Делаю ретекстур скелета отдельным существом. Но в игре он абсолютно без анимаций, он движется, атакует, но при этом выглядит как в редакторе (с расставленными руками) Поз или анимаций в игре не ставил, все остальные персонажи нормальные. Расу, скин и АА делал редактированием дефолтного обьекта и изменением его ID. Персонажа скелета делал тоже из ванильного, с изменением расы. Имя модели скелета для нифскопе- testskeleton. Надеюсь на вашу помощь.
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Зачем такие сложности? Более чем достаточно продублировать ванильного непися-скелета и поменять ему текстуры - если надо сделать одного-единственного актёра. Если надо, чтобы текстуры заменялись у всех скелетов - надо в нужной папочке заменить ванильные текстуры своими. (редактирование редактированию рознь, поди знай, куда эксперименты уведут :))
А в какой строке прописывать текстуры для скелета (один персонаж) ?
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Хм. Я тут похоже немножко соврал. Чтобы создать своего уникального скелета-актёра: - в нифскопе к модели прицепляем свою текстуру, сохраняем под уникальным именем; - в СК во вкладке Actor => SceletonRace создаём нового актёра; - во вкладке Item => ArmorAddon создаём "тело", что-то вроде NakedSkeletonGreyFoxAA - - - находим строчку Biped Model и указываем в ней путь к своей уникальной модели (nif-файлу); - во вкладке Item => Armor создаём свой скин, "кожу" что-то вроде SkinSkeletonGreyFox - - - в окошке Models прописываем "тело" NakedSkeletonGreyFoxAA; - в окне актёра во вкладке Traits находим строчку Skin и выставляем собственный SkinSkeletonGreyFox. После этого в окне превью появится новый актёр с собственными текстурами. Отдельную расу делать не нужно, ей придётся прописывать скелет, анимации и тд.
Спасибо, разобрался)
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Доброго времени суток, господа. Нужна помощь от знающих людей. Собственно проблема в следующем: Склеиваю броню из нескольких кусков (собственно, одежду в данном случае, но, думаю это значения не имеет) так вот, добавляю к робе кое какие детали, потом пытаясь экспортировать это дело, начинаются проблемы. Сначала мне выдавалась ошибка о том, что какая-то из моделей не привязана к скелету, оно то понятно, так и есть. Почитав на форумах, решил попробовать приатачить через editable mesh. После этого при экспорте уже выдавалась другая ошибка, после чего 3d max напросто вылетал, предлагая сохранить перед закрытием результат. Использую я max 2009 32bit. Пробовал Импортировать и сразу же без изменений экспортировать модель, все получается.
Собственно чего надобно: скажите, правильно ли я делаю вообще, возможно, я что-то упустил. А так же пришлите пожалуйста скрины рекомендуемых настроек импорта и экспорта, может в них проблема. В моделировании я еще разбираюсь плохо, так, что буду благодарен за любую помощь.
И еще одно, скорее всего это мне уже к текстурщикам, но решил заодно задать вопрос, зачем нужны текстуры cubemaps, как их создавать, и что они вообще собой представляют? Может, знающие люди подскажут.
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Cardboarddog, благодарю, посмотрю. Я как раз таки имел ввиду обьединение не в один шейп, а так сказать добавление. Простой пример, что бы вы поняли, например есть роба мага, дефолтная, импортируем например книжку из того же скайрима, и череп скажем, все это благополучно двигаем куда нам нужно, и потом в NifSkope черепу отдельная текстура, книжке отдельная, робе отдельная и тд.
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Cardboarddog, Да в том то и дело, что не так то много информации, как кажется. Пара пояснений на форумах и собственно все, мне нужно понять, что я делаю не так, и как нужно сделать.
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Доброго времени суток, господа. Нужна помощь от знающих людей. Собственно проблема в следующем: Склеиваю броню из нескольких кусков (собственно, одежду в данном случае, но, думаю это значения не имеет) так вот, добавляю к робе кое какие детали, потом пытаясь экспортировать это дело, начинаются проблемы. Сначала мне выдавалась ошибка о том, что какая-то из моделей не привязана к скелету, оно то понятно, так и есть. Почитав на форумах, решил попробовать приатачить через editable mesh. После этого при экспорте уже выдавалась другая ошибка, после чего 3d max напросто вылетал, предлагая сохранить перед закрытием результат. Использую я max 2009 32bit. Пробовал Импортировать и сразу же без изменений экспортировать модель, все получается. Собственно чего надобно: скажите, правильно ли я делаю вообще, возможно, я что-то упустил. А так же пришлите пожалуйста скрины рекомендуемых настроек импорта и экспорта, может в них проблема. В моделировании я еще разбираюсь плохо, так, что буду благодарен за любую помощь.
Ребят, продублирую свой вопрос ибо ответа так и не получил...
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Доброго времени суток, нужна помощь. Работаю над ретекстуром заклинания, и все бы хорошо, но не работает ретекстур projectile (т е самого главного - снаряда) вместо него появляются белые квадраты. В NifSkope заменил на оригинальные, и по необходимости ретекстурированные все текстуры, что нашел, больше никаких текстур не вижу, а проблема остается.
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
На нексусе острова Саммерсет запилили. Квесты, города, пещеры, существа, вообщем много много всего, хотелось бы увидеть в переводе) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68406/?
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...