• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [F_Constantine]

Результаты поиска
F_Constantine  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 сентября 2014, 12:36



48
Привет всем.

Народ, подскажите: как переодеть персонажа из мода в одежку из другого мода?

Запускаю в Creation Kit мод с одежкой и мод со спутницей, последний делаю активным. Открываю все нужные мне одежки, что-то там меняю для видимости, жму везде ОК - чтоб они "отметились" в новом моде (спутницы). Создаю оутфит из нужных вещичек, одеваю девочку в этот оутфит в ее настройках, вижу в Creation Kit девочку в новой одежке, сохраняю. Мод со шмотками в лаунчере стоит выше (раньше) мода со спутницей. Захожу в игру - девочка голышом. "Подождать 30 дней до обновления" не помогает, resurrect в консоли, который всегда помогает при замене оутфита - не помогает.
 
С помощью "Кольца переодевания" (есть такая штучка, тоже из мода, которая позволяет снять оутфит с любого персонажа) вижу названия прописанных мной шмоток в инвентаре спутницы. Т.е. они все же есть, но не отображаются - не "подхватились" модели/текстуры.

Почему? Что не так сделал или что еще надо сделать?

F_Constantine  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 сентября 2014, 14:36 | Отредактировано: F_Constantine - 11 сентября 2014, 14:37



48
Dsion,

Ну, так я и так могу переодевать их во что хочу - пока они со мной. Тем же "Кольцом Переодевания" - спасибо MYPRISM-у за "Небесный Замок" и это колечко в нем :) . Но по возвращении в свою локацию все компаньоны возвращаются либо к дефолтному оутфиту, либо (если вещи из оутфита забрать) остаются голышом, что меня как-то не устраивает lol .

Или есть какой-то способ оставлять их "пожизни" в том, во что я их одел последний раз? Сорри, ты, видимо считаешь меня несколько умнее, чем я есть :D - я, например, без понятия, что такое "флаг PreventUnequip". Поясни, пожалуйста, подробнее. Ну, или подскажи, если можешь, что я не так сделал с объединением модов.

Спасибо!

F_Constantine  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 сентября 2014, 17:00



48
Dsion
 
Так, давай пго пунктам ^_^ .
1. НПС без оутфита.
2. Беру НПС в компаньоны, закидываю ему в инвентарь набор вещей, которые он,ес-но, надевает.
3. Ввожу через консоль PreventUnequip.
Так?
 
Или это консольная команда "PreventUnequip и-чего-то-там-типа-ID-предмета", т.е. "нацепить выбранному персонажу предмет с ID в качестве оутфита". Я правда с такой командой не встречался. Говорю же, ты меня слишком большим знатоком считаешь unsure :) ...

F_Constantine  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 сентября 2014, 19:25



48
Dsion
 
попробовал через консольку - не вышло mellow . ID-ишники вещей из мода не нравятся. Матерится:
 
Invalid inventory object <ID> for parametr ObjectID
 
Может, ссылочку на свой мод подкинешь - попробую им :) ?
 
Хотя с переодеванием через слияние модов по-любому надо разобраться unsure .

F_Constantine  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 сентября 2014, 16:17



48
mxac
найди любую бочку на улице. Кинь туда подозрительные вещи. Краденые в бочке будут прописаны красным.

F_Constantine  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 сентября 2014, 05:02



48
Myprism
Спасибо.
По п.1 я так и делал - создал копии нужных мне вещей из "одежного" мода в моде с НПС и сделал из них оутфит. Проверю то, что в п.2 и 3...
А при такой методе мод с одежкой может оставаться или его нужно убирать? Какие-нибудь конфликты с копиями могут быть?

F_Constantine  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 сентября 2014, 11:04



48
DarkVetal
Насколько я понимаю, это самый обычный крит, т.е. сильномогучий удар, который перс может нанести с какой-то там вероятностью вместо обычного. Величина крита должна добавляться к обычному дамагу.

F_Constantine  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 января 2015, 19:41



48
Всем доброго времени суток.

Мододелы, подскажите, как сделать так, чтобы при вхождении в купальню (бассейн и т.п.) НПС раздевался, а при выходе - одевался? Это, как я понимаю, какой-то маркер с каким-то скриптом? Или неправильно понимаю?

F_Constantine  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 января 2015, 20:25



48
Myprism
да мне нужен скрипт на купальню, а не на персонажа, спасибо ;) .

F_Constantine  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 января 2015, 20:24



48
 РЕДМЕНЪ
 Триггер + скрипт, определяющий, одет или раздет актёр.


Гм, я ж вот так вот и думал, да... good :D ...
А чуть подробнее, если не сложно unsure ?..
 
Я попытался скопировать активатор со скриптом (там это называется EE_SpaScriptActivator), обеспечивающий проверку и раздевание/одевание НПС в купальне в моде "Поместье Эллизиум" и поставить его в другом месте - не работает. Не понимаю, почему. У поставленного мной активатора скрипт сохранен, правда, открыть сам скрипт не смог - "Кит" матерится на какую-то ошибку, некорректность скрипта. Но - в моде он работает,  скопированный и поставленный рядом с купальней - нет. В общем - затык.
 
Может, кто подскажт, почему? Или - кто-нибудь этот скрипт знает?

F_Constantine  Offline  Сообщение №41 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 24 мая 2015, 18:35



48
Народ, в третьем "Ведьмаке" есть где-то комната для Геральта с сундуком, где можно лут хранить? или - "все свое ношу с собой"? Я только начал играть - подскажите, ветераны :)...

F_Constantine  Offline  Сообщение №42 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:50



48
Привет всем.

Никто не пытался разобраться в CreationKit-е, как там вычислить поселенцев-синтов? Собственно всех поселенцев я перелопатил: они ничем, кроме внешности, друг от друга не отличаются - ни "детали синта" я ни у кого не нашел в инвентаре, никаких дополнительных скриптов... То ли плохо искал, то ли "превращение" обычного поселянина в синта-шпиона в игре организовано каким-то особым скриптом...

Может, кто-то что-то подскажет? Как-то хочется на корню искоренить (гм, каламбурчик :) ) эту заразу - замучали уже.

F_Constantine  Offline  Сообщение №43 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:06 | Отредактировано: F_Constantine - 27 января 2017, 19:47



48
Добрый вечер всем.

Есть вопрос. Хочу сделать в CreationKit всем игровым фракциям силовую броню с соответствующими окрасками (как в оригинале у БС или Атомных Котов).

Путем несложных исследований выяснил, что обязательная окраска всех частей комплекта брони (допустим, в левел-листе LL_Armor_Power_T60_Set_BOSKnight) задается 100% шансом ключевого слова PA_BOSKnight (if_tmp_PA_BOSKnight).

Так вот - подобные "ключевые слова" в оригинале я нашел, кроме окрасок БС, только для Атомных Котов и армейской раскраски. Кто-то подскажет, что такое на практике эти ключевые слова и как создать аналогичные для окраски минитменов, "Подземки", Института?

F_Constantine  Offline  Сообщение №44 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:13



48
Народ, столкнулся со странностью, не могу сам разобраться.
В CreationKit решил чуток почистить от мусора дом семьи Накано. Мод "Scrap Everything" в этой локации практически не работает. В Kit-е сделал все, что надо, сохранился, "подключил" .esp-ешник - а в игре результата никакого, в доме все осталось как было. Подобные процедуры в других локациях проделывал неоднократно - без проблем. Никаких ошибок с подключением .esp быть не может, ставил его и в конец списка в plugins.txt, и куда угодно - ничего не помагает. Заколдованная какая-то локация :( .
Может, кто-то с подобным сталкивался и что-нибудь подскажет?

Форум » Записи участника [F_Constantine]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб