berzerk, не обязательно, "тифлинги появляются в последующих поколениях, иногда через много поколений вполне человеческих потомков." -рпг вики. Полукровки с демонической кровью это: камбионы и алу-демоны. Родители НО могли быть и обычными людьми. Точно так же как и Дженази, человек с примесью крови стихийного создания. И это еще куда не шло, было бы забавно если разработкики ввели танарукков и фэй'ри.Из всего выбора расы НО не подходят только эльфы, именно из-за возрастной мерки, впрочем может это косяк разработчиков, какое фэнтези без эльфов?
Тифлинги полукровки не в буквальном смысле, но если кто-то из их предков был полу-демоном и это видно внешне то они все таки считаются полукровками. Та же Кара называла Нишку в Утонувшей фляги "демон-полукровка" и "хвост-вместо-мозгов". А аасимары согласно вики наиболее комфортно себя чувствуют среди таких же полукровок - полуорков и полуэльфов.
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №63
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:22
[quote=Razor;1292096]А чему по логике вещей мог научиться простой деревенский парень (или простая деревенская девушка), никогда ранее не покидавшая родное болото, и главное - у кого? Друиды, чернокнижники и шаманы духов сразу отпадают, я так считаю [/quote] Если рассуждать логически то: 1. Состоять в ополчении Западной Гавани 2. Быть учеником/ученицей Тармаса 3. Рейнджером и всему обучаться у Дэйгуна 4. Просто плутом
Но все равно интересно какой из этих путей больше всего смахивает на настоящий.
PS: Внезапно заметил что ни один из спутников не является варваром, может тогда его выбрать?
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №65
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:23
[quote=Razor;1292115]Ещё герой может обучиться путям жреца, паладина или монаха у брата Мерринга. Собственно, в этом случае перед уходом из деревни он прямо заявляет, что ты, мол, был лучшим учеником, чем я учителем Ну и не стоит забывать о бардах, ведь с точки зрения D&D бард - тот же плут, только магически одарённый. Вот и учился будущий Рыцарь-капитан лазить по карманам да тренькать на лютне [/quote] Походу тогда священник один из самых оригинальных стартовых классов несмотря на Зджаев. Только не будет ли считаться нелогичным если при этом стать темным клириком, вызывающим тени и проклятья?
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №66
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:24
[quote=MichaelFFF;1292133]я думаю, самым оригинальным является бард или монах. а вообще, для того чтоб это выяснить нужно устроить опрос и посмотреть за какой из вариантов меньше голосов. [/quote] Монахом хочет стать Хелгар, а бард уже есть, Гробнар.
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №67
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:24
[quote=Razor;1292167]Только первого делают монахом далеко не все, а второй у большинства не вылезает из "Фляги". И потом, во всей красе бард раскрывается только тогда, когда попадает под прямой контроль игрока [/quote] Тогда это будет уже не каноничный отыгрыш в котром Хелгар исполнит свою мечту
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №68
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:24
Если вспомнить "Шторм Зехира", то как раз Келгар-монах это не канон. Он там, если что, член Девятки Невервинтера и новый капитан Крепости-на-Перекрёстке
Мне не приходилось играть в Шторм Зехира, поэтому я этой информацией не владею. Знаю только что если егоне сделать монахом, он будет обижаться.
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №69
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:25
Пройти то можно конечно.Щит адского огня и вид демона,плюс зелья или бафы.Можно безоружный удар прокачать.Можно пойти в священника(или избранника) и взять супер бафы на война и даже эпическую мощь.Хотя конкретно у меня щит адского огня забагован.
А какое оружие для варлока ближнего боя считается классическим и лорным? Это случайно не цепь?
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №71
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:26
Как мне кажется, для каждого класса "лорным" считается то оружие, которым он умеет пользоваться изначально, на первом уровне. То есть, для колдуна это любое, попадающее под категорию "простое", а для воина - любое, кроме экзотического.
ну так варлоки занесены в категорию магов наряду с волшебниками и колдунами потому у них и простое. Но все же если рассматривать любое - варлок с каким-нибудь легким арбалетом что-то никому не кажется. ЕМНИП так дедушка Ленин Джерро имеет навык боевого оружия и даже сражался мечем Гит с Королем Теней.
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №72
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:27
Кроме того, волшебнику на первом уровне даётся навык "Владение оружием (волшебник)", а не "Владение оружием (простое)", а почему объясняется в описании к классу Колдун
Ну колдун или волшебник сразу асоциируется с посохом он нам выдается вначале и такие спутники как Сэнд и Квара экипированы им. Священник с булавой и щитом, бард с рапирой, а варлок это что получается? копье? моргенштерн? кинжал? арбалеты?
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №73
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:27
Пример варлока из "Complete Arcane", где он впервые появился. Булава, например.
я видел эту картинку и она к сожалению единственная, которая изображает варлока. Если взять например MMORPG Невервинтер Онлайн - там варлок с ритуальным кинжалом, в НВН2 зависимости от выбора подкласса он получает булаву/посох + легкий арбалет с 50 болтами. По сути если раскачивать стандартного варлока-дистанционщика то оружие ему вообще не нужно, разе что в декоративных целях, но все таки хотелось знать какому из них они отдають предпочтение, если таково имеется.
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №74
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:28
Я две одновременно и не брал = я просто сказал что эти 2 атаки чисто специализация только для варлока. А какого варлока игрок делает = контактника ( что по моему мнению странно и спорно ) или специалиста по дальнему бою = это уже на наше усмотрение. Я например с безоружным боем учил атаку касанием на расстоянии. Если честно мне досих пор трудно понять для чего вообще была создана ближняя атака касанием и абсолютно непонятный навык "Ужасный удар"....
Походу именно для развития варлока-милишника, и походу именно ему нужно качат безоружный удар, а развития дистанционщика рассматривается именно для дальних боев, чтобы никто к нему не успевал прибегать.
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №76
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:30
в плане скилов: 1 - прыжки и скачки, собственная удача темного, копье, 2 - удар серы(потом убираю), сумоны, цепь и ускорение, 3 - конус, едкий удар, масс диспел, 4 - карающая невидимость, темное предвидение и мистический рок. получается имеем основную модификацию в плане изменения урона(едкую), все виды изменения формы луча для разных ситуаций, полезные бафы, сумона и инвиз на всякий случай. бывает вместо большинства спелов набираю варианты инвокаций чтоб устроить светошоу, но это более фан.
Я извиняюсь, но зачем брать на 1 круге удачу Темного? В начале игры она никаких бонусов не дает. По-моему гораздо лучше Дрейнинг бласт, есть шанс что можно убить врага до того как он подойдет вплотную. По поводу фитов - мне кажется что лучше вначале кроме Удачи взять Ученика, чтобы не тратить на такие неклассовые умение как Акробатика и Убеждение лишние очки.
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №77
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:30
а убеждение при игре за чернокнижника ни в бою не поможет, ни по отыграшу не вписывается. ну и это уже такое себе, из разряда на что потратить лишние очки
А для чего тогда существует инвокация "Влияние привлекательности" увеличивающая дипломатические способности? Убеждение это не только способ мирно решить конфликт но и еще возможность выпросить лишнюю награду, подкупить и тд.
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №78
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:30
| Отредактировано: berzerk - 14 ноября 2017, 09:30
Друидов еще можно оставить, я думаю. Если покопаться в файлах игры, то можно наткнуться на часть вырезанного контента – личные вещи ГГ, которые должны были выдаваться ему в зависимости от выбранного начального класса. И в описании к ним дано вполне разумное объяснение появлению у ГГ каждого из имеющихся в оригинальной игре базовых классов заклинателей (кроме чернокнижника). В том числе и друида Шаманов духов и избранников среди нет, понятное дело, т.к. они появились в дополнениях. Все-таки круг друидов Топей знал о существовании Западной Гавани, и некоторые из его членов иногда подходили к поселению на близкое расстояние, вспомнить хотя бы историю Элани. Поэтому описанная встреча имеет полное право на существование.
Ну друид мне кажется логичным выбором если персонаж - эльф. Ибо других рас среди жрецов деревьев я не наблюдал. Хотя класс очень неплохой, и очень нравится в прохождении человеком, особенно мне даже комбинация дальнобойного друида, ориентированного на короткий лук. Даже не нужно с рейнджером скрещивать чтобы получить этот билд.
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №79
| Тема: Основные классы
написано: 14 ноября 2017, 14:31
лень прям всё цитировать. сложилось впечатление что ты прошел игру 1-2 раза и решил что твой билд оптимальный, при этом не особо вникая в механику и не сравнивая его с другими. я угадал?
Я проходил игру разными билдами, комбинациями классов и выборами заклинаний. И на мой взгляд тот что выбрал я - лучший для прохождения чернокнижником.
что значит "стандартного" воина? в моем понимании стандартный воин = трудноубиваемый, а значит с навыком и кольцом на спассброски по воле
Стандартного это с фитами на живучесть, криты и фокусировке на оружии. А кольца это уже не развития персонажа а просто эквип, и он меняется в зависимости от ситуации и просто на свой вкус.
Решил для себя пройти аддон Тайны Вестгейта и понимаю что для самого сильного погруженя в атмосферу нужен отыгрыш пирата. С этого следует вопрос - какие комбинации классов больше всего для этого подходят? Пока я только знаю что оружием будет рапира а божеством - Валкур.
Ну если рапира - тогда самое первое, что приходит в голову это головорез с переходом в дуэлянты. Ну или вор с переходом в него же.
А разве существует клас "головореза"? Или это просто плут, которому вместо карманных краж, взлома и установки ловушек качать парирования и другие боевые навыки?
Тот который swashbuckler? Судя по описанию он скорее тянет как какого-нибудь придворного нежели на воителя морей.
Добавлено (20 Ноября 2017, 21:32) --------------------------------------------- А какие вообще нужны статы для получения дуэлянта из плута? И на каком уровне его получить? В начале аддона дается 8 уровней, я вместо воровских навыков беру разговорные + парри и акробатику, и еще определения заклинаний. Дальше делаю акцент на том чтобы сила не сильно отставала от ловкости (для дамага) и из фитов все нужное из требований : увертливость, мобильность, фехтование, фокусировка на рапире.
Качать плуту силу - очень спорное решение. Если так уж важен урон, проще взять три уровня swashbucker'a и при расчёте урона к силе будет приплюсоваваться ещё и интеллект. А если на эпических уровнях взять Боевую проницательность, то для урона всегда будет браться двойное значение интеллекта. Так что больно бьёт плут не сильный, но умный
Это можно было бы взять барду, ориентированного на рапиру нежели пирату. Они умом особо не блещут) И сверхбольшого количества урона пирату мне не нужно, т.к главное это скорость, но все же лучше иметь хоть какие-то небольшие бонусы нежели бить много раз стандартным числом 1-8
Где ты вообще взял эту идею с пиратами? Герой "Тайн Вестгейта" - обычный приключенец, которому посчастливилось заграбастать проклятый артефакт. Он может быть абсолютно кем угодно. Более того, в морских делах он или она совершенно не бум-бум
Атмосфера аддона и вообще портового городка как раз более всего пиратская, ну если слово "пират" не подходит тогда можно просто морехода и искателя приключений, передвигающегося на корабле.
попробуй правда барда прокачать. не на пустом же месте возникло такое культурное явление как песни в пиратском стиле. помимо приведенной мною выше группы, нечто подобное было и у КиШ и еще у многих исполнителей, которых сходу не могу вспомнить. да и вполне логично предположить что неоднократно бывали случаи когда под воздействием алкоголя они пели чуть ли не всей командой корабля.
Особые варианты ответа в окнах диалогов где можно спеть песню чтобы развеселить еще не доказывает что отыгрыш барда подходит. Там есть задание успокоить бешенного пса, которое под силу только друидам/рейнджерам, это же не значит что они тоже атмосферно впишутся в отыгрыш. Пират-бард ну уж совсем не подходит как для аддона так и для игры в целом ибо первый это грубый и безжалостный морской разбойник который быстро и сильно бьет, а второй это такой себе хипстер эпохи Ренессанса с шпагой на перевес и лютней за спиной, который еще может колдовать заклинания поддержки.
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №88
| Тема: Основные классы
написано: 21 ноября 2017, 00:36
| Отредактировано: berzerk - 21 ноября 2017, 00:37
А у кого какие мысли по поводу классов из Каэрдин пака? Стоит ли ставить? И есть ли вообще переведенный вариант? Не привычно когда все сразу на английском)
Изменение репутации для пользователя berzerk
berzerkOffline
Сообщение №89
| Тема: Модули и модификации
написано: 21 ноября 2017, 01:07
| Отредактировано: Nalia - 21 ноября 2017, 13:59
Картинки и скриншоты размером более 640х640 пикселей публикуем либо ссылкой, либо превью. Неужели кому-то нравится, когда страницу разрывает от больших скриншотов? Думаю, нет. Nalia