• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Violet_Angel]

Результаты поиска
Violet_Angel  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 13 мая 2017, 10:36



46
День добрый. Прошу активировать: https://modgames.net/load....0-22642

<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Violet_Angel  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 25 мая 2017, 08:35



46
Добрый день, прошу активировать. 
https://modgames.net/load....0-22665
Внимание, автор дал мне разрешение на локализацию всех его модов. Он пишет об этом на скриншоте (разрешении от автора).

<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Violet_Angel  Offline  Сообщение №33 | Тема: Идеи для модификаций написано: 6 октября 2017, 23:16



46
1) Восстановление Винтерхолда.
2) Не обязательно, но было бы интереснее с квестом. Что-то вроде потерявшихся людей, бегущих из Сиродила, на которых натыкается ГГ. Им нужен новый дом там, где их никто не станет искать. Далее ГГ направляется к ярлу Винтерхолда с предложением. Можно как самостоятельно отстроить его, собирая глину, камни и т.д. и можно что-то другое. Есть вариант просто делать поэтапную стройку самих нпц, просто с переодическими заданиями для ГГ, типа принести железа, принести камня и т.д. просто ради интереса. 
3) Разрушенные дома, пустые места в Винтерхолде.
4) Не нужно делать квест сложным. Это просто ради оживления мертвого города.
5) Есть возможность добавить дм для игрока, но смысла в этом я не вижу т.к. рядом коллегия. Почему я взял именно беженцев из Сиродила: из-за безысходности они готовы жить даже в таком устрашающем для всех месте. Можно добавить (создать) крытую от холода лесопилку, кторая будет добавлять суть в доходе города. Или рыбаков, бегающих вниз на море призраков. Там же устроить рыболовный лагерь.
В общем: суть я изложил. Мне кажется. это было бы интересно.

<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Violet_Angel  Offline  Сообщение №34 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 4 января 2018, 20:34



46
Материал «Крадущиеся спутники/Companions Can Sneak» Версия: 1 пользователя ixerios нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Битая ссылка, файл не рабочий.

<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Violet_Angel  Offline  Сообщение №35 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 17 ноября 2018, 18:56



46
Доступно только для пользователейhttps://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32310ODST Battle Armor

в процессе

<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Violet_Angel  Offline  Сообщение №36 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 28 ноября 2018, 15:33 | Отредактировано: Violet_Angel - 14 марта 2019, 10:50



46
Цитата vladzib

Уважаемый переводчик , а нет планов на перевод  на спутника SPARKY https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/28051 ? Очень занятный аппарат  и интересный помощник в путешествии по пустоши , но я с буржуинским языком не в ладах, поэтому ждем-с затраченного времени на перевод более образованных товарищей.


Только сейчас увидел, что много безответных заявок. Беру в работу первый. Если никто дальше не берет - возьмусь за остальные.

Получил разрешение на данный мод и еще разрешение на мод "Loot Detector", что пользователь vladzib просил у меня в л.с.
Завтра начну локализацию.

Внимание! Мод готов!

https://modgames.net/load....0-23658

Loot Detector не работает на русскоязычных версиях MCM menu.
Если есть более опытные ребята, берите себе в работу. Я не умею работать со скриптами.

<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Violet_Angel  Offline  Сообщение №37 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 1 декабря 2018, 19:08



46
Всем привет. Пишу повторно. В первый раз уже не вспомню, что произошло, но мы работали с Goblin-ом с модами на Ведьмака.

1. Занимался переводами по заказу, общался с иностранцами, переводил на сторонних сайтах и теперь на MG.
2. Русский практически отлично, есть редкие мелкие ошибки. Как у всех, я думаю. Работаю над этим. Являюсь свободным писателем.
Английский почти на разговорном. Скажем так: в письменном формате владею свободно. Иногда пользуюсь переводчиками, ибо знать все на свете нереально. =)
3. FallOut 4, возможно Skyrim. Ну и Dragon Age Inquisition. В принципе, мне все равно, но "ESP-ESM Translator" очень уж удобен. =)
4. Не особо важно. Квесты интересно переводить. У меня большого опыта не было, но там тексты побольше, есть где развернуться.
5. Примеры есть, аж 15 штук. Все в моем профиле )

<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Violet_Angel  Offline  Сообщение №38 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 2 декабря 2018, 17:18



46
базилисса, честно сказать, я пока работаю над тем, что у меня стоит на компе и во что я периодически играю. НВН я пока что не мучил, но можно будет попробовать. Я свяжусь с вами ближайшее время, как закончу работу над заказанными переводами от пользователей.

Nalia, большое спасибо, буду стараться )

<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Violet_Angel  Offline  Сообщение №39 | Тема: Идеи для модов к Fallout 4 написано: 22 марта 2019, 12:36 | Отредактировано: Violet_Angel - 22 марта 2019, 12:48



46
1) Исправление ошибки Снабжения
2) Хотелось бы, чтобы на терминале можно было искать не только моих спутников, но и всех снабженцев. Просто так-же ставились маркеры на них, вот и вся любовь. Я вижу, что эта проблема актуальна далеко не только у меня.
3) По всем поселениям.
4) Тем, кто разбирается в скриптах, я думаю, это не составит большого труда.
5) Честно сказать: не думал, что полезу в этот раздел, но у меня возникла проблема и я не нашел ни одного мода, исправляющего это ни у нас ни на Нексусе. Линия снабжения - это ну очень грустная штука. Когда открыл все поселения, решил перенастроить ее красиво, вместо моей бешеной паутины. И что? И ничего... Начал перераспределять снабженцев. Где то это помогло, но не везде. Вот например снабжение между Сэнкчуэри и Красной Ракетой стоит до сих пор, хоть я его и убрал. Бегаю, ищу, но нету сурового поселенца с брамином по дороге туда-назад. И то же самое еще в некоторых местах.

Добавлено (22 Марта 2019, 15:48)
---------------------------------------------
Цитата Dimbasik

У нас черезчур разные стили игры.Я не хочу играть в симмулятор бога или Рембо, мне нужен расширенный аналог сталкера, где убить другого НПС это большое везение, где достать нормальную пушку стоит больших усилий, где патроны имеют ценность как валюта. 
Если вам не больше 18 лет и просто хочется скоротать время до учебного дня - стандартный фоллаут для вас.


О, тут вообще все проще простого )
Есть множество различных модов, которые сделают ваше пребывание в Содружестве на порядок менее спокойным.

Сначала поставьте моды, вроде
"Supermutant Redux"
"D.E.C.A.Y."
"Stronger Deathclaws"
"Raider Overhaul"
"Gunners Redux"
Они усилят Супермутантов, стрелков, когтей смерти, рейдеров и гулей.

Наложите сверху такие прелести, как
"More Spawns" (добавляет больше врагов на локации)
"Loot Overhaul" (уменьшает вероятность читерного лута (реализм привет))
"Create Your Own Difficulty Rebalance" ((и выставляете в нем 1000% и себе и врагам) - вы можете регулировать наносимый и получаемый стандартный урон от оружия, скорость восстановления здоровья, выносливости и т.д. и т.п.)
"Lethal Headshot" (делает выстрел в голову от вас и вам летальным (если голова не защищена). В ином случае просто повреждения голове выше в сто крат)

Кроме того, добавляете громкости звукам в игровом мире, отключаете музыку в настройках. Делаете более реальные ночи, с помощью графических модов и прочего. Добавляете ENB помрачнее, чтоб умирать играть было интереснее.
Тут, я вас уверяю, как не выставляйте вы уровень сложности, уже будет совершенно неважно. Вы и вас будут убивать с 1 выстрела любой враг. Жуки разве что будут делать 2-3 укуса. Да и то, если вы в силовой броне, я думаю ))
Вот это уже реальный экшн.

<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Violet_Angel  Offline  Сообщение №40 | Тема: Идеи для модификаций написано: 26 июня 2019, 12:27



46
Нашел очень крутой мод в перспективе "Hearthfire Children Grow Up". Он делает возможным обучать и вырастить детей, а после взять их в напарники. Я считаю, что идея реально крутая, но вот сделать это можно поинтереснее. Например, когда мы вступаем в ту или иную фракцию, ребенка можно было бы отправить к ним на обучение. И каждая фракция имеет, например, несколько видов.
Коллегия винтерхолда обучает магов и там просто уже выбираем, на какую именно магию его учить.
Гильдия воров делает вора. Карманник, взломщик и тд.
Темное братство убийц. Лучник или боец с кинжалами.
Какую-нибудь новую добавить, где будут алхимики и зачарователи.
Соратники делают бойца. Двуручник, одноручное и щит, два одноручных.
Коллегия бардов торгащей, барда для дома например.
Когда клинков возраждаешь можно было бы к ним отправить.
Ну и вообще добавить, например, обучения какого-то более конкретного.
Это был бы просто эпический мод, который можно бы было аж продавать, я думаю.
#ябкупил )

<span style="color:yellow">Мы сами теперь те, кого боялись в детстве...</span>
Форум » Записи участника [Violet_Angel]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб