Пропали дезертиры из-под моста, а им надо показать броню охранника содружества, что снял с райдера. Есть смысл ждать, или можно найти их в другом месте? Или начинать все с начала?
там только один периодически уходит по своим делам. если нет обоих то это глюк. лучше перепройди
И есть ли возможность создавать отображение на удаленном расстоянии объекты(дома, деревья, реки и т.д.)
для этого дважды щелкни на нужном объекте и поставь галочку в чекбоксе is full lod. Но особо не увлекайся, есть мнение что чем больше на карте объектов с этим флажком, тем сильнее падает производительность.
Если поставить эту галочку у тех объектов, которые имеют настоящие ЛОДы, то получится совсем мерзко - эти предметы будут пропадать при приближении к ним.
полностью согласен. но для предметов, не имеющих лодов галочку ставить можно. к примеру в моем моде две новых модели домов видны на расстоянии и никуда не пропадают.
У меня вопрос ко всем кто имеет опыт в создании отдельных миров. Дело вот в чем: по умолчанию каждый созданный мир имеет одни и те же размеры 32 на 32. С помощью сторонних программ, таких как TESannwyn, можно обойти это ограничение и создать мир размером, например 64 на 64. Но! Если загрузить созданный мир в creation kit и открыть в окне heightmap editor-а, мы видим те же 32 на 32 ячейки и все что за ними редактировать невозможно! Так вот собственно вопрос - можно ли каким либо образом загрузить в heightmap editor созданный мир целиком?
все необходимые файлы нужно перегнать в wav формат и положить их там же где лежат оригинальные fuz, а потом выбрать их через creation kit. Потом можно удалить вафки, они больше не понадобятся.
Народ, кто нибудь когда нибудь работал с текстурным атласом деревьев? (тот, который предназначен для лод текстур) Каким образом туда добавлять текстуры новых деревьев?
есть ли туториал по созданию коллизии на модели из skyrim? аналогичный тутор для обливиона не подходит (либо у меня кривые руки). Если создать коллизию согласно этому тутору, происходит вылет при загрузке игры.
Изменение репутации для пользователя stalker992
stalker992Offline
Сообщение №70
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 29 ноября 2013, 18:45
| Отредактировано: stalker992 - 29 ноября 2013, 19:13
Сегодня в Санкт-Петербурге в Екатерининской больнице в 14:56 от ножевых ранений скончался Александр Конев (АМД). Среди модмейкеров и любителей Фаллаута-3 Александр Конев прежде всего известен благодаря таким работам, как "Нью-Йорк, Большое Яблоко" и "Остров, Северная территория", кроме того он был автором многочисленных переводов. Ему было 35 лет.
У меня тоже вопрос по поводу алиасов. Может уже было, но все же. Кто нибудь сталкивался с тем, что простейший алиас не дает запустится квесту? Например вот такой
Причем аналогичный алиас в другом квесте работает нормально. Но только в одном! Сколько бы я новых квестов не создавал, везде алиасы уникальных актеров не дают запускать квест.
У меня каждый алиас с уникальным нпс используется только один раз. Галочки allow в принципе не нужны, да и с ними тоже пробовал. Не стартует ничего. Алиасы с актерами можно делать только если выбирать в алиасе не unique actor, а specific reference, тогда все рабатает.