По 10-ти балльной шкале 3. Минусы: 1) Ограниченный мир (одним городом). 2) Мёртвый сюжет (по сравнению с Началом). 3) Игра не от первого лица (в баню этого гнома с рассказами). 4) Система отношений упрощена до не могу. 5) Много гомосексуалистов. Если в Начале Зевран ещё как-то объяснял почему он такой, то во второй части вообще мрак. И т.д. и т.п. Перечислять можно долго. Из плюсов разве, что динамичность боёв и одержимость Андерса (в графическом плане).
У меня вопрос: кто знает как повысить вместимость бездонной торбы из мода с помощью тулсета? Я уже весь мод перековылял, но параметров вместимости не нашёл.
Попробовал начать в одиночку играть при сложности "Безумие" и с 3 редакцией хардкоп мода... пока даже в предыстории за знатного человека еле на половину прошёл... короче это получится долго, но интересно.
Очень долго и очень "интересно". Поскольку вначале противники так себе. В предыстрории за знатного человека один серьезный противник - маг в большом зале замка. Когда пойдут маги в Башне и гарлоки-генлоки-эмиссары, станет совсем интересно
Не... у меня ещё стоит мод Знатный Человек v1.1. Там нескольких боссов по уровню наставили. Вот они и выносят.
Помогите решить проблему... Открываю тулсетом .erf, затем внутри него .uti. Добавляю новые статы. Insert ---> STRUCTURE. Insert ---> INT(дважды). Переименовываю поля FIELD1 и FIELD2 на PropertyID и PropertyPower. Вписываю параметры подсмотренные в другом моде. Выхожу, тулсет спрашивает: ".uti has been modified. Would you like to save it?". Ес-но, нажимаю ДА, и exit. Захожу повторно, открываю отредактированный выше файл и... мои изменения благополучно испарились. Что не так?
Всё банально просто. Делаешь ты всё правильно, только сначала вытащи нужный .uti из .erf файла и только потом делай свой манипуляции (это касается всех файлов запакованных в .erf). А после того как сделаешь сохраняешь и запаковываешь обратно .uti в .erf. В принципе всё. Если будет не лень выложи потом как сделаешь мод, посмотреть охота.
Я вытащил .uti из .erf, изменил, сохранил (вышло!), а вот как запаковать отредактированный .uti обратно в .erf не знаю (мой опыт работы в тулсете часов пять). Не покажите "на пальцах" как это сделать?
Подскажу Значит так: 1) Открываешь .erf файл. 2) На любом файле нажимаешь правую кнопку мыши. 3) Нажимаешь пункт "Insert Resource...". 4) Выбираешь нужный файл, либо файлы (зажимаешь Ctrl и щёлкаешь мышью по файлам). 5) Всё!
Поскольку Verum задаёт интересные и полезные вопросы по Toolset'у, отвечать буду здесь, для того чтобы каждый мог это прочесть.
Цитата Verum
Как из модов добавляющих много предметов выдернуть один конкретный или сделать так, чтобы остальные не появлялись (кроме того самого "конкретного")?
Думаю, что обычное удаление .uti файлов в этом может помочь. У меня лично после удаления uti файлов предметы вообще исчезали навсегда (в принципе то, uti файлы как раз за предметы и отвечают).
И так для справки: Файлы .utc - Отвечают за персонажей, монстров, живых существ и т.д. Файлы .uti - Отвечают за предметы, оружия, доспехи и т.д. Файлы .utp - Отвечают за название дверей, переходных мест, сундуков и т.д. Файлы .utm - Отвечают за названия магазинов (то что написано над каталогом товаров у торговцев). Файлы .tlk - Во общем это файлы откуда берутся названия для предметов, существ, диалогов и всего остального. Файлы .plo - Отвечают за описание квестов в дневнике, названия локаций на карте и всплывающих сообщений (имеются и другие функции). Файлы .dlg - Отвечают за диалоги. Могут быть как для всего мода, так и для отдельного НПС. Файлы .map - Отвечают только за названия и описание значков на карте мира. Файлы .are - Отвечают за название локаций, которые отображаются под мини-картой и в строке сохранения игры.
1. А после удаления .uti файлов, скрипт (добавление предметов игроку) редактировать не придется? 2. Как выдернуть один предмет из мода "A" (добавляет много предметов в инвентарь игроку) и "внести" его в мод "B" (добавляет несколько предметов к Бодану)?
1. Вполне может быть. Единственный выход - проверить на практике (но тем не менее, когда я переводил мод и случайно удалил uti файлы доспехи по исчезали полностью). 2. Хмм... ну перво наперво нужно скопировать нужный .uti файл. А потом заняться копированием файлов мешей, текстур и т.д. Но это только предположение, я этим ещё не занимался. Я сам пока на уровне перевода модов остановился.
1). Аватарка. 2). Сделать, как вот здесь. То есть красиво обрезать картинку кругом + сделать рамку по кругу (либо золотого цвета, либо красного (предпочтительней)). 3). Вот это брать за изначальный материал:
Захотел создать свой мод и начал с создание новой локации... сразу понимать начал почему модов на локации мало... сущий АД! Но тем не менее небольшая локация получилась.
.ncs - Это уже готовый скрипт и открыть его не как нельзя (по крайней мере русские мододелы так и не смогли). А вот .nss - это вроде как черновая копия готового скрипта (то есть после компиляции, он превращается в .ncs (как это делать не знаю)). Открывается с помощью Notepad v6.1.6 (может можно ещё чем-либо открыть, но других программок я не знаю).
1. Без понятия, я скриптами ещё не занимался. Поищи в интернете по этому поводу информацию (но обычно такое не возможно, некая гарантия разработчика мода, что его скрипт не используют другие). 2. Тут тоже помочь не могу... именно модостроительством я 2 дня назад занялся, и пока могу помочь, только в создании локации. Единственный совет который я могу дать... лучше меняй параметры, свойства, картинки у предметов не через GffEditor (слишком много глючит, летит и т.д. (отлично работает только с tlk файлами)), а с помощью GFF Editor For Neverwinter Nights 2 (редактор предшествующей игры до Dragon Age Origins).
В самом принципе очень интересная, перспективная идея. Только вот реализации хромает. Мало духов, сюжетов и т.д. связанное с тенью. Если продолжать её продвижение, то она будет примерно также интересна, как и "реальный мир" в игре.
Я попробовал несколько модов и вывод таков: GffEditor "вешается", только при попытки внести изменения в переведенные моды, англоязычные же отлично правятся.
Если происходит такая фигня в голову лезет только одна мысля... русифицируй базу данных Toolset'a.
1). Аватар. 2). Правую сторону картинки (можно не всю, главное чтобы персонаж по центру был) обвести рамкой, как здесь, только красного или золотого цвета. 3). Материал (спасибо Nich'у). 4). Размеры: 140x140 и 500x500
Изменение репутации для пользователя Фаталист
ФаталистOffline
Сообщение №57
| Тема: Помощь с выбором железа/сборкой ПК
написано: 31 октября 2012, 15:43
| Отредактировано: Фаталистик - 31 октября 2012, 15:44
Собираюсь себе купить ноутбук. Уже определился почти во всеми компонентами, кроме двух: 1. Какой лучше, чтобы у ноутбука был процессор. Производитель, марка, частота и т.д. (граница стоимости ноутбука около 40.000 рублей)? 2. Какой марки (Samsung, Dell, Acer и т.д.) ноутбуки самые надёжные, долговечные и причины этого (отличительные качества ноутбуков)?