С фастом, разумеется. Все эти "хоркоры" и "любование пейзажами" не для меня. Пейзажи мне и в реальной жизни не сдались, а играю я только для того, чтобы получать удовольвствие от игр, а не чтобы набивать скилл на хай-харде.
PB? Не напоминайте. Игра - типичное творение японских копипастеров. Маленький арсенал, унылые режимы, куча читеров, слабая графика (не тянет даже до уровня браузерной CW что там говорить о анриловй A.V.A), стабильное вытягивание денег из игроков.
Цитата Klaypex
"Action, FPS
Струлялка жи.
<i></i>
Изменение репутации для пользователя TrollHunter
TrollHunterOffline
Сообщение №64
| Тема: Point Blank
написано: 22 февраля 2012, 17:29
Питерская Contract Wars на браузерном движке Unity Webplayer в несколько раз динамичнее. Чего говорить о Valiant Arms на Unreal Engine. Причём в обеих играх можно неплохо раскачаться безо всякого доната.
Хоть я тут и сравнительно недавно, но в целом оцеку дать попробую. Сайт один из немногих, сохранивших чёткую систему законов, исключающую возможность безнаказанного проявления неадекватности пользователей. Вроде, всё есть - широкий вывбор модов, разносторонний и упорядоченный форум, адекватные пользователи и отзывчивая администрация. Но чего-то не хватает. Чего? Не скажу, потому что не знаю. Будто что-то удалили хирургическим путём и оставили рану заживать самостоятельно, не наложив швов, даже не обработав рану... Какая-то необъяснимая и непонятная пустота внутри...
Калибра - 7,62х39. Длина ствола - 520/590мм, зависит от комплектации (ранняя комплектация - утяжёлённый ствол от РПК ^_^). Прицельная дальность - 250-270 метров (с перком "Зоркай взгляд" - все 300). Скорость пули на экзите ~720 м/с. Масса агрегата ~4,5 кг. Цена в России 15-18 тыс. рублей. (опять же зависит от комплектации, либо от перка "Сложнае лицо") Отзывы пользователей зачастую отрицательны - слишком большая масса и низкая кучность стрельбы + калибр для ваншота лосей и кабанов явно не покатит. Хотя, для птичьего маньяка - самое то (удобный угол отдачи, высокая практическая скорострельность). Вобщем, брать-не брать, каждый решает для себя сам.
Как я её оцениваю? Да никак. За основу возьмём 10. Вестерн (- 3 сразу из-за убогой реализации мифа). Стрёмные фракции (Империалисты-демократы, панки-наркоманы, технофилы, красный крест, легион каких-то левых парней в бейсбольной форме, нагло аппелирующий символикой одного из самых величайших гос-в истории, в итоге -2). Убогий, короткий сюжет, сделанный от балды (Я думал, намного лучше будет -1). Отсутствие какой-либо активности НПЦ на Пустоши (Некого убивать, не от кого убегать -1). Однообразие ордий убийства и несоответствие их наличия в том месте и в то время законам здравого смысла (ибо встернизация мозга прошла успешно - 2). Отсутствие атмосферы постапокалипсиса (Ракета "Сызрань" - при попадании в любой город превращает его в Сызрань, так вот, это я к тому, что прогулки под мостомИРЛ, порой больше постапа навевают, чем игра, - 1). Итого 0. Ноль. Зеро. Саб зеро. Ибо ДЛЦ я тут не описал.
<i></i>
Изменение репутации для пользователя TrollHunter
TrollHunterOffline
Сообщение №75
| Тема: Survarium
написано: 7 июня 2012, 09:26
Ничего у них не выйдет. Никогда не выходило - и теперь не выйдет. Если они отбросили бренд - значит их дела совсем плохи. А если их дела плохи - значит и игра выйдет трэшовая.
Вижу, что многие тут, мягко говоря, недолюбливают Сильмариллион. Всё из-за того, что он малость хаотичен и труден к восприятию. Перед прочтением Сильмариллиона лучше прочитать Утраченные сказания, дабы пообвыкнуться со стилем автора. Что до книг Перумова, то ересь-жечь мне они не очень понравились. Честно говоря, совсем не понравились.
Вывод - ты оценивал игру не опираясь на предыдущие части серии, а на что-то иное.
И снова в точку. Я не вижу смысла оценивать игру, как продолжателя серии, если самостоятельно игра выходит полным фэйлом. Какое мне дело до того, что там было в серии - если постап не удался в Вегасе (хотя, возможно, что не только в Вегасе).
М-да уж. Мне таки удалось это запустить. Откровенная бессмысленность происходящего (этот печальный момент, когда инженер метров эдак с 700 ставит вам хэдшот), хаотичность и сумбурность, отсутствие логики открываемых плюшек, противоречие игрового процесса здравому смыслу и... ДА! Та самая "настоящая баллистика" из сталкера. Ну и, конечно, стабильность. Выкидыши, застревания, фризы всего, чего только можно, абсолютная невозможность игры более получаса из-за перегрева процессора (движок у нас очень стабильный) и мёртвого зависания. Нет уж, господа ,покупать продукцию Дайсов бесполезно.
Очень плохая компания. Я думал намного лучше будет! Стооолько раз сюда ходиил - сегодня как-то не удалооось! Они не сделали ни одного стоящего экшена, из под их пера выходили лишь однотипные РПГ, вроде Ведьмака и ДА, плюс второсортные гибриды, а-ля Масс Эффект. Более того, даже имеющиеся у них ресурсные вселенные они умудрились запороть и скатить в незарегистрированные плавсредства (исключения - Ведьмак и Невервинтер [который они тупо забросили]). Да и те проэкты, которые они творили до сих пор были скорее из разряда "мыльного кинца", ибо они вводили в диссонанс унылостью сюжета и однообразным геймплеем.
Ужасная книга. Достойный пример брошюрного энтузиазма, когда писать хочется, но не получается. Но хочется ещё сильнее, чем неполучается. Книга в духе Левицкого - абсурдная, запутанная и в то же время унылая кулстори, выбивающаяся за рамки серии.