Товарищ купил квартиру в новом доме. Зашли компанией помочь мебель подвигать, квартиру посмотреть после ремонта и уборки. Подвигали, посмотрели, сидим пиво пьём. Тут тесть товарища реагирует на шум в коридоре, нажимает кнопку просмотра в домофоне, и аж подскакивает! -Народ! Быстрее, тут кино и немцы! Смотрим, видим. Бригада ОМОН в бронежилетах, масках, шлемах и пыли пытается болгаркой отрезать замок двери напротив. Всё бы ничего, только с противоположной стороны двери надрез следом заваривают электросваркой! Всё! Мы поперхнулись пивом!!! Только минут через 5-6 мучений кто-то из омоновцев догадался отключить электроэнергию в той квартире.
Делал мод на броню Скорпиона из МК9 и столкнулся с вот такой проблемой: При увеличении масштаба появляется это пятно. Не знаю, что делать. Поначалу думал, что это ошибка skin'а, пробовал исправить но бестолку. Подскажите в чем ошибка и как её исправить.
Давно не былна сайте, и был приятно удивлен, увидев на форуме темы по NWN2. Игра просто шикарная, хотя мало кто в нее играл. Сам переигрывал около года назад, но до сих пор хорошо помню как качался. Учитывая мою память, можно сказать, прокачка в игре – что надо. Персонаж был далек до имбы, хотя по-своему хорош. Играл за Юань-ти. На первом уровне взял ловкость и интеллект по 20 и 20. Теперь понимаю, что ошибся. В планах было создать перса, у которого было бы много умений (поэтому взял на первом плута и так вложился в интеллект). Потом решил качнуть и волшебника. Не пропадать же интеллекту. В итоге вышло следующее: плут – 13 лев, волшебник – 6 лев, таинственный ловкач – 10 лев, ну и взял еще один уровень в бледном мастере (вроде такое название) ради +2 к КЗ. Особенности перса:
Ловкость 27(+1 эпич)
Интеллект 22
Эпическаяувертливость
Эпическийбой с оружием в 2-х руках
Немного заклинании9-го круга
КЗ – 59 сошмотом и оружием 30 лев
Преимущество билда было в увертливости (попадали крайне редко, а магия даже не царапала из-за сопротивляемости расы). Также было много умений (акробатика, взлом замков, обман, дипломатия, запугивание, скрытность, незаметность, использование маг предметов, поиск, обезвреживание ловушек, концентрация, определение заклинаний были 30 и более без модификаторов характеристик). Недостатки - в средненькой магии, большом штрафе к опыту, слабой атаке и низком уроне (если не пользоваться скрытностью). Легко прошел Маску предателя по полным правилам D&D (сложность). Тактикой пользовался примитивной. Посылал ГГ в гущу врагов, а другими колдовал что-нибудь на эту область. Со шмотом на регенерацию в 90% случаях заканчивал бой с полным здоровьем. В место брони использовал какую-то робу (не было штрафа к срыву заклинании). Играть было комфортно, даже чутка скучно.
Razor, Я брал Фехтование легким оружием, дабы немного выправить модификатор атаки. Спасибо за идею про Боевую проницательность и фит ловкача 3 лев. Если буду переигрывать попробую.