• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [stalker992]

Результаты поиска
stalker992  Offline  Сообщение №61 | Тема: Остров - Северная территория написано: 16 августа 2011, 19:53



117
Цитата HardDrummer

Пропали дезертиры из-под моста, а им надо показать броню охранника содружества, что снял с райдера. Есть смысл ждать, или можно найти их в другом месте? Или начинать все с начала?


там только один периодически уходит по своим делам. если нет обоих то это глюк. лучше перепройди

stalker992  Offline  Сообщение №62 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 19 сентября 2011, 18:58



117
я лично слышал что голд издание вегаса вообще не планируется! так же как и официальный перевод длк. так что надеемся на команду модгеймс.

stalker992  Offline  Сообщение №63 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 июля 2013, 17:45



117
Цитата nikolas1985

И есть ли возможность создавать отображение на удаленном расстоянии объекты(дома, деревья, реки и т.д.)

для этого дважды щелкни на нужном объекте и поставь галочку в чекбоксе is full lod. Но особо не увлекайся, есть мнение что чем больше на карте объектов с этим флажком, тем сильнее падает производительность.

stalker992  Offline  Сообщение №64 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июля 2013, 08:21



117
Цитата Myprism

Если поставить эту галочку у тех объектов, которые имеют настоящие ЛОДы, то получится совсем мерзко - эти предметы будут пропадать при приближении к ним.

полностью согласен. но для предметов, не имеющих лодов галочку ставить можно. к примеру в моем моде две новых модели домов видны на расстоянии и никуда не пропадают.

stalker992  Offline  Сообщение №65 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июля 2013, 18:33



117
У меня вопрос ко всем кто имеет опыт в создании отдельных миров. Дело вот в чем: по умолчанию каждый созданный мир имеет одни и те же размеры 32 на 32. С помощью сторонних программ, таких как TESannwyn, можно обойти это ограничение и создать мир размером, например 64 на 64. Но! Если загрузить созданный мир в creation kit и открыть в окне heightmap editor-а, мы видим те же 32 на 32 ячейки и все что за ними редактировать невозможно! Так вот собственно вопрос - можно ли каким либо образом загрузить в heightmap editor созданный мир целиком?

stalker992  Offline  Сообщение №66 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июля 2013, 20:08 | Отредактировано: stalker992 - 14 июля 2013, 20:11



117
все необходимые файлы нужно перегнать в wav формат и положить их там же где лежат оригинальные fuz, а потом выбрать их через creation kit. Потом можно удалить вафки, они больше не понадобятся.

stalker992  Offline  Сообщение №67 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 июля 2013, 21:52



117
насчет анимации не знаю, но звуковые файлы именно так и цепляются. главное чтобы твоя вафка лежала там же где файл fuz

stalker992  Offline  Сообщение №68 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июля 2013, 10:28



117
Народ, кто нибудь когда нибудь работал с текстурным атласом деревьев? (тот, который предназначен для лод текстур) Каким образом туда добавлять текстуры новых деревьев?

stalker992  Offline  Сообщение №69 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 1 августа 2013, 18:52



117
есть ли туториал по созданию коллизии на модели из skyrim? аналогичный тутор для обливиона не подходит (либо у меня кривые руки). Если создать коллизию согласно этому тутору, происходит вылет при загрузке игры.

stalker992  Offline  Сообщение №70 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 ноября 2013, 18:45 | Отредактировано: stalker992 - 29 ноября 2013, 19:13



117
Сегодня в Санкт-Петербурге в Екатерининской больнице в 14:56 от ножевых ранений скончался Александр Конев (АМД). Среди модмейкеров и любителей Фаллаута-3 Александр Конев прежде всего известен благодаря таким работам, как "Нью-Йорк, Большое Яблоко" и "Остров, Северная территория", кроме того он был автором многочисленных переводов. Ему было 35 лет.

stalker992  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 августа 2015, 07:19



117
У меня тоже вопрос по поводу алиасов. Может уже было, но все же. Кто нибудь сталкивался с тем, что простейший алиас не дает запустится квесту? Например вот такой 


Причем аналогичный алиас в другом квесте работает нормально. Но только в одном! Сколько бы я новых квестов не создавал, везде алиасы уникальных актеров не дают запускать квест.

stalker992  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 13 августа 2015, 07:53



117
У меня каждый алиас с уникальным нпс используется только один раз. Галочки allow в принципе не нужны, да и с ними тоже пробовал. Не стартует ничего. Алиасы с актерами можно делать только если выбирать в алиасе не unique actor, а specific reference, тогда все рабатает.

stalker992  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 марта 2019, 19:24



117
Можно ли скриптом создать клона гг?

Форум » Записи участника [stalker992]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб