На счёт сохранения - ставишь новую игру без плагинов вообще, и сразу при первой же загрузке игры сие и происходит. При переходе через локации, двери домов, пещер, при ударе по врагу из любого оружия. Если ничего из перечисленного не делаешь, всё равно схватывает экран каждые 3 минуты. На W7 как раз всё ОК, стоит Windows XP PRO SP3. Все дрова обновлены. Память DDR3 16 Гб.
У меня 3 системы: W7 64х, W XP PRO SP3 на 32 и 64. И нет деактивиционных модов, а игра была переустановлена после полной зачистки реестра и всего подобного. Скорее дело всё таки не в игре, а в самой системе. Помню свою последнюю игру, года 3 назад, такой байды не было, хотя конфа была намного проще. Так там после зачистки 100 врат зависало так, что выйти можно было только консолью.
Прошёл весь Скайрим и так и не понял, для чего была выпущена эта игруха? Для мочилова множества монстров, скажут некоторые. А где они?? Кроме драконов, которых можно убить одной левой без оружия, достойных врагов мне не встретилось. Для нормального прохождения основного квеста я не ставил плагинов на увеличение количества враждебных целей или их респауна. И что это за постоянные вопли НПС о кризисе Обливиона?? ТАМ..! у меня было всё тип-топ, когда я направился в Скайрим, как глава всех возможных гильдий и герой Тамриэля! А здесь вдруг встречаю свою подчинённую, захватившую власть, и сидящую, почему-то на полке под потолком. Это что, такой юмор разрабов? Зачистка большинства пещер, башен, лагерей происходит при выполнении квестов фракций или ярлов. Достойных домов для героя не увидел, разве только в Маркарте, и опять без кузни. Без модов - отстой! И как всегда - куча багов. Обливион был на 10 голов выше и прекраснее. Прохождение ТБ вообще утормозило. Убожество. Мрак. В общем, по 10-ти бальной шкале 3 с большим натягом.
Наверно сие в эту тему. Пробуждение - усыпление в шахтах Вейдингского леса. Команда остаётся в рваных одеждах. 1 герой - эльф (доспехи Элгарена, лук того же, кольца, амулет, ремень) в полных боевых доспехах. Архитектор спёр только оружие с первой деки: меч и кинжал. Лук остался. 2-ой герой - Чел, дворянин (королевские доспехи, кольца, амулет, ремень) всё остаётся! Спёрли опять только оружие. 3-ий герой - гном-простолюдин (кровавые доспехи и шмот) Остался полностью голым. И по прохождению в сундуке возле торгаша-кунари нет вообще ничего!!! Нет снятого и в комнатах архитектора. Возникает вопрос: так должно быть по сюжету, или это баг?
вообще там ты должен у Порождений тьмы свои вещи забирать, они у них в инвенаре.
Это я понял, мы всё собрали, что было похищено у команды с ПТ. Долго возились с тем, кто напялил вещи Огрена, он у меня даже дважды умер. С остальными разобрались быстрее с заклом "ЗА"Колебание. Пришлось идти на откат до входа в шахты и переодевать ГГ в разную лабуду, как то: сапоги с шишечками, доспех с кружечками и так далее, чтоб не жалко было петерять. Пошёл Командор в лес Вейдинг в доспехах. Погулять. Вернулся в плавках. Жесть!
Андерс - прототип Зеврана, но в более извращённой форме. Голубой маньяк-педераст с долей нездорового юмора. У меня ни разу не удалось его не убить. Только и нужен в самом начале игры (если конечно брать родных).