1) Перейдите в Пуск - Выполнить> и введите: cmd 2) В открывшемся окне командной строки введите: bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 (если понадобится вернуть в обычное состояние, нужно будет ввести bcdedit /deletevalue increaseuserva ) 3) Перезагрузите компьютер
VanBuren, Способ быстро и легко убить дракона не предусмотрен (разве что выкрутить уровень сложности на минимум... и то не всем помогает). Так что бегай кругами, бей потихоньку сильным ударом, глядишь и здохнет.
вообще то тебе не казалось. это группа озвучивала и ДАО и Ведьмак 2. Там и Алистер, Зевран, Морриган есть и их озвучка.
Ага... Ведьмак говорит голосом Рейнора, а половину фоновых персонажей озвучил Репетур. В России уже давно подобрался контингент актёров для озвучки игр, никакой новости в этом нет.
Изменение репутации для пользователя sokir
sokirOffline
Сообщение №34
| Тема: Два мира II
написано: 20 июня 2011, 18:21
Игра ставшая для маня неожиданностью. Сел за неё только из за отсутствия других альтернатив, и был приятно удивлён. Даже не смотря на неудобный инвентарь, и кривой конструктор персонажа, сделано всё довольно неплохо. Озвучивая Two worlds 2, софтклаб показал себя во всей красе. Более отвратительной локализации мне ещё встречать не доводилось.
Мок-адар, Жемчужина запада, Обитель царей, Город закатов… какими только названиями не одарил простой люд столицу славного королевства Фривольден. Сотни тысяч людей обитают здесь сегодня. И сейчас уже трудно поверить в то, что когда-то всё начиналось с маленькой рыбацкой деревеньки, не имеющей даже названия. Знал ли Крей основатель(1), закладывая первый камень Лунной башни(2), каким станет его город? Знал ли он во что обернется его мечта? Мечта, которая проложила путь для целого народа… Первый давно ушёл в небытие, а вместе с ним ушли и его грёзы о свободной жизни, ибо Фривольден можно назвать каким угодно он только не свободным. Однако я отвлёкся. Напомните на чём мне пришлось остановить свой рассказ. Ах да, маленькая рыбацкая деревня…
***
В те далёкие времена долину Кэтлин населяли племена скаллов – это был мирный народец: пастухи, рыбаки, земледельцы. Живущим в гармонии с природой им не было дела до людей, обитающих далеко на востоке, война была для них не знакома, а насилие чуждо. Всё изменилось в тот самый миг когда самопровозглашённый генерал Крей Драл со своим войском вошёл в долину. Люди его были измотаны долгим переходом, а Кэтлин, с её лесами богатыми на дичь, реками, что выходили из берегов из-за обилия рыбы в них, и плодородными лугами как нельзя лучше подходила для нового жилища. Волна из железа и крови прокатилась по долине. Милосердие было проявлено лишь к тем, кто добровольно покорился воле полководца. Всех прочих его солдаты вырезали под самый корень. Крестьянам с мотыгами нечего было противопоставить вооружённому войску. И спустя всего лишь год здесь не осталось никого, кто мог чинить сопротивление. Осев на южном берегу Даруги(3), там где было последнее захваченное им селение, Крей Драл провозгласил себя владыкой этих краёв. А спустя пять лет, на том же самом месте, был заложен первый камень, с которого и началось строительство…
***
Так был основан Фривольден – вольный город. (Во всяком случае, это то, что я слышал, быть может, здесь детям рассказывают совсем другие сказки.)
