Да все школы люблю. Призвал двух дремор, а сам в невидимость и чаек попиваешь. Заметили? Увеличил показатели брони и давай всех фаерболами закидывать, успевая подлечиваться. Вот такая связочка Колдовство + Иллюзия + Изменение + Разрушение + Восстановление. Именно из-за этого чаще всего магами играю.
О, ДА ВЫ - ФИЛОЛОГ. Вы мастер каламбура и генератор мемовирусов. В зависимости от настроения, вы можете быть душой компании, а можете язвить и быть ядовитей самой ядовитой змеи. С вашими талантами вам бы идти в политику или книжки писать. Проблема только в том, что вам лень. Впрочем, сами-то вы не считаете это проблемой, и сама ваша лень - это ваша свобода и ваш кукиш этому прагматичному миру.
TES IV Oblivion и Dissidia 012 Final Fantasy. Снова потянуло на Алису в стране чудес, поэтому вскоре хочу перепройти American McGee’s Alice, Alice: Madness Returns и визуальную новеллу Tokyo Alice.
Изменение репутации для пользователя lyobell
lyobellOffline
Сообщение №41
| Тема: За кого вы играете?
написано: 26 декабря 2012, 07:27
| Отредактировано: lyobell - 26 декабря 2012, 07:30
Представьте мое удивление, когда я узнал, что у эльфов голос крика другой! И у орков другой.
Разве у всех рас не разные голоса?
По сабжу: сейчас (точнее, два последних и неудачных раза) играю за каджита. До этого были еще одна кошка и два норда. Хочу позже создать босмера и альтмера.
Keely, если память не изменяет, то этот баг возникает из-за нахождения вампира на солнце. Как вариант, попробуйте удалить скрипт PlayerVampireQuestScript.pex (когда dawnguard только вышел, везде советовали удалять при малейших багах). Или скачайте cbbe и возьмите из папки опций изменение грязи на родинки.
Альтмера попробуй. Допустим лучник, чары на сник и луки, и включаешь "Контроль потока магии"
Попробую позже, написала же.) Но в этом моде вообще у всех вкусные плюшки и на универсальность как-то пофиг становится, хочется (лично мне) создать персонажей именно под те классы, под которые они задумывались.
Редгарды Будучи наиболее талантливыми воинами во всем Тамриэле, редгарды получают преимущество в ближнем бою благодаря "Алик'рской тренировке" (+50 запаса сил). "Песчаная буря" - хорошее подспорье в любом бою, на короткий срок она увеличивает скорость передвижения и замедляет само течение времени. Способность можно использовать каждые 3 минуты.
Норды Норды являются свирепыми воинами, и думаю, что новые способности как раз подходят воинам, всегда сражающимся до конца. Наносимый нордами урон растет при уменьшении их здоровья. Прибавка к урону нелинейна: чем ближе вы к смерти, тем сильнее будет расти урон.
Имперцы Раньше имперцы обладали довольно бесполезными навыками. Теперь же они имеют сильнейших компаньонов, благодаря способностям "Приказ атаковать" и "Приказ защищаться", которые позволяют управлять скоростью своих спутников, балансом между наносимым и получаемым уроном - все в зависимости от конкретной обстановки и того, что именно нужно в данный момент (атака или защита). Обе эти способности могут использоваться каждые десять минут, эффект длится пять минут. Кроме того, "Имперская харизма" влияет на цены товаров, а "Тактик" наносит 10% урона запасу сил противника, если он блокировал вашу атаку.
Аргониане "Крепкая чешуя" уменьшает на 25% урон, получаемый от любого клинкового (колюще-рубяще-режущего) оружия. Способность "Кора Хиста" теперь работает совершенно иначе: вы можете переключаться между состоянием "отключена", а также режимами "здоровье", "мана" и "запас сил". Последние три режима удваивают скорость восстановления соответствующего атрибута, при этом полностью отменяя регенерацию двух других. Думаете, все так плохо? Уверен, вы найдете, как применить эту возможность :). Также добавлена способность "Когти", которая аналогична имеющейся у каджитов.
Лесные эльфы Я заменил стандартные бесполезные способности такими, которые превращают босмеров в непревзойденных стрелков и охотников, как и должно быть. "Дикая охота" увеличивает на 50% урон по всем не являющимся людьми целям, "Уклонение" с шансом 50% игнорирует получаемый от стрел урон, а "Лесные предания" позволяет вам наделять стрелы магическими свойствами. Улучшенные стрелы взрываются при попадании в цель, парализуют все цели вокруг на одну секунду, а также на 10 секунд уменьшают наносимый противниками урон от одноручного и двуручного оружия на 30%. Для создания связки из пяти таких стрел необходимо 15 стрел, два пустых крохотных камня душ и три паучьих яйца.
Высокие эльфы Я планировал просто усилить высоким эльфам заклинания, но потом нашел более интересный путь. "Контроль потока магии" позволяет увеличить как силу заклинаний, так и затраты на их произнесение на Х, где Х - это ваш оставшийся запас магии в процентах. Тратьте ваш запас магии на усиление заклинаний, переключайтесь между режимами "контроль" и "без контроля" в зависимости от ситуации в бою. Все так, как и должно быть у самых талантливых магов во всем Тамриэле.
Темные эльфы У ВРАГОВ: Гнев предков теперь срабатывает автоматически в случаях, когда здоровье падает ниже 50%, к тому же способность не ограничивается одним использованием в сутки. Кроме огненного плаща, способность усиливает на 50% все связанные с огнем заклинания. Изначально урон от огненного плаща равен 5 ед. в секунду, возрастая на 3 каждые 10 уровней, до своего максимума в 17 единиц (без учета бонусов). У ИГРОКА: способность дает такой же бонус к урону от огненных заклинаний, но без вызова огненного плаща; вместо этого вы получаете 15% шанс избежать получения физического урона. Также игроки получают "Ярость предков": один раз в день, если здоровье падает ниже 30%, вам на помощь придут ваши предки в виде двух разъяренных призраков-данмеров. Их уровень растет вместе с вашим, и они используют хорошее оружие.
Бретонцы Здесь самое интересное. Оба нововведения - заклинания, не способности. Кроме того, они требуют отдыха после использования. Время произнесения обоих заклинаний весьма велико, и каждое из них отнимает вашу жизнь и выносливость, пока оно активно (но не тратит магию), а также убирает расовый бонус сопротивления магии на две минуты. Зачем же их использовать? Потому что они имеют очень мощные эффекты. Пока активен эффект заклинания "Двойная кровь - призывание", вы сможете призывать неограниченное количество существ, а "Двойная кровь - бурление" в два раза усиливает эффекты всех заклинаний, вполовину снижая затраты маны на их произнесение. Рискованно, да. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское :).
Орки "Ярость берсерка" - это отличная способность, весьма эффективная и замечательно вписывающаяся в игру, поэтому она остается, пусть и с небольшими улучшениями. Вместо ограничения на использование 1 раз в день, "Ярость берсерка" может использоваться сколько угодно раз, но повторное использование требует отдыха. Под действием эффекта вы по-прежнему будете наносить двойной урон, а весь получаемый урон снизится на 25% (включая магию). Однако при активации "Ярость берсерка" тратит часть вашего здоровья, а положительные эффекты от зелий станут на 75% менее эффективны, поэтому используйте способность с умом. Также мне хотелось дать оркам какой-нибудь полезный пассивный эффект, и способность "Кузнечные традиции орков", на мой взгляд, подходит идеально.
Каджиты Мне хотелось, чтобы каджиты действительно были похожи на ловких и быстрых кошек, поэтому у них увеличена скорость передвижения и уменьшен урон от падения с высоты благодаря способности "Кошачья грация" (+ 25% к скорости, на 50% меньше урона при падении с высоты), которая вполне отвечает моей задумке. "Инстинкт выживания" срабатывает один раз в день, если ваше здоровье опустится ниже 25%, еще сильнее увеличивая скорость атаки и передвижения. Бонус от "Когтей" теперь зависит от запаса сил: x = (0.1*запас сил).
Thorgal, если Вы оставляете своего компаньона, он будет ждать три дня, потом уходит домой. Так как собака бездомная, то Вы ее больше не встретите (ну, только другую бродячую псину).
Какие три дня? Я вообще-то вернулся к конюшням максимум через час.
Вы не указали временной промежуток в сообщении. Хм, тогда не знаю. В любом случае, даже если это баг, то вряд ли повлияет на что-то. Раз Вы используете UFO, то сможете взять других животных, и игра не будет возмущаться, что у Вас уже есть пес.
Я больше боюсь раздувания сейвов из-за пропавшей собаки. У меня уже 7 Мб.
Ради Бога, не переживайте Вы так из-за размера сохранений. Не устанавливайте заскриптованных модов (под это определение попадают не все моды, содержащие скрипты; в большинстве описаний проблемных модов указывается, что они, собсно, проблемные) и всех делов-то.
Они животные. Так что в моём понимании, к "смертным" - они не относятся.
Смертный - подверженный смерти, такой, который не может жить вечно. Животные тоже могут умереть, я не понимаю твое "понимание". Ни оборотни, ни вампиры, так что третий вариант.