Ребята привет, есть вопрос... Речь о квесте... Я знаю, как ГГ в инвентарь дать некий предмет "Game.GetPlayer().AddItem(предмет, 1)" Кто подскажет, как предмет сунуть неписю и при этом экипировать этим предметом? Заранее благодарен всем откликнувшимся...
Ответ проще чем ты думаешь Function EquipItem(Form akItem, bool abPreventRemoval = false, bool abSilent = false) native abPreventRemoval - грубо говоря нельзя снять объект нипом или игроком abSilent - не будет выводиться сообщения и не будет звука Наверно не понятно объяснил, покажу на примере Scriptname MrSummonCuirassSpellScript extends activemagiceffect
Armor Property MRSummonCuirass Auto
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) akCaster.AddItem(MRSummonCuirass, 1, true) akCaster.Equipitem(MRSummonCuirass, false, true) EndEvent {Когда эффект начнётся кастующему (akCaster) добавиться предмет (сообщение не будет), а потом он экипируется} Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster) akCaster.UnequipItem(MRSummonCuirass, false, true) akCaster.RemoveItem(MRSummonCuirass, 1, true) EndEvent {Когда эффект закончится с кастующего снимется предмет и этот предмет удалиться из инвентаря}
Где в редакторе указывается, что раса является вампирской?
Нигде, точнее это зарыто глубоко в скриптах, поищи на нексусе мод вместе с тутором, забыл как называется, короче с помощью него можно сделать расу вампирской
Кстати, реально ли перегнать весь фолл на движок скайримушки? Я видел утилиту которая конвертировала плагины облы на плагины скайа, но тут видимо она не поможет...
Возможно ли изменить или создать новый загрузочный экран?
На картинке показано где находятся загрузочные экраны, в правой часте выберишь интересующий тебя экран и дублклик ЛКМ и откроется меню, там и отредактируешь то что нужно (чтобы создать новый нажми в правом поле ПКМ - > New)
{Имя скрипта и то что он расширяет, в данном случае это ObjectReference}
MiscObject Property Gold001 auto MiscObject Property IngotGold auto
{Проперти это что то типа отличительной черти функции, он ищет предметы ID из тех проперти что ты указал, например если бы я написал Armor вместо MiscObject он бы искал предметы с айди Gold001 в броне, на словах тяжело объяснить поэтому советую почитать литературу по этому поводу}
Event OnActivate(ObjectReference MyAcRef)
{начало события, при активации, в данном случае MyAcRef это референциальная ссылка, уникальна во всех отношениях, указывается в размещённом в мире объекте}
if (Game.GetPlayer().GetItemCount(Gold001) == 100)
{если у персонажа есть Gold001 в количестве 100 то...}
Подскажите пожалуйста... Создал новый лук, создал новые стрелы к нему.... Как сделать так чтоб этот лук мог пользоватся только этими стрелами, а не всеми из списка?:( Заранее спасибо
Увы, но нельзя. Стрелы намертво прилеплены к луку, также как и болты к арбалету.
Все те кто хочет помочь сайту, могут записаться в журналисты (в этой теме) дабы подсобить на открытие новой ячейки для переводчиков статей по СК. Просто укажите что вы от меня или вы по поводу обучающего материала. Спасибо за внимание.
НЕ ВЕРИТЕ В НАШ НАРОД ,НЕ ВЕРИТЕ В НАШУ СТРАНУ МИЛОСТИ ПРОСИМ ПРОВАЛИВАЙТЕ ИЗ РОССИИ ЗА БУГОР И ОСТАНЬТЕСЬ ТАМ НАВСЕГДА А У НАС ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ БУДУТ ГОРДИТСЯ СВОЕЙ СТРАНОЙ
Mojave_Ranger, хмммм, е если добавить скрипт чтоб при одевании моего лука автоматически одевались мои стрелы.... А при одеваннии других стрел, лук снимался?
Это так... гениально Завтра тебе в ЛС скрипт отправлю
С чего бы это? Я эти "текстуры" стрелами сбивал и они падали на землю, с них перья можно взять в инвентарь.
При активации текстура исчезает и появляется контейнер "сокол", из которого и можно брать предметы. Его можно "убить" даже заклинанием "мужество" zangezu, уже есть мод на бумажную карту, не придумывайте велосипед.