Друзья, я сделал копьё, но в мире оно выглядит так, как я его делал, а когда я его беру в руки, превращается в обыкновенное метательное копьё, и после броска остаётся таким же. Как это исправить? И как сделать так, чтобы использованные копья можно было подбирать с земли и с тел врагов? (Joopeeter)Модель оружия в руках задаётся на вкладке Art and Sound в выпадающем списке 1st Person Model Object...
...В этом списке доступны для выбора объекты из раздела World Objects -> Static. Модели для оружия "от первого лица" лежат в подразделе World Objects -> Static -> Weapons. Обычно это те же самые модели, что и "от третьего лица", только более детально раскрашенные. Если в выпадающем списке выбрать NONE, то в руках будет отображаться та же самая модель, которая используется для остальных случаев, то есть та, что выбрана строчкой выше в поле Model.
Теперь разберёмся с копьём в полёте. Оружие при выстреле выпускает снаряд, который является самостоятельным объектом и редактируется отдельно от оружия. Эти снаряды находятся в разделе Special Effects -> Projectile. Снаряд для нового копья проще всего создать, переделав из снаряда от старого. Находим NVSpearProjectile, меняем ему ID (то есть создаём новый объект), модель в поле Art File заменяем на модель своего нового копья. Возвращаемся на вкладку Art and Sound оружия, и в выпадающем списке Projectile выбираем свой новый снаряд. Готово, теперь и в руках, и в полёте используется та же модель, что и для всех остальных целей.
Посмотрим, что можно сделать с повторным использованием копий. Добавление копья в инвентарь противника при попадании сделаем с помощью скриптового эффекта. Сначала пишем новый скрипт (тип скрипта - Effect):
Код
Begin ScriptEffectStart
AddItem [Editor ID копья] 1 1
End
В разделе Game Effects -> Base Effect создаём новый эффект, вписываем ID и имя, тип эффекта выбираем Script, в списке Assoc Item выбираем наш скрипт. Отмечаем чек-боксы Hostile, Touch и Target. Переходим в Game Effects -> Object Effect и создаём новый эффект (тип эффекта - оружие). В поле Effects добавляем новый эффект, в выпадающем списке выбираем наш базовый эффект, все настройки оставляем по нулям. Открываем окно редактирования оружия и в списке Object Effect выбираем новосозданный объектный эффект.
Для подбора копий, которые ни в кого не попали, нам нужно воткнувшийся в землю или ещё во что-нибудь снаряд-прожектиль заменить на подбираемый предмет. Само оружие "копьё" для этой подмены не годится, его модель имеет коллизию и поэтому, оказавшись наполовину погруженной в твёрдый предмет, начнёт шевелиться, греметь и вообще вести себя беспокойно. Придётся использовать NifSkope. Открываем модель и ищем блок bhkRigidBodyT. В окне Block Details меняем значения Layer и Layer Copy на OL_NONCOLLIDABLE, Motion System - на MO_SYS_FIXED, Solver Deactivation - на SOLVER_DEACTIVATION_OFF, Quality Type - на MO_QUAL_FIXED. Сохраняем под новым именем. Теперь модель не реагирует на игровую физику, но доступна игроку для активации. Возвращаемся в GECK и в разделе Items -> Misc Item создаём новый объект, в поле Name называем его точно так же, как копьё-оружие, в качестве модели назначаем подкорректированную в NifSkope модель. Это будет то фальшивое копьё, на которое заменится снаряд. Для того, чтобы в инвентаре это копьё превратилось в настоящее, прикрепляем к нему такой скрипт:
Код
Begin OnAdd player
player.AddItem [Editor ID копья] 1 1 player.RemoveItem [Editor ID фальшивого копья] 1 1
End
В разделе Special Effects -> Explosion создаём новый объект. Это будет "взрыв", в результате которого снаряд будет заменён на подбираемое фальшивое копьё. В настройках взрыва в поле Art File выбираем Effects\FXNullExplosionArt, а в списке Placed Impact Object - копьё-фальшивку. Теперь настроим "подрыв" снаряда. Отмечаем в его настройках чек-бокс Explosion и Alt Trigger. Таймер устанавливаем на 3.5 секунды. Как раз хватит, чтобы копьё долетело до своей максимальной дальности или чтобы "успокоилось", если воткнулось в подвижный предмет.
Всё, теперь копья можно собирать и даже получить своим же копьём обратно.
Уникальный обрез "Костедробитель" можно украсть у мужика из Гердершейда (имени не помню), либо, если играете женским персом и есть перк "Черная вдова", снять с трупа на заводе ядер-колы (это мирные методы).
Уникальный "Ужасный" дробовик можно снять с тела торговца Улыбки Харита, что стоит на рынке Эвергрин-Миллз.
в детстве смотрел покемонов, но когда мать услышала где-то по новостям, что они вредные (26й кадр), сломала все касеты на которых они были ( тогда в ходу были еще касеты )
О_о.
Эх, у всех "Чебурашки Ниндзя" да "Бэтмены"...
Мой- "Жил-был Пес".
Изменение репутации для пользователя Сильвер
СильверOffline
Сообщение №134
| Тема: Пасхалки!
написано: 6 августа 2011, 19:22
более того, когда я вижу всякую школоту класса этак 4, курящих за школой, у меня возникает очень стойкое желание.....ну, что с ними сделать, додумайте сами, это просто
Сжечь?)
Не курю, но и спортом не занимаюсь.
И еще: я уверен, большинство курящих на сайте наверняка ответят "Нет, не курю".
А еще меня бесят курящие женщины. Накурятся, напьются, а потом все думают, откуда в России такое количество больных детей.
После оглушительного провала CaC 4 руководство компании решило возродить серию и передала дела какой-то своей дочерней компании, так что скоро увидим Cac 5, хотя по мне, лучше бы RA4 сделали. Или "Генералы".
Вопрос: как играть с нестандартной расой, у меня император не заходит в камеру! Ответ: поставить Custom Race Fix либо начать игру дефолтной расой, а потом вызвать showracemenu