• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [vffedor]

Результаты поиска
vffedor  Offline  Сообщение №31 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 08:16



48
Цитата BlackGhosSt

Ребят, извиняюсь, если не туда пишу, но у меня то ли баг, то ли что.Прошу помочь. В общем переустановил Скайрим(были проблемы с модами), поставил в начале только Статику, и заметил, что сложнеее не стало...Регенерация у врагов работает, НО сношу им столько же, сколько и без Статики. Меня раньше на Адепте волк с 3-х укусов убивал, а сейчас меня они втроем еле грызут. Повторная переустановка не помогла.Кто знает, что это может быть? P.S Еще раз извиняюсь)

У тебя модуль SkyTEST - Realistic Animals & Predators случайно не стоит? У меня с ним такие проблемы были когда он выше статики стоял в загрузке.

Добавлено (30.07.2013, 12:16)
---------------------------------------------
И еще вопрос чистая статика или с модом Duncuna?


vffedor  Offline  Сообщение №32 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 09:18



48
Цитата BlackGhosSt

Кроме Статика больше никаких модов нет. Стоит чистая Статика. Даже ставил прошлую версию-становилось еще хуже. Но я заметил, что с меча например урон ничтожный, это правильно. А у лука урон намного больше, даже с правкой для урона лукам. Это ненормально. В отношении урона врагов, урон стал больше, но не столько, на сколько должен быть, тоже не правильно.
В общем Статика работает, но ОЧЕНЬ КРИВО. Враги стали чуточку сильнее, с лука просто дикий урон( это все в начале игры). Раньше как я говорил, меня даже волк убивал максимум с 3- 4-х  укусов, а сейчас втроем не могут завалить

Если честно, очень похоже на действие мода Duncuna в прошлой редакции, пока он зверью урон не увеличил. Имперскому мечу он, по моему, урон не увеличивал, поэтому и казалось что урон с него ничтожен. А так даже и не знаю что предположить... :( Можешь попробовать Скай снести и папки все почистить, может что осталось. Или более опытные геймеры может что еще посоветуют.

vffedor  Offline  Сообщение №33 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 10:22



48
Цитата BlackGhosSt

vffedor, как успехи? я ссылки обновил, все вроде исправил.(одно но, пока что доспехи и оружие статики будут гипер имбовыми).

Я пока работаю, вечером проверить только смогу. Отпишусь обязательно.

vffedor  Offline  Сообщение №34 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 16:48



48
Duncun, мастер файл LB больше не нужен спасибо. Начал новую игру. Интересная ерунда получилась с броней из статики. Вся легкая броня хуже по своим характеристикам оригинальной (т.е кожанка охотника имеет меньше брони чем обычная) С тяжелой броней наоборот, броня из статики имба. Буду дальше смотреть, если что увижу отпишусь.

vffedor  Offline  Сообщение №35 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 18:47



48
Duncun, заметил еще одну ерунду, когда заходишь в Вайтран на входе кузнец Адриана разговаривает про заказ на оружие для Сынов битвы. Вообщем с твоим модулем она разговаривает сама с собой. А заказчик подходит позже, через несколько минут реального времени. Вместе с багом с драконом в самом начале игры, у меня мысль появилась (хрен знает как правильно написать), может ты что то со скоростью делал? из-за этого.

vffedor  Offline  Сообщение №36 | Тема: Static Skyrim написано: 31 июля 2013, 13:24



48
Duncuntemp5050, читаю Ваши задумки, и уже очень хочется пощупать это в игре) :)

vffedor  Offline  Сообщение №37 | Тема: Static Skyrim написано: 1 августа 2013, 07:21



48
Для повышения реализма, можно фразу не могу поднять, или не хватает навыка, заменить например на "Я, такой штуковиной сам себя покалечу" или что нибудь подобное  :D

vffedor  Offline  Сообщение №38 | Тема: Static Skyrim написано: 1 августа 2013, 10:42



48
Duncun, ты убирал в последнем модуле зависимость скорости от навыка доспехов? Только внимание обратил что пропала. Или это у меня проблемы(

vffedor  Offline  Сообщение №39 | Тема: Static Skyrim написано: 3 августа 2013, 20:53 | Отредактировано: vffedor - 3 августа 2013, 21:02



48
temp5050Duncun,  есть предложение. В самом начале когда выбираешься из Хелгена с имперцами, с братьев бури можно снять легкую и тяжелую кольчугу ("укрепленная кольчуга" и "тяжелая кольчуга ББ"). Необходимы навык доспехов для их одевания - 25. Но они дают почти в 2 раза больше брони чем аналогичные доспехи (на уровне стальной брони). Может требования по навыку для них поднять?

vffedor  Offline  Сообщение №40 | Тема: Static Skyrim написано: 7 августа 2013, 10:21



48
По Волендрангу у меня предложение: во первых это Двемерский артефакт, и если смотреть по его истории он постоянно пропадал и возвращался. Добавить бы фишку что бы он случайным образом исчезал у главного героя и появлялся в новь через энное количество времени. По эффекту при ударе - мое видение это ударная волна которая сбивает с ног всех в определенном радиусе (определенная отсылка к его истории, когда предводитель Двемеров бросил его через весь Тамриэль) Ну и надо его сделать тяжелым, очень тяжелым (Реплики стражей: Вот это я понимаю, молот! и Что ты собираешься делать этим молотом? Дома, что ли, сносить? тому подтверждение)

vffedor  Offline  Сообщение №41 | Тема: Static Skyrim написано: 7 августа 2013, 10:54 | Отредактировано: vffedor - 7 августа 2013, 11:02



48
Топор Скорби - (безумная идея  :D ) должен превращать оборотня в человека, т.е. при ударе по оборотню он становится обычным человеком голым и без брони. (Можно так же добавить эффект проклятия для вампиров, но это уже к Lor'у никакого отношения не имеет)

Добавлено (07.08.2013, 14:54)
---------------------------------------------
Булава Молаг Бала. Второе название - булава Вампира, от этого и плясать. При убийстве противника передает его магическую энергию и HP (добустим 30-40% от того что было изначально) Похищение души можно и убрать.

vffedor  Offline  Сообщение №42 | Тема: Static Skyrim написано: 8 августа 2013, 09:51



48
BlackGhosSt, насколько я понимаю, модули Duncun'а требуют Статик, а он требует начала новой игры. Если у тебя уже Статик стоит и ты играешь с ним, можешь модуль Duncun'a ставить сверху и играть. Я так начинал, проблем вроде не было.

vffedor  Offline  Сообщение №43 | Тема: Static Skyrim написано: 8 августа 2013, 14:00



48
Duncun'у для информации. Модуль DawnguardChest иногда  приводит к зависаниям игры при входе в подземелья и пещеры (черный экран, локация не прогружается, происходит не всегда). Возможно конфликт с другими модами. Вар Баш ничего не показывает. После отключения мода в лаунчере, проблема исчезает

vffedor  Offline  Сообщение №44 | Тема: Static Skyrim написано: 9 августа 2013, 08:52 | Отредактировано: vffedor - 9 августа 2013, 09:13



48
BlackGhosSt,
1 - Как вариант используй wrye bash или NMM, там все галки нормально ставятся. RevansStaticSkyrimDawnguardChest как видно из поста Duncun'a выше можно не ставить вообще. У тебя оригинальный RevansStaticSkyrim нормально подключался? По идее файл от Duncun'a просто заменяет его. (окончание (без лб) не забудь удалить)
2 - Одна из фишек мода Duncun'a увеличение урона от оружия, поэтому да - это нормально. (Бить тебя тоже должны гораздо больнее  :DТут вроде откорректирован урон лукам

vffedor  Offline  Сообщение №45 | Тема: Static Skyrim написано: 19 января 2014, 20:59



48
Цитата VS_Revan

RusMage, Duncun, ну если интересно мое мнение, я бы против двемеров добавил уязвимость к арбалетам. в средние века арбалет свободно пробивал даже самые прочные доспехи. отсюда - и геймплею хорошо (не нужно таскать полный арсенал барахла), и ролплею (ассасин с арбалетом всяко лучше ассасина с двуручным молотом), и логике.

Еще как вариант перк в ветку скрытности, что нибудь типа "поиск уязвимости" уменьшающий сопротивления для кинжалов. Двемерские механизмы паровые, а значит у них трубки с жидкостью и паром присутствуют которые можно легонько кинжалом подрезать, у медведов артерию можно перерезать и незащищенные скелетом места есть. У латников бреши в броне, особенно если сзади подойти и между шлемом и кирасой ножичек воткнуть) и т.д. И отыгрыш не пострадает. С драконами вот только не логично получается.

vffedor  Offline  Сообщение №46 | Тема: Static Skyrim написано: 22 января 2014, 09:20 | Отредактировано: vffedor - 22 января 2014, 09:21



48
VS_Revan, я про сопротивления Duncun'a

"двемерские машины неуязвимы для кинжалов, мечей, луков, обладают небольшой сопротивляемостью к одноручным топорам и двуруч. мечам." т.е. перк должен уменьшать эти ограничения.

Подумал еще про "вампиры неуязвимы для оружия, кроме серебряного. неуязвимы для холода, но уязвимы для огня."  мне кажется хорошим решением будет добавить яд (масло для оружия) с использованием серебра, действует как зелье (на несколько минут снимает эти ограничения).

Это для того, чтобы при реализации сопротивлений Duncun'а осталась возможность отыгрывать роль ассасина с кинжалами, или воина мастера меча.

vffedor  Offline  Сообщение №47 | Тема: Static Skyrim написано: 25 января 2014, 14:03



48
Цитата Duncun

про вампиров: я в тестовой версии делал рецепт чесночного экстракта в котелке. Был как яд. Однако у вампиров полный иммунитет к ядам. Я тогда не смог обойти это дело и забил. Вполне хватало фиговозачарованного кинжалика на огонь.

А если рассмотреть данный экстракт не как яд, а как зелье дающее положительный эффект герою, уменьшающий сопротивление вампиров обычному оружию.

Форум » Записи участника [vffedor]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб