Фраза целиком: DAO "младшая сестра" NWN 2, превосходящяя её во всём. Не помню где слышал, но хорошо запомнил. Морнекуако, согласись - игры очень похожи. Упор на том-же.
Изменение репутации для пользователя Dmitriy1996
Dmitriy1996Offline
Сообщение №32
| Тема: Любимый трейлер
написано: 8 марта 2013, 09:02
| Отредактировано: Dmitriy1996 - 8 марта 2013, 09:10
Допустим Шепард выжил. Что тогда? Жил он долго, счастливо, все носили его на руках. Чаво дальше делать вояке, если война окончена? Востанавливать галактику, завести семью, умереть от старости? Его бы тянуло на поле боя. Мирная жизнь казалась бы нудной, скучной, безвкусной. Миссия Шепарда - остановить жнецов и когда бы он её выполнил, то стал бы не нужен и бесполезен. Как по мне, Шепард должен умереть, пожертвовать жизнью ради мира. Драматично и красиво кончается эпическая история смертью ГГ.
И разве в серии Mass Effect плохая концовка? Галактика разрушена, но ведь спасена.
Изменение репутации для пользователя Dmitriy1996
Dmitriy1996Offline
Сообщение №50
| Тема: Happy end?
написано: 13 июня 2013, 19:16
| Отредактировано: Dmitriy1996 - 13 июня 2013, 19:20
И он может насладится плодами победы и получить заслуженную награду, за все потери что он понес, за все испытания... Хотя нет, не может. Он же умер.
ИМХО Персонажи в играх должны быть яркими, харизматичными, жить необычной жизнью(жить жизнью - смешно звучит, ну да ладно), врезаться в память. Шепард как раз такой. После его смерти становится грустно. Вспоминаешь каким он был. Видишь как любили его сопартийцы. Понимаешь как много он сделал. Думаю на это и рассчитывали разработчики. Шепард конечно может зажить обычной жизнью: насладится плодами победы и получить заслуженную награду, но это банально(как надоело это слово) и тривиально. Никаких эмоций, ну или вроде этого: «Ага, круто закончилась. Шепард победил жнецов. Молодец. Пойду чаю попью».И тут не надо говорить киношное восприятие. Это ведь игра. Так и должно быть.
Изменение репутации для пользователя Dmitriy1996
Dmitriy1996Offline
Сообщение №54
| Тема: Happy end?
написано: 15 июня 2013, 19:30
| Отредактировано: Dmitriy1996 - 17 июня 2013, 13:18
Грустно становится после смерти членов команды, если в МЕ2 напортачить. А тут ощущается разочарование. Понимание, что ты проходил десятками часов, раз за разом на протяжении стольких лет предыдущие части, только затем, чтобы дождаться "героической кончины". Все то что ты выстраивал остается в развалинах, что будет дальше неизвестно. И ты уже никак не можешь на это повлиять.
У меня умерли: Тейн, Легион, Мордин и Кайден в первой части. Вроде не напортачил - спас кого мог. Совершенно бессмысленная смерть была у Андерсона. Другие хоть за что-то погибли, а тут просто оказался не в том месте, не в то время. Вот в его гибели сильно ощущается разочарование.