• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [LeWe]

Результаты поиска
LeWe  Offline  Сообщение №61 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 17:34



143
так и есть, в 1.31 HotFix (FWEUpdate1.31RUMG.zip), старый хоть и рабочий WMK, да и косяки перевода FWE не исправлены, походу evTau в торопях чтото попутал....

LeWe  Offline  Сообщение №62 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 18:12



143
Цитата evTau

В схемах?Я хз че там должно быть по версии 1с в игре 2 пинцета....


и в схемах тоже, да первоначально 1с накосячили (перевели хирургические щипцы как пинцет), потом (1С) выпустили офф плагин ставящий все на свои места...
ты смотрел фикс что я выкладывал? я его дотошно просустрил...

LeWe  Offline  Сообщение №63 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 18:34



143
evTau,
прошу пордона за дезинформацию, да в офф переводе есть косяк с переводом пинцета, а плагин есть но не офф
forceps ['fɔːseps] - хирургические щипцы/зажим
в схемах из за этих пинцетов была только неразбериха, например для схемы тебе нужен пинцет, у тебя их 5 , а станок говорит 0, и все это из за корявого перевода...

LeWe  Offline  Сообщение №64 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 18:56



143
Fo3Masterupdate

LeWe  Offline  Сообщение №65 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 19:08



143
Цитата Evgen512

Прийдется фолл есм исправлять


а это зачем? просто в русиках forceps - хирургические щипцы/зажим

LeWe  Offline  Сообщение №66 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 19:20 | Отредактировано: lewe - 21 сентября 2010, 19:38



143
evTau, в дефолтных схемах кажись именно "пинцет" используется (не зажим, не слово а сам предмет Surgical Tweaser)

Добавлено (21.09.2010, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата evTau

По существу где и что не исправлено?


ну точно книга потерянный рай - это у меня в фиксе было исправленно
точно видел кондуктор в схеме - это у меня в фиксе было исправленно
точно эффект церемониальных трав не переведен - это у меня в фиксе было исправленно

LeWe  Offline  Сообщение №67 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 19:46



143
сколько раз я это уже говорил, тебе скрин показать, или на слово поверишь

LeWe  Offline  Сообщение №68 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 19:55



143
Цитата evTau

С книгой все нормально вообщето


а то что прочитанная и не прочитанная она называется одинаково

Добавлено (21.09.2010, 23:55)
---------------------------------------------


LeWe  Offline  Сообщение №69 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 20:14



143
игнорирование увечий, непосредственно для этих трав

Добавлено (22.09.2010, 00:14)
---------------------------------------------
по поводу Wmk, правильный у тебя патч, я дурак или не от туда руки ростут (все четко делал) )) чето резко заработало))


LeWe  Offline  Сообщение №70 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 20:22



143
да не все пучком, все работает, я перебдел))
и, да про рипэар партс, все таки это четкий термин в конструкторской документации, запасные части / запчасти, кто так перевел как ремонтные части?

LeWe  Offline  Сообщение №71 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 20:26



143
да Winchester rifle это просто винчестер а Plasma Winchester rifle это таки плазменный винчестер

LeWe  Offline  Сообщение №72 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 20:29 | Отредактировано: lewe - 21 сентября 2010, 20:30



143
и еще есть лазерное оружее ватса, у тебя там то ваттса ,то ваттс , надобы все к типу Лазерный пистолет Ваттса 1000 сделать

LeWe  Offline  Сообщение №73 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 20:37 | Отредактировано: lewe - 21 сентября 2010, 20:39



143
Разбитая Лазерная винтовка Ваттс 2000
Севший Лазерный Пистолет Ваттс 1000

Добавлено (22.09.2010, 00:36)
---------------------------------------------
ну и еще мелоч. Тактическая снайперская винтовка [Глуш.] - в сооств. wmk [гл.]

Добавлено (22.09.2010, 00:37)
---------------------------------------------
еще у тебя Металлмусор )) (хотя кажись нигде не отображается)


LeWe  Offline  Сообщение №74 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 20:44



143
тут исправил?
SchematicsCHRockItReqMsg
Пылесос: %.0f из 1.
Листодув: %.0f из 1.
Насадка пожарного шланга: %.0f из 1.
Кондуктор: %.0f из 1.

LeWe  Offline  Сообщение №75 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 сентября 2010, 21:00 | Отредактировано: lewe - 21 сентября 2010, 21:02



143
Цитата lewe

Это где такое?


object effect

Добавлено (22.09.2010, 00:54)
---------------------------------------------
FWECreateKitMedicalReqMsg
Хирургическая пила: %.0f из 1.
Сальпель: %.0f из 1.
Пинцет: %.0f из 1.
Пинцет: %.0f из 1.
Ланчбокс: %.0f из 1.
(но только если решил править forceps, как бы для себя я все исправил, если не хочешь то и не лезь в этот геморой)

Добавлено (22.09.2010, 01:00)
---------------------------------------------
aaConfigVarModify

Эта переменная установлена на значение of %.2f

Как вы хотите изменить ее?


LeWe  Offline  Сообщение №76 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 сентября 2010, 12:57



143
Цитата evTau

Исправил я по этому поводу уже запись.И пинцет тоже но только в основных файлах есм и есп.Локализацию 1с не трогал.


всмысле? только в схема? в предметах оставил оба пинцета?

Добавлено (22.09.2010, 16:57)
---------------------------------------------
и кста в ориг схемах (Крышко-мина (Bottlecap Mine),Дротикомет (Dart Gun),Перчатка когтя смерти (DeathClaw Gauntlet)
,Молотов-кола (Nuka-Grenade),Железнодорожная винтовка (Railway Rifle),Ракетка (Rock-It Launcher),Шиш-кебаб (Shishkebab)) "пинцеты" не используются


LeWe  Offline  Сообщение №77 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 сентября 2010, 15:15



143
evTau,
а в фве только 2 схемы нашел:
FWECreateKitFluxReqMsg
Проводник: %.0f из 1.
Пылесос: %.0f из 1.
Резиновый хирургический жгут: %.0f из 1.
Скороварка: %.0f из 1.
Металлолом: %.0f из 1.
Хирургические щипцы: %.0f из 2.

FWECreateKitMedicalReqMsg
Хирургическая пила: %.0f из 1.
Сальпель: %.0f из 1.
Пинцет: %.0f из 1.
Хирургические щипцы: %.0f из 1.
Ланчбокс: %.0f из 1.

и может повторюсь, но проверь:

У вас нет предметов для создания ремонтных частей.

FWEWorkbenchSuccessRepairPartsMsg
Ремонтные части успешно созданы из лома.

FWEWorkbenchFailPowerArmorPartsMsg
У вас есть: Лом: %.0f из 3, Кондуктор: %.0f из 1, Чистящее средство "Абраско": %.0f из 1.

FWEAmmoGPMineReqMsg
ПРотивопехотная мина: %.0f из 4.

еще заметил встречается WMK ("Модификация WMK требуется для модификации вашего оружия") и ВМК - в основном

SchematicsWorkbenchSuccessSurgicalTubingMsg
Хирургическая трубка создана.>>>Резиновый хирургический жгут (Surgical Tubing)
хотя я не видетл сообщений что чтото созданно - обычно "бла бла бла добавленно в инветарь", хотя может это в настройках fwe меняется и будет видно...

Винтовка Гаусса М72 (Опт.) )))


LeWe  Offline  Сообщение №78 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 сентября 2010, 20:31



143
evTau, обходняк правил? или это глюк фве?

LeWe  Offline  Сообщение №79 | Тема: AMD VS Intel написано: 22 сентября 2010, 20:52



143

LeWe  Offline  Сообщение №80 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 23 сентября 2010, 14:46



143
Цитата evTau

Кто играет с See You Time For Bed.Интересует не отваливается ли возможность сна спустя несколько дней игры.


скрипт на все кровати? как поставил ту версию - только черные экраны, так и должно быть без настроек?
офтоп: кто знает твик чтоб загружалась все область близь игрока

LeWe  Offline  Сообщение №81 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 24 сентября 2010, 12:02



143
Цитата evTau

Вмысле черный экран там же анимация сна....


в той версии была анимация на картонной кровати на мосту, в этой настроек не нашел, черный экран при сне

LeWe  Offline  Сообщение №82 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 24 сентября 2010, 19:02



143
Цитата evTau

Там же медведь


а толку от него в разном, активировать то нельзя...

LeWe  Offline  Сообщение №83 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 25 сентября 2010, 16:03



143
Цитата Riff

А если такого нет? Диалог не открывается. примшлось в гекк лезть и с силовой скрипт снимать


во первых посмотри на свои плагины, может какой то затирает верстак и см реком. пор. загр.
в настройках фве можно отключить подгон и использовать дефолтный скил

LeWe  Offline  Сообщение №84 | Тема: Выбираем лучший антивирус написано: 27 сентября 2010, 13:09



143
"Не менее 30% компьютеров (то есть, каждый третий!), принадлежащих домашним пользователям поражены вредоносными программами. При этом практически на всех из них установлены антивирусные пакеты и средства обнаружения шпионских модулей от различных производителей. Пользователи, заявляющие «я всё просканировал, мой антивирус ничего не находит», в принципе, говорят правду – установленный антивирусный продукт действительно ничего не находит. Было бы странно, если бы антивирус мог сообщить «я пропустил конкретно такой‐то неизвестный мне вирус».На одном небезызвестном форуме есть очень опытные аксакалы, которые путём долгой [censure] мозгов себе и друг другу выработали политику анального огораживания NT-системы, настолько задротскую и эффективную, что она позволяет не только навсегда забыть об антивирусах, но даже пускать за компьютер школьников и представителей интеллектуальных меньшинств"

LeWe  Offline  Сообщение №85 | Тема: Выбираем лучший антивирус написано: 28 сентября 2010, 09:08



143
Цитата Zeta07

Если активно скачивать разные файлы с разных сайтов то вирус обязательно подхватиш.


Аксакалы На одном небезызвестном форуме выработали политику анального огораживания NT-системы, настолько задротскую и эффективную, что она позволяет не только навсегда забыть об антивирусах, но даже пускать за компьютер школьников и представителей интеллектуальных меньшинств. Даже если вы целыми днями только и [censure] на прон-сайтах, анонимус гарантирует это!

LeWe  Offline  Сообщение №86 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 29 сентября 2010, 18:02 | Отредактировано: LeWe - 29 сентября 2010, 18:07



143

Добавлено (29.09.2010, 22:02)
---------------------------------------------
Йа горец.


Боевые маги настолько суровы...

Стирилизация драконов...недорого...

Покатай меня большая черепашко...

Почему маги не летают как птици...

LeWe  Offline  Сообщение №87 | Тема: Фильмы написано: 30 сентября 2010, 15:39



143
щас качаю Монстры / Monsters (2010), по рецензии схоже с Район 9

LeWe  Offline  Сообщение №88 | Тема: Фильмы написано: 30 сентября 2010, 16:21



143
simbiozdxd,
сюжетно они ни как не связанны, так же как и район 9 - фильм не для всех. многим покажется скучным...
ps для мну район 9 отличный фильм...

LeWe  Offline  Сообщение №89 | Тема: Фильмы написано: 30 сентября 2010, 21:49



143
6 лет назад вне земли, в нашей солнечной системы была обнаружена жизнь, жизь забрали но приземлили неудачно, жизнь не только не погибла, а православно заполонило собой зону между сша и мексикой - это эпилог.
Сюжет заключается в том, как фотограф и дочка его шефа застряли в зоне отчуждения и бороздят ее просторы на пути домой...

LeWe  Offline  Сообщение №90 | Тема: Фильмы написано: 1 октября 2010, 10:13



143
simbiozdxd, надо четче изъяснятся))
а по дьяволу: группа людей застряла в лифте, один из них дьявол, который методично начиняет крошить бедолаг...по началу фильма сразу понял кто из них дьявол (не буду говорить чтоб еще сильнее не портить впечатление при просмотре) как то наигранно и выпендрежно но посмотреть можно, моя оценка 5 из 10

Форум » Записи участника [LeWe]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб