• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [stalker992]

Результаты поиска
stalker992  Offline  Сообщение №31 | Тема: Остров - Северная территория написано: 26 декабря 2010, 08:28 | Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 10:26



117
по поводу Мерика. Очень странно конечно, но у меня он никогда не тормозил.

stalker992  Offline  Сообщение №32 | Тема: Остров - Северная территория написано: 26 декабря 2010, 10:27 | Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 11:35



117
http://openfile.ru/787674/ ПЕРЕДЕЛАЛ ФИКС. ПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ. ЕСЛИ ОПЯТЬ ГЛЮК ПОВТОРИТСЯ ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАТЬ.

stalker992  Offline  Сообщение №33 | Тема: Остров - Северная территория написано: 26 декабря 2010, 11:36 | Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 11:36



117
перезалил фикс. пробуй. ссыль двумя постами выше

stalker992  Offline  Сообщение №34 | Тема: Остров - Северная территория написано: 26 декабря 2010, 13:51 | Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 20:53



117
я сейчас занимаюсь решением твоей проблемы. упрощу все до невозможности.

stalker992  Offline  Сообщение №35 | Тема: Остров - Северная территория написано: 26 декабря 2010, 19:26 | Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 19:26



117
на машине спокойно можешь уехать. с механиком и проводником чингачгуком говорить надо. по поводу сырости - я на данный момент пытаюсь исправить баги, которых у меня лично нет! так что всем старикам на заметку - чем срать в комментах, лучше бы помогли информативно. и без того довольно сложная задача вслепую пытаться что то исправить.

stalker992  Offline  Сообщение №36 | Тема: Остров - Северная территория написано: 26 декабря 2010, 20:56



117
маркеры есть везде где только можно их поставить))) факт в том что иногда их тоже не видят.

stalker992  Offline  Сообщение №37 | Тема: Остров - Северная территория написано: 28 декабря 2010, 21:11



117
там стоит башня. она внутри. слово палатка в озвучке осталось с тех пор, когда там была палатка. забыли переозвучить просто.

stalker992  Offline  Сообщение №38 | Тема: Остров - Северная территория написано: 29 декабря 2010, 13:42



117
нет. из генератора, который возле фонаря на треноге.

stalker992  Offline  Сообщение №39 | Тема: Остров - Северная территория написано: 10 января 2011, 21:27



117
в случае с сейфом нужно просто подождать час или два после ухода персонала, а потом вскрывать.

stalker992  Offline  Сообщение №40 | Тема: Остров - Северная территория написано: 12 января 2011, 13:50



117
Цитата Idate

У меня пропало GNR, его можно как нибудь вернуть???


в версии 1.1 эта ошибка исправлена.

stalker992  Offline  Сообщение №41 | Тема: Остров - Северная территория написано: 19 января 2011, 10:45



117
а нафига ты его убиваешь? это неправильный вариант. говорить с ним надо

stalker992  Offline  Сообщение №42 | Тема: Остров - Северная территория написано: 22 января 2011, 11:31



117
качать нужно только плагины, ссылка на странице мода

stalker992  Offline  Сообщение №43 | Тема: Остров - Северная территория написано: 3 февраля 2011, 05:24



117
а поподробнее? какие квесты в списке невыполненных остаются, какие моды стоят, какая версия игры? скачай плагины версии 1.2 на странице мода там исправлены все найденные ошибки

stalker992  Offline  Сообщение №44 | Тема: Остров - Северная территория написано: 10 февраля 2011, 20:09 | Отредактировано: stalker992 - 10 февраля 2011, 20:10



117
остальные три предохранителя лежат в ящике возле одной из турбин в электростанции. когда принесешь проводнику предохранители он тебе про слезы расскажет. куда у тебя караванщик делся не знаю, он должен был крутится возле дома второго проводника по имени чингачгук. возможно ты просто проводников перепутал и пришел не к тому.

stalker992  Offline  Сообщение №45 | Тема: Остров - Северная территория написано: 12 февраля 2011, 08:33



117
исправлено. плагины перезалил

stalker992  Offline  Сообщение №46 | Тема: Остров - Северная территория написано: 13 февраля 2011, 10:30 | Отредактировано: stalker992 - 13 февраля 2011, 10:31



117
:)это не баг. просто он таки тебя догнал. бегал за тобой с того самого момента когда тебя разоблачили в жилом уровне. просто переиграй момент зачистки базы. если его не убъют следопыты, прибей его сам консолью.

stalker992  Offline  Сообщение №47 | Тема: Остров - Северная территория написано: 14 февраля 2011, 08:51



117
сегодня сделаю сильвию смертной и можете убивать её сколько хотите)))

stalker992  Offline  Сообщение №48 | Тема: Остров - Северная территория написано: 19 февраля 2011, 16:25 | Отредактировано: stalker992 - 19 февраля 2011, 16:35



117
естественно. удивительно как ты вообще мог пропустить жаркие бои которые кипят по всей базе между спецназом и штурмовиками содружества. :D

stalker992  Offline  Сообщение №49 | Тема: Остров - Северная территория написано: 19 февраля 2011, 16:44



117
на этом самом. иди в подсобку куда тебя мейсон приводил там в ящике вещи лежат. (это вариант 1) если ты был на заброшенном подуровне вместе с джефри и оттуда на базу пробирался, то вещи свои ищи в ящике куда их положил. (вариант 2) насчет спецназа - введи код tgm и не убъют тебя. просто нужно было базу зачистить перед тем как идти в дворец совета.

stalker992  Offline  Сообщение №50 | Тема: Остров - Северная территория написано: 3 марта 2011, 10:40 | Отредактировано: stalker992 - 3 марта 2011, 10:47



117
вот интересно, а если со временем выйдет мод, где гг ездит на пустоши не вылезая из танка, тогда что? раздавать контрабандистам по паре рпг? :D не буду же я каждый раз под какие либо моды подстраиваться. представь, что тебя суперкувалдой глушанули. она пробивает все! насчет квеста "пропавший ученый" - вытащи пулю из трупа охранника, который лежит рядом с ученым. ты его забыл осмотреть. насчет супермута каннибала - гекк в руки и исправляй название как угодно. назови его скажем - "супермутант обжора". :) жрет все. людей, зверей, все что движется!

stalker992  Offline  Сообщение №51 | Тема: Остров - Северная территория написано: 4 марта 2011, 11:13 | Отредактировано: stalker992 - 4 марта 2011, 11:34



117
Посмотрю почему шериф не разговаривает с резидентом. Раньше разговаривал. Насчет пипбоя у клона - вообще я планировал всем агнатам пипбои надеть. Как никак они думают, что находятся в убежище, но потом забыл это сделать. Китайский голодиск из бункера отдай хаггерту, он его расшифрует. Пароль от компа в бункере спрятан в стуле, который стоит в помещении с картой анклава на стене. Джефри приходит всегда если выполнен "эхо подземной войны" и прошло три дня, и квест "проникновение" не доведен до стадии когда институт взорван. Нужно просто придти в кларабеллу через главные ворота и он выйдет навстречу из бара.

stalker992  Offline  Сообщение №52 | Тема: Остров - Северная территория написано: 14 марта 2011, 07:42



117
Цитата яриллос

Спускаюсь в подвал, а меня не пускает дальше середины и ничего не происходит. Пытался найти другой выход - нигде нет, а из очновного если выйти сразу снимает снайпер. Помогите!


первый раз о таком глюке слышу. там вообще то триггер со скриптом и мимо него никак не пройдешь. возможно из за какого либо мода проблема. я вообще рекомендовал бы на чистую игру ставить (желательно золотое издание) и начинать новую игру.

stalker992  Offline  Сообщение №53 | Тема: Остров - Северная территория написано: 16 марта 2011, 08:36



117
посмотрите может у вас из за какого нибудь мода такая проблема. если что переустановка фолла и начало новой игры (или хотя бы загрузка с "чистого" сохранения где нибудь перед выходом из убежища) избавляют от многих проблем.

stalker992  Offline  Сообщение №54 | Тема: Скрипты написано: 23 марта 2011, 10:35



117
если еще актуально
Nikomo, проверь прикреплен ли твой скрипт к квесту. проверь ID квеста, которое ты вписываешь здесь
Цитата Nikomo

Set RadioNewDays.bDoTransition to 1


stalker992  Offline  Сообщение №55 | Тема: Остров - Северная территория написано: 25 марта 2011, 07:33 | Отредактировано: stalker992 - 25 марта 2011, 07:47



117
было у меня такое. это глюк из за сохранений. надо снести мод, сделать сохранку, потом заново поставить и начать с этой сохранки. должно помочь. ну или как вариант всегда помогает загрузка сохранения перед выходом из убежища. или сразу после выхода
насчет слез солнца - это не глюк. надпись означает - удача добавлено. выдача сообщения где то в стандартных настройках прописана.

stalker992  Offline  Сообщение №56 | Тема: Остров - Северная территория написано: 19 апреля 2011, 12:05



117
Цитата МехаНизатОР

Под конец, когда ломишся через двор с роботом и штурмовиками, при плиближении к месту назначения начинается канкретное слайд шоу


тогда как вариант заберись куда нибудь повыше и спокойно лицезрей мясорубку на расстоянии. дабы потом по свежим дымящимся трупам спокойно помародерить! :)

stalker992  Offline  Сообщение №57 | Тема: Скрипты написано: 6 мая 2011, 04:46



117
насчет отправки компаньонов по домам - советую посмотреть скрипт на триггере в убежище 87 (Fallout 3) в том месте, где гг попадает в засаду анклава. в последних блоках этого скрипта как раз и отсылаются по домам все компаньоны.

stalker992  Offline  Сообщение №58 | Тема: Остров - Северная территория написано: 15 мая 2011, 08:51



117
ничего не понял. возле какого кафе должен быть шериф?

stalker992  Offline  Сообщение №59 | Тема: Остров - Северная территория написано: 20 мая 2011, 05:31



117
его не будет. он даст один квест на поиск документов и все. нападения на поместье не будет.

stalker992  Offline  Сообщение №60 | Тема: Придумай отмазку написано: 23 мая 2011, 15:59 | Отредактировано: stalker992 - 23 мая 2011, 16:00



117
скафандр купить не на что
закажи всему сайту ящик хеннеси!

Форум » Записи участника [stalker992]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб