Форум » Записи участника [Dominion]

Результаты поиска
Dominion  Offline  Сообщение №121 | Тема: Оружие написано: 18 ноября 2015, 23:50 | Отредактировано: Dominion - 18 ноября 2015, 23:50


Злодейко


354
Цитата unknown333nexus

600 со стелса


О_О
Как это у тебя 600 получилось? У меня уже 63 уровень, прокачаны все оружейные перки и полностью улучшен гаусс, но со спутником выходит 441, без спутника 551 чистый урон.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №122 | Тема: Спутники игрока написано: 19 ноября 2015, 05:58


Злодейко


354
Вопрос уже был от других участников, теперь у меня схожая трабла:
Как выковырять спутника из силовой брони?

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №123 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 ноября 2015, 06:35


Злодейко


354
Fettel, уровню к 20 появятся в продаже, у некоторых торговцев можно сразу уники купить неплохие. В полицейском участке можно снайпу найти. С трупов БС можно лазерное оружие добыть, с синтов пушки института.

Цитата Fettel

И кто прошёл игру, сколько концовок? Как в Fallout 3 одна, с лёгкими изменениями, или много вариантов для каждого города как в New Vegas?


Как в Fallout 3.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №124 | Тема: Фракции написано: 19 ноября 2015, 06:50


Злодейко


354
Братство в этой части пафосное и никчемное.
Мутанты раз за разом вырезают их патрули и сбивают вертиберды, причем делают это с помощью обычных штурмовых винтовок и гранат...

Добавлено (19 Ноября 2015, 09:50)
---------------------------------------------
Кстати советую всем перед выпиливанием подземки(если играете за БС), пройти за них пару стартовых миссий и получить у их оружейника Тома навык и мод для брони, очень полезная штука.


Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №125 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 20 ноября 2015, 01:15


Злодейко


354
RusMaster, у меня моды только на усложнение стоят. Быстрый спаун и легендарки х1000
ЗЫ: в оригинал даже на выживании очень легко.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №126 | Тема: Спутники игрока написано: 20 ноября 2015, 01:17


Злодейко


354
Strannik23,  рулит только харизма. Уровень ни при чем.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №127 | Тема: Оружие написано: 20 ноября 2015, 01:20


Злодейко


354
MaceToFace, гаусс даже вблизи если с ватса успеешь словить норм. Если издали то ваншот. Если совсем туго можно прикладом добить =)

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №128 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 20 ноября 2015, 01:23


Злодейко


354
Brujah, ну частично движок все же апгрейдили, хотя бы уровень использования памяти.
ЗЫ: + сборник топ модов с нексуса.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №129 | Тема: Эпические бои между мобами в Fallout 4 написано: 20 ноября 2015, 01:25


Злодейко


354
Brujah, на удивление рейдеры ведут себя максимально эффективно в таких боях.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №130 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 20 ноября 2015, 01:36


Злодейко


354
MaceToFace,  +1. Даже спецом не закончив игру, постоянно теребят квестами с мутантами или рейдерами 10 лвл при своем 70-м.
ЗЫ: а иногда и 1-5 лвл противники... смех просто...

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №131 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 ноября 2015, 14:03


Злодейко


354

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №132 | Тема: Оружие написано: 26 ноября 2015, 07:34


Злодейко


354
Цитата Losik

А смысл в высокой скорострельности, если не-автоматическое оружие стреляет не сильно медленнее, а патронов на убийство тратится в разы меньше?


Смысл в автоматическом оружии при зачистке по квестам низкоуровневых локаций с мобами 1-20 лвл. (гули,рейдеры и т д в верхней части карты). Тратить патроны на гаусс для них слишком жирно будет, со снайпы немного медленно выходит, а так заваливаешься и расстреливаешь все что движется, не теряя лишнего времени.

К слову про гаусс, если стрелять без VATS, можно накапливать заряд, достаточно при выстреле задержать кнопку выстрела в нажатом положении на пару секунд.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №133 | Тема: Оружие написано: 28 ноября 2015, 10:13


Злодейко


354
Rainex, перчатка когтя смерти рукопашным считается. Если найдешь легендарную с +25% урона, она будет самым сильным рукопашным в игре, даже лучше силового кастета.
Но мне больше в ближнем бою нравится "клинок Пикмана", скорость огромная, урон неплохой и кровотечение навешивает. Либо как вариант боевой нож ассасина.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №134 | Тема: Обращение к олдфагам серий игр Fallout написано: 28 ноября 2015, 15:02


Злодейко


354
Arakida, проще всего скачать или купить fallout 1-2 , поиграть в них и сформировать свое мнение о том что лучше, что хуже и почему новую часть следовало назвать "симс на пустошах" или "скайрим с пушками" :D

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №135 | Тема: Броня написано: 28 ноября 2015, 15:05


Злодейко


354
Цитата alejandro2013

А как на счет костюма Келога? Как по мне в самый раз!


По статам редкостный шлак, после квеста подземки, берем любую броню дающую +2 к ловкости и грейдим ее на макс (110 физ защиты и 110 защиты от энергии). Обвешиваем сверху легендарной тяжелой боевой броней которая дает бусты на ловкость и восприятие, берем берет и очки, получаем на выходе 18 ловкости и восприятия и весьма внушительное кол-во защиты, плюс бонусы к скрытности и стабилизацию для выстрелов.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №136 | Тема: Эпические бои между мобами в Fallout 4 написано: 28 ноября 2015, 17:50


Злодейко


354
Цитата Dontaz

А всю игру прошёл, но ни разу не видел этих легендарных светящихся когтей смерти, где вы их нашли и на каком уровне сложности?


Играя на выживании с модом на легендарок х20 в музее ведьмы салема встретил на 80-м уровне, мифического легендарного когтя смерти 95 уровня. Правда из сника он лег за 1 выстрел с гаусски, и из дропа была тяжелая боевая броня с бустом ловкости и восприятия.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №137 | Тема: Обращение к олдфагам серий игр Fallout написано: 28 ноября 2015, 20:02


Злодейко


354
Arakida, ну тогда если коротко, то игра не плохая, но это не fallout сразу по нескольким причинам:
-оказуаливание и упрощение системы прокачки
-отсутствие какой-либо свободы выбора(теперь это шутер где надо всех убить, вариантов договориться или решить дела по другому тупо нет)
-убийство системы диалогов
-слишком жизнерадостная картинка постъядерного мира.
Ну и напоследок откровенно слабый сюжет, но это беда всех игр от Bethesda.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №138 | Тема: Обращение к олдфагам серий игр Fallout написано: 29 ноября 2015, 06:49


Злодейко


354
Цитата Arakida

Согласен, есть такое чувство. Но это маркетинговый ход компаний чтоб люди покупали DLC. Тут как есть + и - ибо в них можно развить дальше сюжет, усложнить, изменить и т.п. главное что потребитель захочет. А может как первые DLC для TES Oblivion домики и всё такое. В Fallout3 они развили чуточку дальше сюжет.


Ну в четверке сюжет плох даже сравнивая с вегасом и скайримом. Наполнение мира интересными квестами тоже ужасно, решили выехать за счет квестов от минитменов по принципу подай/принеси/убей/спаси, что жутко бесит, как и в целом вся эта система поселений.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №139 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 10 декабря 2015, 16:50 | Отредактировано: Dominion - 10 декабря 2015, 16:53


Злодейко


354
Цитата FuriousFighter

Ни хрена подобного. Лапшу на уши не вешай тут. Ты видимо, сперва играл на средних-высоких, а потом решил на Выживании побегать. И тебе показалось легко. А вот начни игру с начала на Выживании, и 2-3 гуля для тебя станут большой проблемой. Особенно, если среди них есть какой-нибудь Светящийся или Легендарный. ХП восстанавливаются от стимулятора и еды очень медленно, а враги бьют точнее и сильнее. Враги банально жирнее стали.Супермутанты на Выживании действительно супермутанты. А всякие Мастера с миниганами и Легендарные выносят ГГ очень быстро.
Когти Смерти тоже скучать не дадут на ранней стадии игры на Выживании. Да и остальные враги тебя как следует погоняют.

Вообще, я не верю тем, кто уверяет, что на Выживании легко играть. Просто они не играли на нем с самого начала, а повышали сложность постепенно. Разумеется, это неправильно. Обзавелись крутой экипировкой, прокачались как следует, и враги больше не представляют угрозы.



На выживании играл с самого начала, я всегда сразу ставлю максимальную сложность в любых играх. И еще раз скажу, играть легко, если заранее просчитал билд и отыгрываешь снайпера. Да супермутанты до появления нормальной винтовки с глушителем представляли небольшие проблемы, но именно небольшие, т к у них на низких уровнях у всех поголовно гладкоствол, а он косой и мало дамажит. Когти смерти фигня, если его заранее заметить из скрытности ложится довольно легко даже в начале игры. Фишка в том, что ты играешь видимо бегом и напролом, а я играю почти всегда из сника и не торопясь.
ЗЫ: я уж молчу про то, что у меня спаун раз в 48 часов стоит и легендарки сначала х1000, а теперь х50 стоят, т к неверно работали.
ЗЗЫ: эквип со статами можно достать уже к 7-9 уровню, если лицом не щелкать, нормальную пушку достать и проапгрейдить к 15-17.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №140 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 марта 2016, 12:29


Злодейко


354
Цитата FuriousFighter

Strannik23, отключив сохранения, кроме автосейва после спячки, разрабы убили 3-х зайцев. Усложнили игру, наказали спамеров сейв-лоадами и тех, кто пользуется перком "Савант". Игра теперь не прощает ошибок. Это раньше ты мог ошибиться, и загрузить сохранения. Теперь будь добр, начинай с кроватки. Всякое убеждение теперь будет работать как надо. Раньше можно было сохраниться перед диалогом, и если убеждение провалилось, то загружал сохранение, и снова пытался. С перком "Савант" можно было получать халявный опыт. Сохранялся перед сдачей квеста, пытался получить опыт. Если не вышло, то загружался и по новой. Теперь такие номера не прокатят и значительно усложняет игру.


Да с кроватками придумали хорошо. Вот если бы эта самая игра еще не вылетала, было бы вообще замечательно.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №141 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 марта 2016, 19:30


Злодейко


354
Цитата Geraz

За практически четыре прохождения на ржавом ведре с болтами - вылетать начала только после установки Автоматрона, до этого часто проседал ФПС, но игра работала стабильно. По сравнению с предыдущими Фоллами и ТЕСами - небо и земля.


Без беты выживания игра работала более-менее стабильно, согласен.
С бетой подлагивает при переходах и периодически вылетает в боях. Так что бету еще пилить и пилить беседке.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №142 | Тема: Ваша оценка [DLC #3] Far Harbor написано: 16 июня 2016, 10:55


Злодейко


354
Если сравнивать с предыдущими поделками, то 8/10.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №143 | Тема: Ваша оценка [DLC #2] Wasteland Workshop написано: 16 июня 2016, 10:56


Злодейко


354
4/10, на большее не тянет.
По хорошему такие длц должны патчами выходить, а не продаваться за 450р.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №144 | Тема: Список DLC и когда выйдут написано: 16 июня 2016, 10:59


Злодейко


354
Опять из трех длц, только одно чего-то стоит.
Убежища уже давно с помощью модов строят. Всякое крафтовое барахло тоже. 
А вот поиграть за рейдеров - это действительно может быть интересно.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №145 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 16 июня 2016, 16:58


Злодейко


354
Цитата Kr0nUS

Может кто-нить сталкивался. По-мне, система посохов в скайриме странновата. Может есть мод, который меняет свойства/назначение посохов с "волшебной палочки", которая имеет собственную силу, т.е заклинание, на "Проводник-усилитель"? Хотелось бы, чтобы была возможность каставать любое заклинание, но увеличенной силы и соответственно магия "стреляла"бы из посоха, а не из руки при этом. А еще было бы круто, если бы посох не появлялся бы из ниоткуда при экипировке и обратно, а убирался бы за спину. Буду благодарен за ссыль!)


Вас не смущает, что это раздел про Fallout4? Для Skyrim есть свой раздел.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №146 | Тема: Список DLC и когда выйдут написано: 30 июня 2016, 11:48


Злодейко


354
heifer, если не возражаете, вставлю реплику. Да автоматрон неплох, и его можно считать DLC, но он мал, даже не так он СЛИШКОМ маленький. 
Мне из всего вышедшего только FarHarbour приглянулся, неплохая по размерам лока, новые квесты, причем в кои-то веки с хоть каким-то ветвлением сюжета. Плюс дополнение оригинальной истории игры(про Ника).
Ну и в дополнение ко всему, цены на DLC просто заоблачные. Поэтому пока не снизят ценник или не сделают нормальную скидку, буду играться в DLC бесплатно.

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №147 | Тема: Список DLC и когда выйдут написано: 1 июля 2016, 05:55


Злодейко


354
heifer


Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №148 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 1 июля 2016, 06:01


Злодейко


354
Sanskr, попробуй переставь первые моды в таком порядке:
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*DLCworkshop02.esm
*ArmorKeywords.esm

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №149 | Тема: Поселенцы написано: 8 июля 2016, 13:36


Злодейко


354
7755, чтобы силовую броню не брали, вытаскивайте ядерный блоки из нее.

Bloodest, есть уже несколько нормальных модов на переименование+переодевание поселенцев и другие твики к ним. Вот ссылки на моды.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11306/?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2017/?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1951/?

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Dominion  Offline  Сообщение №150 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 19 сентября 2016, 12:17


Злодейко


354
Если кому-то интересно будет, есть один хороший и один неплохой квестовый мод. Было бы круто перевести. Попробовал бы сам сделать, но времени мало. Могу помочь с процессом.
Ссылки:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8704/?  -  Tales from the Commonwealth

http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15702/? - Welcome to Goodneighbor

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Форум » Записи участника [Dominion]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб