А так был бы построен мод по другому... Вместо 27000 зомби просто по пути игрока за пару сотен метров впереди спаунить пару сотен зомби,было было бы попрактичнее...А в ключевых местах,как Бункер Братства Стали и база НКР,поставить кучку зомби,с тысячу,вот так было бы лучше,ну это сугубо мое мнение...Что бы не было определенного количевства,а они спаунились недалеко от игрока. А так я в Fallout 3 поставил мод-только из "Сумашедших Оружий" их мочил...(Кто не знает-"Сумашедшие Оружия" это мод на супероружие) А на Вегас не пробовал,но там похоже тоже самое Удачи вам в истреблении зомби... День 9999... Ем по очереди сначала Рауля,потом !Виктора!(Аж на зубах захрустело)Потом себя... День 999999... Начал есть зомби,трупы и люк от своего бункера... День 99999999999999... Э-э-э!!!Ребят,я не бессмертный!!!(Откинул ласты)...
Описание: Hellgate: London — постапокалиптическая компьютерная ролевая игра в жанре action- rpg для Windows NT от Flagship Studios , вышедшая 31 октября 2007 года. В России игра была локализована компанией Soft Club (перевод текста с сохранением оригинальной английской озвучки) и вышла 11 ноября 2007 года. Действие игры разворачивается в наводнённом силами ада Лондоне 2038 года. Имеется два режима игры как одиночная, так и возможность многопользовательской игры на официальных серверах (LAN не поддерживается ). Уровни игры генерируются случайным образом. Сюжет: Действия игры разворачиваются в 2038 году в постапокалиптичном Лондоне . После открытия портала орды демонов хлынули в город и захватили власть на поверхности земли . Выжившие укрылись в подземельях , создали специальные базы в тоннелях метрополитена и ведут борьбу с приспешниками ада , уничтожившими город.Вам предстоит играть за одного из таких защитников земли - элитного воина одной из трех фракций,активно сопротивляющихся полчищам тьмы. Прочее: Классы:
Всего в игре представлено 6 классов персонажей, разделенных на три фракции. Классы , относящиеся к одной фракции , используют одинаковые оружие и броню, а также имеют около 20 % одинаковых навыков (правда , доступных на разных этапах развития ). Тамплиеры Тамплиеры - воины Ордена Бога, пытаются во что бы то ни стало сохранить остатки человечества и дать отпор рвущейся в наш мир Тьме. Воитель ( англ. Blademaster) - Класс, ориентированный на молниеносные рукопашные бои . Искусно владеющие парными мечами, Воители врезаются в самую гущу демонов и сражают их. Также Воителям доступны некоторые ауры Стражей. Здоровье Воитель способен восстанавливать с помощью специальных ударов. Страж ( англ. Guardian) - В отличие от Воителя, этот класс более нетороплив и медлителен . Стражи способны наносить мощные удары мечом и щитом, а также в их арсенале есть множество аур , увеличивающих защиту , урон или регенерацию здоровья в зависимости от количества окружающих Стража врагов . В целом, Страж более всего похож на Паладина из Diablo II . Каббалисты Каббалисты, изучая древние магические знания , сумели обратить силу демонов против них самих. Используя специальные фокусирующие перчатки и призывая элементалей , они сражаются с порождениями Ада . Многие считают, что идеология Кабаллистов граничит с безумием, однако они вносят слишком большой вклад в общее дело , чтобы отказываться от их помощи. Заклинатель (англ. Evoker) - Этот класс специализируется на темной магии . Также может использовать разные ослабляющие заклятья. Демонолог (англ . Summoner )- Этот класс персонажей специализируется на призывании различных существ, от элементалей вплоть до низших демонов . Охотники Охотники - опытные солдаты, прошедшие службу в Вооруженных Силах еще до вторжения демонов, и в этом мире для них тоже есть работа. Стрелок ( англ. Marksman) - Игра за Стрелка более прочего напоминает классические FPS (экшены от первого лица) .Также использует огромную разновидность гранат и использует в помощь критический урон Техник (англ . Engineer) - Как и стрелок отлично владеет гранатами и ружьями также способен призывать роботов которые помогают справится с вражескими ордами . Основное оружие техника - роботы, которых он может создавать . Именно они создают ударную силу , а также могут удерживать противника на расстоянии или отвлекать удар на себя. Также технику доступны некоторые тактические приемы , общие для охотников.
Геймплей:
Геймплей Hellgate: London сочетает в себе ролевую составляющую с шутером от первого лица (или от третьего, по выбору) . Персонажи могут зарабатывать опыт, получать уровни , распределять очки умения и повышать характеристики. Генерируемые случайным образом уровни , случайно расположенные монстры, случайно выпадающие предметы и квесты позволяют проходить игру снова и снова, каждый раз получая что- то новое. Игру можно проходить как в одиночку , так и в компании с друзьями на сервере игры. Многопользовательский режим акцентирует внимание на совместной борьбе игроков против монстров. Предусмотрен и упрощенный ПВП режим. Подписчики получат так же доступ к специальным PVP аренам и рейтингу . Игроки смогут объединяться в группы и совместно выполнять квесты. Сложность игры будет меняться с учетом находящихся в игре игроков. Игровые монстры становятся сильнее с каждой новой локацией, даже при повторном вхождении в уже существующую. Поэтому даже намного улучшенное оружие через несколько уровней уже становится слабым. Нововведением является то, что умереть " совсем ", как в остальных играх жанра, нельзя . За определённую плату можно ожить прямо на месте гибели, или бесплатно - пройдя к этому месту призраком от начала уровня . Это удобно, учитывая что погибать придется множество раз , часто не успев пройти даже двух шагов по уровню .
Добавлено (18.09.2011, 19:23) --------------------------------------------- Инфа из Wikipedia))) Спасибо за внимание...Играйте... P.S.Если кому-то нужно сохранение,кошмар,все последнее,куча бабла и максимум материалов...Обращайтесь в ЛС....... P.S.S.НЕ стырено с ПГ! P.S.S.S.Сам делал!)))))
Изменение репутации для пользователя Ангел_Смерти
Ангел_СмертиOffline
Сообщение №64
| Тема: Hellgate: London
написано: 18 сентября 2011, 15:39
Добавлено (18.09.2011, 19:39) --------------------------------------------- А вот мне понравилось.У меня пара уников есть...И тайник всякой всячиной забит...Причем крутой...
Изменение репутации для пользователя Ангел_Смерти
Ангел_СмертиOffline
Сообщение №65
| Тема: Hellgate: London
написано: 18 сентября 2011, 23:59
Описание: Far Cry 2 — кроссплатформенная видеоигра в жанре шутера от первого лица , вторая ( не считая аддонов и спин- оффов) игра из одноимённой серии игр . Изначально игра задумывалась как платформенный эксклюзив для персональных компьютеров, но позже было объявлено , что одновременно с выходом версии для ПК также будут выпущены версии для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360 . « Far Cry 2» разрабатана для IBM PC- совместимых компьютеров (под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows) и игровых приставок Xbox 360 и PlayStation 3 . Разработчиком игры является канадское подразделение компании «Ubisoft » — « Ubisoft Montreal» . Официальным издателем «Far Cry 2 » является также компания Ubisoft. Официальным локализатором, региональным издателем и распространителем «Far Cry 2 » на территории Российской Федерации и стран СНГ является компания «Бука». Сюжет игры: Главный герой, наемник или сотрудник неизвестной организации или спецслужбы , прибывает в неназванную африканскую страну с целью ликвидации торговца оружием , известного под псевдонимом Шакал . Главный герой следует из аэропорта в гостиницу города Пала , по дороге осматривая окрестности из автомобиля и слушая рассказ таксиста о ситуации в стране , находящейся в состоянии непрекращающейся гражданской войны. По прибытии в город главный герой обнаруживает у себя симптомы болезни и теряет сознание в такси . Придя в себя , главный герой обнаруживает себя лежащим на кровати в гостинице без сил двигаться . Он испытывает лихорадку и заходится приступами кашля. В углу комнаты главный герой видит вооруженного пистолетом и мачете человека европейской внешности ( именно это и есть Шакал ), который роется в его вещах и читает его дневник. Человек произносит монолог, из которого следует , что главный герой болен малярией , оставляет главному герою мачете и пистолет и уходит из комнаты. Далее, главный герой теряет сознание , и приходит в себя уже утром. В этот момент за стеной слышится беспорядочная стрельба — в городе начались вооруженные столкновения ОФОТ (Объединённый Фронт Освободителей Труда ) и СНС (Союз Народного Сопротивления) . Взрыв за окном сбрасывает главного героя с кровати, он подбирает пистолет и мачете и получает первое сюжетное задание — выбраться из города … Особенности игры: Разработчиками созданы обширные пространства, полностью открытые для игрока . Far Cry 2 не разбита на уровни , где нужно идти из точки А в точку Б. Набрав задания, игрок волен отправиться на все четыре стороны. Согласно анонсам игры игровое пространство должно составлять около 50 км², быть единым и не разделённым на отдельно подгружаемые локации. В действительности действие игры происходит на двух раздельных локациях , при этом их пространство определено в самой игре достаточно противоречиво: пересечение любой из двух локаций на автомобиле со скоростью 60-80 единиц скорости , предположительно — миль в час (согласно показаниям спидометра автомобиля ), по извилистой дороге сложного профиля занимает около 5 -10 минут реального времени . В пересчете на метрические единицы площади , площадь каждой из двух локаций , таким образом, составляет более 100 км² . Однако реплики героев игры в телефонных звонках, указывающие на их местоположение, позволяют сделать вывод о том , что между центром локации и любой из ее границ кратчайшее расстояние по прямой составляет около мили. Действие игры проходит в неназванной части Африки , в саванне и джунглях , в местностях , названных Лебоа- Сако ( город Пала и его окрестности) и Мосате -Селао (города Порт -Селао и Сефапейн и их окрестности) . Сотрудники Ubisoft Montreal провели около 2 недель в различных частях Африки , снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные фотографии и видео были использованы для создания в игре реалистичного окружения . Задания в игре можно проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные , они обязательны для выполнения , но есть и побочные миссии разных типов. Это некое подталкивание игроков к исследованию мира , а любопытство, по словам разработчиков , будет вознаграждено. Разумеется, есть некие рамки передвижения по игровому пространству . Страна, где происходит действие игры, окружена огромной пустыней , в которой даже проходит часть миссий . Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернёт вас назад, чтобы вы не умерли от жажды . Возврат игрока от границ карты реализован как потеря сознания персонажа с последующей нормализацией его состояния и возвратом управления персонажем игроку. В границах карт можно путешествовать в любом направлении. В качестве главного героя игрок может выбрать одного из девяти различных персонажей , для которых « привязаны » лишь завязка и финал. Разумеется, в определённые моменты героя будут подталкивать в нужном направлении, но ему самому решать, как и когда браться за поставленные задачи. Продюсер игры Луи- Пьер Фаран (Louis -Pierre Pharand) приводит пример: « Например, надо атаковать вражеский форпост . Стиль прохождения миссии зависит от вас : с какого направления зайдёте, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо . Вы можете нагрянуть туда ночью — в игре есть суточный цикл и особые „точки отдыха“ , где можно „ перевести стрелки часов“ до нужного момента .» . Главный герой первой части игры , Джек Карвер , не задействован в игре . Когда Ubisoft проводили опрос среди игроков первой части Far Cry, интервьюируемые не посчитали главного героя достаточно заметным и запоминающимся. Именно поэтому в сиквеле на выбор игроку предложено выбрать одного из нескольких персонажей , у каждого из которых уникальный вид и своя история . Те персонажи , которых игрок не выбрал, всё равно появятся в игре как сюжетные друзья персонажа.
Игровой движок: Для Far Cry 2 Ubisoft разработали новый движок , названный Dunia , что означает «Мир » или « Земля» на арабском (а также на персидском, турецком (тюркская языковая группа) , хинди и некоторых других). Движок будет использовать всю мощь многоядерных процессоров , а также поддерживать DirectX 9 и, конечно, DirectX 10. При этом движок получился достаточно «гибким » , так как разрабатывался для разных платформ , в плане оптимизации , поэтому разработчикам не составило труда оптимизировать его под консоли( Playstation 3, Xbox 360 ) В Far Cry 2 включена поддержка технологии amBX от Philips. При наличии необходимого аппаратного обеспечения технология добавляет в игру такие эффекты как вибрация, световое окрашивание окружающего мира и ветровые эффекты.
Информация из Wikipedia... Спасибо за внимание!
Изменение репутации для пользователя Ангел_Смерти
Ангел_СмертиOffline
Сообщение №68
| Тема: Far Cry 2
написано: 19 сентября 2011, 07:42
[b] Fable — видеоигра для PC и Xbox . Разработана Lionhead Studios и издана Microsoft Game Studios . Xbox версия, вышедшая 14 сентября 2004 года была благосклонно встречена критикой , одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры , несмотря на то что разработчикам пришлось отказаться от многих возможностей , обещанных изначально главным дизайнером игры Питером Мулинье.Саундтрек к игре написал Рассел Шоу (Russell Shaw ), главная тема Дэнни Эльфмана (Danny Elfman) . Прочее: Геймплей:
[b] Fable — видеоигра для PC и Xbox . Разработана Lionhead Studios и издана Microsoft Game Studios . Xbox версия, вышедшая 14 сентября 2004 года была благосклонно встречена критикой , одобрительно отозвавшейся о геймплее и общем качестве игры , несмотря на то что разработчикам пришлось отказаться от многих возможностей , обещанных изначально главным дизайнером игры Питером Мулинье.Саундтрек к игре написал Рассел Шоу (Russell Shaw ), главная тема Дэнни Эльфмана (Danny Elfman). Геймплей: [spoiler] В игре мы управляем главным героем от третьего лица. Герой может взаимодействовать с объектами и другими персонажами . В битве он может использовать оружие ближнего и дальнего боя , магические заклинания. Также существует боевой множитель . С увеличением множителя увеличивается количество получаемого опыта , а также наносимый урон .
Особенностью Fable является персонализация главного героя — практически всё , что он делает, влияет на него в определённой мере . Например , обжорство (мясом и яблочными пирогами) приводит к ожирению. От повреждений в бою появляются шрамы . Избыточное пьянство приводит к морской болезни и тошноте . Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин , использующий тяжёлое оружие , наращивает мышцы и телосложение , стрелок становится худым и высоким , у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры. Любая одежда , которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причесок , бород и татуировок , которые дают широкий спектр внешних изменений . Одежда, прическа и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей. Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону. Совершение злодеяний, убийство невинных жертв или развод с супругой добавят вам очков зла . Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами , но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют . У злого героя вырастают рога , от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза , также сдвигается линия волос. Когда герой стареет, вне зависимости от того добрый он или злой, его волосы седеют . Чем чаще он тратит очки опыта на приобретение новых умений , тем старше он становится (примерно на 0 ,7 лет за одно умение ).
Прочее:(Внимание!слишком много написано!)
Недвижимость Игрок может покупать недвижимость , обставлять её мебелью , ( только в домах для которых не надо убивать горожан ), а также жить в ней или сдавать в аренду. В каждом городе есть дом, который можно приобрести. Также можно убивать горожан , и дом убитого будет выставлен на продажу. Купив дом, игрок может его улучшить и поместить боевые трофеи на стену, чтобы увеличить цену дома : это особенно полезно, если вы хотите сдавать дом в аренду. Опыт и повышение уровня На протяжении игры игрок получает очки опыта. Они делятся на следующие категории: общий опыт, опыт силы, опыт навыков и магический опыт . Очки общего опыта можно потратить на приобретение умений из любой категории . Одежда Главным фактором защиты в игре является одежда , которую герой покупает или ворует( если есть такое умение ) и носит . Кроме защиты одежда оказывает влияние на отношение к нему неигровых персонажей. Светлая одежда делает героя более благородным в глазах горожан, и , таким образом, они уважают и восхищаются им . Тёмная одежда делает героя похожим на злого и опасного , поэтому жители городов его боятся. В начале выполнения гильдейских миссий можно выбрать условие прохождения « Без одежды», по факту только в трусах, но в награду получить больше золота . Оружие Даже если игрок решил обращать больше внимания на развитие магических способностей героя, нежели на ближний бой , никакому Герою не обойтись без оружия . От того, каким оружием Герой наносит удар, напрямую зависит урон. Ближнее оружие начинается с палки и простого железного меча и заканчивается легендарной Слезой Аво или Мечом Эпох. От материала из которого было сделанно оружие зависит наносимый урон . В игре сущесвует четыре вида материалов: железо , сталь , обсидиан и неизвестный материал, оружие из которого именуют Мастерским. Хотя самым сильным оружием по праву считается Легендарное . Более подробную информацию можно найти в книге «Иерархия оружия » на одном из книжных стеллажей в Гильдии . Луки и арбалеты менее распространены, однако тоже бывают и из дешевых сортов дерева, таких как тис и дуб, и изготовленные из дорогого эбена. Также любое оружие, кроме легендарного, можно улучшить с помощью магической печати. Это небольшой камешек , заключающий в себе магическую сущность , который инкрустируется в оружие , от чего у последнего появляются дополнительные полезные свойства . Например , меч, к которому прикреплена печать "Пламя ", будет при ударе обжигать врагов огнём, а более продвинутые печати могут даже медленно восстанавливать владельцу здоровье и ману. Но встречаются такие печати очень редко и стоят огромных денег . Хотя, иногда можно найти печать в сундуке . Печать инкрустируется навсегда, это необратимо, поэтому инкрустировать нужно с умом . Приятные мелочи В течение игры герой может непрестанно бороться с врагами, а может и заняться поиском кладов или сесть на берегу озера и поудить рыбу . Процесс вылавливания рыбы представлен в виде мини -игры . Игроку представляется возможность поучаствовать в чемпионате по рыбной ловле , где можно выиграть чемпионскую удочку. Кроме рыбы , в местах где вода пузырится, ловятся деньги , зелья и серебряные ключи. Можно попробовать себя в кулачных боях и , выигрывая поединки в одном городе за другим , выиграть чемпионское звание . Также можно попробовать найти ответы на загадки Дверей Демонов . Двери Демонов — это древние мистические двери, умеющие разговаривать . Если игрок выполнит задание Двери Демонов, то ему откроется проход в небольшую комнату, в которой лежат ценные вещи . Некоторые сундуки открываются с помощью определённого количества серебряных ключей. Чем больше ключей нужно, чтобы отпереть сундук, тем более ценная вещь там лежит. Ключи можно выкопать, выловить или найти в обычных сундуках и они не исчезают после использования. Персонажи Герой ( англ. The Hero) Когда он был маленьким мальчиком, его деревня, Оуквейл, подверглась нападению бандитов . Его отец был убит. Мать и сестра исчезли. Мэйз телепортирует его в Гильдию Героев , где он проходит курс обучения . Игрок сам решает, каким будет его герой. Мастер Гильдии (англ. The Guildmaster) Старый и мудрый , один из старейших жителей Альбиона ( видимо , благодаря красным волшебным яблокам) , Мастер Гильдии известен скорее как чиновник, нежели авантюрист. Однако так было не всегда. В молодости, когда он носил имя Вивер, как рассказывает Оракул , он организовал восстание против нового режима Гильдии . Режим этот подразумевал обучение исключительно добрым качествам. После этого короткого, но кровавого восстания, Жнец предложил Вивера на пост Мастера Гильдии. Именно Жнец , несмотря ни на что , разглядел в нем спокойствие и беспристрастие. Став Мастером, Вивер заслужил уважение учеников и героев, а также самого Лабиринта. Однако сам Мастер позже скажет о главе Гильди так : « Я знал, что Лабиринт трус!» В настоящее время руководит учебным процессом в Гильдии Героев . Во время квеста «Сбор душ» можно будет его убить ( только в The Lost Chapters ). Лабиринт (англ . Maze ) Руководитель Гильдии Героев . Находится в натянутых отношениях со Жнецом, называя его «Пустой раковиной» . На самом деле является подручным Джека. В детстве на Мэйза и его семью в лесу напали оборотни . Когда чудовища разорвали на части его родителей , то хотели убить и мальчика, но тут появилось трое Героев , которые перебили монстров и спасли мальчика. Среди тех героев был и Джек -из- Тени. Почувствовав в мальчике могучий потенциал, он хладнокровно убил двух героев , которые были вместе с ним, и сказал мальчику, что тот теперь обязан ему жизнью, что и предрекло всю дальнейшую судьбу чародея как главного помощника Джека . Этим объясняется его присутствие в Оквейле , когда Мейз возглавлял по приказу Джека рейд, а после спас Героя. Наставляет Героя в течение всей игры, помогает ему найти сестру. В конце игры открыто переходит на сторону Джека и помогает ему достать ключ от хранилища Меча Веков. Погибает в поединке с Героем на Побережье Крюка. Перед смертью раскаивается в содеянном и называет себя « старым трусом» , предрекает Герою, что тот сможет убить Джека. Шепот ( англ. Whisper) Девушка- напарник Героя по Гильдии Героев . Неоднократно встречается в игре по ходу сюжета. В некоторых моментах игры противостоит Герою . Можно будет её убить на Арене . В случае , если герой пощадит Шепот, он позже встретит её в таверне Оуквейла, где та сообщит Герою, что покидает Гильдию. После этого , как сообщает Оракул , она отправиться на корабле на свою Родину. По пути ее корабль захватят пираты , однако Шепот расправится со всеми . В конце концов она прибудет на свои родные земли, где , несмотря на ее поражение на Арене, её будут почитать как Героя. Гром (англ . Thunder) Старший брат Уиспер и один из самых известных героев. Страдает завышенной самооценкой и также завышено оценивает Уиспер, в то же время оставаясь очень требовательным к ней . Возлюбленный Леди Грей, до того времени пока Герой не выиграет на Арене. По квесту сбора душ можно будет его убить (только в TLC ) . Колючая Роза (Колючая Роза ) ( англ. Briar Rose ) Колючая Роза сама родом из благородной дворянской семьи. В детстве у нее было все, о чем только можно мечтать, она купалась в ласке и заботе. Но вот однажды, когда способности Розы стали проявляться , ее мать умерла от трагедии, к которой Роза никак не была причастна . Тем не менее, отец посчитал ее виноватой и выкинул свою дочь на улицу . Отыскав Гильдию , Роза сделала ее своим домом , пристанищем в самый трудный момент ее жизни . Она росла способным героем - ученым, обошла весь Альбион и даже больше. Мало осталось мест, где не побывала Колючая Роза . Сам Герой сталкивается с ней дважды — почти в начале игры и почти в конце. Ещё есть один второстепенный квест с её участием в середине игры . Во время квеста «Сбор душ» можно будет её убить (только в The Lost Chapters ). Археолог (англ . The Archeologist) Учёный, изучавший историю Стародавнего Королевства . После того, как монстрам Джека едва не удалось похитить его , оставил свои изыскания . Леди Грей (англ. Lady Grey) Мэр города Бауэрстоун . Убила свою сестру Аманду, заперев её в подвале дома Греев. В ходе игры у Героя есть возможность жениться на Леди Грей и/ или рассказать общественности об убийстве её сестры. В последнем случае Леди Грей бежит из города, освобождая пост мэра . Благодарные жители предложат его Герою. Если жениться на Леди Грей , то она разместит вас в её доме . Скарлет Роуб ( Алая Роба ) (англ . Scarlet Robe ) Мать Героя. Раньше состояла в Гильдии. Знаменитая охотница на оборотней. В одной из схваток была смертельно ранена ими, но впоследствии найдена лесником Бромом из городка Оквейл , который вылечил её, а потом стал её мужем . Стала первой победительницей Арены , была убита Джеком. По сюжету можно использовать её душу после смерти , чтобы открыть бронзовые врата для финальной битвы с Джеком Лезвий . Тереза ( англ. Theresa) Старшая сестра Героя. В начале игры , если зайти в дом отца, то в одном из книжных шкафов можно найти дневник Терезы , где она пишет о своих странных снах. Позже Джек лишит её глаз, и она станет провидицей . В середине игры мы встретим её в лагере Два-Ножа . После первой схватки с Джеком её можно будет убить , чтобы получить особый меч - Меч Веков( если же отказаться от меча и не убивать, то далее, по заданию можно получить аналогичный "светлый " меч (" Слеза Аво ")). Если Герой ее пощадит, то она уйдет из Альбиона в горы. Там ее подберет один маг , который ночью попытается украсть дар ясновидения у Терезы . Она расправится с ним беспощадно . Два-Ножа ( англ. Twinblade) Бывший герой, ставший Королём разбойников . Герой побеждает его в поединке и, в зависимости от решения игрока , можно его добить . Даже если его пощадить, в игре он больше не встречается, так как уходит в добровольное изгнание . Жнец (англ . Scythe ) Жнец впервые появляется в коротком ролике во время обучения героя. Очень старый герой, почти утративший человеческий облик. Почти никогда не появляется в Гильдии Героев по нескольким причинам. Из-за ссоры с Лабиринтом , которая произошла в результате взаимной неприязни, Жнец уплывает с Альбиона в Северные Пустоши, где берётся изучать Бронзовые Врата и появление Призывающих , древних слуг Джека . Считает Мэйза «взорвавшимся мальчишкой », в силу своего солидного возраста . Его советы помогают Герою в борьбе с Джеком. Так же в Fable 2 упоминается , что он был бессмертным некромантом. Ностро (англ . Nostro ) Давно умерший основатель Гильдии Героев. Герой по крайней мере один раз встречается с духом Ностро. Его душу можно использовать для открытия бронзовых врат перед финальной битвой с Джеком. Валет Мечей (англ . Jack of Blades) Джек Лезвий , Джек Лезвие , Джек Блэйд, Валет Клинков, Джек -из- тени(?). Говорили, что Джек был стар ещё до появления человека. Он древний демон, мечтающий о власти над Альбионом , главный враг Героя и Гильдии. После того, как Герой побеждает его в Гильдии, Джек перерождается в дракона . Получил своё прозвище за чрезмерную жестокость и превосходное владение мечом. Никто не знает , сколько ему лет, но по слухам он был известен ещё во времена Старого Королевства и до них . Всю свою жизнь охотится за семьёй Героя, ибо их кровь открывает замок, за которым спрятан Меч Эонов (Меч Веков)- меч, который, предположительно, обладает огромной силой. По ходу сюжета Оракул расскажет, что Джек ранее был реальным героем и входил в команду мастера Гильдии и Жнеца, но, вероятно , в союзе с ними преследовал свои цели . В Гильдии можно найти книгу, где сказано, что сила Джека не в теле, а в маске, которую он носит . Легенды гласят, что многие герои побеждали Джека Лезвие , но соблазнённые силой маски, они надевали её, и злодей вновь возрождался в их теле, тем самым становясь бессмертным . В конце игры у вас появится возможность выкинуть маску в лаву или надеть ее на себя, без разницы , какой у вас герой — добрый или злой . Если вы наденете маску, то вы навсегда станете злым и маску уже нельзя будет снять . Локации Оуквэйл Родной город героя, через который идёт проход в лагерь Два ножа и на кладбище, на котором в середине игры установят статую матери героя. Можно купить дом, в котором родился герой, и обустроить его получше . Гильдия Героев Основное место игры, в котором герой проведёт детство и будет получать задания , также там живёт самый старый житель Альбиона ( это Мастер гильдии). Там так же можно будет тратить опыт на приобретение и улучшения навыков. Есть один торговец , могилы трех героев и одна пустая. А также Демоническая Дверь и Лес . Бауэрстоун Небольшой мирный городок к северо -западу от Гильдии. Леди Грей — мэр города Дерек — рыночный торговец у главных ворот Бауерстоуна. Хью — портной. Его лавка слева от городских ворот. Элвин — кузнец. Кузня находится слева от таверны. Господин Гаут Подагринс — директор местной школы. Мюррей — трактирщик. Трактир расположен в самом центре города, напротив дворца Леди Грей . София — барменша в трактире . Уитли — профессиональный игрок . Постоянно сидит в таверне. Хокс — телохранитель , предлагающий свои услуги Герою. Северные пустоши Северные пустоши . Отдалённая местность, в которую герой попадает по сюжету в самом конце игры (только в TLC ), где и происходит последняя битва с Джеком. Основные достопримечательности — это Некрополис, город мёртвых , Оракул , который может рассказать много интересного , и комиссионка , в которой могут встретится уникальные вещи и оружие . Территория достаточно велика по размерам и там Герой встречается еще с одним персонажем — Жнецом ( Scythe), наполовину — человек, наполовину — нежить . Нотхоул Глэйд Небольшой городок лесорубов, который часто подвержен атакам оборотней . В центре города воздвигнут памятник Скарлет Роуб, охотнице на оборотней и матери героя. Также в этом городе когда то жил отец героя. Все в этом городе выполнено в кельтском стиле и он находится на острове, что дает предлоложить , что если Альбион — аналогия с Великобританией, то Ноутхоул Глэйд — с Ирландией . Храм Аво Храм добра, построенный в Ведьмином лесу. В этот храм добрый Герой может пожертвовать золото , а в награду получить легендарную булаву « Сентиннус» , молодость (Герой молодеет на 7 лет ) и звание «Паладин ». Также на этой локации можно попытаться достать тяжёлый меч «Предвестник » , который воткнут в камень . При первой попытке, если сила, здоровье и мощь не прокачаны полностью , достать его не удасться. После этого игра " запомнит" ваши параметры и меч можно будет достать после прокачки силы на 5, здоровья на 2 и мощи на 3 . То есть если попытаться вытащить меч абсолютно не прокачанным, а потом развить силу, здоровье и мощь на +5 , +2 и + 3 сответственно , то герой сможет вынуть меч. Капище Скорма Храм зла , построенный в честь Скорма . В этом храме ( желательно в полночь ) Злой Герой может принести в жертву своего спутника (желательно высокого телохранителя ), и в награду Скорм одарит Героя легендарным «Луком Скорма », молодостью (Герой молодеет на 7 лет ) и званием «некромант » . Лагерь Два-Ножа Лагерь в котором жил Два-Ножа (Twinblade) , бандит с двумя парными мечами (отсюда и его прозвище) .После его смерти / ухода в нём живут нейтральные по отношению к игроку бандиты. Берег крюка Там Герой должен выполнить ряд квестов уже в конце игры . Также там он убивает Лабиринт. Арена Великая и прославленная Арена - именно там сражаются герои со страшными монстрами за деньги и славу . Является обязательным квестом в игре. В конце испытаний Герою предаставляется выбор - убить или пощадить его героя- напарника Шепот. темнолесье
Изменение репутации для пользователя Ангел_Смерти
Ангел_СмертиOffline
Сообщение №70
| Тема: Far Cry 2
написано: 19 сентября 2011, 08:59
Не РПК,а ПКМ...А помповик какой? Я вообше предпочитаю золотой АК-47,он не портится...И какой еще Карл Густав?
Добавлено (21.09.2011, 22:45) --------------------------------------------- И вообще,если руки прямые,можно из пистолета грузовик остановить,а про миномёт я вообше молчу...
Изменение репутации для пользователя Ангел_Смерти
Ангел_СмертиOffline
Сообщение №75
| Тема: Far Cry 2
написано: 22 сентября 2011, 03:51
А у меня он не ломается...А помповик который первый?Я огнемет предпочитаю,один раз выстрелил - враг уже умирает в страшных муках...И своим дёрганиями поджигает траву...А вот взрывные устройства....Попробуй(если игра у тебя стоит)найти машину,отфигачить крышку капота,и насовать туда бомб...Айс ему ездить!
Играл... В первый же бой - какой-то какашко с золотым калашём убил меня сквозь стену на втором этаже библиотеки... На следующий день - из пистолета,одним выстрелом в живот завалил...Причем стрелял из стокового(не помню название...Серебристого цвета...Но не серебряный)пистолета... Через полчаса игры - завалил динозавр(стреляющий) с одного выстрела.....БВесят читеры!!!
1)МоНсТрИк 2)Энакин 3)Негативная награда,также присутствует комментарий "тролль"...Мне это не нравится,и я расценивал это как оскорбление.Да,я ему понизил репутацию,но он сам полез не в своё дело. прошу убрать негатив.
1)Фильм...В восемь лет(Я точно не помню)я посмотрел "Война Миров",и на сценах в темноте,я запрыгнул на диван к родителям,а потом долго объяснял,что со мной произошло... 2)Темнота... 3)Книга...Когда в 2-3 часа ночи,старший брат мне порасказывал про книгу Дмитрия Глуховского,"Метро 2033" и "Метро 2034",он рассказал про монстряков,я не мог заснуть...На рядом стоящем от кровати стуле лежало покрывало от нашего дивана,и я углядел в нём одного из монстров...Ну а дальше я кинул в покрывало "Лего",а проснувшимуся брату опять долго всё объяснял.) 4)Высота...Ну тут понятно) Ну и много потаённых страхов у человека... GremmLINN,Мудрая мысль!
Добавлено (09.10.2011, 21:39) --------------------------------------------- 1)Фильм...В восемь лет(Я точно не помню)я посмотрел "Война Миров",и на сценах в темноте,я запрыгнул на диван к родителям,а потом долго объяснял,что со мной произошло... 2)Темнота... 3)Книга...Когда в 2-3 часа ночи,старший брат мне порасказывал про книгу Дмитрия Глуховского,"Метро 2033" и "Метро 2034",он рассказал про монстряков,я не мог заснуть...На рядом стоящем от кровати стуле лежало покрывало от нашего дивана,и я углядел в нём одного из монстров...Ну а дальше я кинул в покрывало "Лего",а проснувшимуся брату опять долго всё объяснял.) 4)Высота...Ну тут понятно) Ну и много потаённых страхов у человека... GremmLINN,Мудрая мысль!