• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [spok2]

Результаты поиска
spok2  Offline  Сообщение №31 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 декабря 2013, 13:05



54
Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой проблемой: созданные мной НПС не респавнятся или респавнятся частично (вместо 3 всего 1 и т.д.). В настройках персонажа флаг на респавн выставлен, зоны в которых появляются НПС по идее обновляются. Подобные моды делал и для Ф3 и Облы и Скайрима, но таких проблем не встречал. Помогите если кто может, я уже все перелопатил, где только не смотрел, ничего не помогает. Заранее благодарю!

spok2  Offline  Сообщение №32 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 декабря 2013, 16:19



54
Цитата Graf

Если нужен другой вариант, используй скрипт с resurrect и ResetHealth, при проверке через getdead.



Я не силен в скриптах, можно увидеть как он из себя выглядит. Если вас не затруднит, буду премного благодарен.

spok2  Offline  Сообщение №33 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 декабря 2013, 18:42



54
Graf
Чёй-то не хочет редактор сохранять такой скрипт. Пишет что npcRef. нет такой ерунды. Убрал сохранился, но не работает. Вместо 20 поставил 1 (я так понимаю через 1 день будет респавнится).Как ты и написал я вставил gamedayspassed. Пошел убил НПС, подождал 1 день, прихожу никого нет.
Joopeeter
Да нет, там у всех стоит флаг респавн. К примеру гулей я сам создал (т.е. они не ванильные, со своими моделями), они респавнятся странно как-то, у меня параметр iHoursToRespawnCell = 12 (в оригинале 72), так вот иногда они появляются, иногда частично, вместо допустим 5 только 2, а иногда их вообще нет, жди не жди, просто исчезают и все, причем от места это не зависит. У меня такое предположение, что игра дико глючит, больше ничего на ум не приходит, я подобные моды делал и на другие игры (опыт имеется), но подобной ерунды не встречал. Я даже без всяких лвллистов, тупо выставляю мутанта на пустоши, прихожу валю его и он исчезает навсегда, хотя флаг респавн выставлен, чего еще этому долбаному Вегасу надо я не пойму. Может у него ограничение на количество НПС на одну ячейку и если их больше, то игра их не грузит?

spok2  Offline  Сообщение №34 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 декабря 2013, 19:29



54
Hellraiser

Ну, ё моё, я ж написал, что я в скриптах ни бум-бум, для меня это лес дремучий! Так мне что писать, типа aaaLvlSuperMutant.getdead == 1, или как?

spok2  Offline  Сообщение №35 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 декабря 2013, 19:55



54
Цитата Hellraiser

 npcRef.ResetHealth



Пишет нет такой комманды: Script command "MoyNPC.ResetHealth" not found.

spok2  Offline  Сообщение №36 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 декабря 2013, 12:56



54
Hellraiser, К сожалению ваш способ не подойдет, т.к. неписей уже более 1000 разбросано по пустошам и каждому приписывать свой ID, проще говоря, задолбаешься.
У меня масштабный мод, с уже выставленными спавнточками, вот только по непонятной мне причине они не респавнятся или респавнятся не в должном количестве, я с таким никогда раньше не сталкивался, скрипты не писал, увы но для меня, то что для вас является очевидным, темный лес.
Прошу вас, пожалуйста, объясните, что и как (на ин.яз. сайтах нужной инфы не нашел, все не то). Что можно сделать в моем случае: на пустошах уже имеется к примеру 150 спавнточек моих аааLvlSuperMutan, как их заставить возрождаться каждые 12ч, т.е. глобально, не прикручивая к каждой точке свой рефАйДи, а повешать скрипт именно на аааLvlSuperMutan?
И да, спасибо вам всем что вызвались помочь, я уже третий день ковыряю Вегас и все безрезультатно, сегодня заметил, что и с ванильными спавнточками такая же беда, на трассе которая проходит от Примма до Карьера с Когтями смерти, подрывники не респавнятся или респавнятся частично, но есть один подрывник возле труппов караванщиков, который респавнится всегда, но почему-то полудохлый. Изучил его, обычный подрывник без скриптов и каких-либо ссылок/связей/ и прочей лабуды, почему он работает, а другие исчезают или глючат не пойму.

spok2  Offline  Сообщение №37 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 декабря 2013, 16:05 | Отредактировано: Hellraiser - 27 декабря 2013, 21:57



54
Цитата Joopeeter

а для навешивания одного и того же скрипта на многих - чек-бокс Use Script при назначенном шаблоне (Template).


?????????????? Ладно, я так понял, что я не получу нормального ответа. Шут с ними с этими скриптами (похду это не для меня) и Вегасом тоже, надо оно мне, ***** такое. Блин в Скайриме все намного удобнее и проще (хотя тоже проблем хватает, но такого маразма я еще нигде не видел). Спасибо хоть на этом.

                                                                                                                                                            давайте в следующий раз без выражений

spok2  Offline  Сообщение №38 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 декабря 2013, 18:41



54
Цитата Joopeeter

Здесь что, кто-то виноват в том, что у тебя ни свои, ни ванильные не респавнятся?


Да я ж разве вас в чем-то обвинил или упрекнул? Я сам ничего не могу понять, ну не врубаюсь я в скрипты, отсюда и раздражение, но оно ни к вам ни к кому-либо еще отношения не имеет. Разжевать это именно то что мне и нужно, увы я ничего не понимаю в скриптах, а разбираться просто нет времени, если вам сложно, то можете мне ничего не объяснять вы имеете на то полное право и я вас ни в коем-случае не буду ни к чему принуждать. Вы даете ссылки, но для меня они почти бесполезны, я редактор изучал без всяких уроков, как говорится методом тыка, и к примеру термин чек-бокс для меня пустой звук, эти уроки помогут лишь так скажем первооткрывателям редактора ценной информации, лично для меня, в них почти нет, потому я различными терминами не совсем владею, но это конечно же моя проблема никак не ваша, просто я уже писал, то что для вас может быть очевидно, для меня лес дремучий. Можете оъяснить - буду признателен, не можете или не хотите - ваше право, никаких обид и претензий с моей стороны не будет.

spok2  Offline  Сообщение №39 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 декабря 2013, 18:44



54
Цитата Hellraiser

Всё. Теперь все копии этого объекта в мире, будучи убитыми, будут возрождаться через 12 часов.


Спасибо большое, сейчас все опробую и отпишусь ok

spok2  Offline  Сообщение №40 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 декабря 2013, 19:11



54
Цитата Hellraiser

Зачем тыкать во что-то, если это "что-то" уже разжевано и разложено по полочкам кучу лет назад?



Разжевано то что и разжевывать не надо, только самое примитивное, то до чего самому додуматься не сложно, я конечно же посещаю форумы, офф.сайты, но действительно полезной информации очень мало, все в общих чертах и самое простое.

Проверил, все сделал как на картинках, не появляются, я в шоке, что за напасть такая. Попробую начну новую игру, либо создам лвлНПС с нуля, но завтра, на сегодня с меня хватит facepalm

spok2  Offline  Сообщение №41 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 08:25



54
Цитата Hellraiser

Если при смерти актер был расчленён, то при его возрождении с помощью старого скрипта, он мог остаться без головы или чего он там потерял во время смерти (руки, ноги, яйца :)).


таких чудес я еще не видел, но если ближе к делу, то он мало чем помогает - присутствует все та же проблема частичного респауна, оживают далеко не все, а со временем и вообще исчезают, качнул пиратку от механиков - та же канитель, не пойму почему у вас нет такой проблемы, а у меня присутствует, может мне Вегас мстит из-за предвзятого к нему отношения? Спасибо за новый скрипт, опробую его.

spok2  Offline  Сообщение №42 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 09:13



54
Цитата Hellraiser

Ходящий непись без головы выглядел круто.



Я гулей отстреливал, голова собиралась, но выглядела как фарш, безобразное месиво причем с одним глазом, видимо второй был безвозвратно утерян игрой, ноги и руки тоже то еще зрелище, новый скрипт все это исправил, но я заметил что теряется смысл лвллистов, т.е. оживают именно убитые скажем так модели, смена не происходит.
Насчет респауна без изменений, чую я так и не докопаюсь до истины, начинал игру без модов - сначала вроде все нормально, но потом НПС начинают исчезать, не все причем, в некоторых местах появляются исправно.
В общем отдохнуть надо, пошел я на Столичную пустошь, там вроде все нормально. Спасибо еще раз!

spok2  Offline  Сообщение №43 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 09:20



54
Цитата Joopeeter

Если вернуть общеигровой срок респавна к дефолтным 72-м или вообще выставить на 1000 тоже не работает? Это я к тому, что игровой уборщик трупов может подсуетиться раньше, чем сработает скрипт.



Ха мысль, я тут модик сделал, на оптимизацию, т.к. НПС много следовательно и дохляков скапливается куча, так вот чтобы игра их не обрабатывала я изменил кое-какие настройки чтобы они(убитые) шустрее исчезали, может в этом косяк? Скрипт то оживляет труп, а если его нет похоже ничего и не оживляет. Сейчас пойду проверю.

spok2  Offline  Сообщение №44 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 09:40



54
Цитата spok2

Скрипт то оживляет труп, а если его нет похоже ничего и не оживляет.



Так оно и есть, убрал настройки "убирания" трупов, стали оживать в полном составе, похоже мне наоборот прийдется увеличить это время, чтоб никто не затерялся.

spok2  Offline  Сообщение №45 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 09:49



54
Цитата Hellraiser

Колись, чего там поломал?



Да вроде ничего, уменьшил параметр iRemoveExcessDeeadCount, чтобы все лишнее убиралось с экрана, накой мне куча трупов, а оказывается скрипту они позарез нужны, мой компьютер боюсь не оценит такой ход событий, прийдется ему поднапрячься. А и еще вопросик: есть такая штука как PurgeCellBuffer, она может помешать работе этого скрипта?

spok2  Offline  Сообщение №46 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 10:04



54
Цитата Hellraiser

Так уменьши кол-во неписей на своих спавн-точках.


Хмм... они уже раскиданы по пустоши, задача не из самых приятных. Ну да ладно, посмотрим может все не так плохо и мой комп. переварит все это дело.

spok2  Offline  Сообщение №47 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 10:15



54
Цитата Joopeeter

Так может быть имеет смысл починить не только уборку, но и обычный респавн? И обойтись без скриптов?



Да я бы с радостью, но как его починить, все свои правки я убрал, но толку ноль, без изменений что 12 часов, что ванильные 72. Исчезают они бесследно, причем и ванильные тоже, но как-то выборочно. Я три дня ковырялся в редакторе и на различных форумах, искал причину такого глюка, так ничего и не обнаружил. Посему и обратил свое внимание на скрипты, признаться я сам к ним отношусь очень настороженно, т.к. зачастую именно скрипты и глючат, но выхода не вижу, единственное это просто периодически отключать мод и подключать его снова, так сказать принудительный респавн, но напрягает это дело, да и не думаю, что такие манипуляции в итоге не скажутся на стабильности игры. Если знаете чем помочь или дадите наводку, куда глянуть, буду признателен.

spok2  Offline  Сообщение №48 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 28 декабря 2013, 16:43



54
Возник такой вопрос: к примеру я перестрелял заскриптованных НПС в одной локации и пошел гулять дальше, погулял дней эдак пять и вернулся назад. Игра ведь по идее к этому времени должна будет убрать трупы и тогда воскрешать-то будет некого. Может этим НПС выставить флаг QuestItem, я так понял он запрещает игре трогать труп, т.е. он будет валяться на протяжении всей игры.

spok2  Offline  Сообщение №49 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 29 декабря 2013, 08:27 | Отредактировано: spok2 - 29 декабря 2013, 10:40



54
Цитата Hellraiser

НЕТ ни трупов, НИ живых. Вот так вот. Исходя из этого, галочку "Квестовый" на базовом объекте отмечать необходимо!



Ага, мои тоже исчезли. Но поскольку я не был уверен в правильности своего предположения, то и спросил про флаг QuestItem. Хорошо, будем посмотреть, что там еще вылезет :D

spok2  Offline  Сообщение №50 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 декабря 2013, 16:30



54
Цитата Joopeeter

Настроить фоновую подсветку посветлее. В окне Cell View правый клик на интерьере, потом Edit, потом на вкладку Light. Ещё, кажется, на вкладке Common, можно задать визуальное пространство - Image Space, но это уже тонкости.



А что в GECK нет такого как в СК, регулировать яркость освещения (Ctr+Alt+S) и радиус (S) ?

spok2  Offline  Сообщение №51 | Тема: Баги и их решение написано: 12 января 2016, 15:27



54
День добрый. Столкнулся с проблемкой
http://pixs.ru/showimage/Screenshot_9944742_20225143.jpg
пальцы на руках у персонажа исчезают после перезарядки оружия.
Модов на реплейсеры тел и замену анимаций нет.
После Fallout 4 решил побегать по НВ, а тут беда :( , выручайте ребятушки!!!

Добавлено (12 Января 2016, 18:27)
---------------------------------------------
Вот еще, дикость какая-то. Как с этим быть? Может помочь кто? Второй день мучаюсь, уже есть желание дропнуть этот НВ и идти гонять в унылую трешку  :(


spok2  Offline  Сообщение №52 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 13 января 2016, 13:23



54

ФНВ по любому круче Ф-4, потому что бреда и тупости там меньше. Там Обсидиан в команде разрабов был, поэтому продуманней всё.

Попугаи в юбках, синие мутанты, которым позарез нужны стелсбои, мужик думающий что он гуль (в зеркало посмотреть не судьба, зато покорно верит незнакомцу, только он смог открыть ему страшную тайну ). Далее список бреда и тупости продолжать? НВ выкидышь игростроя, без модов практически неиграбелен, куча багов и общая кривзна, просто не дают этого сделать. И т.д. и т.п. Обсидиан добавил больше РПГ составляющей, но создал ужасно кривой продукт, еще более кривой чем Ф3. Давать им Ф4 честно говоря страшновато. 
ИМХО: Так уж повелось что Фоллауты от Беседки это продукты с кучей недостатков, кривые нелепые, тупые. Но мы все равно играем в этот ужас и будем играть, неоспоримое достоинство этих поделий, что для них есть моды. Если бы их не было, то игры бы были обычными проходняками. Поиграл и забыл.
Что лучше, что хуже, у каждого своя правда. Но шедевров в этой троице увы нет!

spok2  Offline  Сообщение №53 | Тема: Баги и их решение написано: 14 января 2016, 10:44 | Отредактировано: spok2 - 14 января 2016, 14:46



54
Brujah, реплейсеров нет, стоит WMX, его удаление ничего не меняет, геймплейные моды конечно же присутствуют, но нет ничего, что затрагивало бы НПС (перки, снайпер зум, FastSleepNV, центрированая камера, WMR). Папку characters удалял (там файлы от WMX), эффекта ноль. Только оружие стал держать криво, а глюки все равно периодически случаются.
Забыл написать, установлена куча улучшенных текстур.

spok2  Offline  Сообщение №54 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 14 января 2016, 12:07



54
Courier38, Играл в Ф2, Ф3, ФНВ, Ф4. Про стелсбои для мутантов ничего не помню, они всю жизнь были тупыми кусками мяса, с горой мускулов и минимумом интеллекта, встречались исключения, но ооочень редко.

без модов практически неиграбелен, куча багов и общая кривзна, просто не дают этого сделать.

ключевая фраза "без модов".
Аргументы ищите в глобальных патчах к играм от Беседки. Там и забагованные квесты, глючные скрипты и т.д. и т.п.
С модами, спору нет - более чем играбельно (все равно альтернативы нет). Именно возможность модифицирования игр от Беседки главное их достоинство. О чем я и написал. Но тут тоже не все гладко: конфликты модов и связанные с этим проблемы (но это уже другая история).
З.Ы: Про историю и юбки не надо начинать я ее в школе изучал плюс сам интересовался, так что не стоит меня носом тыкать в очевидные вещи, просто эти придурки в НВ как бельмо на глазу, нечто инородное, не из той вселенной. Но это ИМХО. Вам они симпатичны, мне нет. Спор ни о чем, дело вкуса.

Форум » Записи участника [spok2]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб