• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [GTR]

Результаты поиска
GTR  Offline  Сообщение №31 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 7 ноября 2012, 16:58


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Можно ли выбрать другого питомца для детей? А то увидели хаски Скеоланга из Dawnguard и сграбастали ее, а мне эта псина всю посуду и еду в доме Теплых ветров раскидала.
И как сделать деревянный меч для ребенка?

GTR  Offline  Сообщение №32 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 ноября 2012, 15:35


Mmmhmm, this is a tasty burger


196

GTR  Offline  Сообщение №33 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 28 января 2013, 16:01


Mmmhmm, this is a tasty burger


196

Такие дела. lol

GTR  Offline  Сообщение №34 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 16 июля 2013, 06:17


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Крофт,  волосы у Лары конверт со Скайрима? Я пробовал конвертить - летают где-то над головой. :(


GTR  Offline  Сообщение №35 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 сентября 2013, 09:03


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Есть ли какой-нибудь туториал по переносу моделей причесок из скайрима в фоллаут? Желательно через Blender.
Пробовал переносить по туториалу с Нексуса, с изменением в скайримском меше:


Результат - глюки с прозрачностью.


GTR  Offline  Сообщение №36 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 сентября 2013, 11:53


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Цитата Cascade

Я по этому переносил, вроде сносно получилось.

Точь-в-точь, или есть нюансы?
Потому как раньше тоже я пробовал по этому сделать, экспортируя nitrishape прически в .obj и уже его загружая в блендер. В результате прическа летала где-то в небесах.

GTR  Offline  Сообщение №37 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2013, 10:42


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Цитата th701

Какую в редакторе поставил - такая и будет (и в редакторе и в игре). А вот тела.

.EGT-файлов никаких в папке с моделями тел нет?

GTR  Offline  Сообщение №38 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 11 сентября 2013, 10:14


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Арвен, на Санни Смайлс что за платье?

GTR  Offline  Сообщение №39 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 13 сентября 2013, 20:15


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Разобрался как волосы конвертировать. ok Правда, не всегда хорошо выходит, прозрачность все равно иногда чудит.

GTR  Offline  Сообщение №40 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 15 сентября 2013, 19:16


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Локации третьего Фоллаута более атмосферны.  ^_^

GTR  Offline  Сообщение №41 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 23 сентября 2013, 06:28


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Снег здоровский, Крофт. ^_^

GTR  Offline  Сообщение №42 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 10 ноября 2015, 10:44


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Камеру по центру от третьего лица - это нужное ;)
TFC странно работает, начинаешь A и D двигать камеру - персонаж поворачивается. Одно лечат, другое калечат.

GTR  Offline  Сообщение №43 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 10 ноября 2015, 13:23 | Отредактировано: GTR - 10 ноября 2015, 13:31


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Если кому-то не нравился третий фоллаут потому что он не "тру" в сравнении с 1 и 2, то 4ый может показаться...

1) Ужасно огромный консольный интерфейс, ориентироваться в продаваемых\покупаемых вещах и инвентаре очень тяжело. Пипбой с рукой занимает 3\4 монитора, сам экранчик его ужасно маленький и огромные шрифты, везде (чтоб лучше с дивана было видно, наверно). Прицельное перекрестие и так само по себе громадное, а уж показываемый им разброс - прямо как в сцене с Джулсом и Винсентом из "Криминального чтива". Графическая составляющая изначально разрабатывалась для консолей прошлого поколения, что не могло не сказаться на конечном результате. Хотя в целом неплохо.

2) Диалоги, невнятная система трех ответов. Нет, даже двух, потому что третий это [сарказм]. Что скажет герой в той или иной ситуации при нажатии на "сарказмъ" - догадаться невозможно в принципе.

3) Ужасный ИИ компаньонов - если раньше собака позади тебя вставала в двери и не давала выйти назад, то теперь она бежит впереди тебя и не дает зайти. Или забегает первая и подрывается на мине.
Как реализована поездка в лифтах с ботами - вообще финиш: захожу, жду собаку и другого компаньона по заданию. Но они не заходят - ну что ж, жму кнопку этажа. Загрузка - бац, и они уже в лифте. По мне это очень сильно портит погружение в игру. Ну и падающую отовсюду многострадальную собаку видели все. Понятна мотивация Бетесды сделать их бессмертными. Плюс убрали возможность путешествовать одновременно с гуманоидом и собакой\роботом.

4) Сюжет: драматическое событие в начале вообще никак не обыгрывается главным героем - зачем вообще это было вводить, непонятно. Герой по этому поводу не выказывает почти никаких эмоций. Плюс сразу же нас кидают в самое пекло. Причем ГГ - с самого начала очень ловко обращается со всем оружием - минус системе прокачки, но о нем далее. Это в игре никак не объясняется.

5) Прокачка: значение первоначально выставленных параметров спешиал - на фиг. Навыки - туда же. Остались перки, которые заменяют все. Спешиал можно теперь качать сколько хочешь (да, в третьем и вегасе тоже был перк "Интенсивная тренировка", но нужно было докачаться до него, да и в количестве раз прокачки атрибутов он был ограничен). Далее - совершенно дикий плакат (?) с перками. Неинтуитивно ни разу. Зачем надо было менять привычную систему и располагать их в виде "этажей", когда взаимосвязи между перками я лично не увидел. Да и требования к перкам теперь никакущие - все повышаемые - к скиллам  нет, остались только к спешиал и уровню (можно за одно прохождение взять ВСЕ - ибо как писалось уровень раскачки не ограничен). Еще одно упрощение - опять повышение начального переносимого веса. В трешке было 150 фунтов, тут уже двести. Ждем в Ф5 полтонны.

6) Настройка внешности главного героя - да, многоплановая, но наглядность отсутствует. Нельзя приблизить лицо персонажа, только поворачивать влево\вправо, наклонять тоже нельзя. Для меня идеальной система осталась в скайриме. Даже в дефолтном редакторе с хорошими текстурками можно было создать симпатичного героя без особого труда. Да, здесь по умолчанию персонажи довольно неплохи, но хочется-то сделать своего. Модами подкрутят конечно.

7) Оружие: крафтинг хорошо, да. Модификации тоже. Но эти все "Автоматический Гладкоствольный Большой Карабин С Удлиненым Стволом" напрягают. Прямо бордерлендс какой-то. В третьем и НВ были и фантастические и аутентичные образцы вооружения - и все разные, а не вариации одного и того же пистолета с длинным\коротким стволом, системой УСМ и прикладом\прицелом. Оружие занимает почти всю правую часть экрана. Почему-то вернулись к левозатворным образцам вооружения, тогда как в трешке и НВ с этим было все в порядке. К чести сказать, анимации хороши, поведение оружия много лучше чем в предыдущих двух частях.

8) Строительство: обещали что оно будет необязательным. Однако ж нам навязывают делать кровати для ленивых НПС, причем отказать им нельзя. У нас задача поважней, а мы им (не себе) быт обустраивать должны. А так весьма все ярко и с украшениями. Прямо СИМС какой-то ;).

9) Ну и главный "плюс" игры, на который очевидно рассчитывали разработчики, халтуря в некоторых моментах: коммьюнити и МОДы. Моды, надеюсь, спасут эту игру, как, впрочем, спасали всегда все предыдущие и Свитки и Фаллауты.

Подводя итог, хочу сказать, что по мне - это шаг назад в сравнении и со Скайримом и с трешкой\НВ - как в отыгрыше роли так и в геймплейных возможностях.
Все вышенаписанное - мое ИМХО, мнение никому навязывать не буду и мне тоже не надо ;).

GTR  Offline  Сообщение №44 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 23 ноября 2015, 18:24


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Правда непонятно мне только одно - почему в игре говорится что люди помнят как Келлог снимал дом в Даймонд-сити с 10-летним мальчишкой? Как бы это было 50 лет назад, сдается мне что мало кто должен помнить ;)

GTR  Offline  Сообщение №45 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 написано: 10 апреля 2016, 08:05


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Со вторым DLC можно строить хоть что-то похожее на нормальный дом а не на бомжатник.

Май харт вилл го он  :D

GTR  Offline  Сообщение №46 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 19 июля 2016, 05:45


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Ни у кого нет случаем Spring Kiss Female Textures?
Автор удалил за каким-то лешим.

GTR  Offline  Сообщение №47 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 27 августа 2016, 08:46


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Посмотрите, кому не трудно - в голом каркасе силовой брони радиация накапливается гораздо быстрее чем если я не использую его. У меня ли только такой баг или это очередная тупая механика бетезды?

GTR  Offline  Сообщение №48 | Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ написано: 28 августа 2016, 12:21


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Цитата Balamut1

Если кто нашел решение, то отпишитель, плиз!!

Попробуйте отключить\изменить графическую настройку "объемный свет" на HBAO.

GTR  Offline  Сообщение №49 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 15 мая 2017, 18:04 | Отредактировано: GTR - 15 мая 2017, 18:05


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Цитата Paramelitales

Здравствуйте, есть ли мод на изменение костюма Келлога?


Simple clothing.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/19219/
Там он есть отдельным костюмом.

Форум » Записи участника [GTR]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб