По поводу карты высот. Если знаете об этом, то не ругайте)) Или дополните меня своими знаниями карты. Итак, по порядку.1) Загружаем кит (все как обычно, подгружаем Skyrim.esm) 2) Идем в World --> World Space, правым кликом мыши создаем новый мир, настраиваем его на свой вкус. Лично я ставил родительский мир Tamriel, Use Climate Data и Small World. Но думаю, что работоспособность карты высот от настроек мира не зависит. Жмем Ок. 3) Сохраняем наш мод и закрываем кит. И заново запускаем. Загружаем свой мод (все как обычно, выбираем Skyrim.esm и свой плагин, не забываем сделать его активным). 4) Переходим в World --> Heightmap Editing, в появившемся окне выбираем свой мир, жмем Ок. 5) Появляется окно редактирования карты высот. Я поигрался с параметрами шума (Noise Parameters). Обязательно жмем кнопку Generate! в противном случае ландшафт не сгенерируется. 6) После генерации ландшафта жме кнопку Save видим следующее http://fastpic.ru/view....pg.html По идее тут должно идти сохранение текстур, но я прождал час и нажал Cancel. Нажимал отмену пока карта высот не сохранится. Причем курсор мыши у меня на окошке с кнопкой отмены не отображается и приходится тыкать наугад, но это не сложно. В результате получается вот такой ландшафт с настройками карты высот по умолчанию http://i64.fastpic.ru/big....5f1.jpg Покрутив его заметил шов, который вы и видите на снимке экрана, так и не понял откуда он взялся. Пересохранял карту высот - он все равно есть. Но карта высот работает. И работать будет только после перезагрузки кита с уже сохраненным новым миром.
Действительно некоторые функции в нем рабочие. А шов это нормально, подарок фирмы и дырка в ячейке 0,0. Это поправимо.
anton, в скобках как делается у меня. -сделал картинку из градации серых цветов 4096х4096 - (похоже не хватает памяти на x86, максимум 3072х3072) - уменьшил интенсивность цвета на ~30% - (~20% иначе часть оттенков примет одно значение, попросту сравняется) - сохранил как BMP и как RAW (и 8 бит и 24 бит) - (RAW как указано выше, IBM PC) - запустил "TesAnnwyn" и получил ESP (через Wrye Bash сделал из него ESM) - (это ненужно) - запустил "Oscape в2.06 бета", получил лоды - (это может Creationkit) - запустил "LodFileGenerator" и получил Лод-файл - (это тоже при генерации лодов, нужно создать папку \Data\lodsettings )
Забей на это, это зависит как ты его готовишь. По моему мнению ты сам себе голову морочишь,я не знаю способа увидеть *.RAW изображение в исходном виде после сохранения из фотошоп (теперь знаю ). Вот пример с исходником интенсивность цвета не менял.
anton, черный не должен доходить до 100% до снижения яркости, пипеткой замерь. Попробуй сделать вот такой градиент с ним и экспериментируй, смотри в самом СК на каких цветах в % ландшафт не соответствует исходнику. Так подберешь минимум-максимум по яркости. Разница в 1% довольно существенна.