В кое то веке 1С-СофтКлаб выпустил Вегас и не испортил его русской надмозглой озвучкой
и что в этом хорошего? В игре постоянно звучат чьи-то реплики, я хочу их понимать с лёту, а не отвлекаться на субтитры. К тому же разговаривала с людьми которые знают язык на уровне носителей. Многие заявляют, что иностранная озвучка тоже не блещет актерским мастерством и даже часто уступает.
Изменение репутации для пользователя Katюшка
KatюшкаOffline
Сообщение №32
| Тема: Два мира II
написано: 20 ноября 2010, 09:22
3eLeHblu, не нужно ставить сомнительные моды криворуких мододелов на замену пипбоя. Попробуй откатить сэйв до установки мода, или откатывайся до входа в бункер, и уходи оттуда. Возвращайся только с вероникой по ее квесту, тогда тебя не будут раздевать. Еще можешь поискать в модах плагин на пипбой, в каком то из них мне попадалась инструкция как вернуть родной пипбой
Изменение репутации для пользователя Katюшка
KatюшкаOffline
Сообщение №34
| Тема: Баги и их решение
написано: 23 ноября 2010, 17:10
| Отредактировано: Katюшка - 23 ноября 2010, 17:12
Здрасти, такая фигня у меня: при стрельбе из револьверов, рычажного дробовика и еще чего-то, особенно в VATS, иногда отказывает перезаряжать, заходить в пипбой, клавиша действия не работает
происходит это при стрельбе во время движения? А при перезарядке на бегу, у рычажного оружия скоба остается в открытом положении? Это глюк игры, у меня это исправилось третьим патчем
cain, erlhor, ужасы какие то рассказываете слава богам что у меня такого нет, я бы не смогла без рычажников. У меня на ХР-юше все идет более менее ровно, ничего критичного.
Изменение репутации для пользователя Katюшка
KatюшкаOffline
Сообщение №36
| Тема: Игра "облом"
написано: 26 ноября 2010, 02:06
Люди а как получить умение чтобы носить силовую броню?
Старейшину сменять не обязательно. Нужно пройти линейку квестов от старейшины, потом уйти от туда, вернуться через какое то время и появится диалог о вступлении в братство. При вступлении научат носить СБ и добавят товара торговцу
Когда входишь в пещеру, то впереди бежит чувак (не заметил имя) и бесследно пропадает какраз на том месте где рожица появляется. ИМХО пасхалка это - типа глюки у вас уважаемый, призраки мерещатся. Что за призрак может станет ясно если кто имя разглядит.
имя у него ни чем не выдающееся, просто старатель, такие призраки попадаются в разных местах.
Если не ошибаюсь, то мужика звали Кэссиди, и он не владелец бара был
ошибаешься. имен не помню. но тот о котором ты говоришь, это один из первых квестов, а Кэсседи сидел в баре уже ближе к середине карты с двухстволкой и квасил виски, пока ГГ не забрал его с собой. именно о нем и идет речь в вегасе. Пасхалок очень много, каких-то не видишь какие-то не понимаешь.
Maqpuo3o, отдача вшита в анимацию, при смене анимации атаки меняется и отдача шатание прицела зависит от показателя силы, чем больше требование тем сильнее качается прицел. Но, в игре это еще зависит от соответствующего навыка
ShadowChaos747, Вероника, за модное платье из белой перчатки, нарики из великих ханов либо за выполнение квестов, либо за усердное обучение готовки наркоты и медикоментов
Изменение репутации для пользователя Katюшка
KatюшкаOffline
Сообщение №46
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 4 декабря 2015, 10:34
| Отредактировано: Katюшка - 4 декабря 2015, 10:53
Странно... Осталось ощущение недосказанности и некой обрезанности, что-ли. С БС всё понятно, упоротые нацисты. Но вот институт с подземкой вызывают кучу вопросов. С самого начала нам рассказывают страшные вещи про институт, дескать, похищают людей и подменяют их на синтов. По мере прохождения становится ясно, что никого институт не похищает, ни кому зла не желает, а вот подземка исправно стирает память беглым синтам и меняет на другую. Спрашивается, а где они её берут? Логично предположить, что именно подземка,- супер засекреченая банда,- и похищает людей меняя их на синтов и они же распространяют дезу о институте, в противном случае откуда люди это знают? Не охотники же в кабаке проболтались. Это они (подземка) играют с памятью, они делают пластику и тд. Институт в этом не замечен. И вот тут-то, казалось бы, должен произойти срыв покров, разоблачение подземки и выбор гг, отыграть негодяя, продолжая менять людей на синтов и получая за это не хилые дивиденды или же прекратить это безобразие Но этого нет. Так же и с БС, до конца ждала, что откроется страшная тайна про старейшину и он сам окажется синтом, и естественно добрый самаритянин в лице гг, всё разрулит, свергнет тирана и бс снова станет славным рыцарским орденом. Даже момент был вполне подходящий, когда они встречаются уже с беглым Денсом, тут-то, думаю себе, ему бошку снесу, а там проводки окажутся, но опять нет. Более того, Денса, который верой и правдой прослужил братству туеву кучу лет никто даже не слушает, а какой-то малознакомый прощелыга с пустоши имеет не хилое влияние на старейшину. Получается, что все в общем-то хорошие и игрока заставляют идти на подлое предательство, позволяя до последнего дружить со всеми фракциями, хотя чему тут удивляться, игра-то американская. В общем очень разочаровал сюжет=(
Изменение репутации для пользователя Katюшка
KatюшкаOffline
Сообщение №47
| Тема: Спутники игрока
написано: 6 декабря 2015, 02:29
Воспользовалась модом на кол-во компаньонов и набрала себе ударную толпу. Ну что делать, люблю шумные компании, но дело не в этом. Теперь понятно почему бетезда не стала делать постельные сцены. Прилегла как-то поспать в одинокой избушке, а по утру бафы секса посыпались, а романы у мен со всеми с кем можно =))) Даже страшно представить что там происходило за черным экраном, пока таймер сна тикал=) И еще сверху на все это баф падает, дескать, вы хорошо отдохнули, да уж, отдохнула не то слово)))
Кстати, кто в курсе? Если максимум в отношениях достигнут, то вниз он уже не скатится? Конечно не берем в расчет фракционные решения, Данс, Х6-88, и Дьякон свалят когда когда их фракции раскурочить (Данс не сваливает, а просто не разговаривает) Просто бегаю толпой, и Кейт не любит всем помогать, но не ругается, да и с Магнолией замутила, тоже всех взбесило. но ничего. А вот мутант в замке трется и все ему СБ не нравится, так тут подошел и говорит, что если я не исправлюсь, то он уйдет. Да и вали, думаю себе, самое тупое создание в игре, еще и пулей в затылок провожу
Изменение репутации для пользователя Katюшка
KatюшкаOffline
Сообщение №48
| Тема: Спутники игрока
написано: 6 декабря 2015, 12:01
А когда доверие Данса подросло и он поведал два откровения моему ГГ... Чтобы вы думали??? Теперь он вылазит из постели вместо Пайпер!!
А теперь в играх похерено понятие чистой светлой дружбы, вспомнить хотя бы ДА, там если отношения развивались то обязательно до постели, за мужского гг отыгрывать вообще было не возможно, кругом пи... ну эти в общем. Вспомнился тоже старый анекдот, как у ребенка спрашиваю чем отличается любовь от дружбы "Дружба это когда вместе спят, а любовь это когда еще и целуются"
в 1, 2 фолле рпг составляющая была на высоте, вплоть до того, что начинаешь играть с интелектом 1 так у тебя и диалоги прописаны как у дебила, за то Сулик в тебе видит родственную душу (компаньон дикарь дебил) и с ним ведутся высоко научные диспуты=)) Не хватает именно этой, так сказать, разветвленности. Казалось что игра предусматривает всё. В современных играх непись после выдачи квеста как правило зацикливается на одной фразе, там такого не было, все неписи живо реагировали на происходящее. Самое главное - не было никаких ограничений. Ребенок мог у тебя из кармана бабки свистнуть, а в ответ можно было ему голову снести. Перк детоубийца и бешеный минус в карму. Все боятся, убить норовят или разбегаются с визгами. За-то игру можно пройти совершенно другим образом. При разных начальных статах можно было играть совершенно по разному, можно было пройти игру вообще без выстрелов, чисто на убеждении. И не просто теже квесты только под другим соусом, а новые квесты у новых неписей. Игра была "живой" в неё интересно переигрывать до сих пор и каждый раз происходит что-то такое чего раньше не видела. А чего не хватает? Ну вот этого всего, и очень хотелось бы иметь фаст тревел как в 1, 2 части. Пунктир, показывающий как гг пробирается по пустоши и генерация случайных встреч. В защиту 4 части хочется сказать, что система с постройками очень очень здорово, подача конечно сырая, но сама идея очень крутая. Все кто называют фол симсами и тд просто рельсовые балбесы. В игре должно быть как можно больше всего, что бы игрок мог найти в ней для себя всё что угодно. Начиная с третьей части беседка нам предоставляет голую сырую песочницу, а полностью игра раскрывается спустя год, полтора. Благодаря нашим уважаемым мододелам.
Изменение репутации для пользователя Katюшка
KatюшкаOffline
Сообщение №50
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2015, 10:35
| Отредактировано: Katюшка - 7 декабря 2015, 10:47
Вот читаю и удивлюсь, словно про другую игру пишите=) Баги встречаются везде, размазаны ровным слоем. Нельзя сказать, что компаньоны как-то особенно забагованы. Случалось пару раз, но F5 F9 обычно всё лечит. Вы говорите что аи не проработан, не спорю, но с другой стороны, вспомните людей на улице, они так же толпятся в проходах, так же стоят там где не надо и лезут туда куда не надо. С этим надо смириться, компаньоны тоже хотят посмотреть что там и что тут и вы так же им мешаете. Я бегаю сейчас с Кейт, Макриди, Престон и собака. И мне не мешает это устраивать зачистки в стелсе. Когда присаживаешься на корточки напарники тоже входят в стелс и не лезут никуда. Если конечно все удачно проходит, а если спалили Макриди со своей снайперки подчистит. Очень часто было, что рассматривая увлеченно цели, не замечала, что происходит сзади, а там то гуль прибежит и его Догмит перехватит, а то и мутант с дрыном, тут пса не хватает. Пёс держит а Кейт с топора или с дробыша башку снесет. К слову
Цитата 2GaRiN
тот факт, что носят они лишь только броню, что ты им даешь, а ствол оставляют свой.
Прекрасно берут любой ствол, только про патроны не надо забывать. Разве что тупой Стронг берет только молот, миниган и базуку.
Иногда происходят затупы по вычислению пути, ну чтож, радиация, плохое питание, образование и прочее, не всем же с юридическим дипломом по пустоши бегать. Я ,по началу, тоже дико тупила на корвеге, не могла понять откуда стреляют и как туда попасть. В общем с компашкой значительно веселее. Из полезных можно выделить разве что Кейт (взлом всех(!) замков) и Валентайна (взлом терминалов, до сложных) ну и пёс, поиск всяко-разного. Я выбрала Кейт. Из отношений естественно нужно со всеми развить на максимум и получить перки ибо они работают перманентно, а не только в присутствии напарника. Особенно от Макриди, шанс попадания в голову всегда 95.
upd Кстати, тут заново решила пройти. Сразу сбегала за Кейт. Ходим гулем и находим Когтя. В компании Престон Кейт и пёс. Коготь прячется в котловане в каком-то разрушенном доме. (по карте под гульей фермой со смоляникой) Заняли позицию, отправляю пса посмотреть. " На живца" Пес радостно бежит ой ёпрст коготь и назад. Коготь за ним. В общем F9. Отправляю Престона, ситуация как и с псом. А вот Кейт на цыпочках заглядывает "ух тыж ёжжик, коготь" и сразу гранату вторую, молотова еще одного, с дробыша бах бах ... не выжила конечно, но когтя мы с Престоном добили.
Изменение репутации для пользователя Katюшка
KatюшкаOffline
Сообщение №51
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2015, 14:39
Это не одно и тоже, что командный бой. Вот подумай сама, если бы спецназовцы друг другу так мешали
Как раз таки одно и тоже. Спецназовцы от того и спецназовцы что прошли спец подготовку в спец войсках. А у нас кто? Юрист, журналист, гопник-наёмник, наркоманка и тд и тп. Какую вы от них тактику ждете? Каждый лезет вперед и проявляет героизм как может. Именно все как в жизни. Посмотрите как играют, скажем, в пейнтбол офисный планктон, выехавший на корпоративные пострелушки! Да они порой тупее компьютерных неписей.
Изменение репутации для пользователя Katюшка
KatюшкаOffline
Сообщение №52
| Тема: Спутники игрока
написано: 8 декабря 2015, 08:37
| Отредактировано: Katюшка - 8 декабря 2015, 08:44
Тогда зачем нужен/нужна ваши гг спрашивается. Командуйте своими "солдатами" и сами не лезьте наражон. Они ведь смотрят на ваши действия
Так я-то как раз никакой тактики и не жду. Фоллаут никогда не ставил целью построить тактические бои и в этом тоже есть свои плюсы. Напомню, в Ф1 нельзя было даже переодеть и перевооружить спутника, и тот же Ян в начале игры не плохо помогает, но вскоре он становится слишком слабым. Их можно было нагрузить, но назад отдавать они ничего не хотели (решалось, правда, через кражу) в Ф2 уже разрешили напарников снаряжать и благодаря этому все могли дожить до финала. В диалоге можно было только указать как ему действовать. Осторожно, будь рядом, рвись в бой. Зачастую Маркус как дунет с гатлинга, так с парочкой кентавров еще и половину своего отряда перекосит или торчок (не помню имени) упорется вусмерть и бежит впереди всех, хотя ничего тяжелее пистолета поднять не может. Параллельно с Ф1,2 была еще Jagged Alliance вот там спутники именно спецназ. Передача хода шла по всем персонажам. Но мне совершенно не хотелось такую же систему видеть в фолле, ибо в фолле чувствуется характер напарника, то есть способствуют погружению в атмосферу Рпг (с большой буквы) ГГ никто не назначал командиром, это просто компания товарищей, почему это командовать должен именно ГГ? А может Стронг от рождения великий тактик, он же не лезет в генералы. Максимум что они могут, так это прислушаться к советам. Я не призываю к тому, что ничего менять не надо, я о том, что это не недоработка, а фича игры! Просто нужно её уметь понять и прочувствовать. А в первую очередь нужно сделать нормальный мод на кол-во спутников с или без зависимости от хоризмы не важно, главное что бы в тиму они попадали без консоли и вели себя так же как и основной напарник (сейчас встревает в диалоги и выполняет доп функции(найди/взломай/ открой) только основной напарник, добавленный через диалог) и конечно нужно вернуть смертность напарникам, какому вообще идиоту пришло в голову делать их бессмертными? Тогда и гг делайте бессмертным, как в партийных рпг, гейм овер тогда, когда перебили всю пати, а пока кто-то один еще жив есть шанс, что он отобьется и вколет стимпак
Изменение репутации для пользователя Katюшка
KatюшкаOffline
Сообщение №53
| Тема: Спутники игрока
написано: 8 декабря 2015, 16:45
| Отредактировано: Katюшка - 8 декабря 2015, 16:47
Хенкок После получения перка он продолжал предлагать поговорить как бы намекая, что вот та желтая фраза именно то, что заставит его отвалить с одним и тем же диалогом в туман.
а вот он похоже закоренелый Blue, прожженный. За женского гг перк получила но о флирте не было и речи. Кто-то еще писал, что он бурно реагирует на гладкую кожу, нужно раздеться перед ним. Я устала вокруг него в труселях круги нарезать, курит скептически и всякую фигню морозит не относящуюся к делу.
- Паладин Данс выбирая сторону подземки или института вам прийдется взорвать дережабль вместе с дансом.
Паладина, после успешно завершенного квеста по отмазыванию его от старейшины, можно снова присоединить к себе, (но на это время БС будет враждебно) можно отправить в любое поселение. После расправы над БС Данс перестает разговаривать с гг, но не становится враждебным. Превращается в обычного поселенца. Вот как раз взорвать его вместе с кораблем проблематично, он же не может туда вернуться. (не пробовала взять его в пати перед варом с бс, надо попробовать)