Можно ли выбрать другого питомца для детей? А то увидели хаски Скеоланга из Dawnguard и сграбастали ее, а мне эта псина всю посуду и еду в доме Теплых ветров раскидала. И как сделать деревянный меч для ребенка?
Есть ли какой-нибудь туториал по переносу моделей причесок из скайрима в фоллаут? Желательно через Blender. Пробовал переносить по туториалу с Нексуса, с изменением в скайримском меше:
Open a mesh in NifSkope. Again I'm using clutter\carts\handcart01.nif as an example. In the Block Details, expand the NiHeader arrow. Change the following values;
User Version - from 12 to 11. User Version 2 - from 83 to 34. What we're doing here is changing the values from a Skyrim mesh to a Fallout mesh so Blender will recognize it.
Точь-в-точь, или есть нюансы? Потому как раньше тоже я пробовал по этому сделать, экспортируя nitrishape прически в .obj и уже его загружая в блендер. В результате прическа летала где-то в небесах.
Камеру по центру от третьего лица - это нужное ;) TFC странно работает, начинаешь A и D двигать камеру - персонаж поворачивается. Одно лечат, другое калечат.
Изменение репутации для пользователя GTR
GTROffline
Сообщение №43
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 10 ноября 2015, 13:23
| Отредактировано: GTR - 10 ноября 2015, 13:31
Если кому-то не нравился третий фоллаут потому что он не "тру" в сравнении с 1 и 2, то 4ый может показаться...
1) Ужасно огромный консольный интерфейс, ориентироваться в продаваемых\покупаемых вещах и инвентаре очень тяжело. Пипбой с рукой занимает 3\4 монитора, сам экранчик его ужасно маленький и огромные шрифты, везде (чтоб лучше с дивана было видно, наверно). Прицельное перекрестие и так само по себе громадное, а уж показываемый им разброс - прямо как в сцене с Джулсом и Винсентом из "Криминального чтива". Графическая составляющая изначально разрабатывалась для консолей прошлого поколения, что не могло не сказаться на конечном результате. Хотя в целом неплохо.
2) Диалоги, невнятная система трех ответов. Нет, даже двух, потому что третий это [сарказм]. Что скажет герой в той или иной ситуации при нажатии на "сарказмъ" - догадаться невозможно в принципе.
3) Ужасный ИИ компаньонов - если раньше собака позади тебя вставала в двери и не давала выйти назад, то теперь она бежит впереди тебя и не дает зайти. Или забегает первая и подрывается на мине. Как реализована поездка в лифтах с ботами - вообще финиш: захожу, жду собаку и другого компаньона по заданию. Но они не заходят - ну что ж, жму кнопку этажа. Загрузка - бац, и они уже в лифте. По мне это очень сильно портит погружение в игру. Ну и падающую отовсюду многострадальную собаку видели все. Понятна мотивация Бетесды сделать их бессмертными. Плюс убрали возможность путешествовать одновременно с гуманоидом и собакой\роботом.
4) Сюжет: драматическое событие в начале вообще никак не обыгрывается главным героем - зачем вообще это было вводить, непонятно. Герой по этому поводу не выказывает почти никаких эмоций. Плюс сразу же нас кидают в самое пекло. Причем ГГ - с самого начала очень ловко обращается со всем оружием - минус системе прокачки, но о нем далее. Это в игре никак не объясняется.
5) Прокачка: значение первоначально выставленных параметров спешиал - на фиг. Навыки - туда же. Остались перки, которые заменяют все. Спешиал можно теперь качать сколько хочешь (да, в третьем и вегасе тоже был перк "Интенсивная тренировка", но нужно было докачаться до него, да и в количестве раз прокачки атрибутов он был ограничен). Далее - совершенно дикий плакат (?) с перками. Неинтуитивно ни разу. Зачем надо было менять привычную систему и располагать их в виде "этажей", когда взаимосвязи между перками я лично не увидел. Да и требования к перкам теперь никакущие - все повышаемые - к скиллам нет, остались только к спешиал и уровню (можно за одно прохождение взять ВСЕ - ибо как писалось уровень раскачки не ограничен). Еще одно упрощение - опять повышение начального переносимого веса. В трешке было 150 фунтов, тут уже двести. Ждем в Ф5 полтонны.
6) Настройка внешности главного героя - да, многоплановая, но наглядность отсутствует. Нельзя приблизить лицо персонажа, только поворачивать влево\вправо, наклонять тоже нельзя. Для меня идеальной система осталась в скайриме. Даже в дефолтном редакторе с хорошими текстурками можно было создать симпатичного героя без особого труда. Да, здесь по умолчанию персонажи довольно неплохи, но хочется-то сделать своего. Модами подкрутят конечно.
7) Оружие: крафтинг хорошо, да. Модификации тоже. Но эти все "Автоматический Гладкоствольный Большой Карабин С Удлиненым Стволом" напрягают. Прямо бордерлендс какой-то. В третьем и НВ были и фантастические и аутентичные образцы вооружения - и все разные, а не вариации одного и того же пистолета с длинным\коротким стволом, системой УСМ и прикладом\прицелом. Оружие занимает почти всю правую часть экрана. Почему-то вернулись к левозатворным образцам вооружения, тогда как в трешке и НВ с этим было все в порядке. К чести сказать, анимации хороши, поведение оружия много лучше чем в предыдущих двух частях.
8) Строительство: обещали что оно будет необязательным. Однако ж нам навязывают делать кровати для ленивых НПС, причем отказать им нельзя. У нас задача поважней, а мы им (не себе) быт обустраивать должны. А так весьма все ярко и с украшениями. Прямо СИМС какой-то ;).
9) Ну и главный "плюс" игры, на который очевидно рассчитывали разработчики, халтуря в некоторых моментах: коммьюнити и МОДы. Моды, надеюсь, спасут эту игру, как, впрочем, спасали всегда все предыдущие и Свитки и Фаллауты.
Подводя итог, хочу сказать, что по мне - это шаг назад в сравнении и со Скайримом и с трешкой\НВ - как в отыгрыше роли так и в геймплейных возможностях. Все вышенаписанное - мое ИМХО, мнение никому навязывать не буду и мне тоже не надо ;).
Правда непонятно мне только одно - почему в игре говорится что люди помнят как Келлог снимал дом в Даймонд-сити с 10-летним мальчишкой? Как бы это было 50 лет назад, сдается мне что мало кто должен помнить
Посмотрите, кому не трудно - в голом каркасе силовой брони радиация накапливается гораздо быстрее чем если я не использую его. У меня ли только такой баг или это очередная тупая механика бетезды?