• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [zenox84]

Результаты поиска
zenox84  Offline  Сообщение №61 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 30 октября 2014, 16:55



79
Lantainiell, На страничке RWT нет двух версий мода,это для начала :) Там есть основной мод который нужно обязательно устанавливать и дополнительно специальные текстуры для пользователей енб 236+,то есть там только текстуры в опциональных файлах без всего остального и их нужно устанавливать поверх основного мода. Для всех кто использует енб ниже версии 236+ эти опциональные текстуры бесполезны полностью,то есть работать они будут но толку от них будет ровно ноль. Так что если не будете обновлять версию енб то нужно устанавливать только основной мод и всё,а те текстуры не нужны.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №62 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 2 ноября 2014, 23:07 | Отредактировано: zenox84 - 2 ноября 2014, 23:08



79
Цитата Kris†a™

Только Стефания 6 получила HD детализацию которую даж Вика 6 не имеет

То есть она имеет что-то сверх того что есть тут? http://www.daz3d.com/victoria-6-hd-add-on вопрос нубский и не совсем по теме,но когда щупал тушки при детальном рассмотрении не заметил отличий...и решил набратся наглости и спросить а в чем собственно различия. С обычной Викторией 6 различия огромны но вот с HD вариантом Вики в глаза различия не бросились.
Ну а вообще Стафания 6 понравилась само больше вместе с Victoria 6 HD(не путать с обычной 6 Викой которая значительно хуже в плане текстур и детализации)и что-то не думал что про неё вспомнят, а вот оно как оказывается :)

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №63 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 9 ноября 2014, 11:06



79
Цитата DeRui

По моему, мое ведро не слабее, чем этот PS4.

Компьютерное железо нельзя напрямую сравнивать с консольным...
И если интересно проверить свое ведро то можно на неделе скачать новый ассасин (или подождать драгонэйдж) и просто в роли бенчмарка его использовать. И там будет хорошо видно как комп справится с новыми играмми с ps4(похожие системные требования будут у многих новых игр) :)

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №64 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 25 декабря 2014, 13:32 | Отредактировано: zenox84 - 25 декабря 2014, 13:33



79
Цитата Kris†a™

Критический багов не обнаружила, по этому в дальнейшем тестировании могут принять участие желающие завсегдатаи клуба.

А интересующиеся и мимо пробегающие а не завсегдатаи могут принять участие? Было-бы интересно глянуть её в игре, а не только на скриншотах... :)

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №65 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 мая 2015, 22:46 | Отредактировано: zenox84 - 18 мая 2015, 22:55



79
Цитата Kris†a™

нарыла реальный скриншот Ведьмака, без зжатия - максимальное качество в максимальном разрешении [3840 x 2160].

Качество скриншота просто ужасное,хоть он и в png формате...вот парочка скринов в 4к с начала игры. Так что они точно реальные :D
  
Тут можно получше посмотреть,особенно на размытую текстуру лица smile2

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №66 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 мая 2015, 01:12 | Отредактировано: zenox84 - 19 мая 2015, 01:15



79
Цитата Kris†a™

на каком железе?

на обычном нафталине 2 ядерном(i3-2100)+печ760 = 10фпс...но для скринов пойдёт,да и после скайрима это ещё много lol

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №67 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 мая 2015, 15:10



79
Цитата Cheshirk

25-26 фпс, конфигурация:AMD FX-8350 Black Edition 4.00 GHz; Sapphire AMD Radeon R9 290; RAM 32,0ГБ; Thermalright Archon SB-E; Windows 7 x64bit

А мне 5 точка подсказывает что нужно вырубать волосню от инвидии чтобы не было 25фпс на 290-м то радике lol Она садит немеренно фпс даже на максвелах от инивидиа а на остальном всём просто убивает его в хлам.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №68 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 8 июня 2015, 11:06



79
Kris†a™, так как текстура в 1.6 немного изменилась возник один вопрос - настройки SUBSURFACESCATTERING от предыдущей версии подходят к новой?
p.s: Залил пару скринов на фликр с тестовой версией :)

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №69 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 8 июня 2015, 15:37 | Отредактировано: zenox84 - 8 июня 2015, 15:42



79
Kris†a™, Спасибо. С этими настройками получше будет, и особенно заметно улучшение там где хорошее освещение.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №70 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 8 июня 2015, 19:08



79
Цитата Kris†a™

но теперь у тебя работают две SSS пост обработки.Ванильная и ENB. Одну из них надо отключать, чтоб не перекрывались.

Словом вот мои настройки ванильного SSS (все в ноль - отключаю, чтоб даж не мешалось)


Так эти настройки уже сразу вписаны в RL 3.2.5 с которым я этот скрин и делал unsure

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №71 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 8 июня 2015, 20:55



79
Цитата Kris†a™

тогда не очень понятно, от куда столько красноты на теле персонажа ... у меня в игре -- ее столько нет.

Тоже тогда без понятия,всё что установлено из модов на освещение это то что идёт в архиве с RL...есп файл от RL должен же быть выше ELFX с списке загрузки?(а то уже забыл,давно RL не ставил smile2 )

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №72 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 29 июня 2015, 17:17



79
Цитата victorcupin

Чёт не вижу особой разницы.Но на мой взгляд Fraps получше.

Ты не разницу ищи а лучше сравнивай скрин с тем что у тебя на мониторе показывает. У меня фрапс немного картинку меняет от того что я вижу на мониторе,а афтербурнер картинка один в один с тем что в игре.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №73 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 29 июня 2015, 21:00



79
Цитата Kris†a™

вносят все до одного - во время сохранения. Если бы они сохраняли в *.tif формате/без сжатия ... тогда бы не вносили.

так можно же в bmp сохранять если нужно без сжатия...или всё равно что то идёт там не так? А то я нуб даже и не знаю никаких различий между bmp - tif кроме ещё одного дополнительного слоя(или как это называется,что в тиф можно сохранять картинку без заднего фона :D ).

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №74 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 29 июня 2015, 22:16



79
Kris†a™, ясно...большое спасибо за информацию! Значит не зря я выбрал tiff как вариант сохранения всех своих рендеров :D
А вот по поводу второго момента не всё так просто
и второй момент: производительность ... Любая, дополнительная программа работающая в фоновом режиме - требует под себя ресурсов от железа. 
Зачем? Когда она делает тож самое, что делает каждая винда без дополнительных затрат ресурсов. Логики в этом "0".
 Например такой способ совершенно не годится для создания панорам когда нужно сделать до 100 снимков...я не знаю кем это нужно быть чтобы каждый раз переходить в прогу и сохранять каждый скриншот и так 100 раз smile2
Ещё этот способ совершенно не годится для снимков в большом разрешение,которые почти всегда делаются в оконном режиме и окно превышает размер рабочего стола...принтскрин захватит только кусочек изображения или масштабированную картинку в 1080р за месть 5к-8к :) А Скайрим у меня в окне вообще принскрином не захватывает не фига в буфер и таким макаром я вообще никакого скрина не смогу сделать. Так что Логики в этом не ноль всё таки.
з.ы: а вообще афтербурнер в первую очередь прога для разгона видеокарты и мониторинга,так что когда видюха разогнана отключив её я потеряю фпс а не освобожу ресурсы которые она занимает :D

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №75 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 6 июля 2015, 20:36



79
Цитата Kris†a™

не поняла ... если они входят в стартовый, то зачем ими делиться? Они и так для всех доступны... Или я чет не поняла?

Это видно про этот ретекстур было сказано 
Demonica_bodysuit_retexture by Gamwich, on Flickr
И там Gamwich сказал что ему требуется ваше разрешения для того чтобы поделится ретекстуром...

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №76 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 30 июля 2015, 20:34



79
Цитата 19dmitry

Витя это фликр тебя наказал, за то что не выставил предупреждение, о которых я писал выше

Не знаю про что говорилось тут раньше,но фликр никого не наказывал.

Снимками с таким уровнем безопасности никогда нельзя было делится и поэтому кнопка не активна.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №77 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 17 октября 2015, 19:03 | Отредактировано: zenox84 - 17 октября 2015, 19:03



79
victorcupin, блин очередной классно поставленный скриншот с кучей народу! Очень вот интересно сколько это по времени занимает выстраивать вот такие сцены как тут(или особенно в таверне)?
И тоже скриншот оставлю по традиции этой темы ^_^
 by Sergey, on Flickr

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №78 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 19 октября 2015, 13:35



79
Цитата victorcupin

честно говоря на такой скриншот уходит от шести до восьми часов

Офигеть...Для меня это просто какие-то заоблачные цифры для того чтобы сделать скриншот в скайриме smile2 Ну пожелаю что бы вам терпения хватало для этого дела и это был не последний такой скриншот ;)

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №79 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 ноября 2015, 09:46 | Отредактировано: zenox84 - 11 ноября 2015, 22:46



79
Цитата Kepper

отсутствие русской озвучки(или её всё таки сделали?)

Нет конечно...

www.flickr.com/photos/zenoxua/
Форум » Записи участника [zenox84]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб