПС (скелет DEM).

Попробую воспроизвести ещё раз.

Vivenas  Offline  Сообщение №139 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 10 июля 2018, 18:30 | Отредактировано: Vivenas - 10 июля 2018, 18:32



144
Да, мне тоже не удалось воспроизвести баг повторно.



По-видимому, это был мой личный глюк.
Прощу прощения за беспокойство.

Sadovnik, какие красивые тестовые скрины good .

P.S.: Хочу сапоги на каблуках к это броне blush .

Vivenas  Offline  Сообщение №140 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 11 июля 2018, 22:40



144
Мелочи, внимания не стоящие... Лоу-поли - оно и есть лоу-поли... Просто отчитываюсь.




Vivenas  Offline  Сообщение №141 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 13 июля 2018, 10:12



144
Ещё мелочевка:


Vivenas  Offline  Сообщение №142 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 14 июля 2018, 12:00 | Отредактировано: Vivenas - 14 июля 2018, 12:31



144
Цитата Sadovnik

Он как бы еле заметен, я и написал поэтому "микроскопический" или еле заметный, при приближении можно заметить.



Подтверждаю, и только с одной стороны:



И еще, к незначительным мелочам:


Vivenas  Offline  Сообщение №143 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 17 августа 2018, 22:35



144
Laxire, отлично получилось! Глаза, по-настоящему, живые.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Серана




Vivenas  Offline  Сообщение №144 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 2 октября 2018, 19:14 | Отредактировано: Vivenas - 2 октября 2018, 19:17



144
Цитата Kris†a™

хм... и в чем заключается баг?



В том, что красный сапфир, таки, принято называть - рубин.


Форум » Записи участника [Vivenas]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб