• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Necrotech]

Результаты поиска
Necrotech  Offline  Сообщение №61 | Тема: Metal написано: 5 февраля 2014, 12:48



97
Цитата Ozz

Pryapisme

Любопытная, но опасная в больших количествах для психического здоровья вещь. :D Как-нибудь потом ознакомлюсь с ней поближе.
Выложу-ка я блэка.

Necrotech  Offline  Сообщение №62 | Тема: Metal написано: 7 февраля 2014, 20:37



97
Цитата Wailhorn

Tymah - Transylvanian Dreams

Блэк, состряпанный по старым норвежским лекалам.
И ещё чернуха.

Necrotech  Offline  Сообщение №63 | Тема: Metal написано: 15 февраля 2014, 21:00



97
Цитата ByFlyer

...специфичным вокал, но не настолько, чтобы вызывал отвращение.

По мне так тут было бы уместнее что-то более спокойное и бесстрастное.

Necrotech  Offline  Сообщение №64 | Тема: Wolfenstein: The New Order написано: 8 августа 2014, 13:09



97
Цитата murderface

...игра... с годным сюжетом...

Сюжет и предыстория в игре местами нелогичны.

Ещё мне не понравилось отсутствие мистики, как в предыдущих частях.

Но, несмотря на всё это, прошёл игру 2 раза, и она мне ещё не надоела.

Necrotech  Offline  Сообщение №65 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 2 октября 2014, 20:09



97
RiverStalker, ЦП, если существующие тенденции прироста производительности с каждым новым поколением (несколько процентов, если не брать в расчёт новые инструкции) не изменятся, нескоро потеряет актуальность. Вдобавок DirectX 12 снизит нагрузку на него. А что касается видюхи, то я не вижу смысла брать такую для игрового компа.

Necrotech  Offline  Сообщение №66 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 5 октября 2014, 17:29



97
RiverStalker, я бы сэкономил на ЦП и памяти в пользу ВК. Да и материнку можно взять попроще, если не планируется установка более одной ВК или разгон.

Necrotech  Offline  Сообщение №67 | Тема: Русский Рок написано: 5 октября 2014, 18:25 | Отредактировано: Necrotech - 5 октября 2014, 18:26



97
Цитата WaltzOfWoe

Кипелов - Вавилон

Так себе, по-моему. Слышал подобное множество раз.

Вот вам тяжеляк.

Necrotech  Offline  Сообщение №68 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 22 октября 2014, 19:24



97
Цитата Психо

Nine inch nails - You Know What You Are

Что-то нигде я не услышал интересного мотива.


Necrotech  Offline  Сообщение №69 | Тема: Ваша конфигурация написано: 22 октября 2014, 19:27 | Отредактировано: Necrotech - 22 октября 2014, 19:29



97
ЦП: Pentium G3258
Материнка: MSI Z97 Gaming 5
Видео: GeForce 660 GTX 2 ГБ
ОЗУ: 8 ГБ DDR3-1333
Винт: Seagate ST31000528AS
БП: Thermaltake TP-550P

Necrotech  Offline  Сообщение №70 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 26 октября 2014, 19:37



97
Цитата Imperator3

Lonewolf – Hordes Of The Night

Трек в целом приятный, хотя звёзд с неба не хватает. Кое-где чувствуется самоплагиат.


Necrotech  Offline  Сообщение №71 | Тема: Общение написано: 31 октября 2014, 14:17



97
Цитата Boogeyman

Кстати, ниукого случаем дома ненужных кашаков не завалялось?

Как насчёт этого?

Necrotech  Offline  Сообщение №72 | Тема: Тест на знание английского от Кембриджа написано: 31 октября 2014, 14:20



97
17/25. Есть ещё к чему стремиться.

Necrotech  Offline  Сообщение №73 | Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК написано: 18 ноября 2014, 19:44



97
Тут может быть много вариантов. Они могут зависеть от того, какие из старых железок планируется оставить, будет ли разгон и т. д. Да, и сам-то что бы выбрал?

Necrotech  Offline  Сообщение №74 | Тема: Общение написано: 19 ноября 2014, 19:49



97
Цитата Logsl

Лучше решать проблемы с вышеописанными людьми, чем дать каждому револьвер и думать что все равны.

Одно другому не мешает. Первое важно потому, что убивают люди, а то, какой инструмент они изберут для этого - вопрос второстепенный.

Necrotech  Offline  Сообщение №75 | Тема: Общение написано: 22 декабря 2014, 17:19



97
Цитата Boogeyman

Арвен, все, давайте закруглятся.

Уже в который раз об этом говорите, а воз и ныне там.

А вообще, по-моему, "ватники" и либеральная "оппозиция" достойны друг друга.

Necrotech  Offline  Сообщение №76 | Тема: Проблемы с компьютером написано: 22 мая 2015, 20:40 | Отредактировано: Necrotech - 22 мая 2015, 20:40



97
aizk87, я бы попробовал погонять memtest на своей памяти и по возможности проверить работу игр с одолженными у друзей/знакомых заведомо исправными планками ОЗУ.

Necrotech  Offline  Сообщение №77 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 ноября 2015, 16:36 | Отредактировано: Necrotech - 14 ноября 2015, 17:13



97
Наиграл сейчас около 10 часов.

По сюжету сейчас толком сказать ничего не могу, кроме того, что родитель, ищущий своего сыночка, - не тот персонаж, которым я бы предпочёл играть, будь у меня выбор.

Графика лучше, чем в Fallout 3/NV, но хуже, чем можно было бы сделать сейчас. Улучшилось освещение, но текстуры мутные. Мир довольно детализированный, но объекты в нём выглядят так, словно их специально расставили в нужных местах ответственные за декорации люди (характерно для любой игры на этом движке). Кто-то ещё говорил про корявую анимацию и низкополигональные модели, но это не особо бросается в глаза. Оптимизация нареканий не вызывает, на моей довольно скромной системе (юбилейный пенёк, 8 ГБ ОЗУ, GeForce 660 GTX) игра нормально идёт на максималках в разрешении 1680x1050.

Враги научились пользоваться укрытиями, но трупы своих не заставляют их быть начеку.

Силовая броня сделана шикарно. Наконец-то запилили отдачу при стрельбе и удары прикладом/штыком. Понравилась система модификаций снаряжения. Возможность же обустроить свой бомжатник меня не особо заинтересовала.

Есть что-то похожее на миграцию мобов: перестрелял рейдеров, ушёл, вернулся через несколько внутриигровых часов - а там уже супермутанты. Они также выясняют между собой отношения. Всё это добавляет живости игровому миру.

А вот за угробищный консольный интерфейс и кастрированную ролевую часть разрабов надо ставить к стенке. В F 3/NV, как мы помним, от прокачки тех или иных навыков/перков/статов зависели опции в диалогах и интерактивность игрового мира. Тут же нельзя использовать перки/статы иначе как по прямому назначению. Квесты представляют собой линейное "убей-принеси".

Поверхностность ролевых элементов я считаю очень серьёзным недостатком, но продолжу играть в надежде, что ситуация потом улучшится.

Necrotech  Offline  Сообщение №78 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 16 ноября 2015, 19:39



97
Цитата DeadlyWraith

Заметил интересный момент. На metacritic, где оценку может ставить любой, рейтинг фола 5.1. В Стиме, где оценивают только купившие, рейтинг 79%.

Неудивительно. Где ещё будут высказываться те, кто скачал игру с торрентов? И почему скачали оттуда? Вероятно потому, что изначально были настроены скептически.

Necrotech  Offline  Сообщение №79 | Тема: Фракции написано: 28 ноября 2015, 09:14



97
Цитата Dimonnik

единственный вариант имеет роботу человеческий разум если загрузить этот самый разум, сознание, в тело робота.

Тут, я думаю, нужен не готовый разум, а определённая архитектура железок. Какова она должна быть и возможна ли она вообще, пока не установлено. И непохоже, что учёные Института ставили перед собой цель её создать.

Necrotech  Offline  Сообщение №80 | Тема: Фракции написано: 2 декабря 2015, 15:29



97
Цитата refusepit

...предлагаю такой критерий: если синта возможно воспроизвести - то есть, сделать точно такого же - то они менее ценны, чем люди, поскольку каждый человек уникален и невоспроизводим.

Сомнительный критерий. Понятно, что скопировать состояние человеческого мозга будет посложнее, чем софтину. Но я не вижу никаких причин, которые бы это строго запрещали.

Necrotech  Offline  Сообщение №81 | Тема: Фракции написано: 3 декабря 2015, 18:15 | Отредактировано: Necrotech - 3 декабря 2015, 18:23



97
Цитата refusepit

Таким образом, если можно создать синта Б, который, оказавшись в ситуациях синта А полностью повторит его поведение, выдаст его оценки происходящему, повторит выводы синта А, то синт Б является точной копией синта А и синты воспроизводимы.

А ничего, что даже игровые боты не действуют на 100% одинаково в практически идентичных ситуациях?

Necrotech  Offline  Сообщение №82 | Тема: Фракции написано: 4 декабря 2015, 19:09 | Отредактировано: Necrotech - 4 декабря 2015, 19:10



97
Цитата refusepit

... а синт обретает индивидуальность вторичную, не изначальную.

А близнецы или клоны по отношению друг к другу?

Добавлено (04 Декабря 2015, 22:09)
---------------------------------------------
Тут есть ещё одна проблема. Как известно, субъективные чувственные переживания есть только у людей и животных. Стало быть, с набольшей вероятностью породить их сможет синтетический мозг, в определённом отношении копирующий натуральный, т. е., грубо говоря, состоящий из искусственных нейронов, взаимодействующих между собой по тем же правилам, что и естественные. Синтетический "мозг" из игры можно программировать как более или менее обычную ЭВМ, тогда как тот, кто умеет программировать описанное мной устройство, должен уметь проделывать то же самое и с человеческим мозгом, а тема нужных для этого технологий и последствий их применения в игре не раскрыта и даже не затронута. Таким образом, весьма вероятно, что Институт создал синтетических философских зомби.

Necrotech  Offline  Сообщение №83 | Тема: Фракции написано: 6 декабря 2015, 15:18



97
Цитата Strannik23

... всякий Институтский синт может сколько-угодно утверждать себя личностью...

То же самое может "утверждать" о себе обычный ПК, получив команду вывести на экран соответствующий текст или воспроизвести звуковой файл. Сознание для совершения многих довольно сложных действий не обязательно, пример тому - люди, страдающие лунатизмом или другими расстройствами сна. Так что ИИ, созданный Институтом, или качественно не отличается от софта того самого ПК, или разработчики игры попросту не продумали его должным образом.

Necrotech  Offline  Сообщение №84 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 11 декабря 2015, 15:10



97
Цитата cenych

Есть ли какое обоснование строительству генераторов?

Наверное, там двигатели Стирлинга или газогенераторные, которые могут работать хоть на дровах.

Necrotech  Offline  Сообщение №85 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 3 января 2016, 09:08



97

Necrotech  Offline  Сообщение №86 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 6 января 2016, 16:12



97
Vakarianтык. Только на место Skyrim в реестре надо подставить FalloutNV.

Necrotech  Offline  Сообщение №87 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2016, 11:21



97
Цитата Alpharius

Эм... мне ясна. Чипы подключены к мозгу, чтобы управлять памятью синта и код отзыва тоже должен от чего-то срабатывать, не под гипнозом же им вживляют впадать от него в ступор. В общем электроника нужна, чтобы институт мог ими управлять, вряд ли она имеет отношения в жизнеобеспечению.

Если так, то возникают сомнения, что синтетики вообще нужны Институту. Почему бы ему тогда, похищая людей, просто не промывать им мозги подобным образом, а потом водворять на место? Нет, о подобных вещах учёные даже не заикаются, им непременно нужно заменять похищенных.

Necrotech  Offline  Сообщение №88 | Тема: Самая страшная игра в которую вы играли написано: 4 февраля 2016, 18:11



97
Склеп из Return to Castle Wolfenstein дико напугал при первом прохождении, когда мне было лет 11-12. Ни одна игра после этого не смогла так пронять меня.

Necrotech  Offline  Сообщение №89 | Тема: Metal написано: 24 апреля 2016, 19:18



97
Про блэк что-то все забыли.

Necrotech  Offline  Сообщение №90 | Тема: Metal написано: 25 июля 2016, 16:27



97
Цитата Wailhorn

Ссылка намба ту.

Тут уже есть довольно слушабельные куски. Но, в целом, всё равно не моё.

Относительно новый трек от старых знакомых

Форум » Записи участника [Necrotech]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб