• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Татарин]

Результаты поиска
Татарин  Offline  Сообщение №31 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 3 сентября 2010, 04:08



138
Народ что такое Megred Patch и где его брать??? Это что то вроде Bashed Patch или что?

Татарин  Offline  Сообщение №32 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 3 сентября 2010, 10:33



138
Неужели так сложно ответить что такое Megred Patch и где его взять?

Татарин  Offline  Сообщение №33 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 3 сентября 2010, 12:45



138
Спасибо за объяснение biggrin

Татарин  Offline  Сообщение №34 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 3 сентября 2010, 14:59



138
evTau, И не говори wacko

Татарин  Offline  Сообщение №35 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 3 сентября 2010, 22:18



138
А как Merged Patch создавать, понятно что с помощью Фо3 Эдит, но как именно?

Татарин  Offline  Сообщение №36 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 4 сентября 2010, 10:35



138
Народ, такая проблема, когда замки начинаешь взламывать, там 2 пункта, которые добавляет ФВЕ на английском: автовзлом и взрыв замков, и с ВМК еще проблема-оружие из ФВЕ не подлежит модифицированию, такие как: 14мм пистолет, лазерный пистолет Ваттса и т.д.И еще вопрос, как эспы в эсмы перегонять, просто через ФО3Эдит?Или еще как-то?

Татарин  Offline  Сообщение №37 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 06:43



138
Цитата evTau

Проблема в том, что они на английском?


Истину глаголишь biggrin

Татарин  Offline  Сообщение №38 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 14:39



138
Кто нибудь знает что с ВМК надо сделать чтоб он заработал? Не хочет козилина такая модифицировать стволы из ФВЕ как ни стараюсь cry

Татарин  Offline  Сообщение №39 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 14:44



138
evTau ты же вроде писал что Мергет патч нужен для объеденения некоторых записей ВМК?

Добавлено (05.09.2010, 18:44)
---------------------------------------------
Извиняюсь biggrin долго писал smile


Татарин  Offline  Сообщение №40 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 14:49



138
Понял, ща попробую

Татарин  Offline  Сообщение №41 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 14:59



138
Я видимо чего то не понимаю, но ФО3Эдит мне проверяет только 6 или 7 модов, при том что в начале проверки когда он выдает окно где надо отметить моды я отмечаю все, а когда заканчивает проверять нажимаю правой кнопкой мыши чтоб мергет патч создать, но ФО3Эдит не реагирует, че за фигня?

Татарин  Offline  Сообщение №42 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 15:07



138
А когда пытаюсь создать патч из мастер апдейта или мастер рестора он мне вот такое выдает: Assertion failure (P:\TES4Workbench\wbImplementation.pas,line10262)

Татарин  Offline  Сообщение №43 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 15:20



138
evTau, Я почти так и делаю, во первых рестор трейсерс там нет, там вообще ниче нет почти из пользователских модов, токо крафт помоему, а больше он ничего не находит ни ФВЕ ни МММ и т.д Во вторых я выделяю естевственно все плагины и именно тогда когда он пишет финишед я жму правой кнопкой мыши и .... Совершенно никакой реакции, ты случаем не знаешь куда Фо3 эдит настройки сохраняет, мож их нафиг снести? А то меня уже накаляет эта фигня wacko

Добавлено (05.09.2010, 19:20)
---------------------------------------------
Slick, прямо в фомме нажимаешь Tools вкладка наверху,выбираешь TESship, откроется окно, в этом окне жмешь вкладку опять же наверху File\open, выбираешь плаг который нужен, затем о пять вкладка наверху Spells\make esm, и все smile


Татарин  Offline  Сообщение №44 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 15:32



138
Клянусь так и есть!

Татарин  Offline  Сообщение №45 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 15:44



138
Ребят ну помогите пожалуйста, sad я уж и не знаю что делать

Добавлено (05.09.2010, 19:44)
---------------------------------------------
Таакс, есть прогресс, удалил FALLOUT.ini и Фо3 все плаги нашел, но вот я опять жму правую кнопку мыши и окно действий не выскакивает, просто выделяется плаг и все тут


Татарин  Offline  Сообщение №46 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 15:56



138
Блин погодь секунду.

Добавлено (05.09.2010, 19:54)
---------------------------------------------
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] GRUP Top "CELL" processed
[00:09] Background Loader: <Note: 0DWSandStormQuest "0DWSandStormQuest" [QUST:0B001551] was injected into Xepha's Dynamic Weather.esm>
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] GRUP Top "QUST" processed
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] Building FormID index
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] FormID index built
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] Building EditorID index
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] EditorID index built
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Sandstorm.esp] Processing completed
[00:09] Background Loader: loading "Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp"...
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] Loading file
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] File loaded
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] Start processing
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] Adding master "Fallout3.esm"
[00:09] Background Loader: [Xepha's Dynamic Weather - Rain.esp] Adding master "Enhanced Weather - Rain and Snow.esm"
[00:09] Background Loader: [Enhanced Weather - Rain and Snow.esm] Loading file
[00:09] Background Loader: Fatal: <EOSError: System Error. Code: 2.
[00:10] Background Loader: finished
Вот последняя часть текста после проверки,

Добавлено (05.09.2010, 19:56)
---------------------------------------------
После слова: finished я уже пытаюсь что то сделать smile и нифига не происходит я же знаю что я вижу, да и не наркоман вроде вряд ли ошибиться тут можно biggrin


Татарин  Offline  Сообщение №47 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 16:02



138
Секундочку smile

Татарин  Offline  Сообщение №48 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 16:04



138
Мдаа..Видимо я все таки наркоман, спасибо тебе огромное, все заработало!

Татарин  Offline  Сообщение №49 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 16:13



138
Tafir, А у тебя как вылет вообще выглядит? biggrin Моментально чик и все так сказать или начинается слайд шоу а потом вылет, или поворот мышкой: вылет?

Татарин  Offline  Сообщение №50 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 16:26



138
evTau, Спасибо еще раз, у меня даже ВМК заработал! smile

Татарин  Offline  Сообщение №51 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 16:34



138
Цитата evTau

Не за что,я этот FWE заставлю нормально работать.убьюсь но заставлю.


Так держать biggrin

Татарин  Offline  Сообщение №52 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 17:33



138
у меня опять гемор с Пип боем Редиус и КОЛ-анклавом, я уже и с нексуса этот реплейс качал и фикс на него ставил, и новую версию качал и старую, и ничего ровным счетом, что делать никто не знает??

Добавлено (05.09.2010, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата Evgen512

У меня вопрос в FWE что то наподобии DN Recycling Machine


да нет вроде, я кувалдой по банкам лупил ничего не происходило biggrin

Татарин  Offline  Сообщение №53 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 7 сентября 2010, 11:08



138
evTau, А что это за мод Realistic Interior Lighting?

Татарин  Offline  Сообщение №54 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 7 сентября 2010, 12:50



138
Цитата ArtGuru

Альтернатива Dark Interiors только намного лучше


Кинь ссылку в личку пожалуйста

Татарин  Offline  Сообщение №55 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 7 сентября 2010, 13:02 | Отредактировано: Evgen512 - 7 сентября 2010, 13:02



138
evTau, Когда нексус закончит кинь пожалуйста еще на улучшенное лунное сияние ссылку я у тебя в порядке загрузки видел, и вообще как энто лунное сияние прикольное?

Татарин  Offline  Сообщение №56 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 7 сентября 2010, 13:22



138
Аа, жаль, а я то думал там такое супер крутое сияние, а оказалось... biggrin

Татарин  Offline  Сообщение №57 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 7 сентября 2010, 14:59



138
evTau, нексус заработал.

Татарин  Offline  Сообщение №58 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 9 сентября 2010, 14:26



138
evTau, Я вроде на нексусе в разделе броня или модели и текстуры видел адаптацию для колосусса и для ДХ

Татарин  Offline  Сообщение №59 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 10 сентября 2010, 18:12



138
evTau, А может ты сможешь хотя бы мааленькие подогнаные под ФВЕ моды из своей сборки выкладывать для обычных пользователей? К примеру на погоду, или реплейс брони тот же.

Татарин  Offline  Сообщение №60 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 10 сентября 2010, 18:18



138
Ну ты прям таинственный...Незнакомец biggrin

Форум » Записи участника [Татарин]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб