• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [zenox84]

Результаты поиска
zenox84  Offline  Сообщение №31 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 11:02



79
Цитата Wolf_fr

я заменил ток два файла в енб ехе и ддл, мож из за этого .....

Так проверь и за них это вылезло или нет - просто снова 2 файла скопируй с RL 2.8 и глянь что будет,потом снова поставь 262 версию и глянь.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №32 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 12:05



79
Цитата Wolf_fr

сколько мароки...

Осваиваем просто программу которую используем и не будет никакой мороки :) В МО даже свой редактор ини файлов есть с подсказками\описанием некоторых значений(не на русском конечно но есть).

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №33 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 18:41 | Отредактировано: zenox84 - 17 сентября 2014, 18:46



79
Цитата Arteia

не применяется только mood

Почему это не применяется? Всё нормально на ней работает...

на скриншотах только mood задействован с значением 75.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №34 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 19:12



79
Цитата @perture

О каком mood-е речь? :) В наборе морфов 8 mood эмоций, 7 dialogue и 2 combat.

Я чет по неопытности использования этих команд перепутал этот mood со всеми командами которые есть в mfg expression...а там оказывается их только 8 из 17 и именно они пустые :) Так что у меня на скрине выходитэто парочка эмоций из набора диалогов:blush: 
А хотя mood neutral это же её стандартное выражение лица? Так что выходит один mood всё таки рабочий с самого начала или нет(интересно просто)?

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №35 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 19:17 | Отредактировано: zenox84 - 17 сентября 2014, 19:19



79
Цитата Wolf_fr

может я не правильно файлы или папки расположил, подскажите !!!!!

Файлы тут вообще не причем,просто нужно было все настройки в ini нужные прописывать а не только bFloatPointRenderTarget=1

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №36 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 17 сентября 2014, 19:32



79
Цитата Wolf_fr

а где оно стоит !?

В лаунчере скайримовском или ini файле iMultiSample=1...это всё есть на страничке RL ENB smile2 Там не зря скриншот лаунчера с настройками выложен и ini настройки Кристы в которых всё правильно прописано.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №37 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 19 сентября 2014, 13:03 | Отредактировано: zenox84 - 19 сентября 2014, 13:04



79
С версией 1.5 у меня появился неприятный глюк с глазами Dem, появляется он только при отдалении камеры от персонажа на довольно большое расстояние и после его можно заметить приблизив камеру(FOV 20-10-1). Парочка скриншотов глюка

Этот глюк есть только в версии 1.5 и только на Демонике,если сменить расу то с глазами персонажей других рас всё ок...
Стоит обновленная версия 1.5 которую потом загрузили с недостающими текстурами одежды,бса архив распаковал.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №38 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 сентября 2014, 13:50



79
Цитата Wolf_fr

у меня что то Лидия изменилась с модом Skyrim for Battle, стала старая ...)))

Заново установи meshes\textures файлы из Дем Лидии...

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №39 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 19 сентября 2014, 14:03 | Отредактировано: zenox84 - 19 сентября 2014, 14:06



79
Цитата PhysxN

Но мне кажется что команда fov 10 и т.д. нужна для создания сриншотов с близкого расстояния. При обычной игре такое никогда не увидишь.

Конечно при обычной камере и игре такого не увидишь,но вот только я сейчас в основном в скриншоты и играю после прохождения ская :D
Ну и зная как Криста относится к качеству я не мог про этот глюк не сообщить.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №40 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 20 сентября 2014, 13:58 | Отредактировано: zenox84 - 20 сентября 2014, 13:59



79
Цитата Kris†a™

Только в одном случае не корректно отображаются при использовании fov 1

Я этот баг заметил не тогда когда камера была далеко от персонажа в свободном управлении,а просто играя отодвинув игровую камеру на среднее расстояние и уже тогда появился заметный баг(для меня по крайней мере заметный) после чего я уже ещё её отодвинул подальше и решил взглянуть поближе что это за фигня...странно что никто этого не замечает хотя модель глаз начинает появляться уже на среднем отдалении и их хорошо видно.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №41 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 сентября 2014, 13:08



79
Цитата Kris†a™

это означает, что системе не хватает мощности и начинаются фризы. Надо понижать качество картинки или убирать особо ресурсоемкие моды.Словом: это значит, что железо работает на пределе своих возможностей...

А может это простой разрыв изображения и за выключенного vsync? По описанию намного больше на это похоже чем на не хватку ресурсов и тормоза...

AlexKu,если проблема осталась попробуйте включить vsync в enblocal.ini - в строчке EnableVSync=false сменить на true. Ну или включить его в драйверах видеокарты если он там не включен(в чем и могла быть проблема).

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №42 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 26 сентября 2014, 15:37



79
Цитата Wolf_fr

это значить мод на блюр все портит, я так понял и RL+ELFX должны в самом незу стоять !? объясните пожалуйста чайнику...

Но блюр удалить нафик и не ставить его вообще никогда :) Где RL+ELFX стоят не так важно если нет других модов на изменение погоды и освещения...но можно на всякий случай и в низу их поставить,хуже от этого не будет. Главное чтобы сначала был RL а после него уже ELFX.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №43 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 октября 2014, 13:59



79
Цитата TomTom37

sss works with 113 binaries?

113 does not even have such a function...the sss texture only work on 262 enb version.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №44 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 октября 2014, 22:05



79
Цитата inkwizitor41

вот что получилось у меня :

Так не интересно когда все показывают скриншоты с тем как она выглядит с RL ENB...это уже всё видели на скриншотах у Кристины и притом в лучшем качестве :)
Но я тоже скриншот выложу за компанию,правда у меня по другому выглядит этом всё и за того что я RL ENB не использую


www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №45 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 октября 2014, 16:54 | Отредактировано: zenox84 - 4 октября 2014, 16:56



79
делать было нечего и дело было вечером так что решил потратить 10 минут времени и сделать пару скринов :) До скринов Гио им как до луны где всё очень хорошо подобрано - а тут на быструю руку тяп ляп всё...


www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №46 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 октября 2014, 17:37



79
Цитата kosty_larin_79

че за сабельки у нее блискучие одноручные

Из мода Ultimate Assortment

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №47 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 4 октября 2014, 20:06



79
Цитата Wolf_fr

а он к Демоники подходит !?

Побрякушки нет конечно как и любые другие вещи,но меня про оружие спрашивали а оно тоже из того мода. Оружие то демоника использует без проблем из любых модов :)

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №48 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 5 октября 2014, 16:37



79
Цитата Kris†a™

После этого, берете из тестовой версии RL 3.0 два файла: d3dx9_42.dll и ssme.ini - ставите их в место этой ерунды которую выкинули.

Или просто скачать SSME и установить его себе(эти два файла оттуда).
Только вот без этой ерунды как вы выразились у меня есть как минимум 3 записи которые просто не грузятся(вылет в конце загрузки)...и ещё вылет можно словить при высоких настройках легко,а с этой ерундой даже с uGridsToLoad 9-15 всё работает без каких либо проблем. Так что как то странно слышать что эта ерунда ничего не делает.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №49 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 5 октября 2014, 16:59



79
Цитата Kris†a™

Мне и всем тем кто на среднем железе - оно не нужно.

у меня i3 и gtx460 (старая видюха что была) - вроде далеко не топ и помогала эта фигня аж бегом...

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №50 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 5 октября 2014, 17:41 | Отредактировано: zenox84 - 5 октября 2014, 17:56



79
Цитата Kris†a™

известный баг ... лечится очень просто: загружаете любое сохранение которое загружается и после этого из игры (когда персонаж уже в игре) - загружаете то, которое не загружалось изначально.

Я уже забыл когда сразу загружал нужную запись а не сперва одну в небольшом помещении а после уже нужную...так что тут именно глюк был в том что они вообще никак не загружались или загружались нормально но с фиговиной :)

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №51 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 октября 2014, 22:35



79
Цитата Felix

EnableVolumetricRays - думал, что будут красивые солнечные лучики, как на движке Unigine. Тоже обломинго, просто вокруг солнца ореол какой-то появляется и слепит. И если смотреть на солнышко через ветки деревьев, то тоже не появляется каких-то красивых эффектов.

Только в паре енб видел в действии этот эффект и смотрится он очень круто! На скриншотах его даже когда и словишь и он заметен то никакого вау эффекта нет как во время игры ты его видишь...во общем это из разряда как про лодбиас ты сказал -"словами не могу описать, надо видеть".

По этой паре скриншотов моих старых можно увидеть как это примерно выглядит в игре,но как такого добится я без понятия. Просто настройки [VOLUMETRICRAYS]если скопировать не фига не даст,верней даст тот эффект как ты описал - яркость возле солнца больше и по самому небу но никаких лучей нет и в помине. Эта фишка даже 1 ФПС  не кушала когда я её включал\отключал но лучи пропадали полностью и становилось обычное небо.
Было бы прикольно если бы это появилось и в RL но нужно понять как вообще этого эффекта добиться(видать его не просто так смогли только в паре енб реализовать). Ну и самое главное чтобы желания вообще на эту фишку время тратить было у Кристы :D

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №52 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 октября 2014, 09:49



79
Цитата kot872

на версии 113 все хорошо работает!

Старая версия хорошо работает с аппаратным сглаживанием,а в новой его нужно обязательно выключать.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №53 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 7 октября 2014, 15:46



79
Цитата polnoum-sergei

какую версию поставить под эту карту, драйвер и систему , 8 гиг пам, NVIDIA GeForce GTX 650 Ti драйвер 344.11, винд 8-64 бит.

Поставить можно любую,но на старой версии больше фпс а новая лучше для скриншотов вроде как...так что это тебе нужно проверять и смотреть что лучше для тебя.
з.ы:Про просвечивающие лучи солнца на старой 0.113 версии можно здесь почитать 4-5 страниц назад.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №54 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 9 октября 2014, 17:38



79
Просто картинки closedeyes


www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №55 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 10 октября 2014, 17:29



79
Материал «Colorful Magic / Яркая Магия» Версия: 1.141 пользователя MorgothSlayer нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Уже довольно давно вышло пару обновлений и последняя версия сейчас 1.23

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №56 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 октября 2014, 18:30 | Отредактировано: zenox84 - 12 октября 2014, 18:35



79
Цитата pasha95

P.S. В корпусе 2 вентилятора на вдув и выдув. Плюс видеокарта с охлаждением от ASUS DirectCu II.

Тогда 82градуса это многовато при игре в скайрим,если только видеокарта ещё не разгонялась.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №57 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 октября 2014, 11:23



79
Цитата PhysxN

ноги при использовании обуви без каблуков

Для Демки есть обувь без каблуков? unsure

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №58 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 октября 2014, 11:39



79
VALKNUTPhysxN, Спасибо буду знать! Правда SilverLight мне нафик не здался а Мавари я ещё просто не получил :)

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №59 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 октября 2014, 18:37



79
Цитата claw84

ну, вот и поиграли

Так и мы будем в ведьмака играть с его выходом,так что всё нормально!

www.flickr.com/photos/zenoxua/
zenox84  Offline  Сообщение №60 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 октября 2014, 20:09 | Отредактировано: zenox84 - 21 октября 2014, 20:11



79
GenGrey, со своего опыта могу ещё добавить 5 копеек - начинал играть в скайрим с 4гб оперативки и видео 1гб: сразу понял что играть нормально возможно только без больших модов и без текстур ...эти фризы меня достали сразу так что я забил на скайрим на месяцок и продолжил уже играть после того как доставил ещё 4гб оперативки,с 8гб все эти фризы улетучились и уже возможно стало игру обвешивать модами и текстурками :) Так что если используются любые текстуры их нужно сносить первым делом.

www.flickr.com/photos/zenoxua/
Форум » Записи участника [zenox84]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб