Пока нашла только звуковое и огненное "ворчание")) 1. По главному квесту, в руинах где просят принести каменную табличку дракона 2. По заданию "Соратников" (поиск реликвии + лицезреем веревольфа)
Как я поняла, переделывать esm и esp под него будет не нужно?
Нет. Уже сечас можно подключать мастер файлы и плагины. Но, работать это будет.. если будет.. очень плохо) Анимацию, баги и тормоза, они исправили, но до полной реализации хотябы базового функционала ещё далеко.
✔
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №1346
| Тема: OpenMW
написано: 7 декабря 2011, 21:54
В Morrowind - NetImmerse, В Oblivion - Gamebryo2x F3/NV - Gamebryo3x
OpenMW - проект по созданию альтернативы NetImmerse, менее процессорозависимого и более гибкого движка.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth The Elder Scrolls III: Morrowind The Elder Scrolls III: Tribunal The Elder Scrolls III: Bloodmoon Entropia Universe Freedom Force Futurama Prince of Persia 3D Star Trek: Bridge Commander Perfect World Memorick The Apprentice Knight
но я сомневаюсь что без "танцев с бубном" новый движок можно будет применить к этим играм)
✔
Изменение репутации для пользователя Chiana
ChianaOffline
Сообщение №1349
| Тема: OpenMW
написано: 8 декабря 2011, 10:15