Год выпуска: 2008 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издательство: 1C
Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 2 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista) > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб
Описание:
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле
* Атмосфера Зоны Отчуждения. * Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. * Симуляционная Война Группировок. * Возможность играть и привести к победе любую группировку. * Доработанная система симуляции жизни. * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции. * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. * Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами. * Использование гранат NPC. * Fast Travel. * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий. * Новая система апгрейдов оружия и брони. * Ремонт оружия и брони. * Переработанный HUD и PDA. * Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * DirectX 10 рэндер. * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. * Технологичная и детализированная игровая графика (normal map). * Инверсная кинематика. * Новый анимационный движок.
Ну не знаю - мое мнение твердое. Первый Сталкер слишком уж мрачный, второй переполнен экшеном (Пусть и немного слишком), Третий очень даже не плох - твари и супостаты поумнели. (И кровососа в стелсе убить можно ) В общем ТЧ для любителей атмосферы, ЧН для любителей веселухи и "рубилова" (Для меня ), а ЗП - отличный баланс между экшеном и атмосферой. Играя в ЗП, увидев Новикова - сразу вспомнил ЧН Правда недостаток первых двух частей - тупые доп. квесты и отсутствия фриплея, что в Зове Припяти было исправлено
Я тоже люблю "Свободу" т.к. сам отчасти анархист Еще люблю "Монолит" (Интересно же молится мусорной куче :lol:) Долг мне хотя и нравится, но слишком они дисциплинированные (Такая дисциплина как у зомбированных) А вообще держу нейтралитет, хотя и помогаю сталкерам "обломать" бандитов
Dims, Электрохимер ? Их в оригинале нету,но ночью не хочется мне дело с химерой или кровососом иметь. Контролера надо валить либо дробью в упор, либо гранатой Ф1, от которой он уж наверняка не убежит
Изменение репутации для пользователя warp37
warp37Offline
Сообщение №78
| Тема: Мутанты Зоны
написано: 16 июля 2010, 08:15
Какое у вас любимое оружие ? У меня ГП37, РП-74, "Отбойник", РПГ-7у и "Изделие №62" _______________________________________________ Просьба писать игровые названия оружия (Например не G36 или Тоз-34, а ГП37 и Двухстволка)