Форум » Записи участника [Bulbyan]

Результаты поиска
Bulbyan  Offline  Сообщение №1141 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:13 | Отредактировано: bulbyan1986 - 5 августа 2017, 15:51



Airborn, для этого нужно сделать НПС отдельным ESP,потом перетащить лицо из этого ESP в сохранение игры с помощью вот этой программы https://modgames.net/load....0-20755 .Для того,чтобы пресет можно было выбрать в меню создания персонажа нужен вот этот мод  https://modgames.net/load....0-22619 файл пресета должен быть в формате json.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1142 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:25



Как сделать крышки выкладываемыми в F4Edit!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1143 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:26



Приветствую!Кто нибудь знает в каком разделе редактора находятся неписи с вот таким ID ff0a37d3,а в консоли у них есть приписка [T],так вот на таких особей отключение респауна не действует,хотелось бы исправить сие безобразие!
ЗЫ:примером таких NPC являются:Враги,нападающие на блокпосты союзников игрока,патрули ржавых дьяволов,некоторые рейдеры,а также NPC,мгновенно появляющиеся вокруг Ядер Мира.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1144 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:26



bishofit12,  в разделе AIM Model выбираете нужный вам дробовик!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1145 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:27 | Отредактировано: bulbyan1986 - 8 июня 2017, 07:43



bishofit12, лови скриншоты,тут все наглядно показано,видосы не могу выложить,отдача у нета никакая!


Сразу скажу,что ковыряться в Fallout.esm нельзя,поэтому придется создать новый ESP,вот тут показано как это сделать:

 

  На двух предпоследних скриншотах показаны параметры,которые не нужно трогать,все остальные можно  уменьшить на треть или вдвое!На последнем скрине показан выход из программы с сохранением результата!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1146 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:27 | Отредактировано: bulbyan1986 - 9 июня 2017, 05:46



bishofit12, можно,но эта прога правильно показывает только ID предметов из Fallout.esm,у в всех прочих первые два числа кода отображаются неверно,но выяснить их можно если есть предмет из данного DLC или мода,либо можно выделить в консоли NPC из мода или дополнения.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1147 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:27



bishofit12, AIM model и отвечает!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1148 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:28



Мольфар, если предмет из DLC или мода,то вот так:

 Если же из Fallout.esm,то нужно создать новый ESP и менять характеристики уже в нем,ибо в Fallout.esm прога ковыряться не позволяет!


Bulbyan  Offline  Сообщение №1149 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:28



Цитата Мольфар

А как тряску при стрельбе уменьшить?

В смысле повысить кучность оружия?Если да,то прочти комментарий №215 на этой странице.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1150 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:29



Мольфар, попробовал я поковырять плазменный автоматический карабин(проверял результат именно на нем,ибо у него прицел очень сильно подбрасывает при стрельбе),в общем тряску прицела удалось убрать однако без повышения кучности оружия не обошлось,вот скринчик,на котором видны измененные параметры:





Bulbyan  Offline  Сообщение №1151 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:29 | Отредактировано: bulbyan1986 - 12 июля 2017, 11:00



Мольфар, поковырялся сегодня с AKM Project и заметил,что прицел сильнее всего подскакивает после завершения стрельбы в автоматическом режиме,это   заложено в анимацию стрельбы оружия и F4Edit это не исправить!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1152 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:29



ValLera24, если бы прицел подскакивал во время стрельбы,а не после в этом был бы реализм,отдача и ее последствия,а то он (прицел) после завершения стрельбы скачет,вместо того чтобы вернутся в исходное положение! 
Цитата ValLera24

извените за ооф топ.но кажисть комуто пора сходить в армию послужить, автар наверное специально так сделал для реализма, а вы из АКМ пытаеся швабру сделать которая раз в год стеляит и то иногда

 И вообще вам не мешало бы проверять то,что вы пишите!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1153 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:30



Цитата MegaRaj

Чем это грозит? Тем, что вещи из других плагинов, записи из которых есть в этом месте запись, пропадут?

Пропадут однозначно,ведь изменения работают по последнему плагину!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1154 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:30



MegaRaj, копируйте все левел листы в свой патч и ставте его последним в списке загрузки плагинов и не обращайте особого внимания на красные записи,все равно все будет работать по патчу,который будет стоять последним!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1155 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:30



MegaRaj, на отсутствие записи в одном плагине и присутствие в другом,важно,чтобы все записи были в патче!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1156 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:31



Metagalaxy, 1) Запускаем программу,в списке загрузке плагинов щелкаем пкм по любому из плагинов и нажимаем лкм  на вкладке Select None,затем ставим галочку в окошках плагинов  модов,которые нужно объединить.После того как плагины загрузятся выделяем их лкм и щелкаем по ним пкм,находим вкладку other переходим по стрелочке на Create Merged Patch  и жмем лкм,жмем Yes-появляется окно где нужно назвать новый плагин,называете его на свое усмотрение и жмете ОК все патч готов!
2) Заходим в патч в раздел Leveled Item,выбираем любую вкладку и находим в правом окне программы любое оружие над ним будет уровень его появления,а под ним Chance None-шанс не появления,ставим к примеру 90 и получаем вероятность появления 10%.
3) Удалить оружие из Leveled Item,для этого жмем пкм на интересующем оружие и жмем лкм на Remove.
4) Metagalaxy, для этого нужно создать Constructible Object,а создать его можно просмотрев моды,в которых данный крафт присутствует,в общем сделать по аналогии,но для нужного оружия!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1157 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:31



Цитата Monsegur

сделать броню только для игрока и крафтить ее на верстаке AWKCR

Для этого нужно удалить строку Leveled item и все левое из строки Quest,исходя из ваших слов это левое там есть!Если броня не расчитана на крафт придется создавать Constructible Object.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1158 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:32



Monsegur,попробуйте заменить измененный плагин плагином из мода и в нем удалить только Leveled Item, а в строке Quest оставить все как есть.Перед заменой плагин лучше отключить на всякий,мало ли!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1159 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:32



Monsegur, удаляй Leveled Item и Outfit в левом окне программы!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1160 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:32 | Отредактировано: bulbyan1986 - 16 августа 2017, 16:57



Цитата Monsegur

Я тут попробовал удалить эту строку квест, подождал сутки игровые. пошел искать стрелков. но у них в дропе все равно есть эта броня, возможно из-за сохранения.

Нет,скорее всего Outfit и создал им броню!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1161 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:33



xxett, открой вкладку Furniture в Fallout.esm и найди строчку бар,там их кстати два,чтобы наверняка делай для обоих.На строчке "бар" нажми ПКМ,затем выбери строчку "copy as override into" и нажми на ней ЛКМ,после этого появится сообщение от том,что Fallout.esm будет мастерфайлом для нового ESP жми ок тебе будет предложено назвать новый файл,называешь его как-нибудь  и жмешь ок,вторую строчку бар копируешь в уже создавшейся ESP.В новом ESP в строках "бар "в правом окне программы найди параметр   WorkshopRatingBonusHappiness "Дополнительное счастье" в разделе "PRPS Properties" и под ним в строке "Value" измени число,по умолчанию там 20 стоит!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1162 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:33



Цитата xxett

Ещё раз спасибо и респект, если научите как у вас на форуме "ткнуть в благодарность" - обязательно ткну

Нажмите на зеленый плюсик в шапке  сообщения!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1163 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:34



Цитата xxett

И плюсика зеленого нет в шапке.

Так у вас его и не будет,вы же не можете сами себе репутацию повысить! :D 
Плюсик в данном случае надо у меня в сообщении смотреть! ;)

Bulbyan  Offline  Сообщение №1164 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:34



Цитата xxett

bulbyan1986, я ж не идиот. у вас и смотрю. нет плюсика

Ну видимо ваша правда.Пока не можете повышать репутацию.
Да и ладно,я же не ради нее помогаю.

Bulbyan  Offline  Сообщение №1165 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:35



linkl1989, параметр Recoil Hip Mult отвечает за отдачу при стрельбе от бедра!

Но ковырять только его по моему не вариант, нужно и другие параметры!

Если оружие использует игровую Aim Model, то ее надо скопировать в мод, для этого на нужной Aim Model нажмите ПКМ, затем выберите Copy As Override Into, а после выберите ESP мода!
Aim Model смотрите здесь:


Bulbyan  Offline  Сообщение №1166 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:36



Цитата Лисa

bulbyan1986, что-то я мучилась, мучилась и ни чего не намучила с этими сапогами, печально всё

Можно сделать проще.Найти мод который добавляет кучу разных сапог, пусть он будет без возможности крафта их,а потом создать сапогам Constuctible Object и вуаля делать сапожки в хим.лаб-ре!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1167 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:37



Цитата Лисa

И вот тут страшная проблема. Где в нифе фолла слот?

Вот, у Аrmor

 Здесь у Armor Addon


Bulbyan  Offline  Сообщение №1168 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:37



Лисa, nif указывается здесь.

 А слот и есть Unnamed 56, по ходу он идет как настопник!Ведь для торса, рук,ног,головы и шеи есть cлот Flag, а для стоп нету!

Добавлено (08 Декабря 2017, 00:13)
---------------------------------------------

Цитата Лисa

Так как это добавить?

Аrmor>сапоги>APPR Attach Parent slots>добавить в него ap_armor_Lining "Разное" [KYWD:00022821]

Bulbyan  Offline  Сообщение №1169 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:38 | Отредактировано: bulbyan1986 - 7 декабря 2017, 21:38



Лисa, ну ты созданные сапоги протестила?Есть баги?Если нет,то и не парься!

Bulbyan  Offline  Сообщение №1170 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:38



Цитата Лисa

Оказывается тестить чёта необходимо

Ну  как без проверки в игре,продукт может сырым оказаться! :D

Добавлено (08 Декабря 2017, 00:46)
---------------------------------------------
И вообще какого ты нифскоп сюда приплела, здесь F4editory тусуются! :D


Форум » Записи участника [Bulbyan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб