Airborn, для этого нужно сделать НПС отдельным ESP,потом перетащить лицо из этого ESP в сохранение игры с помощью вот этой программы https://modgames.net/load....0-20755 .Для того,чтобы пресет можно было выбрать в меню создания персонажа нужен вот этот мод https://modgames.net/load....0-22619 файл пресета должен быть в формате json.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1142
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:25
Приветствую!Кто нибудь знает в каком разделе редактора находятся неписи с вот таким ID ff0a37d3,а в консоли у них есть приписка [T],так вот на таких особей отключение респауна не действует,хотелось бы исправить сие безобразие! ЗЫ:примером таких NPC являются:Враги,нападающие на блокпосты союзников игрока,патрули ржавых дьяволов,некоторые рейдеры,а также NPC,мгновенно появляющиеся вокруг Ядер Мира.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1144
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:26
bishofit12, лови скриншоты,тут все наглядно показано,видосы не могу выложить,отдача у нета никакая!
Сразу скажу,что ковыряться в Fallout.esm нельзя,поэтому придется создать новый ESP,вот тут показано как это сделать:
На двух предпоследних скриншотах показаны параметры,которые не нужно трогать,все остальные можно уменьшить на треть или вдвое!На последнем скрине показан выход из программы с сохранением результата!
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1146
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:27
| Отредактировано: bulbyan1986 - 9 июня 2017, 05:46
bishofit12, можно,но эта прога правильно показывает только ID предметов из Fallout.esm,у в всех прочих первые два числа кода отображаются неверно,но выяснить их можно если есть предмет из данного DLC или мода,либо можно выделить в консоли NPC из мода или дополнения.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1147
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:27
Мольфар, попробовал я поковырять плазменный автоматический карабин(проверял результат именно на нем,ибо у него прицел очень сильно подбрасывает при стрельбе),в общем тряску прицела удалось убрать однако без повышения кучности оружия не обошлось,вот скринчик,на котором видны измененные параметры:
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1151
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:29
| Отредактировано: bulbyan1986 - 12 июля 2017, 11:00
Мольфар, поковырялся сегодня с AKM Project и заметил,что прицел сильнее всего подскакивает после завершения стрельбы в автоматическом режиме,это заложено в анимацию стрельбы оружия и F4Edit это не исправить!
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1152
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:29
ValLera24, если бы прицел подскакивал во время стрельбы,а не после в этом был бы реализм,отдача и ее последствия,а то он (прицел) после завершения стрельбы скачет,вместо того чтобы вернутся в исходное положение!
Цитата ValLera24
извените за ооф топ.но кажисть комуто пора сходить в армию послужить, автар наверное специально так сделал для реализма, а вы из АКМ пытаеся швабру сделать которая раз в год стеляит и то иногда
И вообще вам не мешало бы проверять то,что вы пишите!
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1153
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:30
MegaRaj, копируйте все левел листы в свой патч и ставте его последним в списке загрузки плагинов и не обращайте особого внимания на красные записи,все равно все будет работать по патчу,который будет стоять последним!
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1155
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:30
Metagalaxy, 1) Запускаем программу,в списке загрузке плагинов щелкаем пкм по любому из плагинов и нажимаем лкм на вкладке Select None,затем ставим галочку в окошках плагинов модов,которые нужно объединить.После того как плагины загрузятся выделяем их лкм и щелкаем по ним пкм,находим вкладку other переходим по стрелочке на Create Merged Patch и жмем лкм,жмем Yes-появляется окно где нужно назвать новый плагин,называете его на свое усмотрение и жмете ОК все патч готов! 2) Заходим в патч в раздел Leveled Item,выбираем любую вкладку и находим в правом окне программы любое оружие над ним будет уровень его появления,а под ним Chance None-шанс не появления,ставим к примеру 90 и получаем вероятность появления 10%. 3) Удалить оружие из Leveled Item,для этого жмем пкм на интересующем оружие и жмем лкм на Remove. 4) Metagalaxy, для этого нужно создать Constructible Object,а создать его можно просмотрев моды,в которых данный крафт присутствует,в общем сделать по аналогии,но для нужного оружия!
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1157
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:31
сделать броню только для игрока и крафтить ее на верстаке AWKCR
Для этого нужно удалить строку Leveled item и все левое из строки Quest,исходя из ваших слов это левое там есть!Если броня не расчитана на крафт придется создавать Constructible Object.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1158
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:32
Monsegur,попробуйте заменить измененный плагин плагином из мода и в нем удалить только Leveled Item, а в строке Quest оставить все как есть.Перед заменой плагин лучше отключить на всякий,мало ли!
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1159
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:32
Я тут попробовал удалить эту строку квест, подождал сутки игровые. пошел искать стрелков. но у них в дропе все равно есть эта броня, возможно из-за сохранения.
Нет,скорее всего Outfit и создал им броню!
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1161
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:33
xxett, открой вкладку Furniture в Fallout.esm и найди строчку бар,там их кстати два,чтобы наверняка делай для обоих.На строчке "бар" нажми ПКМ,затем выбери строчку "copy as override into" и нажми на ней ЛКМ,после этого появится сообщение от том,что Fallout.esm будет мастерфайлом для нового ESP жми ок тебе будет предложено назвать новый файл,называешь его как-нибудь и жмешь ок,вторую строчку бар копируешь в уже создавшейся ESP.В новом ESP в строках "бар "в правом окне программы найди параметр WorkshopRatingBonusHappiness "Дополнительное счастье" в разделе "PRPS Properties" и под ним в строке "Value" измени число,по умолчанию там 20 стоит!
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1162
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:33
linkl1989, параметр Recoil Hip Mult отвечает за отдачу при стрельбе от бедра!
Но ковырять только его по моему не вариант, нужно и другие параметры!
Если оружие использует игровую Aim Model, то ее надо скопировать в мод, для этого на нужной Aim Model нажмите ПКМ, затем выберите Copy As Override Into, а после выберите ESP мода! Aim Model смотрите здесь:
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1166
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:36
bulbyan1986, что-то я мучилась, мучилась и ни чего не намучила с этими сапогами, печально всё
Можно сделать проще.Найти мод который добавляет кучу разных сапог, пусть он будет без возможности крафта их,а потом создать сапогам Constuctible Object и вуаля делать сапожки в хим.лаб-ре!
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №1167
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:37