Original, Неплохой фотошопер, который развивает свои навыки. Ведёт себя адекватно, не особо активен на форуме. Недавно сменил стиль (Зря). Имеет неплохой вкус. В ЛС не пересекались. Больше ничего не скажу. . Wishmaster, Хороший товарищ, который очень любит тяжёлую музыку. Классный фотошопер, которого недавно перевели в креативную группу. На форуме ведёт себя адекватно. Очень активен. На сайте не так давно, однако успел набрать кучу репы. Не общались, но могу сказать что он общителен, и дружелюбен.
_Legion_, Почти самый крутой фотошопер сайта, который создаёт классные ачивки. К сожалению были замечания в профиле, но это было давно. В креативную группу попал заслуженно. На аве стоит мой любимый персонаж в Mass Effect. Довольно-таки Адекватен. В ЛС не общались. Недавно стал активно писать в чате. Помогал мне освоится на сайте. Он зарегестрирован тут около 530 дней. Ранг: Друг
Юрий_Бойка, Великий кеп нашего сайта, который не соблюдает правила этой темы (И это плохо) Судя по количеству замечаний, любит нарушать правила сайта. Был переведён из граждан в проверенных из-за 60% замечаний. Не соблюдает правила пунктуации. Выложил много модов на сайт. На сайте около 500 дней.
Цитата Мистер
5. Ввиду злоупотребления "Кэпством" я еще больше ужесточаю правила. Будьте добры писать развернутые сообщения. Это значит, отныне длина поста должна быть не менее 2-х строк. В противном случае сообщение автоматически удаляется. Если вы на сайте недавно и особо никого не знаете, напишите о двух-трех пользователях понемногу (но не употребляйте "кэпство").
Vladofin, Человек, который не верит в то, что мне 11 лет. Раньше был тем, кого-нельзя-называть, однако исправился. Прекрасный Google Translate Переводчик, статьи которого уже копипастят на другие сайты. В ЛС недавно пересекались. Довольно-таки адекватен. Активен в этой теме. Судя по сообщениям на форуме, он грамотен. Ставит интересные авы и подписи. Ранг: Друг.
Hacker, На сайте он очень давно, однако как он говорит, на форуме стал писать где-то в декабре (А я летом). Он ярый фанат игры Halo. Он невзлюбил Crysis (Причину почти все знают). Неплохо разбирается в Фотошопе, но навыки повышать особо не желает (И это плохо). Один из самых моих главных друзей на сайте. Умеет поддержать тему. Грамотен, общителен и адекватен.
Изменение репутации для пользователя PartyRock
PartyRockOffline
Сообщение №794
| Тема: electroCRASH
написано: 9 июня 2012, 08:23
| Отредактировано: TwoFace - 9 июня 2012, 08:49
Направление: электронная музыка Истоки:электро,фанк,индастриал,синтипоп,Чикаго-хаус,Hi-NRG,пост-диско Место и время возникновения:середина 80-х, Детройт, США ,Германия Годы расцвета:конец-80-х - 90-е
Техно — стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения. Является одним из основных музыкальных жанров, исполняемых на рейвах.
Считается, что техно изобрела «Белвиллская троица» — Хуан Аткинс, Деррик Мэй и Кевин Сандерсон. В середине 1980-х годов трое этих чёрнокожих друзей по колледжу из средне-классового пригорода Детройта Белвилл, как они сами говорят, пытались сделать немецкую электронику в духе Tangerine Dream и Kraftwerk более танцевальной, пригодной для диджеев и клубов. Несмотря на то, что первым техно-треком принято считать No UFO’s от Model 500 (один из псевдонимов Хуана Аткинса), выпущенный ещё в 1985 году, сам жанр долгое время не имел какого-то определённого названия. Раньше эту музыку называли и просто хаусом, и новым диско, и даже хип-хопом. Имя техно жанр получил в 1988 году благодаря предназначенной для Великобритании компиляции из детройтской танцевальной музыки под названием «Techno! The New Dance Sound Of Detroit» и ряду статей в журналах The Face и NME, где эта компиляция рекламировалась. Интересен факт, что изначально данную компиляцию предполагалось назвать именно «The House Sound Of Detroit». Но та музыка, которая подходила под название хаус производилась в Чикаго, и звучала по-другому (см. Чикаго-хаус). Тогда было принято решение задействовать слово техно, которое уже в принципе использовалось некоторыми музыкантами, но прежде ассоциировалось больше с хип-хопом. Успех этой компиляции сыграл свою роль — «новоявленный» жанр под названием техно получил признание.
Если в США техно-музыка была только андеграундным явлением, то в Великобритании она вырвалась на основную музыкальную арену страны конца 1980-х.
Поджанры
Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) (Детройт-хаус (англ. Detroit house)) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—1995) техно-записей музыкантов из Детройта, и теперь уже не обязательно указывает на географическое «происхождение» музыки. Отличительной чертой детройтского техно является использование в создании этой музыки аналоговых синтезаторов и ранних драм-машин или же, всё чаще, цифровой эмуляции характерного для этих инструментов звучания. Специфическое звучание детройтского техно можно объяснить тем, что люди, стоявшие у истоков этой музыки, не могли себе позволить большого количества специального оборудования. Одноголосый синтезатор, пара драм-машин и четырёхканальный пульт зачастую являлись полным комплектом аппаратуры детройтского техно-музыканта. Отсюда часто в композиции звучит всего четыре звука. А чтобы один техно-трек не был совсем уж похож на другой, работе с этими звуками придавалось особое значение. В контексте Детройта и в частности музыки из него часто используется число 313. Это телефонный код Детройта.
Минимал-техно (англ. Minimal-techno) — минималистический поджанр техно, характеризующийся атональностью, аскетичным, нарочито упрощённым звукорядом и мелодикой.Иногда минимал-техно описывают как музыку, созданную из «отходов производства» — то, что в других жанрах классифицируется как дефект или ошибка, в минимал-техно становится полноправным выразительным средством. Зачастую композиции минимал-техно выстроены на неявных, практически незаметных для слуха изменениях звукового пространства. Жанр минимал-техно тесно связан с такими направлениями, как эмбиент (т. н. «эмбиент-техно»), детройт-техно, тек-хаус и глитч. Учитывая современную тенденцию смешения и взаимопроникновения стилей электронной музыки термин "минимал техно" приобрел значительно более широкое значение, нежели имел в 1990ых. Сегодня этот термин не определяет конкретный стиль, но является собирательным символом, объединяющим множество под-стилей, которые в своем современном образце также утратили классическое звучание и не могут более относится к соответствующему направлению, среди них: тек-хаус, эмбиент, даб, IDM. Также стоит отметить, что являясь универсальным термином, определяющим в первую очередь авангардное, серьезное отношение продюсера (автора) к процессу создания музыки, нежели конкретный стиль, минимал-техно сегодня представлено абсолютно разноплановыми артистами, выросшими в разных странах, впитавшим уникальный культурный коктейль из местных, национальных традиций и классических представителей стиля минимал-техно. Таким образом, можно выделить наиболее известные современные школы минимал-техно, значительно отличающиеся друг от друга и первоначального образца стиля, представленные ведущими лейблами, в зависимости от их географического положения: канадская (Archipel, Wagon Repair, Plus8, Musique Risquee), аргентинская (Igloo), испанская (Apnea, CMYK, Cyclical Tracks), Швейцария (Cadenza, Num), американская (Ovum, Adjunct, Found Sound). Немецкая же школа стала наиболее яркой констелляцией стилей и направлений, объединив самых успешных и активных продюсеров со всего мира, представляет из себя абсолютный мультикультурный фьюжн, среди наиболее достойных лейблов: Ostgut Tone, Prologue, Vacant, Dumb Unit (мигрировал из Канады), Perlon, Kompakt, Triebstoff, Serrialism, Mean, Stock5.
Эйсид-техно (англ. acid techno) — стиль техно-музыки, который берет свое начало в лондонских рейв-вечеринках (squat party), проводившихся в основном на открытом воздухе или в заброшенных зданиях в середине 90-х годов. Для музыки в стиле эйсид-техно характерно интенсивное использование синтезатора Roland TB-303 для создания басовых и сольных партий. В целом композиция содержит меньше повторов, чем другие формы техно-музыки (раннее влияние на эйсид-техно оказала немецкая музыка в стиле эйсид-транс). Для эйсид-техно также характерна неуважительная и нередко политическая направленность, которая прослеживается в названиях композиций и семплах, используемых в треках. Многие основатели этого стиля вышли в свое время из среды панк-рока. Первые фирмы грамзаписи, выпускавшие пластинки с записями в стиле эйсид-техно — Stay Up Forever, Smitten и Routemaster. Стиль эйсид-техно быстро распространился по всей Великобритании и вышел на международную сцену. Этому немало способствовало и то, что шведская фирма Propellerhead Software выпустила программный синтезатор ReBirth RB-338, в котором имелись две панели, полностью повторяющие внешний вид TB-303, и две ритм-машины. ReBirth весьма достоверно имитировал звук легендарного TB-303, который к тому времени уже был снят с производства. Тем не менее, несмотря на широкое распространение, эйсид-техно остается в основном андерграундным стилем; название «эйсид-техно» нередко используется в качестве синонима для рейв-вечеринок под открытым небом. В течение последних нескольких лет эйсид-техно постепенно уходит от доминирующего саунда TB-303 и превращается в более широкий субжанр техно-музыки, который, впрочем, сохраняет ориентированность на танцующую аудиторию, «лондонский» саунд и отсутствие претенциозности
Даб-техно (англ. Dub-Techno) — подстиль дабтроники, сочетающий в себе бит минимал-техно, ритмичное «атмосферное» звучание эмбиента, и реверберацию, присущую даб-музыке. Для даб-техно характерно то, что большое количество релизов выпускаются на нет-лейблах и распространяются под лицензиями Creative Commons.
Эмбиент-техно — жанр электронной музыки, танцевальное направление эмбиента. Является специфической переориентацией эмбиент-хауса. Для эмбиент-техно, прежде всего, характерны средняя скорость композиций, звуки драм-машин Roland TR-808 и TR-909, а также обволакивающее атмосферное звучание. Яркими примерами эмбиент-техно являются многие треки Orbital, Ричи Хотина, Biosphere, а также дебютный альбом Aphex Twin «Selected Ambient Works 85-92».
Изменение репутации для пользователя PartyRock
PartyRockOffline
Сообщение №795
| Тема: electroCRASH
написано: 9 июня 2012, 08:35
| Отредактировано: TwoFace - 9 июня 2012, 08:49
Electro — брейкбит направление в электронной танцевальной музыке созданное группой Kraftwerk. Своё дальнейшее развитие электро получило благодаря электрофанку — поджанру, возникшему в США на стыке хип-хопа, синт-фанка, электропопа (Гэри Ньюман) и собственно электро германской электронной группы Kraftwerk. Расцветом электро были 1982—85 гг. Электро способствовал освобождению хип-хопа из ритмической зависимости от диско. Непосредственно из электро развился жанр техно (см. Cybotron, Mantronix, Model 500). Для электро характерно использование аналоговых драм-машин для создания ритмической основы композиций,наиболее узнаваемое звучание электро придает драм-машина Roland TR-808. Ритм электро - ломаный (breakbeat),«ломаность» ритма достигается за счёт смещения акцента с сильных долей такта на слабые, c акцентом на снэйре или клэпе. Темп композиций варьируется от 120 до 140 BPM, синкопированные ритмы электро базируются на формуле "kick-snare-kick-kick-snare-kick", типичным примером которой является композиция Kraftwerk - "Numbers". Саунд характерен использованием аналогового синтеза звука для написания трэков, и обильного вкрапления эффектов эхо, задержки, реверберации, обработанного вокодером вокала и лирики на научно-фантастическую и футуристическую тематику. Электро несёт в себе некоторое наследие хип-хопа, в виде встречающихся речитативов, но начиная с 90-х, к 2000-ым данное направление стало менее популярным, поскольку к тому времени резко набрали обороты техно и IDM-саунд, которые стали основополагающими для электро новой волны.
Одной из первых и наиболее влиятельных композиций жанра стал сингл Африки Бамбаты «Planet Rock», вышедший в июне 1982 года, напрямую цитировавший мелодию «Trans-Europe Express» и ритм «Numbers» Kraftwerk. Успех сингла продолжила следующая пластинка Бамбаты «Looking for the Perfect Beat» (1983). Тогда же вышел один из шедевров электро — сингл «Al-Naafiysh (The Soul)» Хашима. Музыканты из Лос-Анджелеса — Egyptian Lover и Arabian Prince — стали основателями стиля электро-хоп (electro hop), который отличается менее фанковым, более басовым саундом. В Детройт развился свой саунд — techno-electro/techno bass, c более техноидным звучанием (см. A Number of Names, Cybotron, Aux 88, Drexciya). В Майами развивается новый вид электро - Майами-бас, имеющего более высокий темп, акцент на мульти-тональном басе и содержащий непристойную лирику, подразделяющийся на: Miami bass Hiphop (2 Live Crew, Poison Clan, 95 South), Electro/Techno Bass ( Maggotron, Dynamix II), Car audio bass (Bass 305, Bass Mekanik etc), Latin bass (DJ Laz). На восточном побережье, в Нью-Йорке и особенно в Майами, электро-музыка породила фристайл (Freestyle) — латиноамериканский вариант электро, с более душевным, поп саундом. Хотя наиболее ярким периодом жизни электро были 1980-е годы, музыканты, работающие в этом стиле, есть и по сей день. Часто бывает так, что уникальная по звучанию композиция выпускается под никому неизвестным именем, и все гадают: кто же на самом деле является ее автором. Недавнее возобновление интереса к этому музыкальному течению наиболее явно в Детройте и Нью-Йорке, хотя и другие города стараются не отставать. Поэтому почти в каждом мегаполисе есть ряд локальных звездных диджеев и продюсеров, соперничество которых делает саунд все лучше и лучше. P.S.Электро музыке посвящён документальный фильм «Darkbeat — An Electro World Voyage».
Здесь вы должны написать сколько лет вы дадите человеку над вами.
Обязательно аргументируйте свое мнение! И ни в коем случае не смотрите в профиль пользователя перед вашим ответом. Вы называете, так сказать психологический возраст человека. По его сообщениям, замечаниям и т.д.
Пример: Я думаю ему 8 лет, потому-что он часто допускает ошибки в написании постов и не умеет связно выразить свои мысли, получил много замечаний, что позволчет предположить, что человек еще только учится и ему предстоит долгий путь, в котором буду надеятся у него будет как можно меньше причин для расстройств. Исправлено вследствии большого взаимного оскорбления и недотраллинга между пользователями.
Желательно комментировать 2 человек. Кurt, Думаю лет 14, поскольку иногда не соблюдает правила пунктуации, но пишет грамотно, и к тому-же он адекватен. -Dark_side-, Лет 20. Человек грамотен, адекватен, ставит интересные стили на авы.
ЛЮДИ! Говорите ПОЧЕМУ вы думаете так! Predator, Лет 25. Он грамотен, хороший переводчик, -Dark_side-, Лет 20. Человек грамотен, адекватен, ставит интересные стили на авы.