U4oloG, опередил тебя. Отправил запрос на разрешение автору, я уже общался с ним и выкладывал у нас classic fallout tactics grenades, если разрешение даст то у нас в течение пары дней будет.
[Evil_Self_Killer], это врядли. Причин может быть несколько:
Готовится новый релиз FWE и авторы не хотят делать двойную работу, делая FOIP'ы Готовится новый релиз/обновление EVE и то же самое, что и сверху Авторы занимаются FOIP Авторы нашли баги при скрещивании плагинов и их решают
И так далее)
truenoir, привет, новый человек) Да, код для него 100% есть. Скажи, как он точно назывался, я в ГЕККе гляну.
simbiozdxd, ну, нехватка сюжетов - тема острая. Однако, недавно вышел "эксперимент" с Эдрианом Броуди и Форестом Уитакером в главной роли, полностью повторяющий немецкий "Эксперимент" 2000го года выпуска - хорошая вещь получилась, что бы ни говорили)
LeWe, 28 дней хорош, 28 недель уже не торт))) Начало интригующее было, но потом идиотизм всех главных персонажей начал добивать))А зомби-папаша-преследователь и вообще)))
Жду нормального фильма про зомби в большом городе,с масштабными событиями и тд, таким должны были стать обитель зла 2 (а получилось пипец)))) и 28 недель)))
Spaps, переведен уже, в зависимости от договоренности с автором либо выложим русификатор, либо весь мод сразу. Archlich, переведен где-то наполовину. Но когда релиз - не знаю, уж больно заковыристый там текст.
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios Ожидаемая дата выхода: октябрь 2010 (!)
Об игре
«ДВА МИРА II» ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ГЛАВУ В ИСТОРИИ АНТАЛОРА. ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ДОЛЖЕН РАСКРЫТЬ ТАЙНУ СВОЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И РАСПУТАТЬ КЛУБОК ЗАГАДОК ЭТОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ. СОЧЕТАНИЕ ЗАХВАТЫВАЮЩЕГО СЮЖЕТА, ФЭНТЕЗИЙНОЙ АТМОСФЕРЫ И НОВЕЙШИХ ГРАФИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ: «ДВА МИРА II» ПОДАРИТ СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ РОЛЕВЫХ ИГР!
Сюжет Тайное становится явным
После падения бога огня Азирааля темный властелин Гандохар приблизился к своей цели и готовится разрушить баланс стихий. Пустоту призвана заполнить темная магия. Получив власть над мраком, Гандохар пытается использовать силу Азирааля, заключенную в Кире, потомке рода Сирот, но едва ли хрупкая девушка способна нести столь тяжелое бремя. Тем не менее, поднявшись на трон, Гандохар строит новые коварные планы. Однако есть смельчаки, готовые бросить вызов тирану. Начинается новая борьба за Анталор!
Прошло пять лет с тех пор, как в результате драматических событий мир оказался на краю бездны. Главный герой потерял всякую надежду спасти сестру, будучи заключенным в мрачной темнице крепости Вахмаар. Но происходит невероятное: орки, которых он всегда ненавидел, приходят ему на помощь и освобождают из заточения. Так начинается великое путешествие, во время которого герою предстоит пролить свет на страшные тайны прошлого Гандохара, дабы обнаружить уязвимое место врага. Если герою не удастся это сделать, Кира погибнет...
Игровой процесс Идеальный баланс технологий и геймдизайна
«Два мира II» - это сочетание классических черт ролевых игр и новых веяний. Сложный механизм заданий, переплетающий непредсказуемую сюжетную линию с множеством второстепенных квестов, заставит игрока с головой погрузиться в самобытный мир.
Усовершенствованный искусственный интеллект и выверенный баланс, разнообразные защитные и атакующие приемы, новые системы магии (DEMONSTM) и алхимии (PAPAKTM) - все это делает сражения динамичными и увлекательными. Благодаря системе CRAFT TM игрок сможет самостоятельно создавать оружие и доспехи. За визуальный облик игры «Два миров II» отвечает движок GRACETM, выделяющийся рядом технологических новаций - неограниченным количеством динамических источников света, 24-битной HDR-обработкой и адаптацией изображения.
* Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система с разнообразными вариантами атаки, блокирования ударов и особыми приемами, реалистичность которых обеспечивает система MoSens. * Красота по-анталорски. Новый движок и технологические новинки, подарившие игре современное графическое воплощение и реалистичную физику. * Природа вещей. Сложные системы магии, алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II». * Жизнь как чудо. Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя. * Война и мир. Непохожие друг на друга режимы многопользовательской игры: строительство и управление собственным поселением и режим приключений.
Кто еще ждет, кроме меня? Я жду эту игру очень сильно. После не слишком интересного Risen и откровенно провальной Готики 4: Аркании игра может стать глотком свежего воздуха для людей, которые любят рпг старой школы.
В этой теме спрашиваем и отвечаем, как пройти то или иное место, квест и т.д. Ответы прячьте в спойлеры, дабы не разочаровывать тех, кто до этого места еще не добрался.