• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [Mr_Shersh]

Результаты поиска
Mr_Shersh  Offline  Сообщение №61 | Тема: Привет! Я соседняя тема по конкурсу Fallout 4! написано: 15 октября 2015, 11:18 | Отредактировано: Dean_Singer - 15 октября 2015, 11:19



126
Xilandro, ты был прав. Я набрал 35140 символов, но мог набрать куда больше, просто побоялся , что не влезит :D

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №62 | Тема: Привет! Я соседняя тема по конкурсу Fallout 4! написано: 15 октября 2015, 15:05 | Отредактировано: Dean_Singer - 15 октября 2015, 15:06



126
Infest, MadIVIax, сказано , что размер рассказа - одно форумное сообщение , то бишь 40000 символов.

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №63 | Тема: Привет! Я соседняя тема по конкурсу Fallout 4! написано: 15 октября 2015, 17:54



126
Рыба, это верно подмечено  :)

Добавлено (15 Октября 2015, 20:54)
---------------------------------------------
FIXERS, не уверен , но у меня вроде что - то основной сюжетной линии , нежели побочный квест :) По поводу объема - я лично считаю, что он все же важен, поскольку идет повествование, сюжет и , как и в любом хорошем рассказе, детали имеют весомую роль. А рассказ в стиле пару предложений "Я тот то тот" , "Я был тут , теперь я здесь"+абзац резкой смены событий" + малюсенький диалог "-Привет - Хай, -Все плохо - И не говори" Конец. - простите, но для рассказа не совсем подходит; это уже больше похоже на сценарий. Понятное дело , что при создании квеста, мы действуем по принципу создания сценария, но перед нами задача создать рассказ - то бишь нужно рассказать подробно о каких либо (последовательных) событиях из жизни персонажа (Опираясь на нашу задачу).


Mr_Shersh  Offline  Сообщение №64 | Тема: Привет! Я соседняя тема по конкурсу Fallout 4! написано: 16 октября 2015, 17:39



126
CroftMG, в правилах сказано , что нет, но , как я заметил, многие редактируют свой текст , исправляют ошибки и изменяют сам текст , так же внося в него новые данные, поэтому не знаю.

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №65 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 1 декабря 2015, 13:06



126
Всем доброго времени суток ! Прошу подсказать Settlement Supplies Expanded (SSEx), Homemaker и Simple Intersection вместе дружат или что - то лучше убрать ?

Добавлено (01 Декабря 2015, 16:06)
---------------------------------------------
Вообщем , пока ждал ответа , проверил сам. Вылетает не дойдя до меню. Вопрос: Что конфликтует ? SSEx & Homemaker вместе работает , но как только подключаю Simple Intersection + патч для homemaker - Вылет


Mr_Shersh  Offline  Сообщение №66 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 28 февраля 2016, 17:22



126
Материал «Fallout 4 "Seasons" Project / Проект "Времена года"» Версия: Не указано пользователя AserJes нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
На нексусе уже есть версия 3.0 , на сайте еще старушка 1.0

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №67 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 29 апреля 2016, 20:39



126
Материал «Crafting Workbenches / Верстаки для создания предметов» Версия: 2.0 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
На нексусе версия 2.2, а у нас на сайте 2.0. Обновите пожалуйста :)

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №68 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 5 мая 2016, 17:25



126
Материал «C.U.T.E Тактическая Портупея и аксессуары.» Версия: 1.1 пользователя Loup нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Битая ссылка на автора , а так же уже есть версия 1.2

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №69 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 28 декабря 2016, 21:26



126
Материал «Боевые Прицелы 4х / See-Through Combat Scopes - 4x» Версия: 1.6.1 пользователя nick_tarabanov нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Уже есть 1.17.2, на сайте 1.6.1

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №70 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 июля 2018, 15:25



126
Всем доброго времени суток!
Есть следующие моды:
Better Low HP
More Obvious Low Health
Первый меняет переменные времени начала эффекта "низкого здоровья" (версия без эффектов)
Второй меняет эффект на потерю насыщенности цветов переходом.  (черно-белый вариант)
Мне нравится, как это работает, но отсутствие плавности самого перехода очень удручает. Пожалуйста помогите мне кто-нибудь, я без понятия какие именно и на какие значения менять.
Если поставить второй мод без первого - разницы нет, работает аналогично, плавности так же нет.
Так же если настройки эффекта из esp первого кто нибудь добавит в esp второго тоже было бы неплохо. Я так и не понял, как их туда перенести, после всяких ошибок, решил это оставить, так сказать от CTD.
Подобное было реализовано для Fallout 3 (Прям шикарно для меня) - Immersive Health Visuals. По концепции они отличаются, но схожесть есть.
Очень надеюсь, что найдется кто - нибудь, кто мне поможет.
P.S. Смотрел все в FO4Edit'e.

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №71 | Тема: Изменение ников написано: 23 сентября 2018, 05:33



126
Dean_Singer → Mr_Shersh
Заранее спасибо)

Добавлено (29 Сентября 2018, 08:13)
---------------------------------------------
Написал 23-го числа. Ник так и не сменили  unsure


Mr_Shersh  Offline  Сообщение №72 | Тема: Тех. проблемы написано: 25 сентября 2018, 19:24



126
В своём файле не могу изменить "Лого" разные картинки пытался уже вставить. Удаляю старое "Лого" ---> удаляется. Загружаю новую картинку на лого ---> восстанавливается старое изображение.

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №73 | Тема: Тех. проблемы написано: 26 сентября 2018, 16:12



126
ApeX, Я что -то совсем забыл об этой банальной процедуре. Очистка кеша помогла, спасибо за ответ  :)

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №74 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 19 декабря 2018, 17:20



126
Материал «A World Of Pain» Версия: 5.4 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
На нексусе версия 6.0.
P.S. Почему то не срабатывает перенос перевода через ESM Translator.

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №75 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 декабря 2018, 23:52



126
Всем привет! Столкнулся с проблемой попытки создания megred patch'a, с помощью FNVedit. Я не шарю в этой программе от слова совсем. Кто нибудь помогите решить эту проблему, пожалуйста.  
Вылетает следующие "Error: Could not be resolved " и таких штуки три. Затем много в разных категориях вот это 
UPD(!)
В невозможности создания проблема была в старой версии FNVedit, однако красные строки в Mergred Patch присутствуют. Если кто нибудь может мне помочь - жду ответа)

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №76 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 24 декабря 2018, 14:28 | Отредактировано: Mr_Shersh - 25 декабря 2018, 09:54



126
Bulbyan, ApeX,  я умею по простому создавать этот самый патч. Проблема заключается в красных строках, которые в нём присутствуют. Вроде бы и все ок - он создаётся, но что-то мне подсказывает, что что - то в этих строках не так.
Я так понимаю это конфликтующие строки, но что они значат я не бум-бум. Прошаривать всю тему по FAQ гекка с тысячью сообщений требует много времени и анализа больно не нужной информации.
Мне бы желательно получить ответ от знающих сразу по своей проблеме)
К тому же проблема YUP, которым пользуется большинство

Добавлено (25 Декабря 2018, 10:10)
---------------------------------------------
Вопрос по текстурам:
Белая текстура
Валидацию переделывал несколько раз.
Из модов стоит Milenia RP, а на одежду NCR Utlimate Overhaul
Как лечить?)
Нашёл как лечить.

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №77 | Тема: Изменение внешности NPC с использованием кастомной расы написано: 27 апреля 2020, 17:05 | Отредактировано: Mr_Shersh - 27 апреля 2020, 20:49



126
Всем привет!
Я решил изменить внешность Ивы на Лару Крофт 2013 из ресурсов Dragbody.
Я смог перенести расу в esp Ивы, а так же изменить внешность Ивы на внешность Лары.
Однако я столкнулся со следующими проблемами:
1) Отсутствие анимации моргания глаз - не слишком критично на самом деле.
2) Установка расы даёт макет - маску лица - без глаз и волос. Я нашёл в ресусрах причёску и волосы, а так же брови и ресницы. Брови и ресницы шли как часть брони (омг) и я через нифскоп перекинул их модели на модель волос и глаз. В игре стало в принципе всё хорошо - Голова есть, волосы есть, глаза есть, ресницы есть, брови есть, да и рот шевелится. Однако при разговоре, когда Ива пытается играть своими бровями или шевелить ими (без понятия, что она там делает) - брови проваливаются вовнутрь головы, во время движений бровями. Возвращаются на место, когда она перестаёт выполнять ими движения.
3) Я нашёл более качественную модель головы Лары в ресурсах, приложу примеры (возможно не сразу). При использовании этой головы в качестве одежды - текстуры накладываются друг на друга. При установке флага, что эта голова (вещь) шлем (Head) в Гекке - голова одевается как надо, но нет никаких анимаций совершенно - глаза не моргают, губы соответственно тоже не шевелятся (ну я как бы это понимал).
Собственно мои вопросы или даже просьбы о помощи:
Как мне адекватно доделать эту кастомную расу, чтобы хотя бы:
1) Брови не проваливались через лоб
2) Рот шевелился при разговорах с качестенной версией головы
3) Как сделать так, чтобы лицо кастомной расы моргало? В гекке макет - лицо без волос и глаз - оно однако не моргает.

Примеры на IMGUR: ССЫЛКА

ВИДЕО проблемы с бровями
Очень надеюсь на помощь в доведении своей подделки до ума - то есть, на вашу :)

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №78 | Тема: Изменение внешности NPC с использованием кастомной расы написано: 27 апреля 2020, 20:52 | Отредактировано: Mr_Shersh - 28 апреля 2020, 23:17



126
Ох, жесть. У меня на самом деле не так много навыков и познаний. Я вроде бы и понимаю, что написано, но в тоже время, как древнюю скрижаль пытаюсь прочесть.
Что-ж так сложно - то :(

Добавлено (28 Апреля 2020, 02:33)
---------------------------------------------
Время большого мозга :D
Я нашёл костыльное решение!
Я использовал брови из мода FCO, а так же методом костыля научился "наращивать" брови. Просто накладывая их друг на друга.

Результат: ВИДЕО

UPD: спустя пять часов ретушировки я сделал шикарные текстуры губ и лица.

Новое видео: YOUTUBE

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №79 | Тема: Проблема с моделями рюкзаков написано: 28 апреля 2020, 11:57



126
Есть порт рюкзаков из DayZ, но с его моделями (как я понимаю) имеются проблемы.

Пример: YOUTUBE

Очень надеюсь, что найдется тот, кто знает, что с этим делать и кто сможет это исправить :)
Сам я не умею в моделирование и без понятия, как это исправить.

Сам мод: порт рюкзаков

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №80 | Тема: Проблема с моделями рюкзаков написано: 29 апреля 2020, 18:52



126
KAIN48, привет!
Ура! :D 
Буду с нетерпением ждать :)

Mr_Shersh  Offline  Сообщение №81 | Тема: Проблема с моделями рюкзаков написано: 1 мая 2020, 00:14 | Отредактировано: Mr_Shersh - 1 мая 2020, 19:26



126
KAIN48, привет!
Большое спасибо, что помог :)
Но я всё же решил попробовать "игрушку дьявола" Blender
Было очень больно с ним работать и я не до конца уверен, что всё сделал правильно.

Вот мой результат: YOUTUBE

Я хотел бы спросить твоё мнение касательно модели:

А) моя модель после блендера без правок в нифскопе

Б) моя модель после блендера и правок в нифскопе

После блендера модель пришлось ещё править в нифскопе, а именно:
1) Удаления Branch'а с дубликатом костей в ветке самого рюкзака
2) Повернуть его на 90 градусов
3) Подвинуть к центру на 90 пунктов
--------------------------------------------------------------------------------------

Заметил проблему, что если надеть на нпс и уйти с локации, то по возвращению к нему, нпс ходит нагнувшись набок. Сняв с него рюкзак и перезагрузив его (disable/enable) он становится нормальным. 

Если надеть на него и не уходить, то на нём все ок - ходит, бегает с ним. Но стоит уйти и вернутся такая вот шляпка.

Как-то можно это решить?
Пока :)

Добавлено (02 Мая 2020, 04:09)
---------------------------------------------
Не, всё тщетно. Я даже попробовал сделать всё, что мог через 3D Max - всё тщетно :(

Добавлено (02 Мая 2020, 04:22)
---------------------------------------------
Я смог даже такую магию сделать методом проб и ошибок - рюкзак при одевании, надевался в небо над компаньоном. Причём привязывался к его телу, а не к телу персонажа. То есть ГГ стоит на месте, а компаньон бежит - Рюкзак со всеми плюшками (движениями) летит по небу за ним. 
Это какой - то ужас просто.


Mr_Shersh  Offline  Сообщение №82 | Тема: Изменение внешности NPC с использованием кастомной расы написано: 10 мая 2020, 18:31



126
Dzen, открываешь ГЕКК или кажется можно даже FNVedit, там ищешь расу и убираешь ей галочку "Playable"

Форум » Записи участника [Mr_Shersh]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб