• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [strelok456]

Результаты поиска
strelok456  Offline  Сообщение №31 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2013, 15:06



182
Цитата Ipatow

Что такое "привязать"? В списке объектов в Cell View выделяешь все свои лампочки, жмёшь правую мышку, получаешь на выбор, в частности, групповые Set Enable Parent и Set Linked Ref - что-то из этого не то, что тебе надо?

воот, крутяк, спасибо дружище!


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №32 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2013, 17:36 | Отредактировано: strelok456 - 5 декабря 2013, 17:44



182
да че вы тут срач развели, нытики блин, тема дял того и создана, чтоб ответы на вопросы были общие, и следовательно - предельно информативные. Hellraiser - если в натуре сваливаешь, хоть скажи куда мессаги слать, без тебя я по-любому мод не закончу)

Добавлено (05 Декабря 2013, 21:36)
---------------------------------------------
DEL


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №33 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2013, 17:41



182
Цитата Galko

У меня сложилось впечатление, что действительно мод не закончишь палюбому. Даже с объединенной помощью всей команды участников форума.

уважаемая, не нужно так говорить! Интерьеры я точно закончу, а вот наполнение НПС'ами под боольшиим таким вопросом


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №34 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2013, 17:43



182
мда, что называется, окунули в говно с головой. Hellraiser, пошли отсюда)


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №35 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2013, 19:31 | Отредактировано: strelok456 - 5 декабря 2013, 19:35



182

720р
Может и не так охрененно, как у Hellraiser, но начинать с чего-то нужно
Критика приветствуется


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №36 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 декабря 2013, 12:49



182
Цитата Hellraiser

P.S. А модель ты классную нашёл. Я такой раньше не видел. Красота! К такой модели надо пол в ячейке сделать из решеток, чтобы ПОЛНАЯ анимация была видна. Дерзай! Молодец, Стрелок. Я надеюсь, ты ещё ВСЕХ удивишь!

Готово!)


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №37 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 11:56



182
кто-нибудь может помочь с моделькой? dlcanch\dungeons\utilitymetal\room\dlcanchmetalrmmid01.nif
нужно вырезать потолок и оставить только пол) буду премного благодарен)


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №38 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 12:06



182
Цитата Galko

Дык.. в игре есть такой пол. Готовый

именного такого, металлического я не нашел... бетонный только


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №39 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 12:31



182
Цитата Hellraiser

strelok456,  посмотри вот эту модель - Dungeons\Utility\HallBg\UtlHallBgMat1WayHalf01.NIF
Может, понравится. Неплохой такой пол.

видел, пол хороший, но он для небольших помещений смотрится) а у меня шахта огромная)


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №40 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 12:35



182
Цитата Galko

strelok456, на всякий случай - вот переделанная модель пола

  а вот этот Dungeons\Vault\RoomU\VURmMid01.NIF можешь так же сделать? решетка ну очень приглянулась, а вот потолок мерзкий, я его отдельно лучше вылеплю


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №41 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 15:01 | Отредактировано: Hellraiser - 7 декабря 2013, 15:23



182
Цитата Galko

Ой-ой-ой... Тогда вот.    Текстуры ванильные, если чё...

Сказал бы спасибо, но увы - не могу... попытался воткнуть это в игру, в итоге весь гекк крашнулся и последние часы кропотливой работы пропали почем зря


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №42 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 16:12 | Отредактировано: Hellraiser - 7 декабря 2013, 16:15



182
всё всё, я просто в дунгероус кидал... а почему нельзя красным писать?


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №43 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 декабря 2013, 14:13



182
в редакторе фолла есть возможность обрезать модели? если нет. то какие проги позволяют это сделать? кроме блендера и макса


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №44 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 декабря 2013, 17:08 | Отредактировано: strelok456 - 9 декабря 2013, 17:09



182
И опять модели) Люди добрые, кто может помочь с обрезкой модели из DLC? Суть такая - нужно с одной из сторон убрать всё лишнее и оставить лишь идеально выбритую стену с чуть выпирающей рамой окна) над рамой окна останутся небольшие отверстия - и фиг с ними. Картинку прикрепляю, для наглядности - сбрить всё что в красном триггере. Буду премного благодарен)
NVDLC04\Dungeons\Silo\NVDLC04_SiloKit-WallFlatWindow.NIF



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №45 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 декабря 2013, 21:13



182
Цитата KAIN48

В Fallout - Meshes (FalloutNV) папки Silo в папке NVDLC04 нет. И файла который бы начинался на NVDLC04 ни одного нет.
Такие дела!

цитирую себя: "из DLC"

Добавлено (10 Декабря 2013, 01:13)
---------------------------------------------
это четвёртое официальное дополнение к Fallout New Vegas – Lonesome Road



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №46 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 декабря 2013, 16:56 | Отредактировано: strelok456 - 10 декабря 2013, 16:57



182
граждане, нужна ваша помощь)
В общем попросил человека помочь с моделью: взять модель ТыК, и дорисовать у неё угол, плюс поставить внутренние стенки, т.к. внешние просвечиваются. Скрины - ТыК и ТыК.
В итоге модель мне сделали, НО: 1) при включении Havok она падает; 2) текстура изменилась в худшую сторону. Скрин - ТыК. Слева переделанная модель, справа - игровая стандартная.
Чтоб модель не падала - посоветовали  в ноде BSXFlags значение Integer Data изменить с 202 на 2. НЕ помогло(
Человек в непонятках, послал меня сюда, видимо от греха подальше. Братцы - кролики, выручайте!


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №47 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 декабря 2013, 17:29



182
Цитата Graf

strelok456, скинул свою пробную в л.с.

Спасибо, всё работает!!!


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №48 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 декабря 2013, 07:18



182
Кто может помочь в небольшой переработке моделей для FNV? в максе или блендере...


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №49 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 декабря 2013, 08:27



182
Цитата RustWays

Йа! Могу) Чего надо?

добавляйся в скайп, если есть такая возможность)


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №50 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 декабря 2013, 16:21 | Отредактировано: strelok456 - 11 декабря 2013, 16:21



182
Цитата Hellraiser

Немножко переработал. Видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=vRpfxp4H3-0
P.S. Не забудьте поставить 720р.

крутяк)) а это какой фолл? NV? не видел там такой модели глав. реактора)


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №51 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 декабря 2013, 17:29



182
как объект сделать NoEnv? у меня есть 3 куска интерьера, и все они видны в темноте. у одного из этих кусков есть двойник с припиской NoEnv. на скрине - 2 квадрата, который с припиской - слева. 
исходя из этого предпологаю, что NoEnv - убирает зеркальную поверхность на текстуре, благодаря которой последняя видна в темноте... 
вот бы как-нибудь эту чудодейственную приписку к другим кускам присобачить, чтоб не светились в темноте, аки железяки радиоактивные 
http://savepic.net/4004801.htm


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №52 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 декабря 2013, 19:31



182
Цитата Ipatow

Гмм.. Сразу не обратил внимание, но почему это такие вопросы звучат в этой теме, а не там, где их положено задавать?

там где положено давно всё истлело и покрылось паутиной)

ну так а есть какие-то пути решения проблемы?


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №53 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 декабря 2013, 16:04



182
Цитата Ipatow

"Проблема" в том, что модель покрашена псевдозеркальной текстурой, и это не нравится? Из того, что я говорил, напрашиваются два варианта решения: 1. поправить при помощи NifScope модель, убрав из списка прописанных в ней текстур номер ээ.. пятый или шестой.. не помню, но там видно в каких слотах текстуры, Environment Map обычно для склероза называют с суффиксом _em, и 2. наложить на модель текстурный набор (Texture Set) с теми же текстурами что в оригинале за вычетом псевдоотражения. Что из этого ты пробовал и что вышло?

спасибо, будем пробовать)

Добавлено (14 Декабря 2013, 20:04)
---------------------------------------------
В команду по разработке мода требуется человек, знающий 3D max или Blender. Работы не очень много, но есть - небольшая переработка игровых моделей под нужды мода.
Коротко о самом моде: добавляет на пустошь огромный правительственный бункер: 9 уровней, включая жилой уровень, склады, мастерские, ракетный комплекс, реактор и многое другое... Бункер в отличном состоянии и полностью обитаем, в будущем планируется система квестов и возможность получения ГГ собственного угла)



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №54 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 декабря 2013, 16:40 | Отредактировано: strelok456 - 14 декабря 2013, 16:40



182
Цитата Hellraiser

Эта фраза за три года уже оскомину набила...


Не знаю где и что она набила тебе, а поиск подобных фраз по темам "Бункер модмейкеров" и "Вопросы по моддингу" особых результатов не даёт


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №55 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 декабря 2013, 17:02



182
Цитата Hellraiser

По моему, тебе уже писали, сколько вас тут таких было... "Квестовиков".

По моему тем же Тундрукам, Вагонам и Меркуциям писали то же самое, но они то сделали квесты?)


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №56 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 декабря 2013, 17:15



182
Цитата Hellraiser

Сильно ошибаетесь. Они из тех людей, кто СНАЧАЛА делает, а потом рассуждает, что там будет в необозримом будущем. Ваш покорный слуга из людей того же сорта - я СНАЧАЛА перевожу охрененные объёмы, а потом рассуждаю...

Не могу тебя понять, так как не знаю, по каким критериям делишь людей на сначала делающих и сначала рассуждающих. Я не сказал какие квесты будут, и не сказал в каком будущем - в конце концов, если я не смогу привлечь толкового скриптера - ничего не мешает научиться самому. А разводить грязь и страшилки не нужно, при всём уважении


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №57 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 декабря 2013, 19:09



182
Цитата Ipatow

Беда-то вот в чём. То, что, возможно, появится в неназванном будущем - по сути единственное, что может заинтересовать в этом моде. Всякие постройки? - в игре и так есть всякие постройки. Обитатели? - в игре и так есть обитатели. Зачем игрок будет ставить мод, в котором всё то же самое надоевшее? Пусть оно построено так, что зритель ахнет и воскликнет: "как здорово! я и не знал, что в игре может быть такое великолепие!" - всё равно после пяти минут восхищения он снесёт мод к чертям. Посмотреть он уже посмотрел, а играть там не во что.

логично, но ведь не менее логично то, что делать квесты имеет смысл только после завершения основных строительных работ? Сейчас над модом работаю я (постройки, освещение) и двое моих давнишних знакомых (один работает со звуком, другой с эффектами). Скриптера нет, и вряд ли будет - по крайней мере на этом форуме нет людей, готовых вплотную заняться этим делом (именно вплотную). 
Так что на данный момент мне нужен человек, умеющий править модели .nif, и хватит флудить - щас мой пост на предпоследнюю стр. уедет(


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №58 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 декабря 2013, 19:17



182
в игре есть эффект тумана? мне на локации нужна разная плотность тумана в разных участках... из эффектом видел только дым, а настройка окр. среды мне не подходит - она делает один туман и на всю карту....


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №59 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 декабря 2013, 11:38



182
Цитата Ipatow

Я не знаю, работает ли это вообще (в GECK есть в принципе неработающие вещи - как лампочка в прожектиле например), поскольку никогда не пробовал это использовать. Тем не менее в свойствах Water Type есть Fog, который располагается, в частности, и Above Water. Возможно, он будет работать и в том случае, когда сама лужа спрятана под полом. Создать Water Type с надводным туманом, назначить его Placeable Water и посмотреть как будет выглядеть такая лужа.

спасибо, будем пробовать

Добавлено (16 Декабря 2013, 15:38)
---------------------------------------------
недавно где-то видел человеку совет дали - объеденить обьекты в SCOL... собсна сам вопрос - в каких случаях стоит это делать и что это даёт?



A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
strelok456  Offline  Сообщение №60 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 декабря 2013, 11:50 | Отредактировано: strelok456 - 16 декабря 2013, 11:50



182
Цитата RustWays

В случаях, когда хочется. Скол соберает массив объектов, создавая отдельный ниф. Это удобно, когда из деталек, собираешь бАльшой объект и шобы он не поломался и в случае использования таких кусков многократно. У меня в скол больница надежды и арлингтон библиотека из ф3

Это каким-нибудь образом влияет на общую производительность, массу карты и дальность прорисовки объектов в SCOL'е?


A generous man should have several drawbacks, not to upset their friends..... © Franklin
Форум » Записи участника [strelok456]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб