• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Ангел_Смерти]

Результаты поиска
Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №61 | Тема: Zombie Apocalypse написано: 31 августа 2011, 10:05



152
А так был бы построен мод по другому...
Вместо 27000 зомби просто по пути игрока за пару сотен метров впереди спаунить пару сотен зомби,было было бы попрактичнее...А в ключевых местах,как Бункер Братства Стали и база НКР,поставить кучку зомби,с тысячу,вот так было бы лучше,ну это сугубо мое мнение...Что бы не было определенного количевства,а они спаунились недалеко от игрока.
А так я в Fallout 3 поставил мод-только из "Сумашедших Оружий" их мочил...(Кто не знает-"Сумашедшие Оружия" это мод на супероружие)
А на Вегас не пробовал,но там похоже тоже самое :)
Удачи вам в истреблении зомби...
День 9999...
Ем по очереди сначала Рауля,потом !Виктора!(Аж на зубах захрустело)Потом себя...
День 999999...
Начал есть зомби,трупы и люк от своего бункера...
День 99999999999999...
Э-э-э!!!Ребят,я не бессмертный!!!(Откинул ласты)...
lol

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №62 | Тема: Zombie Apocalypse написано: 1 сентября 2011, 17:44



152
Ладно,сори за вопрос,кончаем флудить не по теме...

Добавлено (01.09.2011, 21:44)
---------------------------------------------
ssskaut а он по ВСЕЙ пустоши 27000!Это мало???


Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №63 | Тема: Hellgate: London написано: 18 сентября 2011, 15:23



152
Описание:
Hellgate: London — постапокалиптическая
компьютерная ролевая игра в жанре action- rpg для
Windows NT от Flagship Studios , вышедшая 31
октября 2007 года. В России игра была локализована
компанией Soft Club (перевод текста с сохранением
оригинальной английской озвучки) и вышла 11
ноября 2007 года.
Действие игры разворачивается в наводнённом
силами ада Лондоне 2038 года. Имеется два режима
игры как одиночная, так и возможность
многопользовательской игры на официальных
серверах (LAN не поддерживается ). Уровни игры
генерируются случайным образом.
Сюжет:
Действия игры разворачиваются в 2038 году в
постапокалиптичном Лондоне . После открытия
портала орды демонов хлынули в город и захватили
власть на поверхности земли . Выжившие укрылись в
подземельях , создали специальные базы в тоннелях
метрополитена и ведут борьбу с приспешниками ада ,
уничтожившими город.Вам предстоит играть за
одного из таких защитников земли - элитного воина
одной из трех фракций,активно сопротивляющихся
полчищам тьмы.
Прочее:
Классы:

Геймплей:

Добавлено (18.09.2011, 19:23)
---------------------------------------------
Инфа из Wikipedia)))
Спасибо за внимание...Играйте...
P.S.Если кому-то нужно сохранение,кошмар,все последнее,куча бабла и максимум материалов...Обращайтесь в ЛС.......
P.S.S.НЕ стырено с ПГ!
P.S.S.S.Сам делал!)))))


Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №64 | Тема: Hellgate: London написано: 18 сентября 2011, 15:39



152
Немного скринов...:

Добавлено (18.09.2011, 19:39)
---------------------------------------------
А вот мне понравилось.У меня пара уников есть...И тайник всякой всячиной забит...Причем крутой...


Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №65 | Тема: Hellgate: London написано: 18 сентября 2011, 23:59



152
Ну,так почти все разработчики делают...

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №66 | Тема: Hellgate: London написано: 19 сентября 2011, 06:47



152
Идеальных,игр не бывает)))Ну,кроме, Fallout 1 и 2)))))

Добавлено (19.09.2011, 10:47)
---------------------------------------------
Хотя,,как я сказал,у каждого свой вкус)


Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №67 | Тема: Far Cry 2 написано: 19 сентября 2011, 07:01 | Отредактировано: Airborn - 21 сентября 2011, 17:26



152



Описание:
Far Cry 2 — кроссплатформенная видеоигра в жанре
шутера от первого лица , вторая ( не считая аддонов и
спин- оффов) игра из одноимённой серии игр .
Изначально игра задумывалась как платформенный
эксклюзив для персональных компьютеров, но
позже было объявлено , что одновременно с
выходом версии для ПК также будут выпущены
версии для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox
360 . « Far Cry 2» разрабатана для IBM PC-
совместимых компьютеров (под управлением
операционных систем семейства Microsoft Windows)
и игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3 .
Разработчиком игры является канадское
подразделение компании «Ubisoft » — « Ubisoft
Montreal» . Официальным издателем «Far Cry 2 »
является также компания Ubisoft. Официальным
локализатором, региональным издателем и
распространителем «Far Cry 2 » на территории
Российской Федерации и стран СНГ является
компания «Бука».
Сюжет игры:
Главный герой, наемник или сотрудник неизвестной
организации или спецслужбы , прибывает в
неназванную африканскую страну с целью
ликвидации торговца оружием , известного под
псевдонимом Шакал . Главный герой следует из
аэропорта в гостиницу города Пала , по дороге
осматривая окрестности из автомобиля и слушая
рассказ таксиста о ситуации в стране , находящейся в
состоянии непрекращающейся гражданской войны.
По прибытии в город главный герой обнаруживает у
себя симптомы болезни и теряет сознание в такси .
Придя в себя , главный герой обнаруживает себя
лежащим на кровати в гостинице без сил двигаться .
Он испытывает лихорадку и заходится приступами
кашля. В углу комнаты главный герой видит
вооруженного пистолетом и мачете человека
европейской внешности ( именно это и есть Шакал ),
который роется в его вещах и читает его дневник.
Человек произносит монолог, из которого следует ,
что главный герой болен малярией , оставляет
главному герою мачете и пистолет и уходит из
комнаты. Далее, главный герой теряет сознание , и
приходит в себя уже утром. В этот момент за стеной
слышится беспорядочная стрельба — в городе
начались вооруженные столкновения ОФОТ
(Объединённый Фронт Освободителей Труда ) и СНС
(Союз Народного Сопротивления) . Взрыв за окном
сбрасывает главного героя с кровати, он подбирает
пистолет и мачете и получает первое сюжетное
задание — выбраться из города …
Особенности игры:
Разработчиками созданы обширные пространства,
полностью открытые для игрока . Far Cry 2 не разбита
на уровни , где нужно идти из точки А в точку Б.
Набрав задания, игрок волен отправиться на все
четыре стороны. Согласно анонсам игры игровое
пространство должно составлять около 50 км², быть
единым и не разделённым на отдельно
подгружаемые локации. В действительности действие
игры происходит на двух раздельных локациях , при
этом их пространство определено в самой игре
достаточно противоречиво: пересечение любой из
двух локаций на автомобиле со скоростью 60-80
единиц скорости , предположительно — миль в час
(согласно показаниям спидометра автомобиля ), по
извилистой дороге сложного профиля занимает
около 5 -10 минут реального времени . В пересчете на
метрические единицы площади , площадь каждой из
двух локаций , таким образом, составляет более 100
км² . Однако реплики героев игры в телефонных
звонках, указывающие на их местоположение,
позволяют сделать вывод о том , что между центром
локации и любой из ее границ кратчайшее
расстояние по прямой составляет около мили.
Действие игры проходит в неназванной части
Африки , в саванне и джунглях , в местностях ,
названных Лебоа- Сако ( город Пала и его
окрестности) и Мосате -Селао (города Порт -Селао и
Сефапейн и их окрестности) . Сотрудники Ubisoft
Montreal провели около 2 недель в различных
частях Африки , снимая на фото и видео местную
флору и фауну. Полученные фотографии и видео
были использованы для создания в игре
реалистичного окружения .
Задания в игре можно проходить в любом порядке.
Некоторые поручения — сюжетные , они
обязательны для выполнения , но есть и побочные
миссии разных типов. Это некое подталкивание
игроков к исследованию мира , а любопытство, по
словам разработчиков , будет вознаграждено.
Разумеется, есть некие рамки передвижения по
игровому пространству . Страна, где происходит
действие игры, окружена огромной пустыней , в
которой даже проходит часть миссий . Переход от
саванны к дюнам достаточно плавный, но, если
углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернёт
вас назад, чтобы вы не умерли от жажды . Возврат
игрока от границ карты реализован как потеря
сознания персонажа с последующей нормализацией
его состояния и возвратом управления персонажем
игроку. В границах карт можно путешествовать в
любом направлении.
В качестве главного героя игрок может выбрать
одного из девяти различных персонажей , для
которых « привязаны » лишь завязка и финал.
Разумеется, в определённые моменты героя будут
подталкивать в нужном направлении, но ему самому
решать, как и когда браться за поставленные
задачи. Продюсер игры Луи- Пьер Фаран (Louis -Pierre
Pharand) приводит пример: « Например, надо
атаковать вражеский форпост . Стиль прохождения
миссии зависит от вас : с какого направления
зайдёте, засядете ли на снайперской позиции или
изобразите из себя Рэмбо . Вы можете нагрянуть туда
ночью — в игре есть суточный цикл и особые „точки
отдыха“ , где можно „ перевести стрелки часов“ до
нужного момента .» .
Главный герой первой части игры , Джек Карвер , не
задействован в игре . Когда Ubisoft проводили опрос
среди игроков первой части Far Cry,
интервьюируемые не посчитали главного героя
достаточно заметным и запоминающимся. Именно
поэтому в сиквеле на выбор игроку предложено
выбрать одного из нескольких персонажей , у каждого
из которых уникальный вид и своя история . Те
персонажи , которых игрок не выбрал, всё равно
появятся в игре как сюжетные друзья персонажа.

Игровой движок:
Для Far Cry 2 Ubisoft разработали новый движок ,
названный Dunia , что означает «Мир » или « Земля»
на арабском (а также на персидском, турецком
(тюркская языковая группа) , хинди и некоторых
других). Движок будет использовать всю мощь
многоядерных процессоров , а также поддерживать
DirectX 9 и, конечно, DirectX 10. При этом движок
получился достаточно «гибким » , так как
разрабатывался для разных платформ , в плане
оптимизации , поэтому разработчикам не составило
труда оптимизировать его под консоли( Playstation 3,
Xbox 360 )
В Far Cry 2 включена поддержка технологии amBX от
Philips. При наличии необходимого аппаратного
обеспечения технология добавляет в игру такие
эффекты как вибрация, световое окрашивание
окружающего мира и ветровые эффекты.

Информация из Wikipedia...
Спасибо за внимание!

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №68 | Тема: Far Cry 2 написано: 19 сентября 2011, 07:42



152
И взрывается)

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №69 | Тема: Fable:The Lost Chapters написано: 19 сентября 2011, 08:13



152
[b]
Fable — видеоигра для PC и Xbox . Разработана
Lionhead Studios и издана Microsoft Game Studios .
Xbox версия, вышедшая 14 сентября 2004 года была
благосклонно встречена критикой , одобрительно
отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры ,
несмотря на то что разработчикам пришлось
отказаться от многих возможностей , обещанных
изначально главным дизайнером игры Питером
Мулинье.Саундтрек к игре написал Рассел Шоу
(Russell Shaw ), главная тема Дэнни Эльфмана (Danny
Elfman) .
Прочее:
Геймплей:


Прочее:(Внимание!слишком много написано!)

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №70 | Тема: Far Cry 2 написано: 19 сентября 2011, 08:59



152
Ок,будет...Я счас на уроке,через телефон сижу)))))

Добавлено (19.09.2011, 12:59)
---------------------------------------------
Там и разработчик,и издатель написан...Посмотри!


Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №71 | Тема: Far Cry 2 написано: 20 сентября 2011, 05:18



152
Угу....И когда во время боя не можешь вынуть пулю!

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №72 | Тема: Far Cry 2 написано: 20 сентября 2011, 08:45



152
Такое там есть......Взрывные устройства,СВД и миномет)))

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №73 | Тема: Fable:The Lost Chapters написано: 20 сентября 2011, 20:07



152
Нет...Гораздо меньше...И после их окончания можно продолжить игру

Добавлено (20.09.2011, 20:32)
---------------------------------------------
Нет...Гораздо меньше...И после их окончания можно продолжить игру

Добавлено (21.09.2011, 00:07)
---------------------------------------------
Хотя я в последнее время не читал Игроманию,хоть это мой любимый журнал.


Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №74 | Тема: Far Cry 2 написано: 21 сентября 2011, 18:45



152
Не РПК,а ПКМ...А помповик какой?
Я вообше предпочитаю золотой АК-47,он не портится...И какой еще Карл Густав?

Добавлено (21.09.2011, 22:45)
---------------------------------------------
И вообще,если руки прямые,можно из пистолета грузовик остановить,а про миномёт я вообше молчу...


Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №75 | Тема: Far Cry 2 написано: 22 сентября 2011, 03:51



152
А у меня он не ломается...А помповик который первый?Я огнемет предпочитаю,один раз выстрелил - враг уже умирает в страшных муках...И своим дёрганиями поджигает траву...А вот взрывные устройства....Попробуй(если игра у тебя стоит)найти машину,отфигачить крышку капота,и насовать туда бомб...Айс ему ездить!

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №76 | Тема: Assassin's Creed: Brotherhood написано: 23 сентября 2011, 19:08



152
Не понравилось почему-то...Хотя вторая понравилась

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №77 | Тема: Singularity [Action (Shooter) / 3D / 1st Person] написано: 23 сентября 2011, 19:15



152
Эта игра мне просто безумно полюбилась!!!Перепрошел раз 30!!!нашел все чертежы...
Вообще ВСЁ нашел!!!!
Оценка:+1000000000000000000000000/10

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №78 | Тема: Point Blank написано: 23 сентября 2011, 19:50



152
Играл...
В первый же бой - какой-то какашко с золотым калашём убил меня сквозь стену на втором этаже библиотеки...
На следующий день - из пистолета,одним выстрелом в живот завалил...Причем стрелял из стокового(не помню название...Серебристого цвета...Но не серебряный)пистолета...
Через полчаса игры - завалил динозавр(стреляющий) с одного выстрела.....БВесят читеры!!! <_<

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №79 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 29 сентября 2011, 16:03 | Отредактировано: МоНсТрИк - 30 сентября 2011, 04:54



152
1)МоНсТрИк
2)Энакин
3)Негативная награда,также присутствует комментарий "тролль"...Мне это не нравится,и я расценивал это как оскорбление.Да,я ему понизил репутацию,но он сам полез не в своё дело. <_<
прошу убрать негатив.

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №80 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 30 сентября 2011, 11:09



152
1)МоНсТрИк.
2)Серебрянная
3)Необоснованное понижение репутации.
Прошу убрать минус....
Почему всем не нравится моя подпись?

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №81 | Тема: Как вы оцениваете игру "Fallout New Vegas"? написано: 8 октября 2011, 16:23



152
мне всё понравилось.+10)

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №82 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 9 октября 2011, 17:20 | Отредактировано: Nidved - 9 октября 2011, 17:25



152
1)Я.
2)Taigus.
3)Запрещённое слово,у меня в репутации...Пускай понижает,мне пофиг,но пусть будет делать это без таких слов.
Минус убран,выдано замечание.

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №83 | Тема: Ваши потаенные страхи=) написано: 9 октября 2011, 17:39



152
1)Фильм...В восемь лет(Я точно не помню)я посмотрел "Война Миров",и на сценах в темноте,я запрыгнул на диван к родителям,а потом долго объяснял,что со мной произошло...
2)Темнота...
3)Книга...Когда в 2-3 часа ночи,старший брат мне порасказывал про книгу Дмитрия Глуховского,"Метро 2033" и "Метро 2034",он рассказал про монстряков,я не мог заснуть...На рядом стоящем от кровати стуле лежало покрывало от нашего дивана,и я углядел в нём одного из монстров...Ну а дальше я кинул в покрывало "Лего",а проснувшимуся брату опять долго всё объяснял.)
4)Высота...Ну тут понятно)
Ну и много потаённых страхов у человека...
GremmLINN,Мудрая мысль!

Добавлено (09.10.2011, 21:39)
---------------------------------------------
1)Фильм...В восемь лет(Я точно не помню)я посмотрел "Война Миров",и на сценах в темноте,я запрыгнул на диван к родителям,а потом долго объяснял,что со мной произошло...
2)Темнота...
3)Книга...Когда в 2-3 часа ночи,старший брат мне порасказывал про книгу Дмитрия Глуховского,"Метро 2033" и "Метро 2034",он рассказал про монстряков,я не мог заснуть...На рядом стоящем от кровати стуле лежало покрывало от нашего дивана,и я углядел в нём одного из монстров...Ну а дальше я кинул в покрывало "Лего",а проснувшимуся брату опять долго всё объяснял.)
4)Высота...Ну тут понятно)
Ну и много потаённых страхов у человека...
GremmLINN,Мудрая мысль!


Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №84 | Тема: Благодарности и пожелания команде сайта написано: 10 октября 2011, 14:37



152
Огромное спасибо Огоньку за ФРПГ 2143:Власть Стали!

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №85 | Тема: Point Blank написано: 12 октября 2011, 15:00



152
Во-во.Вся игра - сплошной читерный геморрой.

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №86 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 12 октября 2011, 19:17



152
1)Опять я.
2)Haxidas
3)Оскорбление пользователя(Меня).Слово Гад относилось ко мне.Прошу принять меры.
Вот темка:modgames.net/forum/68-5495-3

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №87 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 12 октября 2011, 20:05 | Отредактировано: Swindler - 12 октября 2011, 21:32



152
?
Спасибо.Я всегда верил в нашу модерацию и администрацию)

Добавлено (13.10.2011, 00:05)
---------------------------------------------
1)Я
2)KentQAZ
3)Неприличная ава
Ссыль на темку:modgames.net/forum/9-4469-2
На чела:modgames.net/index/8-31880
Удалена и заменена временно на другую.

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №88 | Тема: Супермутанты написано: 13 октября 2011, 08:04



152
Мне мх очень жалко.Бедняжки.

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №89 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 13 октября 2011, 14:25



152
1)Я
2)Gaddd
3)Его ник...Он и не матерный,но насколько я понял это значит гад...Хотя,он наверное норм...Я не знаю.)

Ангел_Смерти  Offline  Сообщение №90 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 14 октября 2011, 05:10



152
1)Я
2)Gaddd
3)Его последний рассказ на странице 4.По-моему,там присутствует порнография...Немного смущает.
Ссыль - modgames.net/forum/68-5495-4

Форум » Записи участника [Ангел_Смерти]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб