• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [4STOP97]

Результаты поиска
4STOP97  Offline  Сообщение №31 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 31 июля 2015, 21:54 | Отредактировано: 4STOP97 - 1 августа 2015, 17:52



82
Всем добрый день! У меня возникло несколько вопросов по поводу прохождения, плиз, если кто осведомлён... По завершению квеста "Библия Фоллаута", при разговоре со священником появляется сообщение "Поговорить с Сарой об острове Рузвельта", или как-то так. Но по возвращению в Маяк оказывается, что у Сары отсутствует диалоговая линия по этому поводу... В чём тут может быть дело? Далее: Когда Тельма выводила из логова Сатанистов через станцию Вирджиния-Стрит, в противоположном конце туннеля обнаружил закрытые шлюзовые ворота, а рядом, на углу, группу вооружённых дикарей. В диалог не вступают, а ворота "закрыты с другой стороны". Для чего дикари и ворота? И куда не стоит ходить из вестибюля Центрального Вокзала? Когда можно пойти в к работорговцам?

4STOP97  Offline  Сообщение №32 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 1 августа 2015, 19:41 | Отредактировано: 4STOP97 - 1 августа 2015, 19:42



82
Цитата tomkl

У Вас в моде вообще есть патроны калибра 7.92, сижу уже неделю в интернете, а ответа найти не могу, мистика какая-то!

Боеприпасы для всего оружия, представленного в Большом Яблоке, можно купить, как правило, либо в Порту на Оптовом рынке у Джошуа, либо у торговцев на Центральном Вокзале. Также есть смысл торговать с диггерами и с тем чуваком, что живёт у Элли в баре, у него неплохой ассортимент. Имеется энное количество 7,92 мм патронов и у Шейлока, но не всегда.

4STOP97  Offline  Сообщение №33 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 3 августа 2015, 10:49 | Отредактировано: 4STOP97 - 3 августа 2015, 11:09



82
Гм, господа, прошу помощи! Непонятки с дрогой докторшей Зельдой. Как я понял, нужно Зельду обокрасть, пошарив в сейфе. Собственно, пошарить не проблема. Проблема в том, что пошарить уже как-бы не воровство - сейф в кабинете Зельды отмечается не красной надписью (чужое!!!), а так, словно сейф ничей. Никаких симптомов у меня не наступает. Вообще. Можно ли как-то это исправить?

4STOP97  Offline  Сообщение №34 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 3 августа 2015, 21:22 | Отредактировано: 4STOP97 - 3 августа 2015, 21:23



82
Гм, господа, прошу помощи! Непонятки с дрогой докторшей Зельдой. Как я понял, нужно Зельду обокрасть, пошарив в сейфе. Собственно, пошарить не проблема. Проблема в том, что пошарить уже как-бы не воровство - сейф в кабинете Зельды отмечается не красной надписью (чужое!!!), а так, словно сейф ничей. Никаких симптомов у меня не наступает. Вообще.

Добавлено (03 Августа 2015, 23:13)
---------------------------------------------
Цитата Spalny_Vagon

Что исправить? Сделать сейф "чужим"? Чтобы она на игрока накинулась, а тот ее убил? Пошарить мало. Нужно найти, взять, съесть и сутки подождать. Если на Вас не подействовало - ну, что ж. Значит, у Вас иммунитет. Это вообще необязательный квест. Вроде бонуса.


:) А я едва не исправил... Но то - мой косяк... В общем, переиграл с раннего сохранения... Возможно, ошибаюсь, но по-моему, не стоит арендовать у Зельды комнату перед этим квестом... Ну, как-то это совсем уж по-советски: сама Зельда стоит в кабинете, я, не прячась, просто подхожу к сейфу, беру, что мне нравится - и ноль реакции. Разве ж это воровство??? Хоть бы крикнул кто: товарищ, что вы себе позволяете..?  :D Кстати, заметил проблемку: если шариться по припортовым коллекторам и выйти наверх через станцию Атлантик-Стрит до взятия первого квеста у Шнейдера, это может привести к ненужным последствиям - всех тварей на станции придётся перебить. Именно так и случилось у меня. Не знаю как, но это привело к тому, что, когда я взял квест, он засчитался выполненным тут же, стоило снова заговорить со Шнейдером. Взял "Заворушку на Фултон-Стрит". Шнейдер посоветовал затариться гранатами у Эльзы и дал добро на торговлю. Но выйдя, Эльзу я никак не мог найти. Обшарил всё вокруг, и на сотом витке вокруг ларька из прилавка выпало тело Эльзы - со всеми признаками отсутствия пульса. Команда resurrect мало что дала - воскрешённая Эльза "не знала" о том, что босс дал добро на торговлю с ней и упорно посылала меня нахрен... Пришлось переигрывать с раннего сохранения. Однако после выполнения квестов Шнейдера она всё равно пропала. Пропал ещё один персонаж, торговец по кличке Голландец, что живёт в контейнере рядом с отелем Атлантик. И вот ещё: игра постоянно зависала на платформе Центрального Вокзала, пришлось возвращаться к ранним сохранениям. И ещё... что за дикари сидят у шлюзовых ворот в конце туннеля станции Вирджиния-Стрит и отказываются предъявлять документы? Из какого квеста? Спасибо за помощь и внимание.

4STOP97  Offline  Сообщение №35 | Тема: Несовместимые между собой моды! написано: 4 августа 2015, 14:14



82
Привет всем любителям фолла! Хочу поделиться личным опытом по поводу того, как не стоит расставлять плагины. Поскольку сам я с этой темой настрадался выше крыши - и до сих пор иногда чё-нибудь косячу - то хотел бы заметить вот что:
 - Плагины, изменяющие погоду или освещение должны быть в конце списка.
 - Плагины, вводящие в игру новое оружие должны группироваться отдельно (не быть вперемежку) с теми, что вводят новую броню или предметы, стимпаки и прочее. Я не стану утверждать, какую группу ставить после какой, каждый устанавливает плагины на свой страх и риск, просто имейте в виду, что иногда плагины оружия страдают из-за того, что плагины брони немного "подправляют" модель, отвечающую за положение оружия при стрельбе или прицеливании. убедился на личном опыте.
 - Плагины новых локаций или расширений должны быть выше всех других после основных esm и esp файлов. 
 - Есть смысл устанавливать только те плагины, в аннотации которых автор подтверждает, что мод тестировался на совместимость со многими популярными и распространёнными модами, вроде того же MMM, Calibr, xCalibr (к калибрам привязаны многие оружейные моды), WMK (FOOK, FWE и прочие с ними - это отдельная тема) . В противном случае запорете себе игру вплоть до полной переустановки всего и вся, как было у меня (и у многих других игроков) с модом Bionoid. Или, к примеру, "Северные Территории" - сам по себе мод великолепный, но только сам по себе, ибо сделан безответственно и бездумно - конфликтует с 70% всего, что ставят себе игроки. Зачем ВООБЩЕ такое делать - это вопрос, собственно, к авторам, но согласитесь - выносить все свои моды, чтоб погонять с одним - это садомазо. От себя лично могу порекомендовать два великолепных неофициальных аддона: это "Нью-Йорк - Большое Яблоко" и "Альтон, Иллинойс". У меня эти аддоны ни с чем не ругались. Из оружейных могу порекомендовать "Apocalypse Armory"(хотя скорее всего, эта оружейня несовместима с 20Сentury Weapons и с WeaponsCollection), а также, любителям снайперской стрельбы "The Finger Of God", любителям хорошего оружия и новой брони - DC Ranger Arsenal и Merc2. интересный набор стелс-брони Reinforced Chinese Armor от Shake, Modern Weapon Mod (здесь, на ModGames!), и Armory of Xzaz.

4STOP97  Offline  Сообщение №36 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 августа 2015, 15:00



82
Ipatow, здравствуйте, дорогой сэр! Рад убедиться, что все живы и относительно здоровы... (не смог удержаться :D ). Поскольку я так долго никому здесь не надоедал, я смею надеяться, что мне это зачтётся, а посему хочется спросить: есть ли метода, которая позволила бы персу носить на себе два или три оружья одновремкнно, как нынче в контре? К примеру, бегаю со снайперкой, решил достать пистолет, и естественно, снайперка исчезает. Но почему??? Почему бы не сделать так, что переключившись на пистоль (one hand) перс не уберёт снайперку (которая TwoHandRifle) в инвентарь, а попросту повесит за спину? Побегал с пистолем, захотел снова снаперку - нате вам, пистолет повесил на бедро, снайперку со спины да в белы ручки. Ведь разные типы оружия использует и разные анимацию, и разные слоты на броне, не так ли?

4STOP97  Offline  Сообщение №37 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 4 августа 2015, 15:18 | Отредактировано: 4STOP97 - 4 августа 2015, 15:18



82
Цитата Spalny_Vagon

Троги на Атлантик Стрит - не думаю, что будет больше логики, если задание не зачтется и игроку придется возвращаться на станциию и убивать их всех еще раз.

А нельзя ли сделать квест на Атлантик-Стрит более, что ли, серьёзным в плане сложности? Троги, конечно, быстрые твари, но против дробовика они просто ничто... Вот бы дюжину-другую бешеных гулей, или рота китайских солдатов-зомбарей, как на фабрике Мама Дольче, с калашами и РПГ наперевес... (калаши и РПГ из оружейной апокалипсиса, с Вашим модом прекрасно сочетается, и в уровневых листах НПС присутствуют, что очень радует меня, мерзавца...). Я не то чтобы чем-то недоволен, просто... И если можно, другой вопрос: нельзя ли более прочно сдружить Ваш аддон и MMM RC 6, чтобы там радскорпиончики (в том числе гигантские Albino) и разные Когти Смерти, и Мутанты-Оверлорды (сильные и живучие сволочи!). Ну и кроме того, Когти и радскорпионы необходимы для крафтинга... Было бы весьма трогательно увидеть на улицах города наёмников Когтя с записками от мистера Бёрка... Кхм..! Простите, раскатал губу, пучеглазый... А, чуть не забыл: видел на Нексусе англоязычную версию. Скажите, какие отличия у неё есть, и если есть, не является ли она более, скажем, привлекательной в плане геймплея..?

4STOP97  Offline  Сообщение №38 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 августа 2015, 17:40



82
Цитата Ipatow

из-под которого виднеются ботинки ГГ :lol:

 -...э-э-э... ээтто не ботинки...- невнятно промямлил ГГ и густо покраснел...

4STOP97  Offline  Сообщение №39 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 августа 2015, 10:02 | Отредактировано: 4STOP97 - 5 августа 2015, 13:04



82
Цитата Ipatow

устанавливаешь fAutoAimMaxDistance в значение порядка 50 тыщ дюймов, и эти грабли тебя минуют...

А где? В смысле, какой плагин лучше открывать, ведь изменения в esm файлах не допускаются... Кстати, я, кажется, нашёл виновника. В папке с мешами того самого мода ModernWeaponMod есть файлы анимации перса, в том числе от первого лица. Нашёл там файлик 2haattackloopis.kf, которого ни в оригинале игры, ни в других модах не было. Удалил его - и прожектили полетели, как надо. Однако я рано радовался. Дело в том, что именно этот самый 2haattackloopis.kf делает прицеливание обычным оружием, без оптики, похожим на прицеливание в IronSight - нажимаю левую кнопку и калаш сначала перемещается в центр, затем производится зум на мушку. При этом основной прицел никуда не пропадает, он находится немного выше прицела самого калаша, это как бы вид не оружие е сзади, а немного сзади и сверху, почти под три четверти.... Блин, надо бы скрин сделать...
Забыл сказать = этот мод переделал таким образом прицеливание практически у всего оружия, в том числе из других модов, кроме пистолетов. Блин, а как здесь скрины вставлять? Не редактирование, а садомазо какое-то...

4STOP97  Offline  Сообщение №40 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 августа 2015, 18:09



82
Ipatow, спасибо большое, уж оченно зубодробительно всё это... Собственно, описанная выше проблемка, как я подозреваю, вызвана не столько эймботом. сколько дурацкая интерпретация attack loop самим автором. Дело в том, что этот поганец 2haattackloopis.kf, кроме того, что выдаёт анимацию прицеливания под IronSight, ещё и добавляет нечто вроде функции отдачи, то есть при стрельбе прицел реально подбрасывает, как телескопический, так и механический. Вот только непонятно, почему прожектили уходят именно вверх. И что характерно, этот дефект затрагивает исключительно автоматическое оружие с оптикой, автоматы с механикой или снайперки лупят точно в центр. Кстати, какой командой нужно воспользоваться для вставки: Ссылка или Изображение?

4STOP97  Offline  Сообщение №41 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 10 августа 2015, 14:41



82
Spalny_Vagon, я наткнулся на такую проблемку... вернее, две. Пока не смог выяснить, есть эти проблемы только у меня... Ситуация такова: из вестибюля Центрального Вокзала выхожу на Центральную Платформу - и пока всё нормально, но стоит мне перейти на другую станцию, скажем, через транзитные туннели или через служебные помещения, как начинается беда - вернуться назад в Вестибюль тем же путём почти невозможно. Как только я выхожу из, скажем, транзитных туннелей и и иду по путям Центральной Платформы в сторону выхода в Вестибюль, игра зависает намертво.  Притом неважно, с какой стороны возвращаться на Центральную Платформу - если перс идёт из туннелей Центральной Платформы в сторону самой платформы станции, происходит зависание. Странное и непонятное дело... но если повернуться задом наперёд, а ещё лучше, "уткнуться" прицелом в пол и идти задом наперёд, то зависания не происходит - вот так я перса и вывел обратно в Вестибюль. Попробовал несколько немного более ранних сохранений - там ещё хуже, зависание происходило прямо на входе на Центральную Платформу... Буду пробовать и другие, посмотрим, что будет... просто подумал, что нужно об этом сообщить...
Проблема номер два. Я не могу точно утверждать, проблема ли это, Вам виднее, но вот как было: после взятия квеста "Злая Кольдунья и Карлик Нос" (или непосредственно после окончания "Библии Фоллаута"), я побывал на Маяке и в диалоге с Сарой появился вопрос, не побывал ли я в Джерси. После этого Сара даёт задание направиться в Джерси и найти компанию "Карлайл Индастриз". Но мне пришлось продолжать игру с более раннего сохранения, поскольку в той сюжетной линии был страшный стопор на станции Центральная Платформа 1, а я побаиваюсь продолжать сюжет с такими заскоками...Загрузил я более раннее сохранение, в котором мне удалось выйти с Центральной Платформы, взял квест у Зельды - и тут беда: в диалоге Сары больше нет вопроса о Джерси, нет задания найти "Карлайл Индастриз". Дальше хуже: получив задание добыть крови ночного портье и получив наводку на Тельму, я увидел на карте два маркера. Один указывал на парк в Джерси, второй указывал на Тельму, но у Тельмы нет диалога по поводу этого квеста... Ничего не понимаю... Побывал в парке, убил несколько псевдомух, испытал противоядие, нашёл гнёзда - а яиц нет нигде. Вернулся в Волчановку, маркер всё так же указывает на Тельму, но без толку... В общем, спасите, помогите...

4STOP97  Offline  Сообщение №42 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 августа 2015, 14:59



82
Цитата Veldion

Поэтому решение твоей проблемы только одно: заменить указанную анимацию на более адекватную - такую где подброс ствола происходит после того, как пуля уже попала в цель (или вообще без подброса) и пристрелять прицел по новой.

Я уже пробовал данный метод раньше - и действительно, проблема исчезала. Но вместе с ней исчезало прицеливание под IronSight, очень классное, кстати...

4STOP97  Offline  Сообщение №43 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 10 августа 2015, 17:09



82
Цитата Spalny_Vagon

По поводу Джерси и Тельмы ничем не могу помочь - вылавливать, какой именно скрипт при таком прохождении не сработал - абсолютно бесперспективное дело.

Я проходил неправильно?

4STOP97  Offline  Сообщение №44 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 10 августа 2015, 19:15



82
Цитата Spalny_Vagon

Этого я не знаю, однако игра явно хотела вылететь и что успело сработать, что не успело, что записалось в сейвах - одному богу Фаллаута известно.

О... Ну так... боги Фоллаута как раз на этом сайте, в разделе "Мастерская"... lol И Ваши скрижали я там видал... closedeyes А если серьёзно, я хотел спросить Вашего совета по поводу того, как самому себе всё не испортить. Взял себе за правило такую тактику: если вначале оказался в Бруклине - исследую Бруклин и выбиваю все квесты, которые там есть, запоминая то, куда они меня приводят... Потом потихоньку в Порт, потом пошастать немного по коллекторам, посмотреть, что и куда... Ну а потом и Манхеттен... Но исследовав станцию Атлантик-Стрит, обнаружил дверь в Аэропорт... Через станцию на Гринвич-Авеню можно попасть в Правительственную ветку и в город работорговцев, как и с Кафедрал... Централ... Туннели в Джерси, туннели в Квинс... и так далее... И вот вопрос: куда идти, а куда лучше не соваться? Правильно ли думать, что во время выполнения квестов, связанных с Манхеттеном и Джерси, в Бронкс, Центральный Парк и Квинс лучше не пытаться пролезть - это будет потом? На острове Рузвельта есть здание, с дверью на кодовом замке - а когда можно в него вломиться, это квестовый объект, или стоило туда наведаться ещё при зачистке острова..? В общем, испытываю постоянный дискомфорт из-за того, что терзаюсь перманентными опасениями: а вот щас не туда зайду и не того убью, и потом начинай сначала... Вот такая просьба...

4STOP97  Offline  Сообщение №45 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 11 августа 2015, 17:05



82
Цитата Spalny_Vagon

я не заню, какие советы давать игрокам, которые хотят пройти мод задом наперед.

Это, собственно, именно то, что я хотел услышать - последовательность лучше "исследовательности". Тогда, если не возражаете, такой вопрос: когда можно идти в Бронкс, и является ли запертое здание на острове Рузвельта квестовым объектом, т.е. его посещение связано с каким-либо квестом?

4STOP97  Offline  Сообщение №46 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 12 августа 2015, 19:20



82
Spalny_Vagon, Рискуя нарваться на грубость, всё же хочу спросить вот о чём: когда и как даётся квест "Ничего личного, просто бизнес"? Я не совсем понимаю, этот квест нужно проходить до "Люди Металла" или же после - ведь в описании сказано, что "Люди Металла" вклинивается между "Библия Фоллаута" и "Ничего Личного". Можно ли утверждать, что вначале всё же "Люди Металла"? Я уже упоминал о том, что после "Библии Фоллаута" было получено задание от Сары: найти местоположение "Карлайл Индастриз" в Джерси и так в заданиях появился квест "Ничего Личного", и что мне пришлось продолжать игру с более раннего сейва по причине определённых проблем. В общем, я вернулся к тому моменту, когда "Библия Фоллаута" был завершён, из Вестибюля Центрального Вокзала никуда не ходил, не употреблял, не нарушал, не превышал, не был замечен, и у Зельды ничего не крал. Всё чинно, благопристойно. А играть дальше не могу. Кучу времени прогонял перса, кучу времени проспал - а никакого задания Сара не даёт, квесты не начинаются. Ничего не происходит. Вообще. Скажите пожалуйста, как тут быть? Самому, что-ль, искать "Карлайл Индастриз"?  И почему-то квест "Ошибка Резидента" отмечен как выполненный, а вот последний пункт "Показать найденный листок Саре" почему-то словно бы не выполнен, хотя листок я нашёл... В общем, хелп...

4STOP97  Offline  Сообщение №47 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 13 августа 2015, 14:35



82
Spalny_Vagon, Я искренне рад помочь, но право слово, даже не знаю, что сказать... В общем, я скажу... как говорят в Одессе "Вы будете смеяться, но не плачьте...". Основываюсь пока только на своих догадках... Вчера, ещё пару часов бесцельно побродив по городу, я пришёл к выводу, что лучше всего действительно вернуться к моменту сразу после выполнения "Библии Фоллаута". Я предположил, что если в одном из предыдущих квестов один из пунктов по неизвестной причине не засчитался (как случилось с последним пунктом в квесте "Ошибка резидента"), то в таком важном, "связующем" квесте похожая неувязка также могла произойти, но с более заметными последствиями. Поэтому я решил ещё раз посетить всех персонажей, с которыми имел дело. Даже неудобно говорить, но вторично посетив Кафедральный Собор и вызвав священника на ничего не значащий диалог, а затем заговорив с одним из его пифонов, я вызвал появление сообщения по поводу разговора с Сарой. Почему это сработало именно так - ума не приложу... А по поводу двери считаю, Вы сделаете совершенно правильно. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Каждому овощу своё время... Единственное, чего пока побаиваюсь - что будет с квестом от доброй докторши. В прошлый раз всё пошло колом...

4STOP97  Offline  Сообщение №48 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 13 августа 2015, 17:46



82
Цитата Spalny_Vagon

За пять секунд можно сделать очень много

Гм! Надо бы жене сообщить...

4STOP97  Offline  Сообщение №49 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 13 августа 2015, 18:28



82
Цитата vikep

ПОМОГИТЕ наставьте на путь истинный.Spalny_Vagon,

Оставь нашего гуру в покое, тут только мои бредни почитай - и прощай крыша. Если хочешь попасть в Джерси, то никак не с Ункасом. Есть два пути, первый - нанять катер в порту или использовать катер Такахаши. Второй путь - сначала поговори со Шнейдером, только после разгоаора с ним рейдеры на Голландском мосту перестанут быть враждебными и разнесут ограду из бочек. Я рекомендую второй способ.

4STOP97  Offline  Сообщение №50 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 15 августа 2015, 22:02



82
О, господа и дамы... Прошу помощи по третьей части квеста "Карлик Нос и Злая Колдунья"... Совершенно не понимаю, что там и как делать...

4STOP97  Offline  Сообщение №51 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 21 августа 2015, 10:33



82
Spalny_Vagon, снова прошу Вашей помощи. Случайно (честно, совершенно случайно!) взял квест про долгий путь во тьме... Проблема в том, что задание "поговорить с рабочими в цеху" оказалось невыполнимо - рабочие отделываются пролетарскими лозунгами , и точка. Я пытался вызвать на диалог абсолютно всех на территории не только цеха, а всего завода - и безрезультатно... Скажите, в чём может быть дело???

4STOP97  Offline  Сообщение №52 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 22 августа 2015, 20:32



82
Spalny_Vagon, премного благодарен! Но уж больно подлый квест получился... Кстати, Пирамидоголового вообще нельзя убить? И снова необходима Ваша помощь... Дело в том, что двери входа-выхода оказались заблокированными. То есть, после разговора с Дугласом и получения задания отправиться  в Аэропорт, подхожу к двери.... и "эти двери невозможно открыть. нужен ключ" Другого выхода из здания нет. Как так????

Добавлено (22 Августа 2015, 23:32)
---------------------------------------------
DionisRotten, Возможно, я и ошибаюсь, но исходя из твоего описания проблемы, рискну предположить, что ты проходишь квесты в некой странной последовательности...


4STOP97  Offline  Сообщение №53 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 23 августа 2015, 20:34



82
Castigo, Такая проблема как-то имела место и у меня, когда я ещё пробовал проходить версию 4.04. Приходилось прыгать с крыши, но перс не телепортировался, а разбивался. Вот что необходимо сделать: убедись, что плагин(ы) Большого Яблока в лончере стоят последними в списке esm файлов. Если есть что-нибудь вроде Metros Alive или DLC Interiors, вообще любой мод, вносящий модификации в локации игры - лучше отключи. Также, если есть моды, модифицирующие анимацию перса и неписей, типа Primary Needs, Food&Drinks или Sleep Animation, Ragdoll Overhaul - отключи, и попробуй переиграть с того места, где становишься на телепортатор.

4STOP97  Offline  Сообщение №54 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 24 августа 2015, 14:32 | Отредактировано: 4STOP97 - 24 августа 2015, 14:32



82
Робяты, помогите кто-нибудь, завис на квесте "Люди Металла"! Без понятия, в чём тут заковыка... Не могу покинуть здание "Карлайн Индастриз", дверь заблокирована, "эту дверь нельзя открвть, нужен ключ". Я подумал, что, возможно, не стоило брать квест "Долгий путь вл тьме" до выполнения квеста "Снова вместе", или выполнить "Снова вместе", а "Долгий путь во тьме" до поры просто не брать. Но почему-то, если выполнить только "Снова вместе", то Дуглас не даёт задание идти в Аэропорт. В общем, застрял по полной...

4STOP97  Offline  Сообщение №55 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 августа 2015, 12:47 | Отредактировано: 4STOP97 - 27 августа 2015, 12:48



82
Veldion, Я тоже так хочу сделать... попозже... У кого бы проконсультироваться по поводу файлов анимации перса??? Хочу слегка прошерстить IronSight, но вот беда: мне точно не известно, какие именно файлы отвечают за прицеливание из пистолетов, а какие из автоматов... Вот бы помог мне кто... так, мысли вслух...

4STOP97  Offline  Сообщение №56 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 28 августа 2015, 12:53



82
Ipatow, спасибо за инфу. Дело в том, что догадаться-то можно, вот только я имел дело с такими IS, которые вроде как и не IS. То есть частично неработоспособные. Моя беда в том, что я не знал одной вещи - изменение или подстановка только файлов анимации - сомнительная вещь, оказывается, меши нужно как-то нифскопом осквернять. Но я начал с малого - увидев, что у некоторых стволов анимация прицеливания стала вообще нестерпимой и неиграбельной, принял решение оставить только ту часть анимации IronSight, которая относилась именно к пистолетам. К сожалению, результаты пока не ахти. То есть, все пистолеты, включая как ванильные, так и из модов, выдают прицел через или почти через мушку. Но вот отчего-то при стрельбе из любого оружия со скорострельностью более чем 1 выстрел/сек начинаются заклинивания и тормоза всей игры. Буду копать дальше.
Кстати, такой вопрос - отчего оружие в руках перса может клиппить при ходьбе во время прицеливания? Поставил себе знаменитый Re-Animated Animation (или F3RA?). Беда в том, что у меня с этим модом появился странный баг: если перс идёт, одновременно целясь из двручного оружия, ствол немедленно задирается вверх под 45, притом стрельба идёт туда же - и точно так же происходит с неписями - носятся вокруг меня, палят изо всех дудок, а прожектии уходят в небо ясное...

4STOP97  Offline  Сообщение №57 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 29 августа 2015, 14:00 | Отредактировано: 4STOP97 - 29 августа 2015, 14:00



82
Цитата Veldion

А вот это уже интересно: у неписей наведение по-вертикали весьма условное причем в достаточно больших пределах - даже если ствол смотрит выше или ниже цели прожектили исправно летят "в яблочко". Если такого не происходит значит в Gameplay / Settings отключена принудительная привязка к игровому прицелу или сильно уменьшен угол привязки.

Ты меня, если честно, сейчас потряс до основания... я и не представлял, как всё запущенно в этом фолле... чёрт, чем больше ответов, тем больше вопросов... Ладно, и до этого дойду... Такой вопрос (а можно два в одном???): какие файлы анимации отвечают за, блин, как его, handgrip. То есть, за то, как перс удерживает оружие в состоянии покоя или бездействия самого оружия, как он держит его в руке/руках??? И второй вопрос: какоие файлы отвечают за отображение различных поз перса? А то я вот намутил чего-то, и теперь, когда перс усаживается за стойку бара или на стул, обязательно снимает оружие со спины (только если экипировано TwoHandRifle или TwoHand Automatic) садится на стул или диван, затем кладёт на колени и удерживает одной рукой... Прикол в том, что если по горячей клавише экипировать другое однотипное оружие, оно появится на спине, как и положено, а вот если заставить перса встать - он снова снимет оружие со спины и будет держать, как обычно. В чём тут мой косяк (я только понял, что это мой косяк), я так и не разобрался, поскольку точно не установил, какие файлы в этом процессе участвуют...

4STOP97  Offline  Сообщение №58 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 21 ноября 2015, 13:59



82
Ребята, подскажите, куда пропал наш гуру??? Обычно Spalny_Vagon всегда на месте, готов к труду и обороне; а вот позавчера  ещё ему в личку написал - нет как нет... Есть у кого версия 5.2? Если есть, выложите, плиз, кто его знает, а вдруг у Spalny_Vagon срочность какая или в отъезде... всяко бывает. А погонять 5.2 оч хоцца...

4STOP97  Offline  Сообщение №59 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 22 ноября 2015, 17:03



82
Цитата nastasi

Надоело все!!! Возьму веревку, найду ветку покрепче и .... Сделаю качели ))))))))

Погоди!!! Don`t let go, never give up - it`s such a wonderful life..!
укажи, сильвупле, порядок подключения плагинов в лончере (или в Менеджере), может, дело в этом... Отключи вообще все другие моды, помимо официальных DLC. И попробуй так. На всякий пожарный ещё раз запусти ArchiveInvalidation.exe... Но перед этим убедись, что скачанные тобой архивы с текстурами, видео и музыкой СООТВЕТСТВУЮТ указанной версии мода!!! У тебя вообще какая версия Metropolis.esm???

4STOP97  Offline  Сообщение №60 | Тема: New York - Большое Яблоко написано: 23 ноября 2015, 13:54 | Отредактировано: 4STOP97 - 23 ноября 2015, 14:33



82
Цитата nastasi

При скачивании версия стояла 4.04

Я имел в виду, по каким ссылкам ты скачивала архивы для своей версии??? Если мастер-плагин Metropolis.esm версии 4.04, то и архивы текстур, музыки, звуков и видео должны быть скачаны по ссылкам для версии 4.04. Я тут никого не считаю идиотом, просто были случаи, когда люди скачивали мастер-плагин от старой версии, а архивы - от новой, не читая аннотации к моду. Это первое. Второе: если я правильно помню, версия Большого Яблока 4.04 состоит из четырёх мастер-файлов: Metropolis.esm , Metropolis2.esm, Metropolis3 и Iron People.esm. А у тебя в списке плагинов почему-то значится ТОЛЬКО ОДИН Metropolis, что характерно ТОЛЬКО для версий 5.0 и новее; или же ты не скачала все файлы мода!!! Разберись! Третье: у тебя плагин ingestibles.esp включён в загрузку - попробуй без него. Потом подключишь.
Итак, вот что у тебя должно быть в Менеджере при правильной установке Большого Яблока версии 4.04:
Metropolis.esm
Metropolis2.esm
Metropolis3.esm
Iron People.esm
И убедись, что скачала ВСЕ архивы BSA: текстуры, музыку, звуки и видео по тем ссылкам на странице мода, которые указаны для версии 4.04!!! Кстати, где ты вообще взяла тот Metropolis.esm? Через личку у Spalny_Vagon?

Форум » Записи участника [4STOP97]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб