У меня прижилось твёрдое подозрение что 25%-30% игроков натуральные боты ( не люди) особенно днём . Вот случай итог боя: 7-8 игроков в моей команде нанесли 0 урона ( бой был не первый и я был не в духе ) не поленился и отписался каждому "великим и могучим" по уязвимым точкам ( сомневаюсь что кто-то бы такое стерпел ) ответ прислал только один. Я даже бан чата не получил.
Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не Zаблестят.
Изменение репутации для пользователя S-V-S
S-V-SOffline
Сообщение №33
| Тема: World of Tanks
написано: 27 октября 2015, 09:06
Fallout II и все что после. Dark Souls I,II и скорее всего III . Resident Evil все. X3 Terran Conflict +X3 AP. NFS все до SHIFT 2. (Metal Gear. GTA. S.T.A.L.K.E.R. Two Worlds II. Sims. Spore. Герои меча и магии . Корсары 3 .Ил-2. Diablo II . Mechwarrior 4. SLRR.)
Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не Zаблестят.
Во времена моих путешествий по кланам, встретил я одного интересного бойца. Ник его не помню но все в клане, звали его артиллеристом. У него на тот момент было сыграно примерно 7100 боёв, из них примерно 6900 на арте.))
Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не Zаблестят.
Изменение репутации для пользователя S-V-S
S-V-SOffline
Сообщение №42
| Тема: Угадай,что это?
написано: 27 января 2016, 17:31
Верил в Деда Мороза. Думал, что актеров в кино по-настояему убивают. А ещё верил, (благодоря бабушке с дедушкой) что в доме на против живёт участковый, который заберет меня, если я буду плохо себя вести. Ох зря, они, поставили защелки на дверь в туалет с обеих сторон...
Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не Zаблестят.
Изменение репутации для пользователя S-V-S
S-V-SOffline
Сообщение №53
| Тема: Ассоциации-3
написано: 4 октября 2016, 19:27
1) Изменение внешнего вида и внутренних характеристик, существенно меняющих тактику применения персонажа или механизма. 2) Вариативность решения большенства задач и необходимых для этого "инструментов". 3) Экономика, ограниченность в ресурсах. 4) Сложность, позволяющая узнать предел прочности своих нервов.
Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не Zаблестят.
ММО могут быть довольно захватывающими, затягивая в игру на годы... Но в них, со временем, процесс игры и общения, плавно перетекает в процесс самоутверждения тебя/тобой, попутно приумножая злость и стресс не давая расслабиться. Сингл другое дело. Мир в котором ты "начало и конец" мир в котором можно расслабиться, получить удовольствие, по-своему самовыражаться и не так сильно вредит миру реальному.
Всегда смотри на вещи со светлой стороны, а если таковых нет — натирай тёмные, пока не Zаблестят.