Осваиваем просто программу которую используем и не будет никакой мороки В МО даже свой редактор ини файлов есть с подсказками\описанием некоторых значений(не на русском конечно но есть).
www.flickr.com/photos/zenoxua/
Изменение репутации для пользователя zenox84
zenox84Offline
Сообщение №33
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 сентября 2014, 18:41
| Отредактировано: zenox84 - 17 сентября 2014, 18:46
О каком mood-е речь? В наборе морфов 8 mood эмоций, 7 dialogue и 2 combat.
Я чет по неопытности использования этих команд перепутал этот mood со всеми командами которые есть в mfg expression...а там оказывается их только 8 из 17 и именно они пустые Так что у меня на скрине выходитэто парочка эмоций из набора диалогов:blush: А хотя mood neutral это же её стандартное выражение лица? Так что выходит один mood всё таки рабочий с самого начала или нет(интересно просто)?
www.flickr.com/photos/zenoxua/
Изменение репутации для пользователя zenox84
zenox84Offline
Сообщение №35
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 17 сентября 2014, 19:17
| Отредактировано: zenox84 - 17 сентября 2014, 19:19
В лаунчере скайримовском или ini файле iMultiSample=1...это всё есть на страничке RL ENB Там не зря скриншот лаунчера с настройками выложен и ini настройки Кристы в которых всё правильно прописано.
www.flickr.com/photos/zenoxua/
Изменение репутации для пользователя zenox84
zenox84Offline
Сообщение №37
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 19 сентября 2014, 13:03
| Отредактировано: zenox84 - 19 сентября 2014, 13:04
С версией 1.5 у меня появился неприятный глюк с глазами Dem, появляется он только при отдалении камеры от персонажа на довольно большое расстояние и после его можно заметить приблизив камеру(FOV 20-10-1). Парочка скриншотов глюка
Dem 1.4 если приблизить то всё ок Теперь Dem 1.5 та же камера с далека что получаем приблизив камеру ещё больше приблизив для лучшей видимости
Этот глюк есть только в версии 1.5 и только на Демонике,если сменить расу то с глазами персонажей других рас всё ок... Стоит обновленная версия 1.5 которую потом загрузили с недостающими текстурами одежды,бса архив распаковал.
Но мне кажется что команда fov 10 и т.д. нужна для создания сриншотов с близкого расстояния. При обычной игре такое никогда не увидишь.
Конечно при обычной камере и игре такого не увидишь,но вот только я сейчас в основном в скриншоты и играю после прохождения ская Ну и зная как Криста относится к качеству я не мог про этот глюк не сообщить.
www.flickr.com/photos/zenoxua/
Изменение репутации для пользователя zenox84
zenox84Offline
Сообщение №40
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 20 сентября 2014, 13:58
| Отредактировано: zenox84 - 20 сентября 2014, 13:59
Только в одном случае не корректно отображаются при использовании fov 1
Я этот баг заметил не тогда когда камера была далеко от персонажа в свободном управлении,а просто играя отодвинув игровую камеру на среднее расстояние и уже тогда появился заметный баг(для меня по крайней мере заметный) после чего я уже ещё её отодвинул подальше и решил взглянуть поближе что это за фигня...странно что никто этого не замечает хотя модель глаз начинает появляться уже на среднем отдалении и их хорошо видно.
это означает, что системе не хватает мощности и начинаются фризы. Надо понижать качество картинки или убирать особо ресурсоемкие моды.Словом: это значит, что железо работает на пределе своих возможностей...
А может это простой разрыв изображения и за выключенного vsync? По описанию намного больше на это похоже чем на не хватку ресурсов и тормоза...
AlexKu,если проблема осталась попробуйте включить vsync в enblocal.ini - в строчке EnableVSync=false сменить на true. Ну или включить его в драйверах видеокарты если он там не включен(в чем и могла быть проблема).
это значить мод на блюр все портит, я так понял и RL+ELFX должны в самом незу стоять !? объясните пожалуйста чайнику...
Но блюр удалить нафик и не ставить его вообще никогда Где RL+ELFX стоят не так важно если нет других модов на изменение погоды и освещения...но можно на всякий случай и в низу их поставить,хуже от этого не будет. Главное чтобы сначала был RL а после него уже ELFX.
Так не интересно когда все показывают скриншоты с тем как она выглядит с RL ENB...это уже всё видели на скриншотах у Кристины и притом в лучшем качестве Но я тоже скриншот выложу за компанию,правда у меня по другому выглядит этом всё и за того что я RL ENB не использую
www.flickr.com/photos/zenoxua/
Изменение репутации для пользователя zenox84
zenox84Offline
Сообщение №45
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 4 октября 2014, 16:54
| Отредактировано: zenox84 - 4 октября 2014, 16:56
делать было нечего и дело было вечером так что решил потратить 10 минут времени и сделать пару скринов До скринов Гио им как до луны где всё очень хорошо подобрано - а тут на быструю руку тяп ляп всё...
Побрякушки нет конечно как и любые другие вещи,но меня про оружие спрашивали а оно тоже из того мода. Оружие то демоника использует без проблем из любых модов
После этого, берете из тестовой версии RL 3.0 два файла: d3dx9_42.dll и ssme.ini - ставите их в место этой ерунды которую выкинули.
Или просто скачать SSME и установить его себе(эти два файла оттуда). Только вот без этой ерунды как вы выразились у меня есть как минимум 3 записи которые просто не грузятся(вылет в конце загрузки)...и ещё вылет можно словить при высоких настройках легко,а с этой ерундой даже с uGridsToLoad 9-15 всё работает без каких либо проблем. Так что как то странно слышать что эта ерунда ничего не делает.
известный баг ... лечится очень просто: загружаете любое сохранение которое загружается и после этого из игры (когда персонаж уже в игре) - загружаете то, которое не загружалось изначально.
Я уже забыл когда сразу загружал нужную запись а не сперва одну в небольшом помещении а после уже нужную...так что тут именно глюк был в том что они вообще никак не загружались или загружались нормально но с фиговиной
EnableVolumetricRays - думал, что будут красивые солнечные лучики, как на движке Unigine. Тоже обломинго, просто вокруг солнца ореол какой-то появляется и слепит. И если смотреть на солнышко через ветки деревьев, то тоже не появляется каких-то красивых эффектов.
Только в паре енб видел в действии этот эффект и смотрится он очень круто! На скриншотах его даже когда и словишь и он заметен то никакого вау эффекта нет как во время игры ты его видишь...во общем это из разряда как про лодбиас ты сказал -"словами не могу описать, надо видеть".
По этой паре скриншотов моих старых можно увидеть как это примерно выглядит в игре,но как такого добится я без понятия. Просто настройки [VOLUMETRICRAYS]если скопировать не фига не даст,верней даст тот эффект как ты описал - яркость возле солнца больше и по самому небу но никаких лучей нет и в помине. Эта фишка даже 1 ФПС не кушала когда я её включал\отключал но лучи пропадали полностью и становилось обычное небо. Было бы прикольно если бы это появилось и в RL но нужно понять как вообще этого эффекта добиться(видать его не просто так смогли только в паре енб реализовать). Ну и самое главное чтобы желания вообще на эту фишку время тратить было у Кристы
какую версию поставить под эту карту, драйвер и систему , 8 гиг пам, NVIDIA GeForce GTX 650 Ti драйвер 344.11, винд 8-64 бит.
Поставить можно любую,но на старой версии больше фпс а новая лучше для скриншотов вроде как...так что это тебе нужно проверять и смотреть что лучше для тебя. з.ы:Про просвечивающие лучи солнца на старой 0.113 версии можно здесь почитать 4-5 страниц назад.
GenGrey, со своего опыта могу ещё добавить 5 копеек - начинал играть в скайрим с 4гб оперативки и видео 1гб: сразу понял что играть нормально возможно только без больших модов и без текстур ...эти фризы меня достали сразу так что я забил на скайрим на месяцок и продолжил уже играть после того как доставил ещё 4гб оперативки,с 8гб все эти фризы улетучились и уже возможно стало игру обвешивать модами и текстурками Так что если используются любые текстуры их нужно сносить первым делом.