• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Записи участника [FARAON11]

Результаты поиска
FARAON11  Offline  Сообщение №61 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 16 October 2012, 20:57



103
Эх жаль.Однотипные все.хорошо,что пристройки разные можно строить,а то совсем плохо было

FARAON11  Offline  Сообщение №62 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 15 February 2013, 00:05



103
Здравствуйте.
Ищу модификацию на Skyrim,которая позволяет экипировать оружие.Поясняю:чтобы можно было экипировать лук,длинный меч,меч,кинжал и т.д,Чтобы это всё виднелось на игроке.Заранее спасибо.

FARAON11  Offline  Сообщение №63 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 13 June 2013, 23:43



103
В общем есть такая проблема(не знаю упоминалось ли это ранее):у меня нету освещения от люстр,их вроде строишь,но толку никакого,как было темно так и осталось.Как можно исправить? Заранее спасибо.

FARAON11  Offline  Сообщение №64 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 June 2014, 02:36



103
Хочу задать вопрос: (не знаю, сюда или нет) Играю с этим модом, в роли вампира и заметил, что ГГ не хочет питаться кровью, а в замке Волкихар все жалуются, что гг не вампир, а мясо. Играя за другую расу, работает нормально. Пожалуйста,  дайте ответ на эту нелепость или подскажите где его найти можно (здесь не нашел). Заранее благодарен.

FARAON11  Offline  Сообщение №65 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 July 2015, 21:44 | Отредактировано: FARAON11 - 2 July 2015, 21:45



103
Подскажите пожалуйста, как создать полку,чтобы на ней отображались конкретные предметы при их наличии и не отображались при их отсутствии? Заранее благодарен!

FARAON11  Offline  Сообщение №66 | Тема: Помощь по моддингу написано: 3 July 2015, 12:19 | Отредактировано: FARAON11 - 3 July 2015, 12:32



103
Цитата Ipatow

Посмотри, как сделан стенд для пупсов - предметы уже размещены, и в зависимости от условий просто включается их видимость. Со стендом это, конечно, проще в смысле одноразовости - пупс на стенде включается раз и навсегда - твоей полке придётся в какие-то моменты регулярно проверять наличие/отсутствие и сообразно этому исполнять enable/disable наполочных предметов.


Так,если делать по такому образцу,то что именно нужно дописать в скрипте,чтобы можно было извлечь данный предмет и он перестал бы отображаться?

Если я непонятно объяснил то вот: задумка заключается в том, чтобы создать стенд (полку) для силовой брони из DLC Анкоридж. Поскольку файлы стенда и установленной на ней брони есть, то задача заключается в том, чтобы при активации стенда, в инвентарь добавлялась эта броня(если броня со шлемом есть на стенде,разумеется) и при повторной активации стенда эта же броня вместе со шлемом удалялась из инвентаря и отображалась на стенде.Ну как бы так.

FARAON11  Offline  Сообщение №67 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 July 2015, 03:02



103
Цитата Ipatow

Поставим где-то в мире активатор с моделью кухонной плиты. Поставим на него сверху активатор по имени MyPot с моделью кастрюли. Первому дадим скрипт


Со вторым скриптом при сохранении проблем не было, но с первым скриптом при сохранении выдал ошибку на 8 строке: Syntax error.Invalid reference 'xxxxx' (only object references and reference variables are allowed in this context). С чем это может быть связано?

FARAON11  Offline  Сообщение №68 | Тема: Помощь по моддингу написано: 4 July 2015, 12:41 | Отредактировано: FARAON11 - 4 July 2015, 12:48



103
Цитата Ipatow

Чтобы скомпилировался "скрипт плиты", необходимо, чтобы экземпляр "кастрюли" (референс) уже был в мире и имел имя MyPot, поскольку скрипт дважды обращается к нему по этому имени. Кроме того, этот референс должен иметь флажок Persistent (всегда материализован) - строго говоря, это требование для перестраховки (вдруг модмейкер решит разместить плиты по всей пустоши, чтобы включать кастрюлю у себя дома - ведь когда ГГ не возле кастрюли, она будет дематериализована без этого флажка и вызов функции феерически обломается), но требование такое.

Как я понял, должно быть два экземпляра (референс) с именем MyPot?
Тоесть мне нужно скопировать кастрюлю с именем Mypot, разместить ее где-то , поставить флажок Persistent Reference у той кастрюли, которая должна появляться на плите?
А где этот экземпляр следует размещать? Или это не столь важно?

FARAON11  Offline  Сообщение №69 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 July 2015, 14:52 | Отредактировано: FARAON11 - 5 July 2015, 15:52



103
Цитата Ipatow

Нет. Вот демо-мод  который всё это делает. Шесть объектов - два базовых объекта активаторов, два референса (поставлено снаружи у входа в убежище 101) и два скрипта активаторов. Всё работающее с одним смешным нюансом - поскольку модель кастрюли предназначена для использования передвигаемой статикой, активатор "кастрюля" получился передвигаемый. Скидываешь кастрюлю с плиты на землю, тыкаешь в кастрюлю - кастрюля исчезает в карман - тыкаешь в плиту, и кастрюля появится там, куда её запинали в последний раз.

Ура! Заработало, хотя долго не получалось сохранить скрипт, глядя на ваш мод и сравнив со своим,я заметил,что не написал для кастрюли в окне Reference вкладке Reference Editor то название, которое было написано в скрипте на 8 строке. Теперь по образцу я смогу воссоздать свою задумку(может быть). Спасибо за помощь! Так ,я добился того, что при нажатии на стенд, мне дается броня и шлем, а также сама броня, отображаемая на стенде исчезает. Но при повторном нажатии на стенд ничего не происходит. Как это можно исправить?

FARAON11  Offline  Сообщение №70 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 July 2015, 18:48



103
Цитата Ipatow

Скорее всего, что-то не так с проверкой. По моей схеме твой стенд должен реагировать при совпадении трёх условий: броня-на-стенде выключена, в кармане есть куртка брони, в кармане есть шлем брони - реакция, соответственно, забрать куртку, забрать шлем, включить показ брони-на-стенде...

Вот эти скрипты:




В первом скрипте, кажется, надо поменять или добавить, только я не знаю, что именно.

FARAON11  Offline  Сообщение №71 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 July 2015, 22:44 | Отредактировано: FARAON11 - 5 July 2015, 22:46



103
Цитата Ipatow

Определённо. Во-первых, референс в строках "IF MyPot.GetDisabled" и "MyPottmp.Enable" должен быть один и тот же - имя референса брони-на-стенде. Во-вторых, ты забыл проверить наличие и забрать шлем



При сохранении выдает ошибку на пятой строке: Mismatched if/else/endif block starting on line 5.
Когда убираю седьмую и девятую строки, то все сохраняется. Но тогда со шлемом облом выходит, а шлем нужен.

FARAON11  Offline  Сообщение №72 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 July 2015, 00:32



103
Цитата Ipatow

Полезная привычка в программировании: открыл блок - сразу закрывай. Написал BEGIN - тут же пиши в следующей строке END, и начинку блока пиши между этими строчками. Открыл скобку - тут же закрой, и пиши нужное уже между готовых скобок. Открыл кавычки - тут же закрой. Открыл IF - тут же пиши ENDIF

Ага,все заработало.Правда, изначально при активации стенда броня добавлялась в инвентарь и в итоге у меня было уже 2 комплекта, но при добавлении во второй скрипт строк Removeitem все заработало, как было задумано.По крайней мере, основная функция выполняется. Еще раз спасибо! Вы упоминали, что для навороченности можно добавить функцию с запоминанием износа?  Хотя броня та практически не изнашивается из-за огромного значения здоровья,но для полного счастья хотелось бы добавить эту фунцию.

FARAON11  Offline  Сообщение №73 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 November 2015, 00:18 | Отредактировано: FARAON11 - 18 November 2015, 00:20



103
Здесь упоминалось, что можно покупать дома. Кроме Даймонд сити еще можно где-нибудь приобрести дом? И не просто ржавую хижину, а наподобие Тенпени Тауэр :D . Если конечно такое имеется.

Форум » Записи участника [FARAON11]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб