"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)
Rain_Show705, попробовал сделать всё как он говорит. При попытке запустить файл в СК ошибка:Master File Skyrim.esm does not match the one on the network. Copy new version to local directory?->Yes->Failed to copy network file, try again?->No->Your local master file is delocalized. You will now be able to make any changes to it. Do you want to copy network version to local derectory now?->No->Отмена->Появляется окно File in use и ничего не происходит. В диспетчере никаких активностей, что СК что-то делает.
Нужно создать fuz файлы для мастер-файлов. Как? Очень просто! Кликаем на Detail у Skyrim.esm. Появляется пустое окошко. Не обращаем на это внимание, нам просто нужно нажать Ctrl+Shift+B. Вообще, о решении этой проблемы подробно рассказано в ролике, что я скинул. Просто нужно смотреть лучше
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)
Если пометить активным с VersionControl, то пишет что отказ операции: такая-то navmesh xxx в cell xxx сhecked out by(так раз 15), но всё-таки загружается. Без VersionControl нормальная загрузка без нареканий, однако сохраняется файл только наполовину.
Тогда попробуйте не Version Control'ом, а скриптом из Tes5Edit. Желательно, последней версии.
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)
Здравствуйте помогите пожалуйста понять как в квесте прописать что бы персонаж говорил фразы когда мы (давакин) подходим в определенный триггер, так как это реализовано в лагере бандитов, где то я их видел а локацию уже не найду, вот что бы подошли рядом в триггер возле персонажа он поворачивался к нам и говорил - эй ты тебе чего тут надо ! - и так далее подходишь ещё ближе в другой уже триггер он говори - не подходи больно будет ! - а в третий уже атакует, и ещё почему при записи звука для диалогов не генерируется у меня lip файлы какого формата должен быть wav файл что бы lip сгенерировался правильно и губы у персонажей шевелились в такт ? не знаю возможно ответ на мои два вопроса уже где то был дан, , буду рад если скажите мне сами как решить мои задачи либо если вы сошлетесь на уже существующий комментарий, всем спасибо.
Есть два способа реализации. Можно через смену стадии в триггере реализовать это, а можно через сцены. Первый вариант самый простой. Тут просто создаем три стадии, которые будут меняться при заходе в разные триггеры (Желательно ставить дефолтные триггеры на смену стадии OnEnter). Создаешь в Misc свои фразы и даешь им условие GetStage.
Второй вариант слегка сложнее. Вроде как Кальян снимал ролик по сценам, в котором используется ForceGreet
Насчет Липов. Подойдет любой WAV. Попробуйте сгенерировть липы через Gameplay->Facial Animation
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)
KGenn, можно с помощью программы Wrye Bash. Кликаем правой кнопкой мышки по вашему esp и выбираем функцию "копировать в esm".
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)
Всем привет снова скажите пожалуйста а где нибудь есть описание всех al пакетов - ? что они делают там к примеру, мне вот нужно сейчас заставить персонажа всегда сидеть на скомейке а потом встать при присвоении стадии квеста 60 + как это сделать ?
Возник ещё вопрос а где в квестах нужно писать описание квеста - вот к примеру добавления задач понятно а в самом дневнике что бы дополнительное описание отображалось ? как в других квестах ? там - задача найти кошку - и описание: я повстречал бабушку она попросила найти мне её кошку ? - где это вписывается ?
1) http://tiarum.com/wiki/Skyrim_CK:Package_Templates 2) Чтобы заставить персонажа сидеть на скамейке просто дайте ему пакет sit target и там укажите вашу скамейку. 3) Описание квеста вписывается в стадиях.
P.S есть достаточно хорошая серия уроков по созданию квестов тык . Перед созданием квеста настоятельно рекомендую почитать.
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)
Да я уже с этим знаком спасибо за ответы по поводу пакетов очень поможет, а по поводу описание квеста почему вписав в поля LOG entry при добавлении квеста описания то не появляется, есть только активная цель 'я должен найти мартышку' а текст из поля LOG entry - не отображается в игре и не показывается что - мартышка была найдена там то там и что с ней нужно быть осторожней (ну это так пример) внизу скрин как я понял поле LOG entry должно появляться в качестве описание вверху заголовка квеста - а почему его нет ? уроки про квесты изучу но сейчас хотелось бы узнать баг ли это ? что не отображается LOG entry в игре хотя должно ? какие могут быть ошибки и в чем заключаться проблема?
У самого такое было. Запусти квест на новом сохранении. Если не поможет - переделывай весь квест.
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)
Aksyonov, пусть при заходе в триггер будет меняться стадия, в которой следует создать сцену. Создаешь алиас актера и прописываешь ему AI пакет в сцене нужный. Ну и диалог, с которого он будет начинать ставь Blocking.
"Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности." (Удар молнии)