Может быть причина в том, что я использую для установки модов Нексус мод менеджер, а он вроде как по умолчанию формирует архивинвалидайшион файл, только не понятно куда он его засовывает ))
если ты хочешь что бы у тебя CS и игра видела папки нужно использовать Wrye Bash и текстурки ставить через него. sArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa ключевой момент. его создает Wrye Bash
И без этого все чудно работает, просто не надо ставить моды сотнями, из принципа - "Шоб було"
cs_spawn, На мой взгляд добавлять эти комплекты в уровневые списки не удачная идея.
Это эксклюзив, уники, которые должны существовать в единственном экземпляре, поэтому, если уж отказываться от сундуков, то надо раздать торговцам (с условием попадания в продажу 1 раз) в заштатных деревеньках, затерянных трактирах, положить в предусмотренные игрой трупики (они тоже не лежат на виду), создать разового ребенка НПС, который будет продавать за бешенные деньги оставшееся в наследство, дать в карован и т.п.
То есть максимально затруднить нахождение для игрока, сделать его случайным.
На самом деле это не сложно и переделка в модах минимальна, только делать должен человек очень хорошо знающий мир скайрима, я к таким не отношусь ))
Идея в принципе не плоха, но уж больно на первый взгляд глобальна, кто это будет делать?
Если раздать шмот по торговцам можно за 1-2 вечера, то тут я даже не представляю, сколько уйдет времени.
alexwar,
Я видел доставку посыльным, но тут речь именно о том, чтоб шмот было не так просто получить, и найти его можно было только реально исследуя скайрим, лазая по всяким закуткам. Можно вообще просто разложить сундуки по труднодоступным местам и все, т.е. сделать нычки, схроны , отметив их знаками воровской гильдии. В последнем варианте переделка уже существующих модов вообще минимальна - перенести сундук в другое место и все.
Вот и возвращаемся к тому, что проще всего для того, чтоб игроку шмот не доставался на халяву, часть раздать торговцам по дальним закуткам, часть в нычьки, и пару комплектов босам в данжи (или же, чтоб было интереснее часть комплекта у торговца (в нычке), а часть в данже т.е. миниквест).
Я бы пожалуй сделал так:
Для затравки в Факельной пещере лежит дневник, который вроде нигде не используется, дописать в него, что тут спрятано что то, и соответственно спрятать в пещере простенький комплект или часть. Дописать, что это только одно из изделий мастера .... другие раскиданы на просторах Скайрима (придумать не сложно).
В башне, не далеко от места, куда идем за золотым когтем, положить теплый комбез и т.д.
"Прежде чем вносить предложения или что-либо просить ознакомьте пожалуйста хотя бы с первой странице FAQ (!!!)"
на мой взгляд надо перенести на самый верх, перед фразой "Словом: мне надоело ждать с моря погоды" и отформатировать по центру, чтоб когда открывается страница, взгляд сразу утыкался в эту фразу, иначе она потом автоматом пролистывается. И изменить чуток текст, вместо первой страницы написать первый или данный пост, у меня например он открывается на каждой странице.
Первую версию твоего Rebalance Light пробовал, оказалась слишком темной (по крайней мере для моей машинки), при чем темной не ночью, а вообще. Если получится, посмотрю вечером свежую версию.
Kris†a™, Товарсчь имеет в виду, что не работают перки типа "Подгонка по фигуре" (Класс брони увеличивается на 25% при ношении полного комплекта легких доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги. ) т.е. твоя броня не определяется как полный сет.
Поддерживаю, разнообразие должно быть, тем более бандиты и всякие там гопники по умолчанию должны использовать разную одежду и броню - ту что поснимали с жертв ))
В среднем и крайнем положениях, это очевидное ДОСТОИНСТВО, но для магички
Тут я чуток поспорю, причина - скайрим предполагает постоянное пешее, реже конное передвижение, отсюда ноги таки будут накачанными (хорошо хоть не кривые как у проффессионалных наездников ), у мага может чуток меньше.
Ползунки - к сожалению игра не предполагает наличия нескольких ползунков, правящих разные части тела, так что обсуждение просто не актуально.
И еще, может это только у меня, но тело во время создания персонажа отличается от того, что получается в итоге во время игры, почему так, не знаю, скрины приводить не буду, за неимением таких, вопрос с отличием лиц мы с уважаемым VALKNUTом уже обсуждали, их можно поправить в СК, а вот тело увы, его почему то весьма корежит.
ты понимаааааешь, я тут на югах живу, и девушек даже раздевать не приходится, они летом и так почти раздетые шастают, дык вот, тела LB встречаются крайне редко, в основном не попадающие ни под какую приличную классификацию. Чтоб девушкам не было обЫдно - мужики не лучше ))
Поэтому взять, раздеть, пощупать, сравнить - фигня это, в жизни вариантов до хрена и больше, а тут речь идет о некоем идеале, причем так, как его видит Kris†a и позволяют ресурсы игры.
Так вот было бы интересно сделать наколки, которые будут светится по разному в стелсе или при приближении врага.Так как тело одно на всех, то их можно сделать типа одеждой, которая одевается в отдельный слот.