Gideonis, ну не знаю, Логейн любит свою страну, так что думаю если у него был бы Древний бог, то Ферелден бы пошел в гору, ну а Морриган слишком эгоистичная. Тем более что жажда власти есть у них обоих, и у кого сильнее не понятно.
Цитата Gideonis
антрисиантсво
Андрастианская церковь, значит религия называется так Андрастианство.
Gideonis, когда его пощадишь, то он становится вполне адекватным человеком, признает свою не правоту во многих аспектах. Да и его можно понять, за троном сидит неопытный, молодой и жаждущий славы человек, куда уж такому управлять страной? (риторический вопрос). Как тут можно нормальным оставаться? (снова риторический вопрос). Вот, именно, "кроме власти над собственной магией", кто знает на что способен человек обладающий невероятным могуществом. Пример Мередит, она получив столько могуществунную вещь, стала ненормальной, в этом конечно можно обвинить лириум, но как известно - власть развращает. Так что лучше верный своей стане мужик, чем девушка верная только самой себе. Leraie, тут я с тобой согласен. Но ты это, со спойлерами аккуратнее, а то если бы я этого не знал, то сейчас у меня бы бомбануло
Был бы, если бы прислушивался к дельным советам, которые как рас пытался дать ему Логейн, но Кайлан слишком тщеславный дабы слушать чьих-то советов, хочет выглядеть крутым в чужих глазах. Вот поэтому он и остается на потеху порождениям тьмы (у меня).
отя, вы правы в том, что если бы послушался Логейна и не "изображал героя на острие атаки", был бы жив
Об этом то и речь, кто быстрее бы объединил весь Ферелден? (имеются в виду исключительно люди). Верно, король. Тем более что Кайлан не захотел помощи Эамона, как он там сказал? "Эамон просто хочет примазаться к нашей славе", так вроде?! А я думаю что солдат лишних не бывает. Так что они оба отказались от помощи, один от помощи Орлея, а другой от Редклифа. И Логейна можно понять, он видел что творили орлесеанцы пока их иго было в Ферелдене, и думаю что после такого, мало кто был бы рад видеть их на своей земле, разумеется из тех кто помнит это время, а тут мало того что пустить их на свою землю и просить о помощи, орлесенацы бы помогли бить порождений тьмы, но потом ни что не мешало бы им попытаться захватить Ферелден. Ну и сама битва, на поле битвы так и не появился Уртимиэль, а если его не грохнуть, то битва предрешена. Так что Логейн спас своих солдат. Я конечно не одобряю предательства (в данном случае), но тут очень сложно выбрать чью-то сторону, каждый поступил так, как считал верным.
Ребят у кого-то может есть ссылка или файл мода "Vigil Vendor", только нужна версия которая распространяется и на Awakening (Пробуждение), а то в который рас забирать жилу с мертвого мабари в ЧБ и масло в таверне в Амарантайне и тд. уже лень.
Sonra, да это оно, я его нашел где-то в 6 утра сегодня, но все равно спасибо, не мог спокойно спать пока не нашел. Перешел с форума nexus'а где обсуждали удаление этого мода.
Кровосоc, вот так, он вроде предатель и частично царе-убийца, но он верный стране и хороший тактик. Иными словами у него много плохих черт, но и хорошие есть, а они так сказать друг друга убивают, вот ты и импонируешь ему, но с отвращением из-за его поступков.
Leraie, ну и еще сам Страж, если помочь найти меч, а если в конце умереть, то Стен вернется к Аришоку, и тот у него спросит встретил ли он достойных воинов, на что Стен ответит "Только одного".
Самая неприятная мне локация это Глубинные тропы, она атмосферная, но меня она напрягает, все одинаковое. Например, я уже черт знает какой рас прохожу игру, но ищу 2 мешка с частями тела не в Перекрестке Каридина, а в соседем тейге (не Ортан), так как для меня это 2 абсолютно одинаковые локации.
Играл за все и каждого из классов и специализаций. Лучше всех (для меня) вор с парным оружием и луком. Воин - медленный, маг - нудный (хотя сильный), а вор прыткий, критует с фланга, замки вскрывает, хорошо ведет как ближний, так и дальний бой.
Доброго времени суток, ребята никто не подскажет какой-то мод для замены СТАНДАРТНЫХ глаз на светящиеся, если есть такой (что маловероятно), то дайте ссылку пожалуйста (если посторонний сайт (помимо nexus'a) то лучше в ЛС). Нужно что-то вроде этого...
Вам стоит занизить требования на сайте. Вот наглядный пример: "Вы НЕ можете поставить себе графический титул. Нужно статей: 0/20 или файлов: 0/25 или сообщений: 75/1000." Ведь не все тут играют в кучу игры, и не сидят на левых форумах, а любят перепроходить любимые. Плюс ко всему, во многих обсуждениях и людей толком нет (примером есть темы Dragon Age: Origin и Dragon Age 2. А за флуд на форумах будет бан, за чужие статьи и файлы тоже самое, ну или удаление их. Нужно смотреть не вещи реально. Не стоит такие завышенные требования делать.
Sabira, опять же, вы не думали что не у каждого есть талант к писательству или модостроительству. Или же я должен абы что написать? Этого же не одобряд.
Так, раз уж прошел Инквизицию наконец, то оставлю свой "отзыв" от персонажах романтического интереса. Заранее напишу, что тут будут только фем персонажи. С классными женскими персонажами в игре очень туго...их тут нет. Основной их проблемой является внешность, почти каждая из них очень сильно напоминает мужика. Стоит вспомнить 2х лучших (по моему мнению) из двух предыдущих игр, Лелиану и Мерриль, они обе хорошо прописанные, обладают индивидуальностью, и внешность у них нормально сделана. И тут переходим к самому вкусному, персам Инквизиции, они будут в списке, от лучшей к худшей:
Кассандра Пентагаст Пожалуй это самый нормальный романический интерес. Плюсы: 1) Она (думаю, тут меня многие парни поймут) напоминает нас же (особенно это напоминает в сценах где упоминается пикантная книга Варрика, где она всячески отнекивается от того, что в душе она романтическая натура). 2) Целомудрие и воспитанность 3) Интересный личный квест (что свойственно многим). 4) Орлейский акцент, он божественен. Минусы: 1) Внешность. Без модов тут наверно никак не обойтись, хотя бы что-то с волосами сделать, шрамы это уже такое. 2) Гетеросексуальный персонаж (это маленький, но минус, в игру засунули столько пи...гомосексуалистов, а те кто ими не являються, являються бисексуалами, но при этом фем-персонажи в меньшем количестве (3 против 5)).
Жозефина Минтилье Именно с ней, у меня первый роман и случился (сам если честно не понял как), а потом как-то не стал расставаться (так сказать не стал портить ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения (надеюсь шутку кто-то оценит)). К слову говоря, это самый женственный персонаж среди всех, кого я тут описал. Плюсы: 1) Очень романтическая натура, однако небольшой помехой является то, что они так сказать вместе работают. (Те у кого был роман на работе (в реальной жизни) должны признать, что в этом есть своя изюминка, особенно когда другим нельзя знать об этом). 2) 3) Интересный личный квест (больше всего зашла дуэль (которой не было)), прям в лучших традициях романтики средневековья. 3) Все тот же акцент. 4) Романтический интерес для любой расы и пола. Минусы: 1) Не спутник (обидно когда нельзя взять с собой свою вторую половинку ломать черепушки врагам). 2) Темный цвет кожи (я не расист, я просто люблю бледный цвет кожи, поэтому для меня это минус).
Сэра Этот персонаж мне зашел хуже всех, и вот почему. Минусы: 1) Внешность...тут я даже не знаю как это все описать. 2) Быдловатость, никакой воспитанности, это подобие на тех "девушек пацанок". 3) Вечно всем недовольна. 4) Романтический интерес ТОЛЬКО ДЛЯ фем-персонажей. Плюсы: 1) Веселый персонаж (по типу Варрика).
Вот как-то так. Все выше написанное, сугубо индивидуально, и у Вас может свое мнение, так что, ничего личного.
Гуляя по форуму обнаружил, что есть тема про первую часть, а вот про вторую ни слова. Поэтому небольшой обзорчик от меня. Игра вышла 11 ноября 2016 года. К этому времени я успел её пройти 10-12 раз, поэтому опишу все по пунктах.
Геймплей
В общем и целом, после первой части не многое изменилось. Основным нововведением является отыгрыш двух ГГ, это старый в прямом смысле старый добрый Корво, и повзрослевшая Эмили.
Также по прежнему имеется несколько концовок, хоть их и много, больше 10ти, но они меняются не значительно (например убил или обезвредил одну из целей), так что формально их по прежнему 2, хорошая и плохая. Добавлены новые виды оружия (которые мы уже видели в DLC к первой части). Небольшие инновации (вроде ветряков) ну и так, по мелочи. Основное мое внимание привлекло наличие ног и рук у ГГ, когда делаешь подкат или залазишь куда-то их, что немаловажно ВАЖНО.
Сюжет
С сюжетом вышла беда. Он как под копирку взят с первой части. Трон захвачен. Протагонист в розыске. Приходит Чужой и тд. Особое внимание я отдавал целям, они во многом идентичны тем, что были в первой части. Вот небольшой список сравнения:
1) Ученый который служит злодеям и строит "ужасные" машины убийства. Соколов - Кирин Джиндош 2) Цель которая имеет метку Чужого, и бой с которой должен быть испытанием. Дауд - Далила 3) Тот кто управляет бандитами, их главарь: Слекджов - Паоло (причет обоих не обязательно убивать) 4) Ужасный человек который руководит Смотрителями. Бирн - Кемпбелл 5) Тот кто руководит войсками, и является одной из последних целей: Лорд-Регент Хайрем Берроуз - Герцог Лука Абеле Ну и напоследок, кое-что притянутое за уши: Предательство лоялистов - Билли Лерк Единственная женская цель которую нужно убить (не считая Гепатию). Леди Бойл - Бриана Эшворт.
Графика
Графика приятно порадовала, при ужасной оптимизации на ПК, лагов и багов в последних версиях я почти не нашел, и даже фпс порадовал. Стоит отменить тот факт, что первая игра была сделана в холодных тонах, а вторая абсолютно наоборот, в теплых.
Враги
Их я решил засунуть в отдельный пункт, так как этого того стоит. Первая часть могла похвастаться большим количеством врагов, вернее их типами. Вторая же, в этом плане не хуже. Как всегда осталисьобычные солдаты, пустышки на самом сложном уровне. Осталисьофицеры, которые к слову стали действовать разумнее, нежели в первой части, стали держаться сзади и палить как снайперы. На смену Китобоям пришли ведьмы из Ковена Далилы.На высоком уровне сложности и без способностей они могут доставить уйму проблем (особенно в Королевской Кунсткамер). И последнее новшество, которое и порадовало и огорчило одновременно.Часовые солдаты. Эти абсолютно автоматизированные солдаты пришли на смену Тобоям, и тут не так все однозначно. Не так давно я проходил первую часть, и при открытом бою, Толбои были труднопобедимы, без Изгиба времени, в открытом бою они были сильны, во многом благодаря своей высоте. Однако, хватало одного удара сверху чтобы их убить. С часовыми солдатами все немного иначе обстоит, в открытом бою (даже без способностей) их победить можно, например перегрузив и поставив им любую мину. Но удар сверху, их лишает только головы и зрения, но они продолжают слышать (а это можно использовать, чтобы убивать врагов, ведь часовой солдат наброситься на все, что шумит). В общем с часовыми солдатами не так однозначно, но враги они интересные.
остались так же волкодавы и могильные псы.
Способности
Особого внимания стоят новые способности, как активные, так и пассивные. Начнем сКорво, у него остались все те же способности (однако качать их придется по новой, так как его старую метку сорвет Далила), среди них: Перенос(Перенос немного изменили, и во время его использования, время останавливается как у Дауда. Темное зрение(Также было изменено, теперь оно посылает импульсы которые подсвечивают врагов и предметы). Изгиб времени(Ничего нового, все те же функции, но немного дольше действует). Вселение(Ничего нового). Жадная стая(Добавили возможность создать 2 кучки крыс, и также крысы могут следовать за вами). Порыв ветра(Ничего особого).
Эмили: Притяжение(Альтернатива Переносу, после улучшения можно притягивать к себе врагов и предметы, так же можно притянутся к стенам). Темное зрение Легкая тень(Невероятно полезная способность для стелса. вы принимаете вид тени которая ползет по земле, и враги видят вас только когда будете совсем рядом, также, с этой способностью можно пролазить в туннели крыс и нейтрализовать до 3х врагов). Гипноз(Также невероятно полезная способность, подойдет как для экшена, так и для стелса. Призывает духа бездны, который гипнотизирует всех людей вблизи (они стоят как овощи и пялятся на него), те кто не под гипнозом не видят его). Домино(Тоже подойдет для экшена и стелса. Помогает на расстоянии (невидимой нитью) связать до 4 целей, и что случиться с одним, тоже произойдет с другими (умрут или потеряют сознание). Двойник(С моей точки зрения, самая бесполезная способность. Эмилли призывает 2х своих двойников, которые отвлекают врагов, и могут сражаться с ними. Однако они исчезают быстро, и деруться плохо).
Пассивные, такие как (они свойственны обоим): больше силы, больше ХП, адреналиновые атаки, отражение пуль клинком, скорость бега, высокие прыжки и разрушение слабых дверей.
И одна из самых главных плюшек: Создание рун и амулетов. Они создаются из китовой кости, которую можно найти во всем игровом мире, или же разломать другие амулеты и руны.
В общем и целом, мне игра понравилась. Особенно порадовала русская озвучка (хоть и безэмоциональная и кривая). Моя оценка игре 7.5/10.
Volkrik, с моей точки зрения, Корво был введен...грубо говоря как пасхалка для фанатов первой части. Первая часть получила очень хорошие оценки и отзывы, поэтому нужно было как-то привлечь фанатов первой части. В основном же игра была нацелена на то, что бы дать поиграть за Эмили. Главным злодеем, я и сам не доволен, так как не зря же мы расправились с Делайлой в DLC к первой части.
Nalia, Ghostduh, Объясню по другому: Игра установлена в D/Games/Dragon Age Origin Папка с модами автоматически создается в C/BioWare/Dragon age/packes/core/override Вот я и спрашиваю, где в системных файлах понять путь, с которого оно будет читать эти моды! Потому, что если я перекину их в другую папку оно будет думать, что их нет. И инструкцию я не нашел.
Пишу. Я обычный юзер, с радостью помогу своему любимому сайту с модами. С модами я не работал, но кое-какие скилы есть, в верстке сайтов (не сказать, что я синьйон, даже на месте джуниора не работал, но брал заказы, кое-что делал, даже с php немного дружу ) фотошопчик шарю, а девушка шарит там рисовать. Поэтому готов помочь чем смогу