Талморское посольство (Thalmor Embassy) — в комнате посла на 2 этаже. Мы попадаем туда при прохождении основного квеста. Важно! Не пытайтесь туда пробраться до основного квеста, так как это приведет к целому вороху багов. После выполнения квеста попасть туда также затруднительно, проще всего использовать консольную команду coc ThalmorEmbassy01.
В последнем патче (которые уже вышел или выйдет) эту фигню исправили и после Ос.Квеста можно свободно туда-сюда ходить. Во всяком случает так нам обещают.
Ну в обле он официально Даэдра, а в скае это Гг из облы, который худо-бедно косит под безумца Да и к тому же про него целый ДЛС в обле запилили. Тоже самое можно про Дагона сказать "Вон как он в обле империю шатал! А в скае скучный он." Вот. Ах да. Вон в блудмуне какой четкий Хирсин был, "Великую Игру" намутил и Гг там учавствовал. А в скае скучный он.
Изменение репутации для пользователя Kapoc
KapocOffline
Сообщение №35
| Тема: Ульфрик или Тулий
написано: 20 мая 2012, 17:22
| Отредактировано: Kapoc - 20 мая 2012, 17:39
Кушать всем надо. И вообще. Вас кто-то заставляет его покупать то ? Тем более когда они его выпустят на пека, в октябре (я считаю), а остальные длс будут на уровне давнгуарда или даже выше. Да и выходить будут вместе с Хбоксовскими.
Изменение репутации для пользователя Kapoc
KapocOffline
Сообщение №38
| Тема: Обсуждение Hearthfire
написано: 13 сентября 2012, 18:32
| Отредактировано: Kapoc - 13 сентября 2012, 18:33
Gwynbleidd, вот серьезно. Единственная проблема скайрима в том, что разрабы не добавляют в него маленькие приятности. Багов, критичных я не встречал, нет они есть, в паре квестов, но в основном в игре просто недаработки и маленькие глупости. Например дети разных рас. Хотя в обле (и в прошлых играх) детей вообще не было. Может в шестом ТЕСе беседка реализует все наши мечты. Вот.
Воин1, да дом дадут в Рэйвен Роке, за прохождение квестов того эльфа, что встречает по прибытию. Собсна теперь по сабжу. Прошел длс. Очень все красиво, но остров тупо пустой, нет локации есть, конечно и много... но могло бы быть и в 2 раза больше. Хз, ожидал большего, но не разочаровался. Озвучка Моры очень понравилась, серьезно. Как будто актер, который озвучивал, упоролся герой перед записью. Очень круто. (в оригинальном скайриме я её не слышал, из-за нашего звука)
ЗЫ Понравилось что можно стать вождем одного клана (или отряда хз) рьеклингов и потом таскать одного из них как компаньёна, дико порадовало.
Добавлено (08.02.2013, 00:57) --------------------------------------------- Главный злодей Миирак вообще выбесил... причем скорее выбесила его недоработка, чтоли... Просто "хрен с горы" не более.
Еще убила его фраза, когда встречаем его в мире Хермеуса Моры, что то типа "Я слышал что ты убил Алдуина, я бы и сам смог" ну так иди и убей.
Добавлено (08.02.2013, 01:01) --------------------------------------------- Еще хочу предупредить людей у которых сотня другая модов стоит. С модом "realistic ragdoll death force" (делает так чтобы трупы не летали "туда-сюда") последняя миссия становится невозможной для прохождения, убедился по собственному опыту. Хотя может автор уже поправил.
Добавлено (08.02.2013, 01:05) --------------------------------------------- А еще вспомнил
Езда на драконах это просто ........ кто видел, тот знает. Нельзя просто взять и полететь на WSAD. Нивпечтальён :С
Воин1, квест в башню даст темный эльф маг который живет в огромном грибе (имен и названий я не запомнил). Двемерских руин всего 3 : Кагрумез, Фалбтарз и Нчердак (сори, проходил на англ, по памяти пишу). В Нчердак можно попасть только по основному квесту (это те которые на воде стоят). В остальные же вход свободный. В Кагрумезе есть двери-загадки с камнями, надо искать камни Кагрумеза по всему острову чтобы открыть их. По одному камню можно найти в Нчердаке и Фалбтарзе, еще 2 камня есть у бандит-лорда в Кагрумезе(у него же вроде есть записка, что с ними делать). И пятый камень продается у чувака с единственным стилт-райдером на острове, живет около огромного гриба. Но для открытия всех дверей нужно только 4 камня, пятый для коллекции. Вот.
Добавлено (10.02.2013, 19:50) --------------------------------------------- Кстати. Есть локация.... Торговый пост чего то там, так вот там есть записка прибитая к стене со след. содержанием "Встретимся тут в полночь", встретил я автора, у него есть уникальный лук с довольно таки не плохим зачарованием (+5 здоровья и запаса сил навсегда, за 20 убитых животных, максимум можно набрать вроде +20 (к здоровью и запасу сил) т.е. за убийство 80 животных). Но дело в том что он не продает его, а сам сидит с ним. Убить его нельзя, бессмертный, навыка кражи не хватает чтоб вытащить (да и не качаю я её) есть идеи как заставить его поменять оружие без кражи ? Я перед ним кидал эбонитовый лук, а он сказал чтобы я подобрал свой мусор. Надо попробовать кинуть даэдрический молот, например. Вдруг прокатит. Это вам так, на заметку.
Изменение репутации для пользователя Kapoc
KapocOffline
Сообщение №44
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 10 февраля 2013, 23:50
| Отредактировано: Kapoc - 11 февраля 2013, 00:08
Кстати. даже после убийства Мираака, парочка культистов всегда дежурит и респится у его храма. И почему они не переходят на службу к ГГ? Можно же было бы основать свою личную секту...