• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [infin]

Результаты поиска
infin  Offline  Сообщение №31 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 10 октября 2011, 13:52



74
подскажите как прикрепить к оружию эффект визуальный через CS или NifScope? эффект огня,холода и т.д.

Играю в эту классную игруху про драконов
infin  Offline  Сообщение №32 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 10 октября 2011, 14:03



74
Цитата Chiana

то через NifScope и/или Blender(или прочие 3D редакторы)


а можно ссылку на мануал по nifscope? или в двух словах как это сделать? а то я прогу установил,и чет не получается ничего.

Играю в эту классную игруху про драконов
infin  Offline  Сообщение №33 | Тема: TES Construction Set (Oblivion) написано: 11 октября 2011, 11:04



74
Цитата KAIN48

infin, Привет!
Посмотри вот этот урок "Тонкости работы с NifSkope" IgorRa Урок
И вообще оглядись там. Это хороший ресурс более 60 уроков и туторов по Обливион.
Кстати там на форуме недавно обсуждали, как сделать горящий меч, нужно блок с эффектом горения от факела несколько раз разложить по лезвию меча. Это совет 7755 (такой ник)
Пока.


о спасибо! буду изучать.

Играю в эту классную игруху про драконов
infin  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 декабря 2013, 22:52



74
всем привет,подскажите в одном вопросе)

в общем есть чулки под тело unpb, если одеть их на cbbe или любое другое тело,то они прорисовываются не правильно,верхняя часть уходит в тело.
хочу конвертировать их под тело которое мне нужно,как это сделать и какие программы использовать?) достаточно ли будет одного nifskope?)

Играю в эту классную игруху про драконов
infin  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 декабря 2013, 09:11



74
Цитата Myprism

Нет. Нужно полностью менять модель. Не исключено, что проще сделать новую.

    с помощью каких программ это делается?

Играю в эту классную игруху про драконов
infin  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 апреля 2014, 17:47



74
Подскажите как объединить два esp ?
Если есть тутор,киньте пожалуйста,чет не могу найти нужное.

Суть: есть несколько модов,все они esp без esm, чтобы они не занимали место в загрузке,я хочу объединить их в один esp. Сделать так сказать пак модов с одним esp.

Играю в эту классную игруху про драконов
infin  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 апреля 2014, 18:46



74
Цитата MemoriaVetusta

есть кое-что, только это не совсем туториал... хотя я не понимаю, зачем тебе объединять моды. От этого не изменится ничего абсолютно (если, конечно, у тебя не стоит 255 модов и надо поставить 256).



именно так бро) модов ппц много и отключать каждый раз,искать ненужный очень неудобно(  я хочу объединить их,чтобы освободить место.

я попробую твой способ,спасибо)

если есть еще какие варианты,кидайте, не стесняйтесь)

Играю в эту классную игруху про драконов
infin  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 апреля 2014, 19:16 | Отредактировано: infin - 23 апреля 2014, 19:45



74
Цитата MemoriaVetusta

есть кое-что, только это не совсем туториал... хотя я не понимаю, зачем тебе объединять моды. От этого не изменится ничего абсолютно (если, конечно, у тебя не стоит 255 модов и надо поставить 256).

еще можешь подсказать, в твоем способе нужно скопировать только все что есть во вкладке armor или же надо копировать вообще все, что есть в мод.esp ?

вот добавил абсолютно все пункты и изменил их ИД номера,а мастер все равно не отвязывается. как так?

Играю в эту классную игруху про драконов
infin  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 апреля 2014, 23:04



74
Цитата MemoriaVetusta

чтобы мастер отвязался, надо изменить абсолютно все ID абсолютно всех связанных сущностей. Если хоть одну пропустил - мастер не отвяжется, поскольку конечный .esp будет использовать какой-либо ID исходного .esp. Посмотри еще раз. Если хочешь слепить плагины полностью, надо, соответственно, полностью переносить их контент.

ЗЫ: Посмотри еще здесь, может, что полезное вычитаешь.


перепробовал кучу вариантов,так и не получилось ничего.

В общем поставил ТЕС5снип,по тутору все сделал,создался новый файл, те старых два я отключил, захожу в игру и от одного esp вся бронь как надо работает,а от другого нет. То есть я ее могу через консоль добавить,в инвентаре она отображается норм,а когда одеваю,то ее на теле нет.

Ок. Решил через ТЕСедитор. Копировал заменяя все ИД. Не вручную,а через  Copy as NewRecord (создает свой ID),чтоб не ошибиться. Сделал и все тоже самое. Тот же мод опять не отображается,если одеть на себя.

Как бы везде ошибка одна и та же,может я упустил что то?

уже ппц голова кипит,всю ночь вожусь.

Играю в эту классную игруху про драконов
infin  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 апреля 2014, 10:31 | Отредактировано: infin - 24 апреля 2014, 11:11



74
Цитата KepperНужный делаете активным, из которого нужно взять что-то, просто галочку ставите. Из мастер-файла(который просто с галочкой) копируете все, что нужно в активный и сохраняете. Закрываете СК с сохранением. Загружаете сохраненный плагин. В нем будет все, что скопировано из мастер-файла. (VALKNUT Сообщение №1584)

может кто более подробно объяснить как это все делается в СК? я попробовал сам у меня не получается. как правильно скопировать нужное? и откуда мне узнать,какие разделы надо скопировать?

если есть другой более простой способ,подкиньте пожалуйста.


сделал) всем спасибо за советы)

Играю в эту классную игруху про драконов
infin  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 апреля 2014, 15:45



74
хочу добавить в меню татуировок и шрамов еще побольше разных видов,как такое можно сделать? 
по дефолту там вроде около 10,я хочу штук по 50+ разных добавить.

я знаю, что есть плагин racemenu,но я не использую его,я хочу просто стандартное количество шрамов и тату увеличить.

Играю в эту классную игруху про драконов
infin  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 июля 2014, 10:58



74
народ подскажите,есть обувь заточена она под свве,а я хочу ее под 7в переделать,как мне это сделать? пробовал через bodyslider, не получается в игре ступней нет,если удаляю старые и ставлю новые. кто что посоветует?

Играю в эту классную игруху про драконов
infin  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 июля 2014, 17:41



74
Цитата evTau

Нормальный 3д редактор и конвертируй как положено,а bodyslider еще та ересь.

а где посмотреть как положено для обуви? а то я видел видео по 3dmax ,но они все по одежде и думаю на ступни не пойдет такой тутор.

Играю в эту классную игруху про драконов
infin  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 июля 2014, 16:29



74
Цитата Myprism

Сначала придётся изучить 3D-редактор.

ок,какая прога мне понадобится? Autodesk 3ds Max 2012  подойдет?

Играю в эту классную игруху про драконов
infin  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 июля 2014, 18:32 | Отредактировано: infin - 7 июля 2014, 18:35



74
Цитата alexwar

хороший ответ, главное правильный

  да,очень хороший,главное такой хороший что уж очень хороший,ну прям ваще уж очень. прям обалденный.

мне вот интересно,почему диванные герои просто не могут помочь человеку,который хочет разобраться? обязательно нужно вставить свои нравоучения.

Играю в эту классную игруху про драконов
Форум » Записи участника [infin]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб