Результаты поиска
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №31
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 26 декабря 2010, 08:28
| Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 10:26
|
|
по поводу Мерика. Очень странно конечно, но у меня он никогда не тормозил.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №32
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 26 декабря 2010, 10:27
| Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 11:35
|
|
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №33
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 26 декабря 2010, 11:36
| Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 11:36
|
|
перезалил фикс. пробуй. ссыль двумя постами выше
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №34
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 26 декабря 2010, 13:51
| Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 20:53
|
|
я сейчас занимаюсь решением твоей проблемы. упрощу все до невозможности.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №35
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 26 декабря 2010, 19:26
| Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 19:26
|
|
на машине спокойно можешь уехать. с механиком и проводником чингачгуком говорить надо. по поводу сырости - я на данный момент пытаюсь исправить баги, которых у меня лично нет! так что всем старикам на заметку - чем срать в комментах, лучше бы помогли информативно. и без того довольно сложная задача вслепую пытаться что то исправить.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №36
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 26 декабря 2010, 20:56
|
|
маркеры есть везде где только можно их поставить))) факт в том что иногда их тоже не видят.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №37
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 28 декабря 2010, 21:11
|
|
там стоит башня. она внутри. слово палатка в озвучке осталось с тех пор, когда там была палатка. забыли переозвучить просто.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №38
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 29 декабря 2010, 13:42
|
|
нет. из генератора, который возле фонаря на треноге.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №39
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 10 января 2011, 21:27
|
|
в случае с сейфом нужно просто подождать час или два после ухода персонала, а потом вскрывать.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №40
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 12 января 2011, 13:50
|
|
Цитата IdateУ меня пропало GNR, его можно как нибудь вернуть??? в версии 1.1 эта ошибка исправлена.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №41
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 19 января 2011, 10:45
|
|
а нафига ты его убиваешь? это неправильный вариант. говорить с ним надо
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №42
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 22 января 2011, 11:31
|
|
качать нужно только плагины, ссылка на странице мода
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №43
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 3 февраля 2011, 05:24
|
|
а поподробнее? какие квесты в списке невыполненных остаются, какие моды стоят, какая версия игры? скачай плагины версии 1.2 на странице мода там исправлены все найденные ошибки
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №44
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 10 февраля 2011, 20:09
| Отредактировано: stalker992 - 10 февраля 2011, 20:10
|
|
остальные три предохранителя лежат в ящике возле одной из турбин в электростанции. когда принесешь проводнику предохранители он тебе про слезы расскажет. куда у тебя караванщик делся не знаю, он должен был крутится возле дома второго проводника по имени чингачгук. возможно ты просто проводников перепутал и пришел не к тому.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №45
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 12 февраля 2011, 08:33
|
|
исправлено. плагины перезалил
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №46
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 13 февраля 2011, 10:30
| Отредактировано: stalker992 - 13 февраля 2011, 10:31
|
|
:)это не баг. просто он таки тебя догнал. бегал за тобой с того самого момента когда тебя разоблачили в жилом уровне. просто переиграй момент зачистки базы. если его не убъют следопыты, прибей его сам консолью.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №47
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 14 февраля 2011, 08:51
|
|
сегодня сделаю сильвию смертной и можете убивать её сколько хотите)))
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №48
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 19 февраля 2011, 16:25
| Отредактировано: stalker992 - 19 февраля 2011, 16:35
|
|
естественно. удивительно как ты вообще мог пропустить жаркие бои которые кипят по всей базе между спецназом и штурмовиками содружества.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №49
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 19 февраля 2011, 16:44
|
|
на этом самом. иди в подсобку куда тебя мейсон приводил там в ящике вещи лежат. (это вариант 1) если ты был на заброшенном подуровне вместе с джефри и оттуда на базу пробирался, то вещи свои ищи в ящике куда их положил. (вариант 2) насчет спецназа - введи код tgm и не убъют тебя. просто нужно было базу зачистить перед тем как идти в дворец совета.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №50
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 3 марта 2011, 10:40
| Отредактировано: stalker992 - 3 марта 2011, 10:47
|
|
вот интересно, а если со временем выйдет мод, где гг ездит на пустоши не вылезая из танка, тогда что? раздавать контрабандистам по паре рпг? не буду же я каждый раз под какие либо моды подстраиваться. представь, что тебя суперкувалдой глушанули. она пробивает все! насчет квеста "пропавший ученый" - вытащи пулю из трупа охранника, который лежит рядом с ученым. ты его забыл осмотреть. насчет супермута каннибала - гекк в руки и исправляй название как угодно. назови его скажем - "супермутант обжора". жрет все. людей, зверей, все что движется!
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №51
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 4 марта 2011, 11:13
| Отредактировано: stalker992 - 4 марта 2011, 11:34
|
|
Посмотрю почему шериф не разговаривает с резидентом. Раньше разговаривал. Насчет пипбоя у клона - вообще я планировал всем агнатам пипбои надеть. Как никак они думают, что находятся в убежище, но потом забыл это сделать. Китайский голодиск из бункера отдай хаггерту, он его расшифрует. Пароль от компа в бункере спрятан в стуле, который стоит в помещении с картой анклава на стене. Джефри приходит всегда если выполнен "эхо подземной войны" и прошло три дня, и квест "проникновение" не доведен до стадии когда институт взорван. Нужно просто придти в кларабеллу через главные ворота и он выйдет навстречу из бара.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №52
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 14 марта 2011, 07:42
|
|
Цитата яриллосСпускаюсь в подвал, а меня не пускает дальше середины и ничего не происходит. Пытался найти другой выход - нигде нет, а из очновного если выйти сразу снимает снайпер. Помогите! первый раз о таком глюке слышу. там вообще то триггер со скриптом и мимо него никак не пройдешь. возможно из за какого либо мода проблема. я вообще рекомендовал бы на чистую игру ставить (желательно золотое издание) и начинать новую игру.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №53
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 16 марта 2011, 08:36
|
|
посмотрите может у вас из за какого нибудь мода такая проблема. если что переустановка фолла и начало новой игры (или хотя бы загрузка с "чистого" сохранения где нибудь перед выходом из убежища) избавляют от многих проблем.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №54
| Тема: Скрипты
написано: 23 марта 2011, 10:35
|
|
если еще актуально Nikomo, проверь прикреплен ли твой скрипт к квесту. проверь ID квеста, которое ты вписываешь здесь Цитата NikomoSet RadioNewDays.bDoTransition to 1
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №55
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 25 марта 2011, 07:33
| Отредактировано: stalker992 - 25 марта 2011, 07:47
|
|
было у меня такое. это глюк из за сохранений. надо снести мод, сделать сохранку, потом заново поставить и начать с этой сохранки. должно помочь. ну или как вариант всегда помогает загрузка сохранения перед выходом из убежища. или сразу после выхода насчет слез солнца - это не глюк. надпись означает - удача добавлено. выдача сообщения где то в стандартных настройках прописана.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №56
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 19 апреля 2011, 12:05
|
|
Цитата МехаНизатОРПод конец, когда ломишся через двор с роботом и штурмовиками, при плиближении к месту назначения начинается канкретное слайд шоу тогда как вариант заберись куда нибудь повыше и спокойно лицезрей мясорубку на расстоянии. дабы потом по свежим дымящимся трупам спокойно помародерить!
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №57
| Тема: Скрипты
написано: 6 мая 2011, 04:46
|
|
насчет отправки компаньонов по домам - советую посмотреть скрипт на триггере в убежище 87 (Fallout 3) в том месте, где гг попадает в засаду анклава. в последних блоках этого скрипта как раз и отсылаются по домам все компаньоны.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №58
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 15 мая 2011, 08:51
|
|
ничего не понял. возле какого кафе должен быть шериф?
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №59
| Тема: Остров - Северная территория
написано: 20 мая 2011, 05:31
|
|
его не будет. он даст один квест на поиск документов и все. нападения на поместье не будет.
|
|
|
|
|
|
stalker992
Offline
|
Сообщение №60
| Тема: Придумай отмазку
написано: 23 мая 2011, 15:59
| Отредактировано: stalker992 - 23 мая 2011, 16:00
|
|
скафандр купить не на что закажи всему сайту ящик хеннеси!
|
|
|
|
|
|
|