Shadow, Да без проблем.Только вот выполнять он будет очень косо...
Хочу ГЛОБАЛЬНЫЙ мод ля обливиона.На русском,без вылетов,глюков,опечаток,тормозов.Чтоб была макс графика,разрешение 1280х1024,во весь экран.Ещё чтоб никто не просил её,не отбирал,не воровал.Чтоб были доступны все настройки включая HDR,сглаживание,дальность прорисовки и т.д.И чтоб полная версия!И чтоб ничего не просили и не забирали взамен.
Изменение репутации для пользователя Faralet
FaraletOffline
Сообщение №123
| Тема: Face Control
написано: 27 августа 2011, 19:42
В. Пожалуйста, скажите, как мне попасть на остров Солстейм? О. Поставишь Бладмун, поговори о последних слухах, появится ветка Солстхейм и все тебе скажут, как и куда. И идешь в Хуул к пристани, там стоит одетый в мех. одежку аргонианин, он тебя и отвезет.
В. Как стать оборотнем? О. Оборотнем станешь во время прохождения основного сюжета.
В. Чё мне сделать, чтобы Скаалы меня приняли? О. С вождем и шаманом скаалов побеседуешь после исчезновения капитана форта. Не забудь кость прихватить.
В.Квест в Солстейме, по которому Фалько просит убить Спригганов в восточной части вороньей скалы - иногда не все Спригганы появляются в нужных местах, следовательно, не все они будут убиты, и дальше квест продолжить нельзя? О. Отправляетесь в восточную часть колонии. Там на Вас нападут эти самые спригганы. Не думаю, что будет трудно найти их: первых Вы повстречаете, еще не покидая пределов колонии (около недостроенных зданий). Остальные двое находятся чуть к востоку. Как только в Вашем дневнике появится запись, что все спригганы убиты, отправляйтесь в бар и говорите с Унелем Ллораном иногда Спригганы появляются не все одновременно, но достаточно немного подождать, погулять, поговорить с кем-нибудь, проверить всю слободку ещё пару раз и найдёшь всех. Консольные трюки с журналом - последний вариант.
В. А как делается квест у скаалов "испытание мудрости"? Все говорят, что Белая Грива-честный человек, что Полурукий зачастил к его жене, жена так в открытую заявляет, что он врет, а квест не делается никак Че делать то надо? О. Поговорить со всеми, потом в комнате жены в кровати найти записку, еще раз поговорить и идти докладывать.
В. В Бладмуне в одной из пещер каменный тип, он рассказывает про своих друзей, как их волшебник превратил в камень, и что типа он не смог выполнить задание и найти вход в куда-то, так вот где искать этот вход? О. У мужика в медовом зале на втором этаже покупаешь книгу про Совгнарнд. Читаешь, дальше сам разберешься.
В. Как найти сокровища пиратов Солта? Я записку у скелета забрал, но как выкопать? О. Сокровища находятся около какого-то кургана, над которым есть арка, по-моему, с северной стороны арки есть сундук, закопанный муском, в этом сундуке и есть те сокровища.
В. Товарищи, кто-нибудь находил в пустотелом пне у стен Тирска клад с запиской. Это квест или типа как обычно? О. Там явно собирались делать какой-то квест, но ничего так и не сделали. Таких мест в игре много.
В. В "Bloodmoon" в курганах и пещерах, есть саркофаги с телами, при нажатии на них выдается надпись "У вас нет инструментов, чтобы разбить Саркофаг" (или что-то в этом роде). Может, кто подскажет, что за инструмент и где его найти? О. Подходящую для этого дела кирку дает при прохождении квестов за Восточную Имперскую Компанию один из трех нордлингов около большого озера.
В. У меня проблема с пещерой скрытой музыки. Я пробрался туда в главный зал, постучал по камням, у меня в дневнике появилась запись, что музыка изменилась. Но не появилось записи, что можно идти к камню, и сам камень на меня не реагирует. Что нужно еще сделать? О. Еще раз постучать, в другом порядке (просто прислушайся к звучанию и воспроизведи его). Появится еще одна запись, а все трубы заткнутся.
Броня
Броня делится на 3 класса - Лёгкая, Средняя и Тяжёлая. Эффективность той или иной брони зависит от уровня скилла, того или иного класса. Полный набор брони одного качества состоит из 10 частей: Полный комплект брони
Шлем Левый наплечник Правый наплечник Кираса Левая перчатка Правая перчатка Щит Штаны Левый сапог Правый сапог
Каждая из частей отдельна и независима друг от друга. Т.е. можно нацепить - стеклянный шлем, даэдрические наплечники, железную кирасу и т.д. Сапоги правда друг от друга не отдельны, идут они в комплекте парой - правый и левый, нельзя одеть правый сапог стеклянный, а левый из кожи Нетча
Ну а теперь, думаю, можно приступить к более подробной классификации:
Лёгкая броня.
Её носят персонажи, которым защита в принципе не очень уж и важна. При максимальном скилле, класс брони не превышает 20 пунктов. Исключение составляет Glass Armor, которая при полной прокачке почти приравнивается к Ebony Armor.
Nordic Fur Armor
Броня Нордов, или как их ещё называют - Варваров, самая слабая в игре. Потому что, как известно варвары полагаются на оружие, чем на броню. В такой броне можно пойти, разве что мух с комарами ловить, да тараканов давить.
Chitin Armor
Сделана из панцирей больших насекомых. По классу брони почти ни чем не уступает нордической, но выглядит красивее. Стоит копейки и купить её можно почти у каждого продавца бронёй.
Netch Leather Armor
Эта броня сделана из панцирей медузообразных существ, известных как: Bull Netch, Betty Netch. По классу зашиты, опять же не далеко уходит от Chitin Armor, также продаётся почти у всех продавцов, ну и стоит на пару копеек дороже Chitin Armor.
Dark Brotherhood Armor
Эту броню носят ассасины, которых нанимают, чтобы убить вас. По классу защиты находится на втором месте, после Glass Armor. Щит в комплект не входит.
Glass Armor
Очень красивая, очень дорогая и очень редкая броня. Является самой мощной защитой в своём классе. Полный комплект можно купить у торговца в Ghostgate. А также заказать у кузнеца в Mournhold, предварительно насобирав стекла.
Средняя броня
Средний класс - средняя защита. Класс брони составляет несколько десятков (прибл. 50-70), а иногда даже за 100 перескакивает (Indoril Armor, Royal Guard Armor)
Bonemold Armor
Самая распространённая броня в игре (потому что это броня тёмных эльфов, а их тут хоть пруд пруди). Существует много варицаций этой брони, где класс брони отличается на 1-2 пункта. Купить её можно в любом эльфийскоом городе.
Orcish Armor
Довольно таки мощная броня, по классу защиты, где-то в два раза превосходит Bonemold Armor. Достать её как правило можно с тела убитого орка, но если поискать можно и в магазинах некоторых найти :)))
Adamntium Armor
Мощнее и немного легче Orcish Armor, но слабее Indoril Armor. Находится в Mournhold. Можно купить по частям у здешних продавцов. А также заказать у кузнеца, предварительно насобирав адамантина. Щит в комплекте отсутствует.
Indoril Armor
На втором месте по классу защиты броня среднего класса. В неё одеты Ординаторы в Vivec. До вашего прибытия были убиты два Ординатора, причём убийца так и небыл найден. Так что если вы подойдёте в Indoril Armor к Ординатору и заговорите, он на вас сразу же нападёт. Кстати в набор не входят штаны, их просто нет :))) Полный комплект можно купить у кузнеца в Ghostgate, а вообще её продавать запрещено. Также, можно использовать мод, который позволит вам носить эту броню и говорить с Ординаторами, без опаски, что они на вас нападут.
Royal Guard Armor
Самая мощная броня среднего класса. В неё одеты гвардейцы короля в Mournhold. Полный комплект можно получить, после выполнения королевских квестов. Щит в комплект не входит.
Тяжёлая броня
Самая мощная броня в игре, Armor Class варьируется от нескольких десятков до сотен пунктов. Весит конечно она не мало, но себя оправдывает своей защитой. В такой и на мамонта не страшно пойти :)))
Iron Armor
Самый слабый тип тяжёлой брони, ей я бы предпочёл Bonemold Armor (эта хоть весит поменьше). Приобрести её можно в небогатых поселениях.
Steel Armor
Довольно хорошая броня, которая будет надёжно защищать вас на первых порах. Большой недостаток - большой вес, но купить её можно почти в любом поселении за небольшую цену.
Imperial Steel Armor
Стандартная броня воинов легиона. Уровень защиты будет повыше, чем у Steel Armor, да и весит она поменьше. Зато собрать полный комплект можно только хорошо побегав по Вварденфеллу, либо пройдя первую часть квестовой линии за легион.
Imperial Templar Armor
Внешне напоминает римских легионеров. Чуть-чуть лучше чем Imperial Steel Armor, но носят её только высшие офицеры легитона. Достать её нереально, разве что только выполняя квесты легиона.
Dwemer Armor
Чем то напоминает аниме, а точнее аниме-роботов. Весит, примерно, как и Imperial Steel Armor, но класс защиты заметно превышает её. Достать можно в руинах гномьих городов.
Ebony Armor
По классу защиты, эта броня хуже, разве что, только Daedric Armor и Her Hand's Armor. Она довольно таки тяжёлая, но и класс защиты того стоит, при полной прокачке скилла, он превышает две сотни. Части брони можно купить в Suran и в Ghostgate, но полный доспех таким образом не соберёшь. В одни гномьи руины поселились вампиры, вот у их лидера можно забрать полный комплект, без шлема. Ebony Shield часто выпадает из существ даэдр, таких как Golden Saint. Можно также заказать полный комплект у кузнеца в Mournhold, предварительно насобирав эбонита.
Her Hand's Armor
По классу защиты, эта броня хуже только Daedric Armor. Носят её гвардейцы Альмалексии. Также как и в случае с Indoril Armor, если вы заговорите с охранником Альмалексии и на вас будет эта броня, он на вас нападёт. Найти такую броню можно выполнив один из квестов Альмалексии. Кстати она будет немного магическая........... ;))) В комплекте появились штаны :)))
Daedric Armor
Самая дорогая, самая мощная, самая тяжёлая броня в игре (конечно существуют артефакты, которые намного мощнее даэдрических, но мы говорим о стандартной броне). Достать её чрезвычано трудно, она нигде не продаётся, щиты разве что можно снимать со слуг даэдр. Разработчики раскидали эту броню по частям, по всему Вварденфеллу - что-то находится в Morrowind, что-то в Mournhold, а что-то на острове Solstheim. Так что если вы нашли какую-то составляющую Daedric Armor, считайте что вы необыкновенный счастливчик, и вы нашли заначку разработчиков.
Школы магии
Школа Колдовства Заклинания этой школы вызывают магические предметы и существа из внешней реальности для помощи кастующему. Эффекты заклинаний этой школы включают в себя: психическое доминирование над мирскими и волшебными существами, призыв потусторонних оружия и брони, слуг Даэдра, служащих и защищающих заклинателя.
Призвать существо Вызывает на помощь существо, которое будет драться на вашей стороне либо до своей смерти, либо до истечения срока действия заклинания Призвать предмет Заклинание сотворяет для вас магическое оружие или доспех. Причем соответствующий предмет, если таковой был экипирован, отправляется в инвентарь героя. Приказ Помогает мгновенно поладить с человекообразным или монстром, заставляя того перейти на вашу сторону. Чем выше соответствующая спеллу мощность, тем более сильных существ можно околдовать. Отпугнуть нежить На определенное время увеличивает у нежити шанс бежать от вас. Впрочем, это вовсе не означает непременное отступление врагов.
Школа Иллюзий Дает возможность с помощью иллюзий вредить противникам, скрываться от глаз недоброжелателей, воздействовать на сознание некоторых существ.
Воодушевить гуманоида или существо Временно понижает возможность бегства гуманоидов или существ. Уровень понижения зависит от знаний мага в данной школе. Не действует на даэдр, нежить и артефакты. Деморализовать гуманоида или существо Заклинание, обратное предыдущему - повышает желание отступить у враждебно настроенных гуманоидов или существ. Не действует на даэдр, нежить и артефакты. Звук В голове цели происходит дезориентирующий звук, вгоняющий в ступор. Благодаря этому жертве сложнее прочитать заклинание. Стоит использовать против кастующих врагов. Кошачий глаз Заклинание дает способность видеть во тьме. Уровень заклинания влияет на уровень повышения видимости вашего персонажа. Невидимость Скрывает вас от глаз прохожих. Действие заклинания прерывается при попытке атаковать или использовать какой-либо предмет. Безмолвие Еще один спелл против кастующих врагов. С помощью магии противнику становится затруднительно говорить, что снижает возможность произнесения им заклинания. Очарование Данная магия временно повышает отношение цели к Вам, давая возможность выпытать из нее нужную информацию или склонить к желаемому ответу. Паралич Эффект заклинания заставляет онеметь тело цели. После прекращения действия спелла бедолага может вновь двигаться как ни в чем не бывало. Разъярить гуманоида или существо Попавший под действие заклинания гуманоид или существо становится более злобным и агрессивным. В итоге начинает бросаться на всех подряд. На даэдр, нежить и артефакты заклинание не действует. Свет Луч света, освещающий указанную точку. Светоч Ваш персонаж начинает светиться как рождественская елочка, излучая сияние и принося радость детям и взрослым Вварденфелла. Слепота Ухудшает зрение цели, понижая возможность физической расправы со стороны последнего. Усмирить гуманоида или существо Противоположное заклинанию "Разъярить гуманоида или существо". Эффект уменьшает склонность и желание к атаке выбранную цель. Не действует на даэдр, нежить и артефакты. Хамелеон Маскирует цель, пряча ее от взоров наблюдателей. Отличается от заклинания "Невидимость" возможностью выполнения некоторых действий и шкалой эффективности маскировки, выраженную в процентах
Школа Разрушения Школа Разрушения помогает создавать эффекты, калечащие и убивающие существа. Также может уничтожить доспехи воинов либо понизить характеристики последних.
Замороженная магия Цель лишается возможности восстановления магической энергии во время вынужденного отдыха Отнять Жертва получает пенальти в виде уменьшения одной из характеристик, запаса сил, жизней, магии или одного из навыков. Излечиться от этого возможно можно только с помощью зелий или спеллов. Отравление Поражает жертву ядом, который, отняв определенное количество жизней, зависящее от уровня заклинания, продолжает потихоньку уменьшать запас жизней. Уязвимость Понижает сопротивляемость цели к элементальным атакам, магии (не элементальной), незачарованному оружию, корпрусу, отравлению и мору. Удар молнии Заклинатель стреляет в жертву молнией, причем она может задеть сразу несколько целей. Удар огня Огненный сгусток летит в указанную цель и, взорвавшись, причиняет вред находящимся вокруг Удар холода Шарик холода причиняет вред существам, в зависимости от расстояния полета до цели. Уничтожить оружие или доспехи Данное заклинание понижает прочность оружия или доспехов противника.
Школа Восстановления Помогает восстановить запасы жизни и маны после изнурительных боев. Излечивет от различных недугов. Повышает характеристики, для лучшего противостояния врагам.
Восстановить характеристику Возвращает в первоначальное состояние характеристики, уменьшенные вследствие действия злых чар ("Отнять", к примеру). К ним относятся: характеристики персонажа, запас сил, жизней, магии и навыки. Излечение Заклинание исцеляет от пагубных эффектов корпруса, болезней, отравления, мора и паралича. Снять проклятие Снимает проклятия с указанной цели. Сопротивление Цель получает повышение характеристик сопротивляемости от элементального электричества, холода и огня; магической атаки, обычного оружия, некоторых заболеваний, в том числе, мора, корпруса, а также от паралича и отравления. Увеличить бонус атаки Спелл повышает ваш шанс попасть по противнику кулаками или оружием. Увеличить максимум магии Повышает запас магии благодаря увеличению коэффициента, использующегося при подсчете маны. Увеличить характеристику На определенное время увеличивает характеристики персонажа, запас сил, жизней, магии или навыки.
Школа Мистицизма Оказывает различную помощь в борьбе против кастующих существ, а также дает возможность телепортироваться и руководить предметами на расстоянии.
Божественное вмешательство и Вмешательство Альмсиви Телепортирует вас к алтарю ближайшего святилища. Для заклинания "Божественное вмешательство" это Имперский культ. Для "Вмешательство Альмсиви" - Храм Трибунала. Пометка Отмечает место расположения героя для последующего возвращения к нему с помощью заклинания "Возврат" Возврат Немедленно телепортирует героя в ту точку, которая была отмечена заклинанием "Пометка". Заключение Если во время действия данного заклинания убить существо, его дух поместится в самый маленький Камень Душ, что находится в вашем инвентаре. Отражение Эффект дает шанс отразить заклинания, направленные на героя, обратно на противника. Чем выше сила заклинания, тем больше вероятности успешного отражения. Обнаружить Дает возможность отобразить на карте в виде символов монстров ключи или магические предметы. Сила заклинания влияет на величину радиуса обнаружения. Поглощение Произнеся заклинание, вы получаете от противника прибавку к характеристике, запасу сил, жизней, магии или одному из навыков, в то время как жертва теряет соответствующее количество пунктов одного из этих параметров. Поглощение заклинания Благодаря этому спеллу появляется возможность поглотить магическую энергию заклинания, направленного на кастующего. На вероятность успешного поглощения влияет сила заклинания. Развеять Заклинание снимает с цели эффекты спеллов, действующих на нее. Не действует на болезни, навыки и проклятия, наложенные на цель. Телекинез Эффект помогает оперировать с предметами и совершать некоторые действия на расстоянии. Мощность заклинания оказывает влияние на расстояние своего действия.
Школа Изменения Оказывает эффект на природные умение существ, давая невиданные до сих пор возможности. Также может манипулировать с весом.
Быстрое плавание Скорость плавания увеличивается в зависимости от мощности заклинания. Водное дыхание Дарует персонажу временную возможность дышать под водой. Замедление падения Заклинание уменьшает ускорение свободного падения на величину, зависящую от силы заклинания. Запереть Эффект закрывает на замок дверь либо сундук. Чем мощнее заклинание, тем сложнее взломать заколдованный замок. Левитация Позволяет герою парить в небесах аки небесный ангел. Разить мечом и гневом божьим нельзя, но и просто полетать тоже неплохо. Обуза Увеличивает вес жертвы, благодаря чему усталость у последней накапливается скорее. Однако эффект носит временный характер, поэтому с лишними калориями цель вскоре попрощается без хирургического вмешательства. Открыть Заклинание открывает кем-то зачем-то неудачно запертый сундук или дверь. И правильно, нечего прятать от глаз наших. Кстати, сила заклинания влияет на уровень замка, подверженный открыванию. Перышко Эффект уменьшает вес персонажа, благодаря чему он медленнее устает. Прыжок Вы получаете возможность прыгать выше и сильнее. Соответственно, мощность спелла прямо пропорционально влияет на силу прыжка. Хождение по воде Эффект дает шанс герою двигаться по воде как Джим Керри в фильме про Бога. Щит Вокруг персонажа образуется магический щит магии, огня, холода и молнии, увеличивающий показатели защиты.
Morrowind – воспитание бога.
Эта статья расскажет о правильной и быстрой прокачке нулевого персонажа до уровня божества. Статья не предназначена для новичков, так как они просто не поймут - куда надо идти, что делать. Статья рассчитана на геймера, довольно хорошо знающего Морровинд, желающего довольно быстро и честно прокачать нового перса настолько сильно, насколько это возможно. Эта статья не рассказывает о получении божественности квестами Дагот Ура (их просто нет).
Итак, поставим задачу: 1) Максимально быстро прокачать перса до такого уровня, когда пачка святош только посмешит его. 2) Постараться не трогать квестовую линию. 3) Проходим оригинальный Морровинд без плагинов (допускаются Трибунал и Блудмун).
Вы рождаетесь в Сейда Нине, берите абсолютно любой ник, безразлично какую расу, а вот с навыками подумайте: когда вы станете божеством вам будет абсолютно все равно, какие вы навыки взяли, а для успешного становления, я рекомендую взять наиглавнейшими характеристиками интеллект и ловкость; потом это нам понадобиться. В качестве главных и второстепенных навыков берите то, что проще качать; рекомендация: алхимия, длинный меч, скрытность, безопасность, защита. И возьмите еще мистицизм – не для прокачки ради, а для успешной телепортации.
Ответив на все вопросы, возьмите алебастровый поднос, и тут же сбросьте его на пол. После нравоучений стражника вы спокойно можете взять его (поднос) и идти за документами.
В Сейда Нине нам придется задержаться – соберите 4 вида грибов, недалеко от маяка. Если увидете раньше – не брезгуйте. Если соберете больше, чем по 1му экземпляру – съешьте остатки. Зайдите в трактир и продайте все честно сворованное (кроме подноса). Отправляйтесь в Балмору.
Зайдите в дом Косадеса и выложите весь пакет документов ему на стол. Не общайтесь с ним. Вступите в гильдию магов, отдайте 4 гриба Ажире, возьмите второй квест. Она попросит вас подложить поддельный камень душ в столе Гальдебир. Воспользуйтесь ее отсутствием и соприте все с ее стола, включая второй поднос. Вернитесь к Ажире за наградой и больше не берите квесты за гильдию магов. На
Изменение репутации для пользователя Faralet
FaraletOffline
Сообщение №126
| Тема: Злой джин
написано: 31 августа 2011, 08:21
igordeath83, Он исполнил, ты сказал чтоб смайлЫ не считались флудом.
Хочу СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ мод ля обливиона.На русском,без вылетов,глюков,опечаток,тормозов.Чтоб была макс графика,разрешение 1280х1024,во весь экран.Ещё чтоб никто не просил её,не отбирал,не воровал.Чтоб были доступны все настройки включая HDR,сглаживание,дальность прорисовки и т.д.И чтоб полная версия!И чтоб ничего не просили и не забирали взамен.
P.S.А читами я не пользуюсь.
Изменение репутации для пользователя Faralet
FaraletOffline
Сообщение №127
| Тема: Злой джин
написано: 31 августа 2011, 10:06
kokon96, Готово!Только вот теперь всех считают троллями...
igordeath83, И это именно то что мне нужно Да я всё продумал!
Хочу ещё один СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ мод ля обливиона.На русском,без вылетов,глюков,опечаток,тормозов.Чтоб была макс графика,разрешение 1280х1024,во весь экран.Ещё чтоб никто не просил её,не отбирал,не воровал.Чтоб были доступны все настройки включая HDR,сглаживание,дальность прорисовки и т.д.И чтоб полная версия!И чтоб ничего не просили и не забирали взамен.
Изменение репутации для пользователя Faralet
FaraletOffline
Сообщение №128
| Тема: Злой джин
написано: 31 августа 2011, 12:25
Democlaus, Ага,правда он умрёт у тебя на руках и взорвётся. Хочу ещё один СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ мод ля обливиона.На русском,без вылетов,глюков,опечаток,тормозов.Чтоб была макс графика,разрешение 1280х1024,во весь экран.Ещё чтоб никто не просил мод,не отбирал,не воровал.Чтоб были доступны все настройки включая HDR,сглаживание,дальность прорисовки и т.д.И чтоб полная версия!И чтоб ничего не просили и не забирали взамен.Без вирусов,рекламы,И чтоб не нервировал...Качать с народа.
Добавлено (31.08.2011, 16:25) --------------------------------------------- Faralet, ы гражданин но тебя забанили.
Изменение репутации для пользователя Faralet
FaraletOffline
Сообщение №129
| Тема: Злой джин
написано: 31 августа 2011, 14:23
Ага,правда он умрёт у тебя на руках и взорвётся. Хочу ещё один другой совместимый со всеми моими модами СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ мод ля обливиона.На русском,без вылетов,глюков,опечаток,тормозов.Чтоб была макс графика,разрешение 1280х1024,во весь экран.Ещё чтоб никто не просил мод,не отбирал,не воровал.Чтоб были доступны все настройки включая HDR,сглаживание,дальность прорисовки и т.д.И чтоб полная версия!И чтоб ничего не просили и не забирали взамен.Без вирусов,рекламы,И чтоб не нервировал...Качать с народа.
Изменение репутации для пользователя Faralet
FaraletOffline
Сообщение №130
| Тема: Злой джин
написано: 31 августа 2011, 14:38
Хочу ещё один другой совместимый со всеми моими модами СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ мод ля обливиона.На русском,без вылетов,глюков,опечаток,тормозов.Чтоб была макс графика,разрешение 1280х1024,во весь экран.Ещё чтоб никто не просил мод,не отбирал,не воровал.Чтоб были доступны все настройки включая HDR,сглаживание,дальность прорисовки и т.д.И чтоб полная версия!И чтоб ничего не просили и не забирали взамен.Без вирусов,рекламы,И чтоб не нервировал...Качать с народа.Не слетал,чтоб грузился весь за секунду.
Изменение репутации для пользователя Faralet
FaraletOffline
Сообщение №132
| Тема: Злой джин
написано: 31 августа 2011, 15:24