***
…Года сменялись десятилетиями, страна росла, и долина Кэтлин уже не могла вместить её. Благо в незаселённых землях недостатка не было. Кто-то устремился на юг, туда откуда, в своё время явился Крей во граве армии. Нашлись и те кому по душе больше пришлись вековые рощи к северу от Даруги… Так королевство медленно набирало мощь. Деревни выросли в города, а сторожевые башни обрели собственных хозяев и обернулись в замки. И когда, наконец, Фривольден на столько вырос, что стал заметен взору восточных королевств(4), тем не осталось ничего другого кроме как смирится с новым соседом, пока что…
***
...Века прошли с тех пор. Сегодня Фривольден – это огромное государство, чьи земли простираются от самого устья реки Томан(5) , на юге, до тысячелетних рощ Туманных лесов(6), на севере. Восточная граница королевства упёрлась в Хребет Дрейка(7), а на западе оно ограничено Сонным океаном. Но пусть размер не вводит вас в заблуждение. Сердце страны, как и её душа, осталась здесь в Вольном городе. Никогда не удастся мне забыть тот миг когда я в первый раз узрел сияющие башни форта Димовель, безмолвно наблюдающие за долиной, когда впервые учуял запах хлеба что пёкся в булочных торгового района, когда прошёлся босиком по берегу Даруги, немного взмокшему от тёплого весеннего дождя… Но вам должно быть интересно знать, каков он, мой город. Что ж я расскажу *** Брига – вот первое что увидит каждый желающий попасть за городские стены. Покосившиеся дома, грязные улицы, завистливые взгляды здесь селятся все те, кому не нашлось места в столице. Сейчас уже никто не вспомнит, как именно появилась Брига, но за последние годы она выросла настолько, что размерами может поспорить с самим городом. Проехав Бригу – носом упрётесь в городскую браму. И будь я проклят, если вы не успеете изучить ворота до последней царапины, оставленной на них поддатым кучером, пока эти ленивые ослы которых по ошибке называют стражей, наконец, заметят ваше появление... И вот, когда створки огромных врат пришли в движение, ваш путь лежит через Эртан. Это короткая аллея, не больше трёхсот шагов в длину, на всей протяжении которой лики древних владык, увековеченные в камне, следят за вами своим мёртвым взглядом. Преодолев всё это, вы попадёте в сам город. Несколько часов уйдёт на то чтобы добраться до зимней площади(8), ведь только оттуда есть прямой путь в любой участок Фривольдена. Оказавшись на месте, мы повернём на запад, туда где над всеми прочими постройками возвысился форт Димовель. Вы уже наверное видели как сияют купола его башен в рассветном солнце, это всё из за лирийского мрамора которым они покрыты. У форта много разных предназначений. Помимо очевидной зашитой функции, он так же служит королевским замком. Именно здесь владыка государства со своей, свитой из лжецов и подхалимов, устраивает пышные приёмы, жрёт, пьет в три горла и придаётся прочим жизненным утехам… так же правит страной, когда находит время. Сразу за стенами форта начинается золотой город. Тут свои жилища устроили дворяне всех мастей. От разнообразия архитектуры начинает рябить в глазах и каждый раз бывая здесь я не устаю дивиться тому сколь уродливое можно соорудить себе жильё, когда боги наделили тебя деньгами, а чувство вкуса отобрали напрочь. В северной части золотого города находится королевский парк, но таких как я туда не пускают, так что сказать о нём мне нечего. Пройдя на восток, улицей Альберты(9), вы обнаружите храмовую площадь и гостевой квартал. Благочестивацам желающим вознести свои молитвы к Трём(10), или гостям столицы что жаждут найти себе чистое место для ночлега, советую заглянуть сюда. Уйдя дальше по улице вы выйдете к серебряному городу – это не больше чем скопище правительственных сооружений: Ратуша, суд, городской архив… помимо всего прочего здесь расположены казармы стражи, откуда капитан Лео Орвин и днём и ночью несёт закон на улицы Фривольдена. По другую сторону Альберты, найдёте Столичный сад. Здесь – настоящий уголок культуры среди бескрайних западных лесов. Театры под открытым небом, галереи, музеи и библиотеки, каждый, чья душа изголодалась по красоте, найдёт себе утешение среди поросших травой улиц. Ну вот, после всех блужданий мы с вами снова очутились на зимней площади. Теперь настало время обратить свой взор к востоку, туда, где от красоты и лоска не осталось и следа. Первое на что стоит посмотреть – район торговцев. Всё что можно купить за деньги вы найдёте здесь: еда, выпивка, специи, украшения, оружие, одежда и доспехи – вот лишь короткий перечень того что можно увидеть на прилавках у купцов. Где то на юге торгового района затерялся квартал ремеслаников, в одной из хижинок которого устроил себе лавку Синий Лью, задолжавший мне три флоры. Весь прочий город можно описать одним словом – трущобы. Именно здесь, среди переплетений мелких улиц и переулков, сотни людей, подобных мне, нашли свой дом.
***
И вот мы подошли к главной части рассказа, к той, что качается меня.
***
…Любой человек, поживший какое то время в трущобах, хотя бы раз слышал о трактире “Кабаний окорок”, во Фривольдене десятки мест подобных этому, но “окорок” из всех их пользуется самой дурной славой. И, разумеется, как все, уважающие себя, притоны открывается он только с заходом солнца, а до тех пор трактир в нашем полном распоряжении. Позвольте мне представить вас присутствующим. Взгляните в дальний угол, видите двух громил играющих там в кости? Нет, они не братья, глупое выражение лица делает их похожими. Наверняка это люди Ларса, лишь он один не побрезгует взять таких на службу. Этот ублюдок всего за полгода подмял под себя добрую половину городских банд и всё идёт к тому, что вторая половина тоже скоро будет под его контролем. Если вам надо выбить из кого-то долг, пригрозить обманувшему вас торговцу, или избить изменщика мужа то ребята Ларса подойдут для этого как нельзя лучше. В том случае если нужна более тонкая работа следует обратиться к Серым. Кстати один из них сейчас прямо передо мной. Худой и бледный словно призрак, Рамул, из гильдии убийц, мелкая сошка. Слыхал я, что среди них есть люди способные убить человека голыми руками и сделать это так, что жертва даже пискнуть не успеет... Вы, кстати слышали о смерти королевского советника Григора Форца? Поговаривают что это робота Серых, хотя я склонен не верить этим слухам. Присутствие четвёртого гостя меня изрядно удивило. Бегающий взгляд, тёмная одежда, и ловкие руки с тонкими длинными пальцами, выдавали в нём вора. Вот уж не знал, что чем-то насолил Молли и её воровскому братству… Человек у трактирной стойки протирающий бокалы грязным полотенцем – это Хлис, хозяин “Кабаньего окорока”, и не стоит вестись на его внешность. По вине этого лысого толстячка, с изрытым оспой лицом, на тот свет отправился не один хороший человек, я лично знал троих таких. Вы, наверно, спрашиваете себя: "как этот симпатичный парень очутился в обществе всех этих ребят?". Всё просто, люди с работой подобной моей рано или поздно приобретают недоброжелателей и так уж вышло, что мои недруги добрались до меня чуть раньше, чем я успел улизнуть. Но Проныру Торна ещё рано списывать со счетов и пусть вас не смущает веревка, что крепко спутала руки за моей спиной. Не смотря на неё и на нож, приставленный к моему горлу, я полностью контролирую ситуацию…
***
Настала ночь и одним карманником в трущобах стало меньше. Эти улицы знали много таких как он: Бродяга Ричард, Лизи Стрекоза, Мокрый Джон, Красавчик Вернер… большинство из них нашли своё последнее пристанище на заднем дворе у Хлиса, те кому повезло меньше попались Серым, остальные оказались в руках городской стражи, или поймали животом клинок во время очередного “дельца”. Город не заметил их пропажи, так же бесследно исчезнет и Проныра Торн… Добро пожаловать в Фривольден – вольный город.
1 Крей основатель, Первый, Светлейший – Крей Драл, первый король Фривольдена 2 Одно из внешних укреплений форта, первая каменная постройка в долине Кэтлин 3 Кэтлин – долина реки Даруга 4 Империя Либерта, Альгард, Крея, Корфинд, Сакрон… Все страны к востоку от хребта Дрейка 5 Горная река, берёт своё начало в южной части хребта Дрейка и впадает в сонный океан. 6 Гигантский лес на севере Артанта, никто не знает что находится за ним, и это не потому что никто не пытался узнать. 7 Горная цепь, протянувшаяся с юга на север Артанта и почти разделившая его напополам. 8 Центральная площадь Фривольдена, получила своё название за то, что снег выпавший на ней начинает таять только к средине весны. 9 Центральная улица города, названа в честь Альберты Драл взявшей бразды власти в свои руки вместо своего обезумевшего сына. 10 Культ Трёх с незапамятных времён почетаемый в землях Фривольдена. Скардаш – бог огня, покровитель войны и мести. Волдан – бог воды, покровитель торговли и пышных гуляний. Литавия – богиня земли, покровительница влюблённых пар и семейных уз.
Изменение репутации для пользователя sokir
sokirOffline
Сообщение №37
| Тема: Вопросы по прохождению
написано: 23 июля 2011, 19:05
| Отредактировано: sokir - 23 июля 2011, 19:06
Как сварить зелье? unsure Тенекост нашла помедетировала но ни чего не происходит. Нужны ли ещё какие-нибуть ингредиенты.
Заходишь в медитацию, выбираешь вкладку "алхимия", находишь рецепт нужного зелья, варишь. Если не хватает ингредиентов их можно купить, найти в лесу, или выбить из монстров.
Варрик. Скажу даже больше, из всех ихней компашки он единственный, кроме Хоука, кому я симпатизирую. Все прочие вызывают у меня либо лютую ненависть, как в случае с Фенрисом, либо раздражение (Мерриль, Карвер), либо вообще ничего (Авелин, Бетани, Вэль, Изабелла, Андерс)
Изменение репутации для пользователя sokir
sokirOffline
Сообщение №39
| Тема: Лучший напарник
написано: 29 июля 2011, 21:45
| Отредактировано: sokir - 29 июля 2011, 21:46
Думая о Хоуке, тебя не берет зло на Байовер, которые сделали его/ее... идиотом?
Ainulindale, в первую очередь надо заметить что Хоук рос бродягой в мире который позиционирует себя как средневековье. При таком то прошлом ожидать от него сколь-либо выдающихся умственных способностей не приходится. Хотя дело не в этом. А дело в том, что Хоук, даже не смотря на то что чуть ли ни каждая вторая его реплика вызывала у меня непроизвольную реакцию типа рукалицо, не пробуждает у меня никаких негативных эмоций. И не надо спрашивать почему, я и сам не до конца это осознаю.
Изменение репутации для пользователя sokir
sokirOffline
Сообщение №40
| Тема: Лучший напарник
написано: 30 июля 2011, 11:23
| Отредактировано: sokir - 30 июля 2011, 11:25
у людей есть привычка, самообман называется. Когда мы убеждаем себя что с нашими близкими ничего не может случится, чтобы не переживать о них. И как по мне так то что Хоук не предупредил(а) свою мать о маньяке который шастает "где то там" не делает его/её идиотом.
Не замечал я за собой такой привычки (во всяком случае в данном,конкретном, случае). Люди наоборот склонны преувеличивать опасность когда дело заходит о их близких.
Три месяца назад, в день вождения Гитлера, у меня в городе убили двух человек, одного покалечили и это тоже совершил маньяк который шастал "где то там". Первое что я сделал, когда об этом узнал - это позвонил своей девушке, сестре и родителям.
Ясно... Т.е. Квентин (кажись так звали) по улицам бегал туда-сюда-обратно? А мне казалось он убил несколько человек на протяжении 3+ лет?
Этого мало? Скольких он должен был убить? Десять человек, или может быть сотню?... кхм, ладно, это не так ух и важно. Я, честно говоря не думаю что этот спор куда нибудь ведёт. Так что предлагаю его закончить.
Изменение репутации для пользователя sokir
sokirOffline
Сообщение №43
| Тема: Ведьмак 2.0
написано: 9 октября 2011, 11:40
Вопрос в виду нетерпимости. У кого-нибудь уже появилась запись в дневнике, где эти "темные" предметы можно достать? И когда этот этап будет?
Рецепты тёмных предметов можно купить у торговцев, достать как нибудь по другому их нельзя. А запись в дневнике появится если купить хотя бы один из рецептов.
Я являюсь ярым поклонником Морровинда (в своё время этот убийца личной жизни отобрал у меня, без преуменьшения, год жизни). При этом мне ничего не мешает получать безмерное удовольствие от Скайрима. Я безнадёжен да?
Я, честно говоря, даже немного в шоке. Это же насколько должно быть наплевать разработчикам на игроков если они такой сырой порт выкладывают в продажу. Я купил лицензию в стиме и час потратил только на то что бы её запустить, следуя пошаговой инструкции включающей в себя разного рода извращения с GFWL. Ок, подумал я, проблемы с запуском возникли из за моей ОС, разработчики к этому не имеют отношения, дальше то должно всё идти хорошо. Ага щаз! Дальше пошло ещё хуже. Потому что запуская игру я получил больше удовольствия чем от этого кривого эмулятора (портом это назвать просто язык не поворачивается) консоли. Особого плевка заслуживают все эти фанатские фиксы. Я вообще не особо разбираюсь в разработке игр, но это определённо фейл когда кто то другой, бесплатно делает твою работу лучше чем ты сам за деньги. Обидней всего то что игра мне действительно понравилась, просто играть в неё после всего этого противно.
Ну ладно, хватит жалоб скажу немного о самой игре. По сути, весь Dark Souls можно уместить в четырех словах "Мрак, ад, и содомия". Серьезно, я такой сложности в консольной игре ни разу в жизни не видел, надпись "Вы погибли" появляется на мониторе так часто, что она мне уже след на сетчатке выжгла. Всем... ВСЕМ любителям хардкора просто жизненно необходимо в нее сыграть.
Safarel, Да я про скелетов из Города нежити говорю, которые с удара ложатся. А те, что на кладбище - больная для меня тема, они то меня и научили меня не лезть куда попало.
1. Ко 2му колоколу демонов идти через Чумной Город или через Канализацию?
Я пока не очень далеко продвинулся в игре, так что не уверен говорим ли мы с тобой об одном и том же колоколе. Но, как я помню, один непись напрямую говорил про то что второй колокол под землей. Так что тебе в канализацию, впрочем не исключено что в Чумном городе тоже есть где то проход под землю.
Технически это не проблема с модом, но с недавних пор у меня перестал запускаться Nexus Mod Maneger, просто пишет "Прекращена работа программы". Удалил и переустановил NMN в другой каталог, не помогло. Есть у кого варианты решения проблемы?
Изменение репутации для пользователя sokir
sokirOffline
Сообщение №54
| Тема: Borderlands 2
написано: 21 сентября 2012, 15:22
| Отредактировано: sokir - 21 сентября 2012, 16:53
Буквально пару часов назад опробовал игру. Побольше бы таких сиквелов, Gearbox Software не пытались изобрести велосипед, они просто развили и усовершенствовали идеи которые они же и выдвинули в первой части. Ни знаю как пойдет дальше, но пока я ни капли не жалею о потраченых деньгах.
Друзья, понимаю просьба не совсем по теме. Но помогите мне найти одну картинку связанную с Дарк Соулс. Картинка рисованная, там главный герой лежит посреди пещеры, обхватив колени в окружении кучи боссов. Не помню где увидел, но мне она дико понравилась, хочу на раб. стол в телефоне поставить, а гугл, зараза, после пары часов общения так ничего похожего и не выдал.
Изменение репутации для пользователя sokir
sokirOffline
Сообщение №56
| Тема: Dead Space 3
написано: 10 февраля 2013, 21:24
Я, честно говоря, не совсем понимаю, зачем такая резкая смена жанра. И первая и вторая Dead Space изначально продвигались как хоррор игры, этим они и цепляли, в этом была их фишка. И тут Dead Cpace 3 - БАХ, шутер, какого чёрта? Хотите сделать шутер, делайте, никто не против, но зачем ради этого переворачивать франшизу с ног на голову?