Ребят, извиняюсь, если не туда пишу, но у меня то ли баг, то ли что.Прошу помочь. В общем переустановил Скайрим(были проблемы с модами), поставил в начале только Статику, и заметил, что сложнеее не стало...Регенерация у врагов работает, НО сношу им столько же, сколько и без Статики. Меня раньше на Адепте волк с 3-х укусов убивал, а сейчас меня они втроем еле грызут. Повторная переустановка не помогла.Кто знает, что это может быть? P.S Еще раз извиняюсь)
Кроме Статика больше никаких модов нет. Стоит чистая Статика. Даже ставил прошлую версию-становилось еще хуже. Но я заметил, что с меча например урон ничтожный, это правильно. А у лука урон намного больше, даже с правкой для урона лукам. Это ненормально. В отношении урона врагов, урон стал больше, но не столько, на сколько должен быть, тоже не правильно. В общем Статика работает, но ОЧЕНЬ КРИВО. Враги стали чуточку сильнее, с лука просто дикий урон( это все в начале игры). Раньше как я говорил, меня даже волк убивал максимум с 3- 4-х укусов, а сейчас втроем не могут завалить
Если честно, очень похоже на действие мода Duncuna в прошлой редакции, пока он зверью урон не увеличил. Имперскому мечу он, по моему, урон не увеличивал, поэтому и казалось что урон с него ничтожен. А так даже и не знаю что предположить... Можешь попробовать Скай снести и папки все почистить, может что осталось. Или более опытные геймеры может что еще посоветуют.
Изменение репутации для пользователя vffedor
vffedorOffline
Сообщение №33
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 июля 2013, 10:22
Duncun, мастер файл LB больше не нужен спасибо. Начал новую игру. Интересная ерунда получилась с броней из статики. Вся легкая броня хуже по своим характеристикам оригинальной (т.е кожанка охотника имеет меньше брони чем обычная) С тяжелой броней наоборот, броня из статики имба. Буду дальше смотреть, если что увижу отпишусь.
Изменение репутации для пользователя vffedor
vffedorOffline
Сообщение №35
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 июля 2013, 18:47
Duncun, заметил еще одну ерунду, когда заходишь в Вайтран на входе кузнец Адриана разговаривает про заказ на оружие для Сынов битвы. Вообщем с твоим модулем она разговаривает сама с собой. А заказчик подходит позже, через несколько минут реального времени. Вместе с багом с драконом в самом начале игры, у меня мысль появилась (хрен знает как правильно написать), может ты что то со скоростью делал? из-за этого.
Изменение репутации для пользователя vffedor
vffedorOffline
Сообщение №36
| Тема: Static Skyrim
написано: 31 июля 2013, 13:24
Для повышения реализма, можно фразу не могу поднять, или не хватает навыка, заменить например на "Я, такой штуковиной сам себя покалечу" или что нибудь подобное
Изменение репутации для пользователя vffedor
vffedorOffline
Сообщение №38
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 августа 2013, 10:42
temp5050, Duncun, есть предложение. В самом начале когда выбираешься из Хелгена с имперцами, с братьев бури можно снять легкую и тяжелую кольчугу ("укрепленная кольчуга" и "тяжелая кольчуга ББ"). Необходимы навык доспехов для их одевания - 25. Но они дают почти в 2 раза больше брони чем аналогичные доспехи (на уровне стальной брони). Может требования по навыку для них поднять?
Изменение репутации для пользователя vffedor
vffedorOffline
Сообщение №40
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 августа 2013, 10:21
По Волендрангу у меня предложение: во первых это Двемерский артефакт, и если смотреть по его истории он постоянно пропадал и возвращался. Добавить бы фишку что бы он случайным образом исчезал у главного героя и появлялся в новь через энное количество времени. По эффекту при ударе - мое видение это ударная волна которая сбивает с ног всех в определенном радиусе (определенная отсылка к его истории, когда предводитель Двемеров бросил его через весь Тамриэль) Ну и надо его сделать тяжелым, очень тяжелым (Реплики стражей: Вот это я понимаю, молот! иЧто ты собираешься делать этим молотом? Дома, что ли, сносить? тому подтверждение)
Изменение репутации для пользователя vffedor
vffedorOffline
Сообщение №41
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 августа 2013, 10:54
| Отредактировано: vffedor - 7 августа 2013, 11:02
Топор Скорби - (безумная идея ) должен превращать оборотня в человека, т.е. при ударе по оборотню он становится обычным человеком голым и без брони. (Можно так же добавить эффект проклятия для вампиров, но это уже к Lor'у никакого отношения не имеет)
Добавлено (07.08.2013, 14:54) --------------------------------------------- Булава Молаг Бала. Второе название - булава Вампира, от этого и плясать. При убийстве противника передает его магическую энергию и HP (добустим 30-40% от того что было изначально) Похищение души можно и убрать.
Изменение репутации для пользователя vffedor
vffedorOffline
Сообщение №42
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 августа 2013, 09:51
BlackGhosSt, насколько я понимаю, модули Duncun'а требуют Статик, а он требует начала новой игры. Если у тебя уже Статик стоит и ты играешь с ним, можешь модуль Duncun'a ставить сверху и играть. Я так начинал, проблем вроде не было.
Изменение репутации для пользователя vffedor
vffedorOffline
Сообщение №43
| Тема: Static Skyrim
написано: 8 августа 2013, 14:00
Duncun'у для информации. Модуль DawnguardChest иногда приводит к зависаниям игры при входе в подземелья и пещеры (черный экран, локация не прогружается, происходит не всегда). Возможно конфликт с другими модами. Вар Баш ничего не показывает. После отключения мода в лаунчере, проблема исчезает
Изменение репутации для пользователя vffedor
vffedorOffline
Сообщение №44
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 августа 2013, 08:52
| Отредактировано: vffedor - 9 августа 2013, 09:13
BlackGhosSt, 1 - Как вариант используй wrye bash или NMM, там все галки нормально ставятся. RevansStaticSkyrimDawnguardChest как видно из поста Duncun'a выше можно не ставить вообще. У тебя оригинальный RevansStaticSkyrim нормально подключался? По идее файл от Duncun'a просто заменяет его. (окончание (без лб) не забудь удалить) 2 - Одна из фишек мода Duncun'a увеличение урона от оружия, поэтому да - это нормально. (Бить тебя тоже должны гораздо больнее ) Тут вроде откорректирован урон лукам
Изменение репутации для пользователя vffedor
vffedorOffline
Сообщение №45
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 января 2014, 20:59
RusMage, Duncun, ну если интересно мое мнение, я бы против двемеров добавил уязвимость к арбалетам. в средние века арбалет свободно пробивал даже самые прочные доспехи. отсюда - и геймплею хорошо (не нужно таскать полный арсенал барахла), и ролплею (ассасин с арбалетом всяко лучше ассасина с двуручным молотом), и логике.
Еще как вариант перк в ветку скрытности, что нибудь типа "поиск уязвимости" уменьшающий сопротивления для кинжалов. Двемерские механизмы паровые, а значит у них трубки с жидкостью и паром присутствуют которые можно легонько кинжалом подрезать, у медведов артерию можно перерезать и незащищенные скелетом места есть. У латников бреши в броне, особенно если сзади подойти и между шлемом и кирасой ножичек воткнуть) и т.д. И отыгрыш не пострадает. С драконами вот только не логично получается.
Изменение репутации для пользователя vffedor
vffedorOffline
Сообщение №46
| Тема: Static Skyrim
написано: 22 января 2014, 09:20
| Отредактировано: vffedor - 22 января 2014, 09:21
"двемерские машины неуязвимы для кинжалов, мечей, луков, обладают небольшой сопротивляемостью к одноручным топорам и двуруч. мечам." т.е. перк должен уменьшать эти ограничения.
Подумал еще про "вампиры неуязвимы для оружия, кроме серебряного. неуязвимы для холода, но уязвимы для огня." мне кажется хорошим решением будет добавить яд (масло для оружия) с использованием серебра, действует как зелье (на несколько минут снимает эти ограничения).
Это для того, чтобы при реализации сопротивлений Duncun'а осталась возможность отыгрывать роль ассасина с кинжалами, или воина мастера меча.
Изменение репутации для пользователя vffedor
vffedorOffline
Сообщение №47
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 января 2014, 14:03
про вампиров: я в тестовой версии делал рецепт чесночного экстракта в котелке. Был как яд. Однако у вампиров полный иммунитет к ядам. Я тогда не смог обойти это дело и забил. Вполне хватало фиговозачарованного кинжалика на огонь.
А если рассмотреть данный экстракт не как яд, а как зелье дающее положительный эффект герою, уменьшающий сопротивление вампиров обычному оружию.