Форум » Записи участника [Monroe]

Результаты поиска
Monroe  Offline  Сообщение №691 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 июля 2012, 10:00



857
kaien, прямо на модель перетени

Monroe  Offline  Сообщение №692 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 июля 2012, 15:52



857
kaien, перетяни на ручку текстуру (правда просто?)
7thDagoth, там к костям привязывать надо, я этого не умею

Monroe  Offline  Сообщение №693 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 августа 2012, 09:27



857
Цитата sairan

текстуры Хелгена после нападения дракона имеются в СК?


Кхм, в СК текстур нет в принципе

Monroe  Offline  Сообщение №694 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 августа 2012, 10:02



857
sairan, скорее всего нет

Monroe  Offline  Сообщение №695 | Тема: Face Control написано: 2 августа 2012, 10:04



857
-Dark_side-, тёмной стороне всегда рады

Monroe  Offline  Сообщение №696 | Тема: Анталор: Новая земля. (Beta) написано: 11 августа 2012, 09:18



857
CR_CRASH, неплохо было бы засунуть все скриншоты под спойлер, да и грамматику поправить не мешало бы.
Ну и молодец что такое смог за-бабахать! good

Monroe  Offline  Сообщение №697 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2012, 13:05 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 11 августа 2012, 13:06



857
Цитата VALKNUT

Ребята привет, есть вопрос... Речь о квесте... Я знаю, как ГГ в инвентарь дать некий предмет "Game.GetPlayer().AddItem(предмет, 1)" Кто подскажет, как предмет сунуть неписю и при этом экипировать этим предметом? Заранее благодарен всем откликнувшимся...


Ответ проще чем ты думаешь
Function EquipItem(Form akItem, bool abPreventRemoval = false, bool abSilent = false) native
abPreventRemoval - грубо говоря нельзя снять объект нипом или игроком
abSilent - не будет выводиться сообщения и не будет звука
Наверно не понятно объяснил, покажу на примере
Scriptname MrSummonCuirassSpellScript extends activemagiceffect

Armor Property MRSummonCuirass Auto

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
akCaster.AddItem(MRSummonCuirass, 1, true)
akCaster.Equipitem(MRSummonCuirass, false, true)
EndEvent

{Когда эффект начнётся кастующему (akCaster) добавиться предмет (сообщение не будет), а потом он экипируется}
Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster)
akCaster.UnequipItem(MRSummonCuirass, false, true)
akCaster.RemoveItem(MRSummonCuirass, 1, true)
EndEvent

{Когда эффект закончится с кастующего снимется предмет и этот предмет удалиться из инвентаря}

Подробнее тут - EquipItem, UnequipItem

Monroe  Offline  Сообщение №698 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2012, 18:10



857
Цитата Tarson

Где в редакторе указывается, что раса является вампирской?


Нигде, точнее это зарыто глубоко в скриптах, поищи на нексусе мод вместе с тутором, забыл как называется, короче с помощью него можно сделать расу вампирской

Monroe  Offline  Сообщение №699 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 11 августа 2012, 18:37



857
Цитата The_Riff

Есть даже идеоты


Кстати, реально ли перегнать весь фолл на движок скайримушки?
Я видел утилиту которая конвертировала плагины облы на плагины скайа, но тут видимо она не поможет...

Monroe  Offline  Сообщение №700 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 12 августа 2012, 03:51



857
Цитата The_Riff

Вон макарон вроде на пятой странице портанул мегатонну


MacoronTMG, кстати, как ты это сделал? Хочу например перенести дом вместе с интерьером в Скайрим :3

Monroe  Offline  Сообщение №701 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 августа 2012, 08:21



857
Цитата henius

, как сделать патч совместимости к моду?


Какая-та прога есть, вроде бы Wrye Bash

Monroe  Offline  Сообщение №702 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 13 августа 2012, 13:35



857
Цитата MacoronTMG

Из Облы или Фолла?


Фолл

Monroe  Offline  Сообщение №703 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 августа 2012, 13:50



857
Цитата ThunderChe

Возможно ли изменить или создать новый загрузочный экран?



На картинке показано где находятся загрузочные экраны, в правой часте выберишь интересующий тебя экран и дублклик ЛКМ и откроется меню, там и отредактируешь то что нужно (чтобы создать новый нажми в правом поле ПКМ - > New)

Monroe  Offline  Сообщение №704 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 августа 2012, 18:26



857
Цитата mailman

Подскажите пожалуйста где можно найти инфу о ретекстуринге , т.е я хочу заменить текстуры например стола на свои


Тяжело посмотреть в "Обучающих статьях", да?

Monroe  Offline  Сообщение №705 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 августа 2012, 20:39 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 13 августа 2012, 20:40



857
Цитата mostick

Кто подскажет скрипт на замену предмета? Допустим я подхожу к алтарю, клацаю на него и у меня заберает нужный предмет и дает другой.


Написал небольшой скрипт для тебя (можно ведь на "ты"?)

Очень непонятно объяснил, если ты хочешь поглубже изучить эту тему то советую начать с турториала Hello World (желательно прямо сейчас его почитать)

Monroe  Offline  Сообщение №706 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 августа 2012, 14:01



857
Vdova, находишь сам мапмаркер в Object Window - > Static

Потом перетаскиваешь его из окна в мир, потом уже в мире дважды кликаешь ЛКС и...

Monroe  Offline  Сообщение №707 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 августа 2012, 07:35



857
Цитата killbot

У меня нет расс в creation kit. Помогите плизз.


Такого не бывает в принципе smile2
Для начала загружаешь Skyrim.esm в редактор

Потом выбираешь в Object Window эту вкладку

Monroe  Offline  Сообщение №708 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2012, 01:14



857
Цитата _XoloD_

Как в CK называется заклинание Умиротворение школы Иллюзия?


Успокоение или что-то в этом роде

Monroe  Offline  Сообщение №709 | Тема: Тех. проблемы написано: 16 августа 2012, 13:35



857
HARU-CHAN, это просто один из блогов её растянул smile2

Monroe  Offline  Сообщение №710 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2012, 20:27 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 16 августа 2012, 21:52



857
Цитата mostick

Подскажите пожалуйста... Создал новый лук, создал новые стрелы к нему.... Как сделать так чтоб этот лук мог пользоватся только этими стрелами, а не всеми из списка?:( Заранее спасибо


Увы, но нельзя. Стрелы намертво прилеплены к луку, также как и болты к арбалету.




Monroe  Offline  Сообщение №711 | Тема: Цитатник ModGames написано: 16 августа 2012, 21:08



857
НЕ ВЕРИТЕ В НАШ НАРОД ,НЕ ВЕРИТЕ В НАШУ СТРАНУ МИЛОСТИ ПРОСИМ ПРОВАЛИВАЙТЕ ИЗ РОССИИ ЗА БУГОР И ОСТАНЬТЕСЬ ТАМ НАВСЕГДА А У НАС ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ БУДУТ ГОРДИТСЯ СВОЕЙ СТРАНОЙ

Патриот mode on

Monroe  Offline  Сообщение №712 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 августа 2012, 21:38



857
Цитата mostick

Mojave_Ranger, хмммм, е если добавить скрипт чтоб при одевании моего лука автоматически одевались мои стрелы.... А при одеваннии других стрел, лук снимался?


Это так... гениально
Завтра тебе в ЛС скрипт отправлю

Monroe  Offline  Сообщение №713 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 августа 2012, 09:37



857
Цитата W@nTeD

какая то


Карта цветов, диффузная, обычная текстура короче

Monroe  Offline  Сообщение №714 | Тема: Тех. проблемы написано: 29 августа 2012, 19:27



857
Бун, +1 [2]

Monroe  Offline  Сообщение №715 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 августа 2012, 15:41



857
Цитата sansuli

Что делает данный скрипт?


Он после смерти непися загружает его инвентарь (куда-то) через промежуток времени

Monroe  Offline  Сообщение №716 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 сентября 2012, 14:30



857
Цитата GECKMan

Как это сделали в lonesone road


Тащемта, в LR это не предмет. Это TalkingActivator.

Monroe  Offline  Сообщение №717 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 сентября 2012, 14:31



857
Цитата okszah1988

птицы


Птица это не объект, это текстура

Monroe  Offline  Сообщение №718 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 сентября 2012, 14:54



857
GECKMan, скрипт не нужен

Monroe  Offline  Сообщение №719 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 сентября 2012, 18:46 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 2 сентября 2012, 18:49



857
Цитата ArcherL

С чего бы это? Я эти "текстуры" стрелами сбивал и они падали на землю, с них перья можно взять в инвентарь.


При активации текстура исчезает и появляется контейнер "сокол", из которого и можно брать предметы. Его можно "убить" даже заклинанием "мужество"
zangezu, уже есть мод на бумажную карту, не придумывайте велосипед.

Monroe  Offline  Сообщение №720 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 сентября 2012, 18:48



857

Форум » Записи участника [Monroe]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб