• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [EarlCherry]

Результаты поиска
EarlCherry  Offline  Сообщение №31 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 12 марта 2011, 08:43



173
Go0lden_Archer, это все флешмоб, тока тсссс ;)

Добавлено (12.03.2011, 11:43)
---------------------------------------------
Старик, забей. Бесполезно спорить с фанбоями. Игра с треском провалилась, но они ни за что не признаются ^_^


EarlCherry  Offline  Сообщение №32 | Тема: MineCraft написано: 13 марта 2011, 08:10



173
Цитата DikFinito

ShadowChaos747, Мда!
Графа убогая! Кто нибуть в нее играл?


Ну во-первых графика тут не важна, во-вторых с норм графикой игра бы тормозила нещадно на любом компе. Во вторых можно поставить ретекстуры. Изначально текстуры 16х16. Есть текстуры 256х256. Смотрится уже лучше, но надо комп помощнее.

Добавлено (13.03.2011, 11:08)
---------------------------------------------
По поводу игры: игра конечно затягивает, но быстро отпускает. День-два поиграешь и надоедает, ибо когда перепробуешь все рецепты делать особо нечего.
Но конечно игра дает ни с чем не сравнимое чувство, когда например ты ночью прячешься в своем доме от зомби))
Играть надо только в онлайне. В соло не интересно.

Добавлено (13.03.2011, 11:10)
---------------------------------------------
Есть еще ода игра H&H. Онлайновая, бесплатная. Так же надо выживать и развиваться. Но там гораздо все более серьезно и возможностей больше. Онлайн одновременно 1000 человек со всего мира.


EarlCherry  Offline  Сообщение №33 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 13 марта 2011, 08:24 | Отредактировано: EarlCherry - 13 марта 2011, 08:26



173
Цитата DaveCooper

Go0lden_Archer, повторю тебе ещё раз, отыгрыш роли - одна из главных составляющих любой игры. Ибо ты играешь роль того, за кого ты играешь.
А само название РПГ пришло с настолок, в которых гики играли роли различных эльфов и паладинов спасающих принцесс.
А, к чёрту. Бесполезно спорить. Один фиг ничего интересного я от вас не услышу.


С ними спорить как со стенкой. С Noil_mail, то сразу все ясно. А вот Go0lden_Archer, может еще сделает правильные выводы.

EarlCherry  Offline  Сообщение №34 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 13 марта 2011, 08:37



173
Цитата Noil_Mall


А ну-ка растолкуй,что со мной ясно? :)


Юношеский максимализм, все дела. Вырастишь - поймешь.

Короче, Noil_Mall, на этом мы разговор с тобой заканчиваем. Я не люблю пустых разговоров. Диалог все равно ни к чему не приведет. Мы с тобой отличаемся возрастом и вкусами. Тебе нужны одноклеточные, однокнопочные казуалки. Мне нужны сложные и вдумчивые рпг. На этом ставим точку. Саёнара.


EarlCherry  Offline  Сообщение №35 | Тема: MineCraft написано: 13 марта 2011, 08:45



173
Цитата Chiana

Даже в UT99 было разрешение 512*512. А это 1999 год.
Ах да, java...


Причем тут это? Разговор о графике в maincraft. На данный моменты есть паки от 16х16 до 256х256. Это факт.

EarlCherry  Offline  Сообщение №36 | Тема: Mozilla FireFox написано: 13 марта 2011, 09:04



173
Давно уже пользуюсь лисой из-за система плагинов. Но вот последнее время стала она тормозить порой и выкидывать прочие кренделя.

EarlCherry  Offline  Сообщение №37 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 13 марта 2011, 10:01



173
Цитата Noil_Mall

По идее - очень неказистая КПРГ.


От казуала другого и не ожидал. Если бы реку времени так же обглодали и выбросили, как да2, то реакция была бы другая совсем. Я вот не понимаю ты чего хочешь доказать? Что ты труЪ спец по рпг что ли? Ты уже показал что ты казуал, что отнекиваешься то?

EarlCherry  Offline  Сообщение №38 | Тема: Mozilla FireFox написано: 13 марта 2011, 12:18



173
Цитата Chiana

Хотя по мне так лучше найти причину (почти всегда это плагин/аддон/тулбар) :)


У меня по минимуму плагинов: adbloc, wot, downloadhelper и яндексбар.

EarlCherry  Offline  Сообщение №39 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 13 марта 2011, 12:35 | Отредактировано: EarlCherry - 13 марта 2011, 12:36



173
Цитата Moduser

Хмм...На 20 страниц дебатов развелось, а защитников как было 2, так 2 и осталось) Чем сей факт обьясните?)


Зато как крепко стоят. Go0lden_Archer, ни пяди земли не сдаёт:D

EarlCherry  Offline  Сообщение №40 | Тема: Mass Effect 2 написано: 13 марта 2011, 12:53



173
Цитата Strix

Кстати,ИМХО,неплохой вариант: подлетаешь к планете, запрашиваешь СУЗИ-проведи-ка предварительное сканирование, она говорит: есть то-то и то-то.Дальше решаешь, оно нам нужно? Если да, забрасываем зонд. Кстати можно сделать и автодобычу, менее прибыльную, зато быструю.


Там было что то вроде этого. Я подлетал к планете, быстро делал круг сканером, если неожиданно полоска сильно скакала (большие залежи), то собирал. Если ничего интересного не было, то пролетал мимо.
P.S.
Посмотрел трон 2.0, захотелось в масс эффект 2 поиграть еще раз :D
Что там за новый длц будет?

EarlCherry  Offline  Сообщение №41 | Тема: Mass Effect 2 написано: 13 марта 2011, 12:58



173
Цитата 2GaRiN

А пока инфы очень мало. Единственное что говорят. Так это то, что события DLC будут напрямую связаны с МЕ3. Так что, чтобы небыло вопросов лишних, нужно будет его ставить.


А по объемам ничего не известно? А то интересно это будет сУрьезное длц на пару часов или квестик на 30 минут.

EarlCherry  Offline  Сообщение №42 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 13 марта 2011, 13:29 | Отредактировано: EarlCherry - 13 марта 2011, 13:30



173
Цитата Go0lden_Archer

EarlCherry, да ты тоже не здаешь, такое чувство что глухой слепотой страдаешь :D не видишь и не слышишь + ну ни в какую :D


ментальная битва продлится до 2012 года или до чьей-то капитуляции ;) :D

EarlCherry  Offline  Сообщение №43 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 13 марта 2011, 13:44



173
Цитата Noil_Mall

Как по мне,это даже прикольно - приходится перестраивать тактику,смотреть за бойцами чаще.


Что смотреть то. Ты всегда знаешь когда астральный десант появится. "ага, добили толпу, ща нареспятся враги из неоткуда, надо снова менять позицию". Это угнетает. Тем более что это все необязательно. Можно просто танка по кругу гонять.

EarlCherry  Offline  Сообщение №44 | Тема: MineCraft написано: 13 марта 2011, 14:45



173
Кстати, можно поднять сервер если на модгеймсе народу наберется. Если кто-то взрослый и адекватный, со знанием английского и компьютера ( мне лень) решит поднять сервак, то могу научить как поставить сервер, поставить моды ( без них не интересно ), текстур паки, русифицировать игру, русифицировать чат.

EarlCherry  Offline  Сообщение №45 | Тема: Конкурс рецензий на Dragon Age 2 написано: 13 марта 2011, 15:55 | Отредактировано: EarlCherry - 13 марта 2011, 18:56



173
Рецензия будет представлена в виде поэтапного прохождения и изложения впечатлений по поводу отдельных аспектов игры.

Трепетные приготовления

Начнем, пожалуй. Представим, что вы купили игру Dragon Age 2. Устанавливаем её и… Нет, не начинаем играть. Идем на официальный сайт и качаем первый патч, который вышел еще до выхода игры. Он содержит хайрес-текстуры, которые почему-то не входили в состав игры. Дожидаемся пока 1 Гб текстур закачивается и… Нет, не начинаем играть. Идем качать самые свежие драйвера для видеокарты (мы же не хотим видеть в игре жуткие графические глюки). Также можно зайти на официальный сайт и посмотреть список DLC. (По желанию этот пункт можно пропустить).

Имхо: я понимаю, когда игроки 10 раз прошли игру и разработчики выпускают контент-паки. Игроки получают новую возможность поиграть в любимую игру, разработчики получают зарплату. Всем хорошо. Но, простите, когда еще из не вышедшей игры отрезают куски контента и вместе с игрой продают их за дополнительную плату… Я считаю, что это свинство.

С головой в пекло

Вот теперь мы готовы начать играть. Начинаем новую игру. Первым делом мы выбираем класс персонажа. И уже здесь видно насколько игра обрезанная по сравнению с первой частью. В первой части нам было доступно 3 расы, теперь только люди. В первой части было шесть предысторий в зависимости от класса и расы, теперь одна-единственная. Ну что же, мы выбрали класс. (Пропускаю пятиминутный уровень-обучение Хоука-Бога). Далее мы видим меню создания персонажа. Не ждите богатых возможностей создания внешности. В игре имеется несколько мордашек, несколько бород, несколько причесок… Очень бедно, если честно. Также последним пунктом идет генерация сюжета предыдущих игр, где можно либо импортировать своего персонажа, либо выбрать из имеющихся… трех (!!!) - целых трех историй. Можно было бы привинтить мини-менюшку, где выбрать основные сюжетные повороты, как это сделано в фанатском сэйвгенераторе, но разработчики видимо так не думают. Выбираем наименее отличающуюся от наших желаний историю (не бойтесь за последствия, предыстория почти ничего не изменит в игре.) и попадаем в игровой мир.

С самого начала нам предлагают вкусить местных диалогов. Вместо широкого выбора реплик, как в прошлой части, нас ждет колесо из Mass Effect 2. Что это значит на деле? Это значит, что в большинстве диалогов у нас есть три выбора:

1. Добрый ответ
2. Смешной ответ (ни разу не смешной, на самом деле. На иконке изображен эдакий "троллфейс". С этим вариантом хоук становится Петросяном местного разлива. Можете пошутить даже по поводу смерти своей сестры\брата, сразу после их гибели.)
3. Грубый ответ

Есть и другие возможные варианты, но они будут вам встречаться так редко, что вы о них забудете. Самое неприятное, что выбрав вариант ответа, который вам нравится, никто не гарантирует, что вы услышите то, что хотели сказать. Вы никогда не знаете, что он ляпнет. Так что все диалоги - этакая русская рулетка. Но не бойтесь, от того, что вы выберите (добрый, смешной, злой) ровным счетом ничего не изменится. В большинстве случаев вы услышите один и тот же ответ на все три варианта. Так что можно смело даже не читать реплики, а просто тыкать, смотря на иконки (добрый, смешной, злой). Есть в диалогах и реплики-развилки, в которых, по идее, вы должны сделать выбор. Но как и в д/с/з вы скорее всего услышите тот же самый ответ с разницей лишь в том, что тому или ином персонажу прибавится или убавится очков дружбы. К примеру, квест со спасением сына наместника. В конце квеста вы можете поддержать сына, поддержать наместника, сказать что оба не правы… И в любом случае вам ответят, чтобы вы не совались в чужие дела. Изменится только репутация с тем или иным компаньоном.

Еще один неприятный момент – это то, что субтитры вставлены в самый вверх экрана. И вы то и дело крутите головой вверх-вниз, то на сабы, то на персонажей. Очень неудобно.

Первый бой - он трудный самый

Диалог закончился, продолжаем игру. Сделав пару шагов мы натыкаемся на толпу порождений тьмы, появившихся неведомо откуда. Ну что ж, ознакомимся с местной боевой системой.

Кто-то говорит, что боевка теперь стала намного динамичней (но К.О. заявляет, что если раньше мы убивали моба за 30 сек и теперь убиваем моба за те же 30 сек, сделав вместо трех ударов девять, то от этого игра не стала динамичней…). Враги теперь атакуют отовсюду и появляются прямо из воздуха со всех флангов (не иначе, как десантируются прямо из астрала).

Выглядит это все так: Нападает первая волна мяса – убиваем. Нападает вторая волна мяса – убиваем. Нападает третья волна мяса с мини-боссом – убиваем. Количество волн зависит от битвы, но смысл ясен. И такая система во всех сражениях, не важно с кем вы бьетесь, с кунари, бандитами, стражниками, мародерами, нежитью… Тактика битвы тоже одна: наш воин агрит на себя всех врагов и бегает по кругу, пока маги/лучники убивают мобов. Незамысловато, не правда ли?

Камера теперь плавает за плечом у персонажа, а не в изометрии как раньше. С одной стороны вы погружаетесь в гущу сражения, а с другой очень тяжело разобраться, что происходит на поле боя. Тем более попробовать контролировать действия сразу всей группы.

Разберем в отдельности врагов и анимации. В игре есть два типа врагов: мясо и мини-боссы (просто особо толстое мясо). И независимо от того, с кем вы сражаетесь, будь то бандиты или нежить или еще кто, все битвы будут одинаковые, а враги различаются только внешним видом (и то только между разными видами врагов, например, между кунари и нежитью. В рамках одного вида все враги внешне зачастую одинаковые, настоящие клоны). Не думайте, что в конце каждой волны будет свой мини-босс, к каждому из которых надо подбирать свою тактику. Нет, все мини-боссы – это просто особо толстые солдаты, у которых есть пара скиллов (одинаковых для всех видов врагов. Не удивляйтесь если главарь бандитов будет кастовать то же самое, что главарь наемников или какой-нибудь особый зомби). К сожалению, по поводу настоящих боссов я ничего не могу сказать, ибо просто не смог играть в эту игру так долго, чтобы добраться до одного из них (поиграв 10 часов, я удалил игру, простите, меня).

Что касается анимации. Да, сначала очень круто выглядит, как маги стреляют с посоха или воины машут мечом (хотя порой смахивает на эпилептический припадок, но не суть), но затем вы начинаете замечать, что анимаций-то от силы штук 5 и они даже не чередуются между собой, а просто идут подряд. И выглядит это примерно так: слева, справа, слева, справа, снизу, слева, справа, слева, справа, снизу, слева, справа, слева, справа, снизу, слева, справа, слева, справа, снизу… Через 10 минут боя вы уже выучите анимации всех классов ( маг/воин/разбойник) и порядок, в котором они следуют.

Вы наверно помните чудесные анимации добивания из дао, когда с разного оружия имелось несколько анимаций расправы над мобами. Что ж, очередное обрезание игры. Теперь анимация добивания одна-единственная, независимо от того ударите вы кинжалом, двуручным мечом или магией. (Врага разрывает на куски. Литры кетчупа. Оторванные конечности…) Глупо выглядит, когда вы ударите кинжалом моба, а его разорвет на куски от этого…

Маги тут любят стрелять такими "бубликами" и прочими странными вещами:

Первые трофеи

Итак, вы расправились с первым легионом астрального десанта в этой игре. Давайте полутаем с них все, что можно. Допустим, что вам выпал какой-либо доспех. В предвкушении вы открываете инвентарь, чтобы напялить его на какого-нибудь из компаньонов… И тут вы видите очередное кастрирование игры. Весь шмот в игре (кроме оружия и колец/поясов/прочих медальонов, которые внешне не отображаются) одевается только на главного героя. Компаньонов одевать нельзя (АХТУНГ!!11), только покупать апгрейды для их одежды (например, дырку под камень. Внешне разумеется это никак не отобразится). Они сами иногда по сюжету меняют свою одежду, но на деле это значит, что пол игры вы будете бегать с голодранцами и еще пол игры будете смотреть на их до боли в одном месте надоевший внешний вид.

Что ж, утешим себя хоть тем, что теперь независимо от класса вы можете носить любые вещи (мантии/латы/кожу) лишь бы были подходящие статы (сила/выносливость и т.д.) Никаких штрафов за это не будет. Правда в игре большая часть вещей внешне абсолютно одинаковая и отличается лишь названием и характеристиками. Как-то я скупил из магазина все мантии, какие были и все перемерил… Называется найдите 10 отличий.

Три разные мантии. Найдите 10 отличий:

На пути к успеху

Разобравшись с очередной сотней клонов, мы получаем первое повышение уровня.

Для начала раскидаем статы. Статы теперь дают бонусы в зависимости от класса. Т.е. сила дает воину увеличение урона и устойчивости, а магу только устойчивость. Теперь бесполезных статов нет. Наверно это плюс.

Но не очень радуйтесь, после этого следует очередное упрощение. Все навыки вроде красноречия, взлома замков, алхимии – удалены.

Поговорим о скиллах. Теперь каждая ветка вынесена в собственное меню. В принципе новая система скиллов оставила положительное впечатление. Всего персонажу доступно 6 веток + 3 специализации, которые можно выбрать на 7 и 14 уровне. У компаньонов имеется только 5-6 веток, включая одну уникальную именно для этого компаньона. Специализаций у них нет.

К слову сказать, боевых магов больше нет. Больше не помахать двуручником, одновременно испепеляя врагов фаерболлом. Хотя бы броню можно одеть любую и на том спасибо.

Воины были в 2 раза упрощены по сравнению с первой частью. Раньше воин мог использовать: одноручное, одноручное + щит, двуручное, одноручное + одноручное. Теперь: одноручное + щит, двуручное. Не густо.

Поговорим об интерфейсе. Все основные меню (журнал, инвентарь и т.п.) теперь вынесены в главное меню (Esc). Довольно спорное решение. Сам игровой интерфейс тоже был изменен, кому то он нравится, кому то нет. Тема об интерфейсе конечно зависит от конкретного человека, ибо на вкус и цвет…

Новая система скиллов:


Серые казематы

Будем считать, что мы прошли вступление и наконец попали в киркволл, город цепей. Архитектура города запомниться вам надолго, но не столько из-за хорошей работы дизайнеров, сколько из-за того, что ВСЯ игра будет проходить в этом городе (иногда в окрестностях, но это еше хуже. Дальше вы поймете, почему). Город жутко однообразный и «мертвый». Да, там есть нпс, но все они обычно стоят на месте как статуи и лишь изредка стражники двигаются туда-сюда.

Скоро нас пошлют куда-нибудь за город, но это расстроит еще больше потому, что все подземелья в игре… нет, не однотипные… клонированные! Отчетливо видно что они создавались по методу Ctrl+C Ctrl+V. И ладно бы они хотя бы одинаковые текстуры или некоторые модели использовали, так они полностью одинаковые. Одинаковые развилки, одинаковые пейзажи. Бывает такие моменты, когда выйдя из одной пещеры нас посылают в другую и некоторое время игрок в замешательстве потому, что кажется, что он вернулся туда откуда пришел.

Вообще локации представляют из себя унылый, пустой коридор. Взять хотя бы первую локацию вступления, где вы бежите от мора с семьей. Серая дорога посреди какой-то пустыни и вы не можете ни свернуть, ни обойти. Просто идете вперед и вперед.

Слева - пещера расколотой горы, справа - пещера тал-вестготов. Найдите 10 отличий:

Грязная работенка

Представим что вы берете первый квест (в русской версии от ЕА квестодатели называются «начинатель сюжета». Без комментариев). Все дополнительные квесты в игре имеют простую схему: идите в пункт А и убейте там всех, кто подает какие-либо признаки жизни. Почти во всех квестах надо сражаться. Много сражаться. Учитывая убогую систему астрального десанта и тупейший ИИ это дело весьма унылое. Так же часто из-за этой системы создаются нелепые ситуации. Например нас посылают по-тихому разобраться с одним торгашем, что на деле выливается в массовую резню и пару десятков трупов. Как сказал один из игроков: «я убил бандитов в городе в несколько раз больше, чем вообще видел в ней жителей и стражников».

В целом сюжет неплохой, но абсолютно линеен. В первой части нам приходилось часто выбирать: Помочь оборотням/помочь эльфам/примирить их. Убить человека/оставить в живых. Помочь алистеру/аноре/самому стать королем/поженить алистера и анору… Выборы были на каждом шагу. Здесь выбирать не приходится. Сценаристы заставляют нас идти по прямому, как рельсы сюжету и делать то, что они хотят. Выбора у вас нет, смиритесь. Если и есть такие моменты, то очень редко и они мало на что влияют.

Производственные мощности

Слегка коснемся системы крафта. Очередное упрощение. Крафтерские навыки были удалены. Ресурсы были упрощены. Больше не надо их искать/покупать. Достаточно один раз поднять травинку и она навсегда останется с вами. Вы можете сварить из нее 1000 зелий и она никуда не денется.

Ну и напоследок о графике и музыке. Особо тут говорить не о чем. Обычная графика, ничего выдающегося. Оптимизация средняя. Музыка хорошая, но если вы играли в дао и ме, то особо нового ничего не услышите.

Мысли в слух (имхо)

1. Сколько нужно оптимизма, чтобы видеть талант там, где его нет:

«отличная RPG, одна из лучших работ BioWare» (с) cами знаете кто

«его тексты – это что то на уровне Высоцкого или даже выше» (с) Отец Максима Доши

2. Игра не совсем потеряна, если выпустят патч или аддон, где уберут астральный десант и добавят инвентарь компаньонам. В идеале конечно еще бы вернуть все RPGшные хар-ки.

3. Я думаю, что разработчики решат, что слишком много игроки делали сами в DA2, поэтому DA3 выпустят в .avi-формате…

Вердикт

Как известно в России две беды: дураки и дороги. В Dragon Age 2 немного по-другому. Здесь тоже две беды, но: урезанность и линейность. Урезанность во всем: мало анимаций, мало моделей, мало локаций, нет разнообразия, этот список можно продолжать вечно. Линейность так же читается на каждом ходу: отсутствует выбор, анимации линейны(повторяются в одном и том же порядке) и т.п. Такое ощущение, что игра была готова на 50% и её почему то в спешке решили продать, склепав обрывки в одно целое. В игре конечно есть пара неплохих квестов и несколько интересных персонажей, но это не спасает игру.Ни для кого не секрет, что в индустрии виртуальных развлечений есть свои ниши. Есть ниша любителей рпг, есть ниша казуалов. Bioware решили пойти нестандартным путем и сделали рпг для казуалов.

Что мы имеем в итоге? Очень средний, проходной, коридорный слешер.

Моя оценка

Как самостоятельная игра, не имеющая отношения к DA:O – 4/10.

Как продолжение лучшей RPG года – отвернуться с презрением и забыть.

Оценка игроков (взято с Metacritic.com)

3-4/10 на всех трех (PC/X360/PS3) платформах (это учитывая, что на BioWare рашн камьюнити игроков заставляют голосовать на Metacritic для повышения рейтинга. Большей наглости я еще не видел. Пруф )

GOOD NIGHT, SWEET DAO.

EPIC FAIL!


EarlCherry  Offline  Сообщение №46 | Тема: Mass Effect 2 написано: 13 марта 2011, 19:21 | Отредактировано: EarlCherry - 13 марта 2011, 19:22



173
Что-то я давно совсем играл последний раз. Я вроде как играл в прошлый раз за штурмовика, но у меня были "штурмовые винтовки" навык. Его ж вроде за ачивку давали?Я вспомнить не могу. А то выбрал адепта, а пистолеты не радуют совсем. ДУмаю то ли начать заново, то ли ачиву сделать если можно.

EarlCherry  Offline  Сообщение №47 | Тема: Mozilla FireFox написано: 13 марта 2011, 19:32



173
Цитата Chiana

Надо же - у одного человека всё-такие есть чувство юмора))


У кого это? :O

EarlCherry  Offline  Сообщение №48 | Тема: Mass Effect 2 написано: 13 марта 2011, 19:48



173
Цитата aliluya

Да ну второй раз проходить не захотел вот первую раз 20 проходил а это както мало чувст когда у него сестра/брат умерают всем пофиг так


Ты не в том топике походу пишешь. Сестра\брат умирают в да2

EarlCherry  Offline  Сообщение №49 | Тема: Dragon Age 2 написано: 13 марта 2011, 20:05



173
Цитата VASYlisk61

блииииннн... так поиграть хочется.... а денег на личензию нету... явпичали


Animus, +1 :D Есть еще?

EarlCherry  Offline  Сообщение №50 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 14 марта 2011, 08:35



173
Чей-то обзора на да2 http://www.youtube.com/watch?v=vRiPJbuoIOE&feature=related
P.S.
Я понял что вы боевую систему то хвалите, вы на легком или среднем играете, где с одного скилла целую толпу вырубаешь. Поиграйте на найтмаре и скажите тогда, что боевка динамичная. Еще дольше и тупее чем в дао.

EarlCherry  Offline  Сообщение №51 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 14 марта 2011, 17:40 | Отредактировано: EarlCherry - 14 марта 2011, 17:42



173
Цитата Exotic

Не стоит проявлять неуважения к людям, если они младше тебя. Это некрасиво и бескультурно.


ИМХО, не каждый школьник - школота. Школота - это состояние души :D

EarlCherry  Offline  Сообщение №52 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 14 марта 2011, 17:50



173
Цитата Go0lden_Archer

EarlCherry, какой же ты негативный человек однако, везде и повсюду одни минуса lol


А ты слишком позитивный. Я вроде с тобой спорил по поводу RTS мода? Это как "стакан наполовину полон", каждый свое видит. Только в случае с да2 стакан на 2\3 пуст.

EarlCherry  Offline  Сообщение №53 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 14 марта 2011, 18:03



173
Цитата Go0lden_Archer

Не в случае с DA2, а в твоем видении DA2 :) для меня игра не блеск, не шедевр.. Но она меня затянула, так же мне понравилась и DA:O, до этого Масс Эффекты, котор, невервинтер, и т.д. и т.п.


Разница между нами в том, что меня не затянула. Я может быть и прошел бы её, если бы сразу не поставил найтмар. На найтмаре жутко нудно играть. Каждый бой растягивается на 40 минут, причем ИИ ничего тебе не может сделать. Тупо давит количеством. Особенно меня бесят убийцы, они жутко толстые и жрут банки по нескольку раз. Представь сам эту ситуацию.
1) Убиваешь первую волну. Ничего интересного. Долбишь и долбишь мобов. Несмотря на ускоренную анимацию происходит это очень долго.
2) Бьешь вторую волну ( еще сюда стоит добавить что тут обычно появляются лучники, которые бьют сквозь стены и почти на любые расстояния!). Так же уныло.
3) Бьешь еще волну. Появляются убийца или командир. КОгда треш добьешь, переключаешься на них. И это вообще атас. Им пол хп собьешь - жрут банку. Снова пол хп - банка. Снова пол хп...
4) Еще пара волн.
А битв много. Очень много. Очень очень много.

Прибавить сюда еще то, что я не могу поменять шмот на компаньонах (одна из любимых вещей в рпг)
на худой конец были бы битвы повеселее и я бы уже не так высадился.
Но это просто кабздец. Я поиграл часов 10 и у меня был жуткий батхерт и тонна кирпичей наросла. Дальше играть уже не смог.
Надеюсь только, что появятся длц\моды\аддоны \патчи после которых можно будет в "это" поиграть.


EarlCherry  Offline  Сообщение №54 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 14 марта 2011, 18:08



173
Цитата Noil_Mall

А мне она всё-таки не очень нравилась(жду упрёков в том,что я - казуал :) )


Дак блин, ты сам не понимаешь, что ничего не изменилось? Ты точно так же возишься со шмотками у сопартийцев, просто внешне это никак не отображается. Это тупо было сделано что бы не делать модели для шмота. И все. В ме2 хотя бы 2-3 шкурки на чара было. И можно было менять когда хочешь.

EarlCherry  Offline  Сообщение №55 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 14 марта 2011, 18:18 | Отредактировано: Авангард - 21 апреля 2012, 15:35



173
Цитата Elones

за-то у каждого выдержан свой неповторимый стиль, нет тупых шлемов, которые закрывают рожи в роликах, и плюс в игре продумано улучшение их бронек до 4х раз. Получилось что они убрали одну фишку, которая уже баян давно, а ты лично просто приязался к старому; взамен добавили новую фишку, со своими плюсами и минусами.


Мне лично шлема не доставляли неудобств. Тем более, что был мод для этого. А про улучшение в том то и дело, что ничего не изменилось со шмотом. Просто теперь внешне ничего не меняется. Вот и все. А так такая же морока. Лучше стало? Нет. ТУпо схалтурили? да.

EarlCherry  Offline  Сообщение №56 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 14 марта 2011, 18:37



173
Цитата Elones

Из 141го голосовавшего оценки
6 и выше баллов поставили: 63.43%
5 и ниже баллов поставили: 37.57%
Но если смотреть целиком на голосование, то я в первый раз вижу такое расхождение мнений.


открою секрет, из тех, кто ставили больше 6 не все даже в игру то играли. Это типично для форума. Есть опрос - надо проголосовать. Причем голосуют даже не зная сабжа. Тем более тут адекватных оценок мало. Игра понравилась - сразу 10.

EarlCherry  Offline  Сообщение №57 | Тема: Mozilla FireFox написано: 15 июня 2011, 23:23



173
Оптимизировал лису с помощью программы Advanced SystemCare. Забегала гораздо быстрее. ПРавда сейчас перешел на хром. Функционал не пострадал, а вот сам браузер намного "легче" и шустрее лисы.

EarlCherry  Offline  Сообщение №58 | Тема: Операционная система для дома написано: 15 июня 2011, 23:49



173
линукс явно лишний в списке :)

EarlCherry  Offline  Сообщение №59 | Тема: Операционная система для дома написано: 16 июня 2011, 10:44



173
Цитата medvedKO

Линукс вещь незаменимая для нищих учреждений, которым ставить пиратскую винду чревато исками, а на лицку денег конечно не хватает. Вот и ставят линукс.


Отнюдь. Линукс ставят и вполне богатые заведения. В ИТ сфере порой линукс даст большую фору винде в том или ином случае.

А я сказал, что линукс лишний потому, что здесь игровой форум. Игры есть только на винде, так что очевидно, что линукс лишний.

EarlCherry  Offline  Сообщение №60 | Тема: Mount and Blade: Prophesy of Pendor написано: 18 июня 2011, 20:53



173
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7427.0
тут доработка пендора под варбанд. Модели и текстуры отличные, с тем гуано что было по стандарту даже и не сравнить

Форум » Записи участника [EarlCherry]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб