Ну, тут все скорее от игры зависит. есть такие игры, в которых хардкор весь сюжет убивает. К примеру - Divinity. Я как-то поставил на максимум - про сюжет тут же забыл, там лишь бы не съели. А есть и наоборот. К примеру - сталкер, там чем круче, тем лучше и интересней. Короче, тут конкретно игру оценивать надо.
Не лечит душу медный звон, злость не лечит жажды. Но сдвинуть чашу у весов каждому дано. Кто же мы - вечные странники, где наш дом, где наш огонь?
Зета, по-моему, ты сгущаешь. ТБ Скайрима дно, конечно, только вот если обратить внимание, то: 1)Извините, но мощное ТБ противоречит атмосфере Скайрима - сильное ТБ должно вырезать Талмор играючи. К тому же - война разнесла сеть убежищ в Сиродииле. 2)По сюжету, ты должен вернуть ТБ (да и Гильдии Воров, кстати) былую славу. 3)Кто-то там упоминал про изюминку - да ну, на свадьбе Виттории Вичи аж четыре или пять вариантов. Просто фантазию проявить надо, к примеру, на невесту можно скинуть статую (привет бараньей голове! ), а можно пристрелить с балкона, можно вообще прямо в момент речи ворваться и сказать ей фусрода!!! - хорошо летит, кстати. С поваром все тоже неоднозначно. Сцена отравления императора. Мать Ночи более соответствует описываемому образу. Цицерон... Ладно, он шут гороховый. 4)Теперь персонажи. Кто-то вспомнил кота? А тут миленькая собачка есть такая. Вервольф называется. Девчонке-вампирше, разумеется, далековато до Винсента, но она, в отличие от него, мастер алхимии. Да и сами персонажи, хоть и менее колоритные, но выглядят поживее. А от напутствий Назира я вообще долго ржал. Не все так плохо. А Цицерон шут гороховый! 5)Экипировка. Думаю, и так понятно, что та, что в Обливионе и рядом не стояла со Скайримской. Разве что за исключением нагрудной брони... Хотя и она пригодилась, когда Deadly Dragons поставил - лесной дракон отсекся тут же! + Вспоминаем ветку скрытности - ну бесспорно, что скрытность Обливиона тут и рядом не стояла. Кинжал+скрытность+перчатки теней=труп 100% Да и луки в Скайриме куда лучше, так что бонус от капюшона очень полезная штука. Ну и комплект Шута - забавная штука Шуууут, шуууут, проклятый психованный шуууут! 6)Кто-нибудь видел, чтобы в Обливионе тебя заказывали Темному Братству? А тут есть! Кстати, я на этих придурках неплохо денег поднял, когда продал все камешки, там тыщ пять было.
а еще до прохождения ТБ можно встретить Цицерона - долбаный шуууут!!!
Вывод: проявите фантазию, ребята! Даже скучнейший квест, типа "Помощи Бруме" из Обливиона
меня он жутко бесил
можно разнообразить!
Я вот как-то удирал от стражи, зашел в портал, а они за мной! Я в невидимость, а их дэйдра перебили.
Не лечит душу медный звон, злость не лечит жажды. Но сдвинуть чашу у весов каждому дано. Кто же мы - вечные странники, где наш дом, где наш огонь?
Overlord 2 Гнарл Значит это и есть знаменита Империя? Выглядит не слишком - маловато темных уголков и гнилых прудов. Совсем не слышно стонов невинных жертв. Что поделать - любители...
Скайрим Все поряд Из тебя выйдет отличный коврик, киска!
Warcraft 3 Паладин Гоблин в доспехах - консервы "Завтрак Дракона"!
Добавлено (28.12.2012, 18:10) --------------------------------------------- А еще вспомнил.
Overlord 2 Вообще это в ролике, но будем считать, что Гнарл Все началось с того... Что все закончилось!
Не лечит душу медный звон, злость не лечит жажды. Но сдвинуть чашу у весов каждому дано. Кто же мы - вечные странники, где наш дом, где наш огонь?
Изменение репутации для пользователя WaltzOfWoe
WaltzOfWoeOffline
Сообщение №623
| Тема: Советуем игры
написано: 28 декабря 2012, 14:22
Kindoms of Amalur. Вообще, что-то среднее между WoW и серией TES, так же немного Divinity II напоминает. Для интересующихся - спецэффекты неплохие (на мой взгляд), вид от третьего лица, фишка - управление судьбой, огромное количество вариантов прокачки, сюжет писали (вроде как) те же, кто писал его для Морровинда. На моих дровах идет без лагов. Год выхода - 2012 (если правильно помню). AI вполне так ничего, враги действуют вполне слаженно. К примеру - стая волков на сложном уровне нападает так, что из оглушения, если попал - можешь и не выйти, сдохнешь от кровотечения. (Да уж, это тебе не тупые волки из СкайримаXD)
Не лечит душу медный звон, злость не лечит жажды. Но сдвинуть чашу у весов каждому дано. Кто же мы - вечные странники, где наш дом, где наш огонь?
Вообще, если не учитывать колоссальную разницу в геймплее, то лучше Гильдия магов. Скайримская Коллегия Винтерхолда - это не Гильдия магов, это уже несколько другое качество. Собственно, структура и иерархия - в Гильдии были лучше. А тут... Интересно, конечно, но тут совсем другое. О да, кстати, совсем забыл - в Скае нет создания заклинаний, что очень печально.
Не лечит душу медный звон, злость не лечит жажды. Но сдвинуть чашу у весов каждому дано. Кто же мы - вечные странники, где наш дом, где наш огонь?
Изменение репутации для пользователя WaltzOfWoe
WaltzOfWoeOffline
Сообщение №627
| Тема: Darksiders
написано: 28 декабря 2012, 15:19
Just_Crazy, неа, мне тоже больше понравилась первая часть. Ее я прошел до конца, а вот вторую - бросил. Нагрузили какой-то фигней... Не, первая определенно лучше, а во второй - шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет. Скуучно. Да, и про форму Жнеца - реально днище(
Не лечит душу медный звон, злость не лечит жажды. Но сдвинуть чашу у весов каждому дано. Кто же мы - вечные странники, где наш дом, где наш огонь?