Abigayl, А - 8. Неплохо, но могло быть и лучше. П - 9. Вполне приятная :3 Т - 7. нипонятно Странный, но интересный. Н - н/о. Не оценён по причинам некорректности данной оценки.
Dimusu, А - 10, работа хорошая и выполнена с душой, а не как обычно "вырезал-влепил" у большинства. Т - 9. Непонятен смысл но выглядит очень красиво :3 П - 10. Нека!Нека!Нека!Нека!Нека!Нека!Нека!Нека!Нека!Нека!НЯЯЯЯЯ!!! Качественная и красивая :3 Н - Н/О, причина указана выше :3
1) По сути, это квест. Глобального характера 2) Альтернативная возможность прохождения основного квеста. Без обязательного "умерщвления" бедных ящеров. В теории, начало можно завязать на спуск дракона по основному квесту возле Вайтрана. Именно тогда и начать, собственно, возможность альтернативного прохождения, привязав дракону диалог. После чего и вести альтернативную ветку, параллельно мейнквесту, завершая его стадии одновременно с альтернативными (выполняя альтернативную ветку а не наоборот. При убийстве первого дракона, соответственно, закрыть данную ветку). Соответственно сюжет - взгляд "со стороны драконов" на Алдуина и на вещи, творящиеся в скайриме. 3) Как и основной сюжет - по всему скайриму. 4) Сложность выполнения - очень сложно, на грани невозможного. 5) Ну не хотим мы бить бедных виверн, не хотим :3 их же из-под палки товарищ Алдуин заставляет всё это творить... Дополнительные комментарии от автора идеи (меня :3): Проблемы с реализацией: Основной квест сам по себе заканчиваться не захочет, по понятным причинам. Возможно это можно обойти применив скриптово консольную команду по "установке" стадии квеста, или просто скрипто-консольно завершить основной квест. Проблема в самих драконах. Я не знаю, в какой фракции они находятся на уровне движка. Потому считаю, что во фракции "монстры". Придётся каким-нибудь образом перевести скриптово сначала одного (у башни, "старт квеста") в нейтральную к игроку и неписям фракцию. Соответственно, вернуть обратно, если игрок решит пройти квест по "основным" рельсам. Если же игрок решится на "альтернативную" ветку, то придётся как-то переназначить всем драконам фракцию. Несостыковки в скриптах. Первое, что пришло на ум - дом в Вайтране. Но неизвестно... И ещё множество мелких проблем в реализации... С сюжетом, полновесным, альтернативы основного квеста готов помочь. Почему данный мод предлагается к реализации: Честно говоря, я не считаю, что виверны скайрима устраивают все эти разрушения ради собственного удовольствия. Тем более, что в основной ветке сквозит то, что все они "пашут" под присмотром Алдуина. В чём самые большие проблемы в реализации: объёмы. Объёмы текстов, скриптов и прочего могут свести с ума... Да и просто объём работ может заставить кого угодно отвернуться от идеи...
1) Реплейс модели 2) Реплейс модели виверн на полновесные модели драконов. Объясняю разницу: Основное отличие виверны от дракона - это отсутствие передней пары опорных конечностей. Соответственно надо прикрутить к модели передние лапы и заанимировать их... 3) поскольку реплейс - нигде. 4) Средняя сложность в реализации. 5) Это уже просто ненормально, виверн драконами обзывать
ПС: а если это всё ещё смешать в один флакон......
Alasiel_Van_Bei, Ну что ж :3 А - 9. Всё просто замечательно, но, честно, чего-то не хватает... Т - 10. Это вроде цитата откуда-то... Но красивая. П - 10. Вот они, вот они, спасители мира моей мечты! Три самых запоминающихся лица, которые спасая мир чуть его же и не сломали :3
Изменение репутации для пользователя sufferot
sufferotOffline
Сообщение №67
| Тема: Face Control
написано: 27 августа 2012, 19:28
Alasiel_Van_Bei, так как ничего не изменилось, оценивать не буду, а оценю игрока выше :3
Ultor, А - 9. Недобор небольшой с конрастностью.Или просто не очень удачный подбор цветов, плечо сливается с фоном... Хотя, кто бы говорил, у самого то надпись не прочтёшь, если не искать её :3 Т - 10. Лиса горы Сава - где-то я это уже слышал... П - 9. контрастности совсем немного не хватает, ИМХО.
Но самое интересное - общая оценка 10, ибо всё отлично гармонирует :3
Изменение репутации для пользователя sufferot
sufferotOffline
Сообщение №69
| Тема: Face Control
написано: 28 августа 2012, 07:02
Добрый день, уважаемые знатоки. Пожалуйста, подскажите, в чём проблема и как её решить. При попытке открыть нифоскопом меш, вытащенный из бса игры выдаёт вот такое: ""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" "failed to load nif from 'C:/Users/sufferot/Desktop/meshes/practicedummy02.nif'" Версия нифоскопа - 1.1.0 RC7 (последняя официальная)
DeadPool, проверено уже на трёх вариантах распаковщика, ошибка при открытии меша остаётся. Ощибок при распаковке нету, данная ошибка вылетает при открытии нифоскопом
-(DeXter)- Н - 7. Сам по себе довольно распространён, "уникальности" вложено не сильно много, но добротно и вполне приятно. А - 9. Оценка снижена субъективно - не люблю подобный стиль. Но сама по себе аватара очень даже на уровне. Т - 7. Нечитаем, но подходит по стилю. П - 8. Стиль соблюдён, всё хорошо.... Но демоны - слишком уж ожидаемая тема для данного варианта оформления.
Крофт, Ну что ж, понеслась... Н - 9. Хотя нет. 10. Всё что надо в нём есть. Ну и плюс кусочек ностальгии. Т - 9,5. чуть выделить бы его, теряется на фоне, но сам по себе - тот самый А - 9,5. Наверное сделан из скрина, потому привязываться не имеет смысла - личико бы чуть детальнее ^^" П - 10. Новый год к нам мчится... Лара, к нам стучится Х)
WaltzOfWoe, пора вам прекратить работать и учиться. Это очень серьёзно! вам требуется забить на всё. Я вам выпишу "забиватель". Принимать по 18 таблеток ежедневно.
Ну чтож, мы обновились, пора и узнать, как же обновились...
-(DeXter)-, Н - всё таки сменю немного мнение и накину полбалла. Итого - 7,5. Почему плюс полбалла? А и сам не знаю. Но ощущается именно на эту оценку А - 8. Шапки.... Они портят всё, что только можно, при чём до невозможности. Т - ??? не загруился, файл, видимо, повреждён на хостинге. П - 6. Шапки очень выбиваются из стиля, прямо кричат, что их "налепили" поверх.