RiverStalker, ЦП, если существующие тенденции прироста производительности с каждым новым поколением (несколько процентов, если не брать в расчёт новые инструкции) не изменятся, нескоро потеряет актуальность. Вдобавок DirectX 12 снизит нагрузку на него. А что касается видюхи, то я не вижу смысла брать такую для игрового компа.
Тут может быть много вариантов. Они могут зависеть от того, какие из старых железок планируется оставить, будет ли разгон и т. д. Да, и сам-то что бы выбрал?
Изменение репутации для пользователя Necrotech
NecrotechOffline
Сообщение №74
| Тема: Общение
написано: 19 ноября 2014, 19:49
aizk87, я бы попробовал погонять memtest на своей памяти и по возможности проверить работу игр с одолженными у друзей/знакомых заведомо исправными планками ОЗУ.
Изменение репутации для пользователя Necrotech
NecrotechOffline
Сообщение №77
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 ноября 2015, 16:36
| Отредактировано: Necrotech - 14 ноября 2015, 17:13
По сюжету сейчас толком сказать ничего не могу, кроме того, что родитель, ищущий своего сыночка, - не тот персонаж, которым я бы предпочёл играть, будь у меня выбор.
Графика лучше, чем в Fallout 3/NV, но хуже, чем можно было бы сделать сейчас. Улучшилось освещение, но текстуры мутные. Мир довольно детализированный, но объекты в нём выглядят так, словно их специально расставили в нужных местах ответственные за декорации люди (характерно для любой игры на этом движке). Кто-то ещё говорил про корявую анимацию и низкополигональные модели, но это не особо бросается в глаза. Оптимизация нареканий не вызывает, на моей довольно скромной системе (юбилейный пенёк, 8 ГБ ОЗУ, GeForce 660 GTX) игра нормально идёт на максималках в разрешении 1680x1050.
Враги научились пользоваться укрытиями, но трупы своих не заставляют их быть начеку.
Силовая броня сделана шикарно. Наконец-то запилили отдачу при стрельбе и удары прикладом/штыком. Понравилась система модификаций снаряжения. Возможность же обустроить свой бомжатник меня не особо заинтересовала.
Есть что-то похожее на миграцию мобов: перестрелял рейдеров, ушёл, вернулся через несколько внутриигровых часов - а там уже супермутанты. Они также выясняют между собой отношения. Всё это добавляет живости игровому миру.
А вот за угробищный консольный интерфейс и кастрированную ролевую часть разрабов надо ставить к стенке. В F 3/NV, как мы помним, от прокачки тех или иных навыков/перков/статов зависели опции в диалогах и интерактивность игрового мира. Тут же нельзя использовать перки/статы иначе как по прямому назначению. Квесты представляют собой линейное "убей-принеси".
Поверхностность ролевых элементов я считаю очень серьёзным недостатком, но продолжу играть в надежде, что ситуация потом улучшится.
Заметил интересный момент. На metacritic, где оценку может ставить любой, рейтинг фола 5.1. В Стиме, где оценивают только купившие, рейтинг 79%.
Неудивительно. Где ещё будут высказываться те, кто скачал игру с торрентов? И почему скачали оттуда? Вероятно потому, что изначально были настроены скептически.
Изменение репутации для пользователя Necrotech
NecrotechOffline
Сообщение №79
| Тема: Фракции
написано: 28 ноября 2015, 09:14
единственный вариант имеет роботу человеческий разум если загрузить этот самый разум, сознание, в тело робота.
Тут, я думаю, нужен не готовый разум, а определённая архитектура железок. Какова она должна быть и возможна ли она вообще, пока не установлено. И непохоже, что учёные Института ставили перед собой цель её создать.
Изменение репутации для пользователя Necrotech
NecrotechOffline
Сообщение №80
| Тема: Фракции
написано: 2 декабря 2015, 15:29
...предлагаю такой критерий: если синта возможно воспроизвести - то есть, сделать точно такого же - то они менее ценны, чем люди, поскольку каждый человек уникален и невоспроизводим.
Сомнительный критерий. Понятно, что скопировать состояние человеческого мозга будет посложнее, чем софтину. Но я не вижу никаких причин, которые бы это строго запрещали.
Изменение репутации для пользователя Necrotech
NecrotechOffline
Сообщение №81
| Тема: Фракции
написано: 3 декабря 2015, 18:15
| Отредактировано: Necrotech - 3 декабря 2015, 18:23
Таким образом, если можно создать синта Б, который, оказавшись в ситуациях синта А полностью повторит его поведение, выдаст его оценки происходящему, повторит выводы синта А, то синт Б является точной копией синта А и синты воспроизводимы.
А ничего, что даже игровые боты не действуют на 100% одинаково в практически идентичных ситуациях?
Изменение репутации для пользователя Necrotech
NecrotechOffline
Сообщение №82
| Тема: Фракции
написано: 4 декабря 2015, 19:09
| Отредактировано: Necrotech - 4 декабря 2015, 19:10
... а синт обретает индивидуальность вторичную, не изначальную.
А близнецы или клоны по отношению друг к другу?
Добавлено (04 Декабря 2015, 22:09) --------------------------------------------- Тут есть ещё одна проблема. Как известно, субъективные чувственные переживания есть только у людей и животных. Стало быть, с набольшей вероятностью породить их сможет синтетический мозг, в определённом отношении копирующий натуральный, т. е., грубо говоря, состоящий из искусственных нейронов, взаимодействующих между собой по тем же правилам, что и естественные. Синтетический "мозг" из игры можно программировать как более или менее обычную ЭВМ, тогда как тот, кто умеет программировать описанное мной устройство, должен уметь проделывать то же самое и с человеческим мозгом, а тема нужных для этого технологий и последствий их применения в игре не раскрыта и даже не затронута. Таким образом, весьма вероятно, что Институт создал синтетических философских зомби.
Изменение репутации для пользователя Necrotech
NecrotechOffline
Сообщение №83
| Тема: Фракции
написано: 6 декабря 2015, 15:18
... всякий Институтский синт может сколько-угодно утверждать себя личностью...
То же самое может "утверждать" о себе обычный ПК, получив команду вывести на экран соответствующий текст или воспроизвести звуковой файл. Сознание для совершения многих довольно сложных действий не обязательно, пример тому - люди, страдающие лунатизмом или другими расстройствами сна. Так что ИИ, созданный Институтом, или качественно не отличается от софта того самого ПК, или разработчики игры попросту не продумали его должным образом.
Эм... мне ясна. Чипы подключены к мозгу, чтобы управлять памятью синта и код отзыва тоже должен от чего-то срабатывать, не под гипнозом же им вживляют впадать от него в ступор. В общем электроника нужна, чтобы институт мог ими управлять, вряд ли она имеет отношения в жизнеобеспечению.
Если так, то возникают сомнения, что синтетики вообще нужны Институту. Почему бы ему тогда, похищая людей, просто не промывать им мозги подобным образом, а потом водворять на место? Нет, о подобных вещах учёные даже не заикаются, им непременно нужно заменять похищенных.
Склеп из Return to Castle Wolfenstein дико напугал при первом прохождении, когда мне было лет 11-12. Ни одна игра после этого не смогла так пронять меня.
Изменение репутации для пользователя Necrotech
NecrotechOffline
Сообщение №89
| Тема: Metal
написано: 24 апреля 2016, 19:18