Добавлено (15 Октября 2015, 20:54) --------------------------------------------- FIXERS, не уверен , но у меня вроде что - то основной сюжетной линии , нежели побочный квест По поводу объема - я лично считаю, что он все же важен, поскольку идет повествование, сюжет и , как и в любом хорошем рассказе, детали имеют весомую роль. А рассказ в стиле пару предложений "Я тот то тот" , "Я был тут , теперь я здесь"+абзац резкой смены событий" + малюсенький диалог "-Привет - Хай, -Все плохо - И не говори" Конец. - простите, но для рассказа не совсем подходит; это уже больше похоже на сценарий. Понятное дело , что при создании квеста, мы действуем по принципу создания сценария, но перед нами задача создать рассказ - то бишь нужно рассказать подробно о каких либо (последовательных) событиях из жизни персонажа (Опираясь на нашу задачу).
CroftMG, в правилах сказано , что нет, но , как я заметил, многие редактируют свой текст , исправляют ошибки и изменяют сам текст , так же внося в него новые данные, поэтому не знаю.
Всем доброго времени суток ! Прошу подсказать Settlement Supplies Expanded (SSEx), Homemaker и Simple Intersection вместе дружат или что - то лучше убрать ?
Добавлено (01 Декабря 2015, 16:06) --------------------------------------------- Вообщем , пока ждал ответа , проверил сам. Вылетает не дойдя до меню. Вопрос: Что конфликтует ? SSEx & Homemaker вместе работает , но как только подключаю Simple Intersection + патч для homemaker - Вылет
Всем доброго времени суток! Есть следующие моды: Better Low HP More Obvious Low Health Первый меняет переменные времени начала эффекта "низкого здоровья" (версия без эффектов) Второй меняет эффект на потерю насыщенности цветов переходом. (черно-белый вариант) Мне нравится, как это работает, но отсутствие плавности самого перехода очень удручает. Пожалуйста помогите мне кто-нибудь, я без понятия какие именно и на какие значения менять. Если поставить второй мод без первого - разницы нет, работает аналогично, плавности так же нет. Так же если настройки эффекта из esp первого кто нибудь добавит в esp второго тоже было бы неплохо. Я так и не понял, как их туда перенести, после всяких ошибок, решил это оставить, так сказать от CTD. Подобное было реализовано для Fallout 3 (Прям шикарно для меня) - Immersive Health Visuals. По концепции они отличаются, но схожесть есть. Очень надеюсь, что найдется кто - нибудь, кто мне поможет. P.S. Смотрел все в FO4Edit'e.
Изменение репутации для пользователя Mr_Shersh
Mr_ShershOffline
Сообщение №71
| Тема: Изменение ников
написано: 23 сентября 2018, 05:33
В своём файле не могу изменить "Лого" разные картинки пытался уже вставить. Удаляю старое "Лого" ---> удаляется. Загружаю новую картинку на лого ---> восстанавливается старое изображение.
Изменение репутации для пользователя Mr_Shersh
Mr_ShershOffline
Сообщение №73
| Тема: Тех. проблемы
написано: 26 сентября 2018, 16:12
Всем привет! Столкнулся с проблемой попытки создания megred patch'a, с помощью FNVedit. Я не шарю в этой программе от слова совсем. Кто нибудь помогите решить эту проблему, пожалуйста. Вылетает следующие "Error: Could not be resolved " и таких штуки три. Затем много в разных категориях вот это UPD(!) В невозможности создания проблема была в старой версии FNVedit, однако красные строки в Mergred Patch присутствуют. Если кто нибудь может мне помочь - жду ответа)
Bulbyan, ApeX, я умею по простому создавать этот самый патч. Проблема заключается в красных строках, которые в нём присутствуют. Вроде бы и все ок - он создаётся, но что-то мне подсказывает, что что - то в этих строках не так. Я так понимаю это конфликтующие строки, но что они значат я не бум-бум. Прошаривать всю тему по FAQ гекка с тысячью сообщений требует много времени и анализа больно не нужной информации. Мне бы желательно получить ответ от знающих сразу по своей проблеме) К тому же проблема YUP, которым пользуется большинство
Добавлено (25 Декабря 2018, 10:10) --------------------------------------------- Вопрос по текстурам: Белая текстура Валидацию переделывал несколько раз. Из модов стоит Milenia RP, а на одежду NCR Utlimate Overhaul Как лечить?) Нашёл как лечить.
Всем привет! Я решил изменить внешность Ивы на Лару Крофт 2013 из ресурсов Dragbody. Я смог перенести расу в esp Ивы, а так же изменить внешность Ивы на внешность Лары. Однако я столкнулся со следующими проблемами: 1) Отсутствие анимации моргания глаз - не слишком критично на самом деле. 2) Установка расы даёт макет - маску лица - без глаз и волос. Я нашёл в ресусрах причёску и волосы, а так же брови и ресницы. Брови и ресницы шли как часть брони (омг) и я через нифскоп перекинул их модели на модель волос и глаз. В игре стало в принципе всё хорошо - Голова есть, волосы есть, глаза есть, ресницы есть, брови есть, да и рот шевелится. Однако при разговоре, когда Ива пытается играть своими бровями или шевелить ими (без понятия, что она там делает) - брови проваливаются вовнутрь головы, во время движений бровями. Возвращаются на место, когда она перестаёт выполнять ими движения. 3) Я нашёл более качественную модель головы Лары в ресурсах, приложу примеры (возможно не сразу). При использовании этой головы в качестве одежды - текстуры накладываются друг на друга. При установке флага, что эта голова (вещь) шлем (Head) в Гекке - голова одевается как надо, но нет никаких анимаций совершенно - глаза не моргают, губы соответственно тоже не шевелятся (ну я как бы это понимал). Собственно мои вопросы или даже просьбы о помощи: Как мне адекватно доделать эту кастомную расу, чтобы хотя бы: 1) Брови не проваливались через лоб 2) Рот шевелился при разговорах с качестенной версией головы 3) Как сделать так, чтобы лицо кастомной расы моргало? В гекке макет - лицо без волос и глаз - оно однако не моргает.
Ох, жесть. У меня на самом деле не так много навыков и познаний. Я вроде бы и понимаю, что написано, но в тоже время, как древнюю скрижаль пытаюсь прочесть. Что-ж так сложно - то
Добавлено (28 Апреля 2020, 02:33) --------------------------------------------- Время большого мозга Я нашёл костыльное решение! Я использовал брови из мода FCO, а так же методом костыля научился "наращивать" брови. Просто накладывая их друг на друга.
Очень надеюсь, что найдется тот, кто знает, что с этим делать и кто сможет это исправить Сам я не умею в моделирование и без понятия, как это исправить.
KAIN48, привет! Большое спасибо, что помог Но я всё же решил попробовать "игрушку дьявола" Blender Было очень больно с ним работать и я не до конца уверен, что всё сделал правильно.
После блендера модель пришлось ещё править в нифскопе, а именно: 1) Удаления Branch'а с дубликатом костей в ветке самого рюкзака 2) Повернуть его на 90 градусов 3) Подвинуть к центру на 90 пунктов --------------------------------------------------------------------------------------
Заметил проблему, что если надеть на нпс и уйти с локации, то по возвращению к нему, нпс ходит нагнувшись набок. Сняв с него рюкзак и перезагрузив его (disable/enable) он становится нормальным.
Если надеть на него и не уходить, то на нём все ок - ходит, бегает с ним. Но стоит уйти и вернутся такая вот шляпка.
Как-то можно это решить? Пока
Добавлено (02 Мая 2020, 04:09) --------------------------------------------- Не, всё тщетно. Я даже попробовал сделать всё, что мог через 3D Max - всё тщетно
Добавлено (02 Мая 2020, 04:22) --------------------------------------------- Я смог даже такую магию сделать методом проб и ошибок - рюкзак при одевании, надевался в небо над компаньоном. Причём привязывался к его телу, а не к телу персонажа. То есть ГГ стоит на месте, а компаньон бежит - Рюкзак со всеми плюшками (движениями) летит по небу за ним. Это какой - то ужас просто.