• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Тиобат]

Результаты поиска
Тиобат  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 марта 2014, 19:21



44
Цитата DarkVetal

Тиобат, делал так? -1 CurrentFolloverFaction
0  PotentialFolloverFaction
Нужно возле указанной фракции поставить -1


Да делал.

Тиобат  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 марта 2014, 09:12 | Отредактировано: Тиобат - 6 марта 2014, 09:12



44
Всем привет. Как заставить НПС ходить по определённому маршруту, если можно по подробней (видео приветствуется)?

Тиобат  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 марта 2014, 13:03



44
Цитата сергей007788

Ставишь на карте два маркера xMarker(в разделе static можно другие) у npk на карте в разделе linked ref привязываешь к маркеру, затем этот маркер также привязываешь к другому маркеру, и последний маркер привязываешь к первому, чтобы получился замкнуты круг.


Как ставить эти маркеры и как привязывать поподробней.

Тиобат  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 марта 2014, 11:26



44
Такая проблема хочу для расы сделать собственный скелет, но не могу найти видео урок как создать скелет. Кто найдёт дайте ссылку пожалуйста очень нужно. 
Такой вопрос когда создам скелет броня автоматически адаптируется или самому каждую подгонять надо будет, чтобы швов или ещё чего не было видна?  
И ещё он делается через CreationKit?

Тиобат  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 марта 2014, 09:04



44
Всем привет.
Я раньше задавал вопрос, но не кто не ответил. Может сейчас есть те кто знают как помочь?
1. Через какую программу создавать скелет для Скайрима на НПС?
2. Как привязать скелет только к одной расе?

Тиобат  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 марта 2014, 12:05



44
Цитата Тиобат

А какие критерии создания нового скелета?


Автономный скелет для одной расы а с виду должен быть рост от стандартного 0.5-0.8 + толстый в области живота и короткие ноги

Тиобат  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 марта 2014, 13:27



44
Цитата Fräulein

Еще вопрос про закладку Al Packages: подскажите пожалуйста, какие пакеты ставить, чтобы у нпс спал, ел, готовил у очага и что-нибудь читал?


Можешь попробовать ввести 1024 и выбрать тот в котором присутствует слово ...Sandbox...1024, но книгу читать не будет по крайне мере не замечал этого.

Тиобат  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 12:59



44
Всем привет кто может помочь у меня нету некоторых файлов ванильных скелетов НПС нордов... (или не видны потому что скайрим пиратский) в общем они должны находится в папке: 
Data\Meshes\actors\character\character assets\ - мужской 
Data\Meshes\actors\character\character assets female\ - женский
кто найдёт прошу скинуть эти файлы мне

Тиобат  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 марта 2014, 10:55



44
Цитата @perture

Они в Skyrim - Meshes.bsa запакованы

 
В общем скачал две проги, но они не помогли (OpenSky и ещё какая та) проблема в том, что файл видят но не распаковывают и в списке только само название файла дальше нельзя не чего сделать. Так что прошу кто нибудь дайте ссылку на меши и текстуры в распакованном виде.

Тиобат  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 марта 2014, 18:35



44
Возникла такая проблема создал для расы собственный скелет и прописал в расе но она в игре по прежнему ванильная как это исправить? Или кроме скелета надо ещё что-нибудь сделать к примеру текстуры наложить по другому а может и ещё что?

Тиобат  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 марта 2014, 20:46 | Отредактировано: Тиобат - 23 марта 2014, 20:47



44
Цитата @perture

Кто она?

Раса с ванильным скелетом

Тиобат  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2014, 09:52



44
Создал для расы скелет (изменял ванильный) и прописал в редакторе, но раса внешне не изменилась. В чём может быть проблема? Может быть надо текстуры на скелет накладывать или ещё что? Кто в этом соображает прошу написать как это исправить.

Тиобат  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2014, 16:24



44
Цитата @perture

Текстуры со скелетом никак не пересекаются. Какие внесены изменения в скелет и, соответственно, какие ожидаются внешние изменения расы?

Изменения были только в длине костей, а ожидал увеличение ширины плеч и уменьшение длины ног.
И один вопрос как сделать чтобы скелет добавлял живот расе?

Форум » Записи участника [Тиобат]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб