• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Hellraiser2]

Результаты поиска
Hellraiser2  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 июля 2014, 09:13



40
Цитата nikolas1985

По поводу карты высот. Если знаете об этом, то не ругайте)) Или дополните меня своими знаниями карты. Итак, по порядку.1) Загружаем кит (все как обычно, подгружаем Skyrim.esm)
2) Идем в World --> World Space, правым кликом мыши создаем новый мир, настраиваем его на свой вкус. Лично я ставил родительский мир Tamriel, Use Climate Data и Small World. Но думаю, что работоспособность карты высот от настроек мира не зависит. Жмем Ок.
3) Сохраняем наш мод и закрываем кит. И заново запускаем. Загружаем свой мод (все как обычно, выбираем Skyrim.esm и свой плагин, не забываем сделать его активным).
4) Переходим в World --> Heightmap Editing, в появившемся окне выбираем свой мир, жмем Ок.
5) Появляется окно редактирования карты высот. Я поигрался с параметрами шума (Noise Parameters). Обязательно жмем кнопку Generate! в противном случае ландшафт не сгенерируется.
6) После генерации ландшафта жме кнопку Save видим следующее http://fastpic.ru/view....pg.html
По идее тут должно идти сохранение текстур, но я прождал час и нажал Cancel. Нажимал отмену пока карта высот не сохранится. Причем курсор мыши у меня на окошке с кнопкой отмены не отображается и приходится тыкать наугад, но это не сложно. В результате получается вот такой ландшафт с настройками карты высот по умолчанию http://i64.fastpic.ru/big....5f1.jpg
Покрутив его заметил шов, который вы и видите на снимке экрана, так и не понял откуда он взялся. Пересохранял карту высот - он все равно есть. Но карта высот работает. И работать будет только после перезагрузки кита с уже сохраненным новым миром.

Действительно некоторые функции в нем рабочие. А шов это нормально, подарок фирмы и дырка в ячейке 0,0. Это поправимо.

No Brain, No Pain
Hellraiser2  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 июля 2014, 20:39



40
anton, в скобках как делается у меня.
-сделал картинку из градации серых цветов 4096х4096 - (похоже не хватает памяти на x86, максимум 3072х3072)
- уменьшил интенсивность цвета на ~30% -  (~20% иначе часть оттенков примет одно значение, попросту сравняется)
- сохранил как BMP и как RAW (и 8 бит и 24 бит) - (RAW как указано выше, IBM PC)
- запустил "TesAnnwyn" и получил ESP (через Wrye Bash сделал из него ESM) - (это ненужно)
- запустил "Oscape в2.06 бета", получил лоды - (это может Creationkit)
- запустил "LodFileGenerator" и получил Лод-файл - (это тоже при генерации лодов, нужно создать папку \Data\lodsettings )

No Brain, No Pain
Hellraiser2  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2014, 09:21 | Отредактировано: Hellraiser2 - 4 июля 2014, 09:43



40
Цитата anton

интенсивности вроде хватает, но я попробую.

 Забей на это, это зависит как ты его готовишь.
По моему мнению ты сам себе голову морочишь,я не знаю способа увидеть *.RAW изображение в исходном виде после сохранения из фотошоп (теперь знаю ok ).
Вот пример с исходником интенсивность цвета не менял.

No Brain, No Pain
Hellraiser2  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июля 2014, 14:58 | Отредактировано: Hellraiser2 - 5 июля 2014, 18:13



40
anton, черный не должен доходить до 100% до снижения яркости, пипеткой замерь. Попробуй сделать вот такой градиент                                                                                                                
с ним и экспериментируй, смотри в самом СК на каких цветах в % ландшафт не соответствует исходнику. Так подберешь минимум-максимум по яркости. Разница в 1% довольно существенна.

No Brain, No Pain
Hellraiser2  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 05:17



40
nikolas1985, скалы

No Brain, No Pain
Hellraiser2  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 сентября 2014, 02:16



40
Rain_Show705, похоже у тебя нет файла *.lod. Текстуры для скал указываются в настройках мира.

No Brain, No Pain
Hellraiser2  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 сентября 2014, 10:38



40
Rain_Show705, Lod файл создается СК при наличии папки \lodsettings в директории игры. Если не жалко давай мод в ЛС посмотрю вдруг разберусь.

No Brain, No Pain
Hellraiser2  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 января 2015, 19:23



40
m1x, www.darkcreations.org/hoddminir/tree-lods-guide Посмотри может чем поможет :)

No Brain, No Pain
Hellraiser2  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 января 2015, 21:30



40
m1x, я всегда наивно думал что в СК можно создать игру без Skyrim.esm.

No Brain, No Pain
Hellraiser2  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 января 2015, 15:38 | Отредактировано: Hellraiser2 - 21 января 2015, 15:39



40
Цитата m1x

Можно, только во-первых замучаешься в игру вносить все модели, анимации, звуки и т.п.

Нее... Лучше вырезать, чистить, заменять facepalm до получения нового ресурса. Где то читал что такая система лодов ихняя Ноу-хау.

No Brain, No Pain
Форум » Записи участника [Hellraiser2]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб