• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [4STOP97]

Результаты поиска
4STOP97  Offline  Сообщение №61 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 ноября 2015, 15:13



82
Ipatow, рад Вас приветствовать! Отрадно видеть, что старая гвардия бдит и не сдаётся... Я, увы, почти сдался... В связи с чем хотел спросить, где можно раздобыть более или менее приличный туториал по Nifscope? Чтобы начать с простых вещей, типа прицел прикрутить, лц, забор покрасить... А то, я видите ли, решил в рамках одного оружейного мода кое-что улучшить, с модельки с гранатомётом на модельку без гранатомёта скопировал тот самый гранатомёт, прицельную планку и лц - вроде всё сделал - а в игре нет ни гранатомёта, ни планки, зато луч лазера ЛЦ, дивно материализуясь из ниоткуда где-то рядом со стволом, столь же дивно уходит в никуда...

4STOP97  Offline  Сообщение №62 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 ноября 2015, 15:37



82
Цитата С_A_H_E_K

Железо если слабое то будет вылетать

Не в этом дело, а в версии как Большого Яблока, так и самого Фолла. Пример: периодически гоняю то на стационарном, то на лэптопе, на обоих не то что один и тот же дистрибутив, так ещё и полностью папки с модами и расширениями скопированы. Два совершенно одинаковых Фолла. И вот прикол: как на стационарном, так и на лэптопе игра полностью фризит в двух местах: на платформах станции метро Центральный Вокзал и при выходе с любой стороны на станцию метро Центральный Парк. Почему такие косяки - не понимаю, тем более, что все архивы текстур менял как у мода, так и Фолла, резервные копии мастер-файлов ставил - не помогает. Мусор, конечно, грузит, но не настолько же... В конце-концов, есть же моды, убирающие хлам. Вот у соседа стоит пропатченная и русифицированная версия Фолла, а у меня - GOTY. У него как-то более или менее, а у меня - через вашу мать.

4STOP97  Offline  Сообщение №63 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 25 ноября 2015, 19:00



82
Цитата nastasi

Они у меня светятся Восклицательными знаками

Если есть восклицательные знаки - значит, игра не видит текстуры. Либо ты не скачала BSA архивы, либо не сделала инвалидацию после установки мода.

4STOP97  Offline  Сообщение №64 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 28 ноября 2015, 13:07



82
Цитата С_A_H_E_K

Планировалось продолжение квеста финального там. но делать не стали. Ричмонд интересен тем, если просто хочется поубивать Анклав и забрать хабар ихний. Все. Больше там нехеро делать.

Если так подумать, то из Большого Яблока можно легко новый Фолл запилить. При этом, кстати, неплохо бы использовать официальные DLC - для простоты. И для масштаба. Я, кстати, примерно так на глазок определил, что общая площадь JFK примерно равна площади Пойнт-Лукаут... Блиииииин! Опочки..! А что, если Беседка решила связаться с Spalny_Vagon на предмет создания официального DLC для четвёртого Фолла???

4STOP97  Offline  Сообщение №65 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 4 декабря 2015, 11:39



82
Цитата Spalny_Vagon

Бомжи украли кабель, весь район уже месяц и без связи и интернета.

Божечки... Это где ж такое..? Чертаново???

4STOP97  Offline  Сообщение №66 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 5 декабря 2015, 16:43 | Отредактировано: 4STOP97 - 5 декабря 2015, 17:06



82
Цитата Spalny_Vagon

сделать из мода самостоятельную игру

Я прям так и вижу: Вы берёте Яблоко, потом кооперируетесь со stalker, которому с Северными Территориями помогали. Потом нужно связаться с тем забугорным товарисчем, что изваял Альтон:Иллинойс (в Альтоне до тучи ещё простора для фантазии). Соединив всё это дело получаем отличную игру, сюжетно простирающуюся на три новых местности/города. И называться это чудо будет... ну, скажем, "Fall:Out3Nity". И Тринити НЕ БУДЕТ конфликтовать с Калибрами (огромный, скользкий, поросший мхами и покрытый слизью улиток валун в огород stalker lol ). C Тринити за милую душу пойдут любые ребалансы и оружейные. Оружие и систему прицеливания под IronSight от Master_Shifu. И всё. Игру на Модгеймс, а скачка только по подписке в Ютуб. Через день или два после выхода первого видео обзора Тринити Вам срочно звонят из Беседки и предлагают любые деньги за сотрудничество...

4STOP97  Offline  Сообщение №67 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 6 декабря 2015, 13:49 | Отредактировано: 4STOP97 - 6 декабря 2015, 16:36



82
Цитата С_A_H_E_K

Новый Фолл уже есть

Есть. Только не будем забывать вот о чём - все перлы от Беседки становились настоящими играми только несколько лет спустя, и то - трудами мододелов.

4STOP97  Offline  Сообщение №68 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 22 декабря 2015, 08:02



82
Господа, нид хелп! Не могу пройти квест "Институт Мелиорации". Непонятно, в чём соль, но ни у кого из продавцов нет предохранителей для насосов в подвале. Даже всех диггеров переискал - бесполезно. Версия Яблока - шестая.

4STOP97  Offline  Сообщение №69 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 декабря 2015, 18:26



82
Цитата С_A_H_E_K

Не знаю, как в 6-й, в 4.05 были либо у оружейника Джошуа-младшего, в деревне рейдеров у торговца, или в приюте на баржах (или как там правильно локация называется, куда мы приплываем) у торговца.

Я помнил об этом, потому и написал. Помнится, Spalny_Vagon упоминал, что в новых версиях квест с предохранителями усложнится - за ними придётся побегать. Учитывая рекомендации Сары, я пришёл к выводу, что предохранители могут оказаться у любого из продавцов. Потратив примерно полтора часа и обшарив всех торговцев, мусорщиков и диггеров, искомое получить не удалось. Принимая во внимание тот факт, что с некоторыми продавцами иногда происходят чудеса - умирают, пропадают, зависают - пришлось сделать необходимое допущение и предположить заскок скрипта. Как вылечил: тильда, курсор на торговца - им оказалась Эльза, затем kill - resurrect - и четыре предохранителя... ok
Тем не менее, трудности с прохождением продолжились, и тперь страдаю в Аэропорту: квестовое задание велит найти и оценить силы Анклава, при том же маркер на карте постоянно фиксирован на точку перед входом в хижину Хьюберта... Как я должен найти силы Анклава - догадаться нетрудно... Но как прикажете их "оценить"? Расстрелял кучу анклавовцев на ВПП, а маркер всё так же указывает на порог хижины...

4STOP97  Offline  Сообщение №70 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 декабря 2015, 19:33



82
Spalny_Vagon
уж не знаю почему, но ПОЧЕМУ-ТО именно такой вариант постоянно вертелся в голове... :D

4STOP97  Offline  Сообщение №71 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 9 января 2016, 18:01



82
Цитата Lantainiell

Скажите, а как будет уживаться хардкор с такими модами, как Real Injuries and Primary Needs Patch и IMCN - Imps More Complex Needs?

Я плохо знаком с Real Injuries, но могу тебе посоветовать похожие моды, стопроцентно совместимые с Яблоком. Это Advanced Crippled Effects, прекрасно работающий в одной упряжке с Everyone Bleeds и Banadage. Твой перс будет хромать, истекать кровью - как и НПС. Рекомендую.

4STOP97  Offline  Сообщение №72 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 11 января 2016, 14:28 | Отредактировано: 4STOP97 - 11 января 2016, 14:29



82
Spalny_Vagon, с праздниками Вас..! Надеюсь, всё началось, продолжалось и продолжается благополучно, и с удовольствием, и без греха... :) У меня к Вам небольшая просьба... ежели не возражаете... Первая её часть относится к хардкорному режиму... Вы не могли бы проверить, не влияет ли этот плагин на визуализацию текстур экстерьеров..? Проблема вот в чём: начал шестую версию с подключённым хардкором, но, слегка поостыв, отключил. И заметил, что игра как-то странно изменилась, а именно - практически исчезли все оттенки, картинка, можно сказать, чёрно-серо-белая (в меню и окне загрузки всё нормально), из-за чего в помещениях очень темно. В результате длительных и упорных экспериментов было выяснено, что загрузка более ранних попыток прохождения выдаёт нормальную картинку - но, к сожалению. они относятся к другой версии Яблока...
Вторая часть моей просьбы относится к компаньонам. Не могли бы Вы встроить в Яблоко систему найма компаньонов, который позволял бы нанимать любого НПС при наличии высокого уровня харизмы и красноречия..? Я перепробовал много подобных модов, но увы - подавляющая часть при всей их широкой функциональности привязана к конкретным компаньонам, Джесси, Келси, Эми, и так далее; те же моды, что представляют возможность найма НПС, как правило, лишены функциональности первых и содержат много ненужного, в них нет тактических команд и настроек (используй оружие ближнего боя, ближний бой и гранаты, используй дальнобойное оружие, используй тяжёлое оружие, держись рядом, держись поодаль). Хотя в оригинальной игре многое из  этого присутствует, взять к примеру команды управления Хароном или Джерико. Я, кстати, попробовал самостоятельно выдрать из других модов некоторые части команд и скриптов - но мои знания редактора привели только лишь к изобретению новых нецензурных выражений...

4STOP97  Offline  Сообщение №73 | Тема: Помощь по моддингу написано: 11 января 2016, 14:45



82
КсюXa, прошу Вашей помощи по следующим вопросам: можно ли броне из модов придавать естественные свойства материалов? К примеру, есть некая металлическая броня - вроде как металлическая, потому что ножи и пули воздействуют с ней как с тряпкой, а не как с металлом. Если брать за пример силовую броню, то она обладает правильными свойствами материала: звук попадания по металлу, искры. Хотелось бы научиться исправлять подобные ляпсусы в модах.
Второй вопрос: нельзя ли систему найма компаньонов в оригинальной игре ( Харон, Джерико, Кловер) перенести на ВСЕХ неписей в игре - именно, при высоком уровне харизмы и красноречия, с сохранением функционала управления тактикой и инвентарём?

4STOP97  Offline  Сообщение №74 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 11 января 2016, 15:25



82
Цитата Spalny_Vagon

придется еще раз проверять и вылизывать весь навмеш, облазив с этим компаньоном ВСЕ локации и ВСЕ интерьеры

На самом деле, в этом вряд ли есть необходимость. Как я уже писал,мною было перепробовано множество модов найма, в том числе не совсем для этого предназначенные... кхе-кхе. вроде того же, прости меня Господи, Animated Prostitution (только ради бога, давайте не о нём..!). Нанято было большое число местных неписей, и никаких проблем выявлено не было. Неписи исправно сопровождали и воевали, после увольнения благополучно возвращались в места постоянной дислокации. Нужно соблюдать одно-единственное правило: не нанимать квестовых персонажей до или в время выполнения этих самых квестов - во избежание проблем с триггерами и диалогами. Впрочем, иногда и это прокатывало. К примеру, Библия Фоллаута - после задания с эвакуацией жителей, при помощи мода Remote Control Companions Plus я нанял Тельму. Дал ей хорошую броню, оружие, боеприпасы, стимпаки - в бой. Проблемы возникли только в загазованном тоннеле - Тельма периодически теряла диалоги и ключевые точки. Вопрос решился легко: сразу после найма и манипуляцией с инвентарём Тельма была незамедлительно уволена, и в результате исправно отбегала и отвовевала всё ей положенное, после чего благополучно отправилась курсировать по маршруту Волчановка-Бар "Гадкий кайот". Так что в этом плане Яблоко оказалось куда более гибким, чем я сам ожидал.

4STOP97  Offline  Сообщение №75 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 января 2016, 18:13



82
КсюXa, голубушка, помилуйте мя грешного, я и во сне не помышлял доводить Вас до сказу... Я задал этот вопрос, памятуя о совете, который мне дал Ipatow, по поводу свойств материала в Nifscope. Но поскольку в Nifscope я такой же гений, как и в GEKK, то ессно, закончилось это ничем...

Veldion, я понял только, что на самом деле никакой брони в игре нет... Хорошо, тогда повернём это дело иначе: я беру некую "металлическую" броню и в редакторе ставлю галочку напротив Power Armor, после чего задаю вопрос Сатановского:
- И чё..?

По поводу твоего совета... Мод SCC немного знаю, так как в него включён Anyone Talk. К сожалению, при всей своей простоте и наличии тактических команд, есть у него одна вава: он работает чисто только в оригинальном фолле. Если, к примеру, с его помощью завербовать квестового персонажа из неофициального DLC вроде Большого Яблока, квестовый перс как правило, теряет часть диалогов и триггеры - перестаёт идти по маршруту. Именно по этой причине мне и понравилось управление компаньонами оригинального фолла: манипуляции с инвентарём, простые тактические команды, и ничего не затирается. Мне просто интересно, знает ли кто, как работает это дело, и чем именно в фолле обычные неписи отличаются от Харона, Джерико, Кловер и других наёмных персов.

4STOP97  Offline  Сообщение №76 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 января 2016, 08:25



82
Цитата КсюXa

Вопрос для меня неподъемный

Нуууу пряяям-такииии...  :)

4STOP97  Offline  Сообщение №77 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 января 2016, 08:36



82
tundruck73, спасибо за ответ и особенно - за скриншот... Но, гм, каковы шансы перенести эти пакеты и скрипты и на других неписей? Моды для найма как-то делают это, хоть и не все, и не всегда ровно...
 И, если можно, второй вопрос: нельзя ли изменять положение оружия на персе, не изменяя тип? То есть, существует ли способ заставить OneHandMelee палку переходить в режим Holstered как TwoHandMelee палка и вешаться не на пояс, а за спину, но в режиме WeaponDrawn оставаться одноручным оружием?

4STOP97  Offline  Сообщение №78 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 января 2016, 09:17 | Отредактировано: 4STOP97 - 13 января 2016, 09:21



82
Цитата КсюXa

Что, в принципе, невозможно.

Я не так выразился... Э... Я сейчас пытаюсь сломать мод Share&Сare Companions (верьте в меня, я обязательно всё испорчу..! ok ). У этого мода интересная тактическая функционалка, похожая на родную фолловскую, и возможность нанимать в диалоге любого гуманоида. Мне просто интересно, смогу ли что-то скопировать и перенести из SCC в, скажем, Remote Control Companions Plus или JIP Companions Command and Control. Авторы двух последних, видимо, находились в состоянии постоянного восторга от своих умственных способностей и креатива, а потому в один забыли добавить управление тактикой, а другой работает только с определённым набором компаньонов. По поводу коллизий я в общем, и не настаиваю - во-первых, моя компетенция в данном вопросе имеет жизнерадостный отзвук звонкого дуба - просто, памятуя свои прежние консультации я уже зашёл в полный интеллектуальный тупик... Ну и во-вторых, (но не в последнюю очередь!), морально и эмоционально неспособен пререкаться с прекрасными дамами ;) (я не подлизываюсь..! unsure ) с ай-кью выше ста... мой-то ай-кью, если даже умножить его на десять, всё равно останется двузначным числом... smile2

4STOP97  Offline  Сообщение №79 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 января 2016, 14:13



82
Veldion, извини, напишу немного не по-порядку, я всю жизнь как будто не специально... По поводу полного функционала я имею в виду наиболее богатый набор режимов и команд из всех возможных. Я уже упоминал два мода: Remote Control Companions Plus или JIP Companions Command and Control. У меня сложилось стойкое ощущение того, что авторы этих модов ооооочень юморные ребята: у первого есть возможность нанять любого непися и дистанционно управлять им при помощи внушительного числа команд, но - всё кроме тактики, об изменении боевого режима можно забыть. Второй мод тоже шикарен, большой набор команд, собственные режимы визуализации, назначение клавиш для команд и режимов - но только для определённого набора лиц: Сидни, Харон, Келси, Джесси, Бриса и прочие секс-символы пост-апокалиптического мира. Которых, кстати, даже по официальным DLC не особо погоняешь... Это блин, как если месяц раздумывать, что лучше: FWE, E-Mod или FOOK; потом ещё месяц устанавливаешь, отлаживаешь, грызя ногти, ищешь патчи совместимости. А ещё месяц спустя, постарев на год, понимаешь: и  FWE, и E-Mod, и FOOK - всё это FUCK, потому что на самом деле, вместо большей свободы и разнообразия они загоняют в ещё более узкие рамки. Потому что этот несовместим с этим, этот с тем, а уж тот вообще всех крешит, патаму ша он самый особенный. И в итоге у тя не тот Фолл, который ты хотел видеть, а тот Фолл, котрый хотел видеть один паря, научивший компаньонов даже костёр разжигать и трупы обшаривать - но позабывший научить их менять ружжо на шаблю... О качестве глубины геймплея с такими примочками можно статьи писать...
Другой пример: система повреждений. Гложет смутная догадка, что чем более запрещённым является тот или иной сильнодействующий препарат, тем сильнее тянет к нему народные массы... Уже месяц бьюсь над этим делом - и без толку. Лупишь рейдера катаной по башке - критический удар - и отлетают ноги... Топтать ту Люсю на балконе, как так-то..? Три пули в голову - и вместо того, чтобы разлететься на ошмётки, голова со свистом улетает в форточку. Выстрелил по ноге, по другой - а, захромал милок, вона, еле ползёт, болезнай... Слонобойкой два раза в туловище, 1хп остался - и ничё, с Толстяком наперевес по улице галопом...

4STOP97  Offline  Сообщение №80 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 января 2016, 11:21



82
Цитата Veldion

Некоторую долю реализма может добавить оружейный эффект отнимающий при попадании некоторую часть Fatigue (опционально ухудшающий состояние конечностей). В результате после некоторого количества попаданий жертва падает и некоторое время лежит изображая тяжелое ранение/контузию и/или начинает криво стрелять даже при попадании по туловищу - типа "болевой шок".

Ну, для этого есть Advanced Crippled Effects, хотя я не со всем там согласен... Я начал с чего попроще - с оружия. Например, подавляющую его часть (правда, я не умею изменять ванильное), я изменил, навесив на него эффект Dart Gun, предварительно уменьшив втрое дамаг по ногам в самом эффекте. Также навесил эффект нокдауна при крите, изменив шанс крита - и теперь одним выстрелом автомата врага с ног не свалишь, а вот очередью - вполне. Нокдаун навесил и на некоторую часть холодного... Создаёт неплохую видимость реализма, однако... Я пытаюсь отойти от эффекта Dart Gun, навесить скажем, эффект потери хп от муравьиного укуса. Затем хочу в те самые эффекты кровопотери добавить эффект снижения подвижности согласно степени кровопотери и потери хп. Скажем, если я не попал рейдеру по ногам, но сумел хорошо засандалить по корпусу или голове, вызвать кровопотерю и потерю хп, то  с определённого момента, скажем, после - 25 % потери хп, чем меньше хп остаётся, тем медлительнее и слабее становится рейдер. Однако, ежели завалить непися я не смог, то он, понемногу восстанавливая хп, восстановил бы и подвижность... На хардкорах это было бы очень здорово и реалистично...

4STOP97  Offline  Сообщение №81 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 января 2016, 13:13



82
Нид хелп! Помогите, плиз, с привязкой НПС к фракциям (если это вообще решаемо). Проблема такая: если нанятый в качестве компаньона НПС случайно ловит пулю или любое повреждение типа "дружественный огонь", то вся его братва становится враждебной. Это приводит к тому, что у многих квестовых персов запарываются триггеры и исчезают диалоги. Перезапуск квеста или консольные манипуляции с aggression не помогают. Вопрос такой - можно ли создать условие, при котором НПС, становясь компаньоном, терял бы привязку к родной деревне и становился "ничьим", а после увольнения возвращал бы себе прежний статус???

4STOP97  Offline  Сообщение №82 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 января 2016, 17:26



82
Цитата Joopeeter

Условие-то тут при чём?


ну нуб я, нуб, сам не знаю, чё несу... unsure

Форум » Записи участника [4STOP97]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб