• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [GreyFox447]

Результаты поиска
GreyFox447  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 декабря 2013, 13:13


King of Thieves


76
Доброго времени суток!

Делаю ретекстур скелета отдельным существом. Но в игре он абсолютно без анимаций, он движется, атакует, но при этом выглядит как в редакторе (с расставленными руками) 
Поз или анимаций в игре не ставил, все остальные персонажи нормальные.
Расу, скин и АА делал редактированием дефолтного обьекта и изменением его ID. Персонажа скелета делал тоже  из ванильного, с изменением расы.
Имя модели скелета  для нифскопе- testskeleton.
Надеюсь на вашу помощь.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №62 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 декабря 2013, 19:14


King of Thieves


76
DarkVetal, он имел ввиду, что каждую вручную прийдеться редактировать.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 декабря 2013, 21:47


King of Thieves


76
Цитата nine-dragon-art

Как сделать чтоб заклинание можно было юзать один раз в день ?

Просто сделай тип заклинания особой способностью, в меню редактирования спела.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 декабря 2013, 15:45


King of Thieves


76
Цитата РЕДМЕНЪ

Зачем такие сложности? Более чем достаточно продублировать ванильного непися-скелета и поменять ему текстуры - если надо сделать одного-единственного актёра. Если надо, чтобы текстуры заменялись у всех скелетов - надо в нужной папочке заменить ванильные текстуры своими. (редактирование редактированию рознь, поди знай, куда эксперименты уведут :))

 А в какой строке прописывать текстуры для скелета (один персонаж) ?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 декабря 2013, 11:12


King of Thieves


76
Цитата РЕДМЕНЪ

Хм. Я тут похоже немножко соврал. Чтобы создать своего уникального скелета-актёра:
- в нифскопе к модели прицепляем свою текстуру, сохраняем под уникальным именем;
- в СК во вкладке Actor => SceletonRace создаём нового актёра;
- во вкладке Item => ArmorAddon создаём "тело", что-то вроде NakedSkeletonGreyFoxAA
- - - находим строчку Biped Model и указываем в ней путь к своей уникальной модели (nif-файлу);
- во вкладке Item => Armor создаём свой скин, "кожу" что-то вроде SkinSkeletonGreyFox
- - - в окошке Models прописываем "тело" NakedSkeletonGreyFoxAA;
- в окне актёра во вкладке Traits находим строчку Skin и выставляем собственный SkinSkeletonGreyFox.
После этого в окне превью появится новый актёр с собственными текстурами.
Отдельную расу делать не нужно, ей придётся прописывать скелет, анимации и тд.



Спасибо, разобрался)

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 ноября 2014, 22:44


King of Thieves


76
Доброго времени суток, господа. Нужна помощь от знающих людей. Собственно проблема в следующем: Склеиваю броню из нескольких кусков (собственно, одежду в данном случае, но, думаю это значения не имеет) так вот, добавляю к робе кое какие детали, потом пытаясь экспортировать это дело, начинаются проблемы. Сначала мне выдавалась ошибка о том, что какая-то из моделей не привязана к скелету, оно то понятно, так и есть. Почитав на форумах, решил попробовать приатачить через editable mesh. После этого при экспорте уже выдавалась другая ошибка, после чего 3d max напросто вылетал, предлагая сохранить перед закрытием результат. Использую я max 2009 32bit. Пробовал Импортировать и сразу же без изменений экспортировать модель, все получается.

Собственно чего надобно: скажите, правильно ли я делаю вообще, возможно, я что-то упустил. А так же пришлите пожалуйста скрины рекомендуемых настроек импорта и экспорта, может в них проблема. В моделировании я еще разбираюсь плохо, так, что буду благодарен за любую помощь.

И еще одно, скорее всего это мне уже к текстурщикам, но решил заодно задать вопрос, зачем нужны текстуры cubemaps, как их создавать, и что они вообще собой представляют? Может, знающие люди подскажут.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 ноября 2014, 11:02


King of Thieves


76
Cardboarddog, благодарю, посмотрю. Я как раз таки имел ввиду обьединение не в один шейп, а так сказать добавление. Простой пример, что бы вы поняли, например есть роба мага, дефолтная, импортируем например книжку из того же скайрима, и череп скажем, все это благополучно двигаем куда нам нужно, и потом в NifSkope черепу отдельная текстура, книжке отдельная, робе отдельная и тд.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 ноября 2014, 19:36


King of Thieves


76
Cardboarddog, Да в том то и дело, что не так то много информации, как кажется. Пара пояснений на форумах и собственно все, мне нужно понять, что я делаю не так, и как нужно сделать.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №69 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 декабря 2014, 15:43


King of Thieves


76
Цитата GreyFox447

Доброго времени суток, господа. Нужна помощь от знающих людей. Собственно проблема в следующем: Склеиваю броню из нескольких кусков (собственно, одежду в данном случае, но, думаю это значения не имеет) так вот, добавляю к робе кое какие детали, потом пытаясь экспортировать это дело, начинаются проблемы. Сначала мне выдавалась ошибка о том, что какая-то из моделей не привязана к скелету, оно то понятно, так и есть. Почитав на форумах, решил попробовать приатачить через editable mesh. После этого при экспорте уже выдавалась другая ошибка, после чего 3d max напросто вылетал, предлагая сохранить перед закрытием результат. Использую я max 2009 32bit. Пробовал Импортировать и сразу же без изменений экспортировать модель, все получается. Собственно чего надобно: скажите, правильно ли я делаю вообще, возможно, я что-то упустил. А так же пришлите пожалуйста скрины рекомендуемых настроек импорта и экспорта, может в них проблема. В моделировании я еще разбираюсь плохо, так, что буду благодарен за любую помощь.

Ребят, продублирую свой вопрос ибо ответа так и не получил...

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 2 августа 2015, 14:19


King of Thieves


76
Доброго времени суток, нужна помощь. Работаю над ретекстуром заклинания, и все бы хорошо, но не работает ретекстур projectile (т е самого главного - снаряда) вместо него появляются белые квадраты. В NifSkope заменил на оригинальные, и по необходимости ретекстурированные все текстуры, что нашел, больше никаких текстур не вижу, а проблема остается.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №71 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 3 августа 2015, 12:35


King of Thieves


76
Привет всем, ищу хороший теплый ENB, можно что то похожее на DAGON ENB.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447  Offline  Сообщение №72 | Тема: Интересные и качественные моды для Skyrim написано: 3 августа 2015, 14:22


King of Thieves


76
На нексусе острова Саммерсет запилили. Квесты, города, пещеры, существа, вообщем много много всего, хотелось бы увидеть в переводе)
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68406/?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Форум » Записи участника [GreyFox447]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб